KIT Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Без русификации интерфейса, согласно новых правил, техосмотр не пройдем! Что будем делать?? Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 "Бортовые компьютеры всех иномарок, которые продаются в России, должны быть русифицированы." Я думаю, что это относится только к продавцам-дилерам, а не к владельцам авто. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Т.к. покупал авто в августе этого года спрашивал дилера какого хрена нет русского? Ответ был прост: ну, это же французы! Больше не смог добиться ни чего(((( Хотя регламент продажи компа на русском уже существовал. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Т.к. покупал авто в августе этого года спрашивал дилера какого хрена нет русского? Ответ был прост: ну, это же французы! Больше не смог добиться ни чего(((( Хотя регламент продажи компа на русском уже существовал. регламент существовал, но не вступил в силу. так что расслабьтесь, на автомобили проданные до вступления регламента, он не распространяется. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Специально для тех, кто боится или не понимает , что написано в Тех регламенте выкладываю статью касающуюся интерфейса: "Глава II Требования к безопасности объектов технического регулирования п. 9 Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке. Указанное требование применяется: в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента; в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г." Т.е. спим спокойно до 1 января 2013 г., а там "либо ишак, либо падишах сдохнет"(с):)))) Festina lente Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 я так понял это требование будет распространено на новые модели машин, с момента вструпления в силу закона, а также на уже выпускаемые с 1 января 2013. То есть уже произведенные машины до 2013 года не попадают под этого. Бояться нечего. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Ну тут не все так однозначно. Ведь на сколько я понимаю, автомобили сертифицируются не вообще С5, а именно конкретные комплектации с конкретными двигателями и кузовами. Посему, появляется новый двигатель на С5, машину с ним надо по новой сертифицировать для России. Пройти же сертификацию автомобиль сможет только с русскоязычным интерфейсом. Ну а раз напишут руссифицированный интерфейс для какого-нибудь С5 с новым 2.0 литровым дизельным двигателем, то вряд ли его будут писать толшько для одной модификации, наверняка и на остальные этот интерфейс подойдет. Так, что 1 января 2013 года - это самый далекий срок, а так может случиться это и пораньше. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Я думаю что ситроен всеже позаботися об этом и сделает прошивку для БК с руссификацией, а также разошлет ее ОД для перепрограммирования уже выпущенных машин. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Без русификации интерфейса, согласно новых правил, техосмотр не пройдем! Что будем делать?? Щитыри фыфяфи убьей решат эту проблему:))). Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Тех. регламент не может распространяться на авто выпущенные (именно выпущенные) ранее даты вступления регламента в силу. По аналогии с поправками с ПДД, которые вступают в силу с 09.11.10, когда надо будет пристёгиваться и задним пассажирам. А на авто до 1994 г.в. задние ремни не ставили на все выпускаемые модели. Если сзади ремней не было установлено производителем, то это не значит, что авто подлежит запрету на эксплуатацию. Да и не будут особо загружаться тонкостями перевода, просто сделают графические символы. P.S. Особенно мне нравиться в тех. регламенте пассаж о равномерной градуировки шкалы спидометра. То есть Ситр С4 уже не проходит, т.к. не имеет такой градуировки, так как и некоторые модели Ауди и БМВ, у которых градуировка неравномерна. А вот ВАЗ 2107 проходит, у него с градуировкой всё в порядке. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Щитыри фыфяфи убьей решат эту проблему:))). какой оказывается красивый башкирский язык! Кто бы подумал! :shok: Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Без русификации интерфейса, согласно новых правил, техосмотр не пройдем! Что будем делать?? Если не пройдем - значит купим, тем более что в ГАИ для этого ехать уже не надо будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти