dukenukem Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) На сервисе приговорили к замене двух датчиков коленвала(они же электроклапана) код 1920HE. Причина - из нид них сочится масло. Обзвонил магазины - минимальная цена 6800 руб за один. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Уж больно много за два датчика. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем dukenukem Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 dukenukem, Да ну на...2 штуки по 256$ менять? А слабо на герметик?(только не на кузовной) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 ...датчиков коленвала(они же электроклапана)...Датчик коленвала - это датчик. Электроклапан - исполнительное устройство. Что оно там исполняет? Exist часто пишет ересь. Не надо смешивать... Причина - из нид них сочится масло.Из них или из под них? Если последнее, то исправить легко: заменить (подобрать в магазине) колечко или, на крайний случай, герметик. Если первое - сложнее, но тоже можно при желании. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Всем спасибо за ответы. Цена не в Екзист - там дороже. На сервисе сказали - что нужно поменять. Точно сказать не могу насчет того течет из под них или из них. На подъемнике подняли и видно что весь двигатель снизу в масле. сказали что это распространенная болезнь. Сервис Панин. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Дело Ваше, но я бы попытался разобраться, прежде чем такие деньги выкладывать. Понятно, что им легче и выгоднее просто заменить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Та же беда, из под обоих электроклапанов сочится масло (и сквозь них так же продавливает). Герметик там не держится, подобранные колечки сильно уменьшили, но не устранили проблему... Кто-нибудь поборол эту напасть? 15к ни за что отдавать жаба душит... P.S. кстати, это именно электроклапана, а никакие не датчики. Они регулируют подачу масла в гидравлические фазорегуляторы (на V6 регулируемые фазы газораспределения). На будущее всем обладателям V6 совет - если эти клапаны сухие, под страхом смерти никому не позволяйте их вынимать из движка, колечки за 5 лет стали дубовые и все потрескались. Их меняли местами для диагностики фазорегулятора дальней головы (поменяли, кстати), и в итоге оба сильно потекли. Теперь кроме клапанов еще и ремень ГРМ с ремнем генератора менять, поскольку ремни промаслились (в ГРМ натекло из развала цилиндров). Обидно, менял их всего год назад... Изменено 23 мая, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти