Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
dukenukem

Замена электроклапанов(датчики коленвала)

Рекомендуемые сообщения

На сервисе приговорили к замене двух датчиков коленвала(они же электроклапана) код 1920HE.

Причина - из нид них сочится масло.

Обзвонил магазины - минимальная цена 6800 руб за один.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Уж больно много за два датчика.

Изменено пользователем dukenukem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dukenukem, Да ну на...2 штуки по 256$ менять? А слабо на герметик?(только не на кузовной)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...датчиков коленвала(они же электроклапана)...

Датчик коленвала - это датчик. Электроклапан - исполнительное устройство. Что оно там исполняет?

Exist часто пишет ересь. Не надо смешивать...

 

Причина - из нид них сочится масло.

Из них или из под них? Если последнее, то исправить легко: заменить (подобрать в магазине) колечко или, на крайний случай, герметик.

Если первое - сложнее, но тоже можно при желании.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы. Цена не в Екзист - там дороже. На сервисе сказали - что нужно поменять. Точно сказать не могу насчет того течет из под них или из них. На подъемнике подняли и видно что весь двигатель снизу в масле. сказали что это распространенная болезнь. Сервис Панин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело Ваше, но я бы попытался разобраться, прежде чем такие деньги выкладывать. Понятно, что им легче и выгоднее просто заменить.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же беда, из под обоих электроклапанов сочится масло (и сквозь них так же продавливает). Герметик там не держится, подобранные колечки сильно уменьшили, но не устранили проблему... Кто-нибудь поборол эту напасть? 15к ни за что отдавать жаба душит...

 

P.S. кстати, это именно электроклапана, а никакие не датчики. Они регулируют подачу масла в гидравлические фазорегуляторы (на V6 регулируемые фазы газораспределения). На будущее всем обладателям V6 совет - если эти клапаны сухие, под страхом смерти никому не позволяйте их вынимать из движка, колечки за 5 лет стали дубовые и все потрескались. Их меняли местами для диагностики фазорегулятора дальней головы (поменяли, кстати), и в итоге оба сильно потекли. Теперь кроме клапанов еще и ремень ГРМ с ремнем генератора менять, поскольку ремни промаслились (в ГРМ натекло из развала цилиндров). Обидно, менял их всего год назад...

Изменено пользователем Gogs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...