Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
KIT

Русификация интерфейса.

Рекомендуемые сообщения

Без русификации интерфейса, согласно новых правил, техосмотр не пройдем! Что будем делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Бортовые компьютеры всех иномарок, которые продаются в России, должны быть русифицированы." Я думаю, что это относится только к продавцам-дилерам, а не к владельцам авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. покупал авто в августе этого года спрашивал дилера какого хрена нет русского? Ответ был прост: ну, это же французы!

 

Больше не смог добиться ни чего(((( Хотя регламент продажи компа на русском уже существовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. покупал авто в августе этого года спрашивал дилера какого хрена нет русского? Ответ был прост: ну, это же французы!

 

Больше не смог добиться ни чего(((( Хотя регламент продажи компа на русском уже существовал.

 

регламент существовал, но не вступил в силу. так что расслабьтесь, на автомобили проданные до вступления регламента, он не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально для тех, кто боится или не понимает , что написано в Тех регламенте выкладываю статью касающуюся интерфейса:

"Глава II Требования к безопасности объектов технического регулирования

п. 9 Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.

Указанное требование применяется:

в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;

в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г."

Т.е. спим спокойно до 1 января 2013 г., а там "либо ишак, либо падишах сдохнет"(с):))))


Festina lente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял это требование будет распространено на новые модели машин, с момента вструпления в силу закона, а также на уже выпускаемые с 1 января 2013. То есть уже произведенные машины до 2013 года не попадают под этого. Бояться нечего.


485gmchg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут не все так однозначно. Ведь на сколько я понимаю, автомобили сертифицируются не вообще С5, а именно конкретные комплектации с конкретными двигателями и кузовами. Посему, появляется новый двигатель на С5, машину с ним надо по новой сертифицировать для России. Пройти же сертификацию автомобиль сможет только с русскоязычным интерфейсом. Ну а раз напишут руссифицированный интерфейс для какого-нибудь С5 с новым 2.0 литровым дизельным двигателем, то вряд ли его будут писать толшько для одной модификации, наверняка и на остальные этот интерфейс подойдет. Так, что 1 января 2013 года - это самый далекий срок, а так может случиться это и пораньше.

Изменено пользователем Добрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что ситроен всеже позаботися об этом и сделает прошивку для БК с руссификацией, а также разошлет ее ОД для перепрограммирования уже выпущенных машин.


485gmchg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без русификации интерфейса, согласно новых правил, техосмотр не пройдем! Что будем делать??

 

Щитыри фыфяфи убьей решат эту проблему:))).

Изменено пользователем Наиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тех. регламент не может распространяться на авто выпущенные (именно выпущенные) ранее даты вступления регламента в силу. По аналогии с поправками с ПДД, которые вступают в силу с 09.11.10, когда надо будет пристёгиваться и задним пассажирам. А на авто до 1994 г.в. задние ремни не ставили на все выпускаемые модели. Если сзади ремней не было установлено производителем, то это не значит, что авто подлежит запрету на эксплуатацию. Да и не будут особо загружаться тонкостями перевода, просто сделают графические символы.

 

P.S. Особенно мне нравиться в тех. регламенте пассаж о равномерной градуировки шкалы спидометра. То есть Ситр С4 уже не проходит, т.к. не имеет такой градуировки, так как и некоторые модели Ауди и БМВ, у которых градуировка неравномерна. А вот ВАЗ 2107 проходит, у него с градуировкой всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щитыри фыфяфи убьей решат эту проблему:))).

 

какой оказывается красивый башкирский язык! Кто бы подумал! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без русификации интерфейса, согласно новых правил, техосмотр не пройдем! Что будем делать??

 

Если не пройдем - значит купим, тем более что в ГАИ для этого ехать уже не надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...