Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Seeddy

Эксплуатационные моменты

Рекомендуемые сообщения

Дорогие соклубники. Прошу Вас поделиться Вашим личным мнением как правильно ухаживать за автомобилем. такая своеобразная памятка водителю.

 

От себя:

Общее:

1. Никогда не паникуем за рулем и не ругаемся на ... и ... и ...

2. Внимательно слушаем свою машину (замечаем необычное, потом пишем тут)

3. регулярно посещаем ТО

 

Мелочи:

1. Чтобы не повредить ЛКП машины не забываем поднимать дворники в верхнее положение после выключения "зажигания"

2. чтобы не налипал снег и грязь и не оставалось разводов и т.п. не экономим омывалку (незамерзайку) разбавляя, + всегда возим доп. канистрочку)

3. Аккуратно открываем крышку капота, чтобы не поломать рычажок.

 

Подвеска:

1. не забываем любые работы с домкратом производятся в самом верхнем положении авто.

2. периодически посматриваем на "наличие" жидкости в бачке.

 

Шины/Диски/Тормоза:

1. помним о предельном уровне изношенности протектора резины (наблюдаем за видом изношенности, сход/развал и т.д.)

2. Регулярно проверяем давление в шинах (указывается на стойке кузова около водительского кресла)

3. тормозные диски (смотрим ржавчину, рытвины и стертости относительно друг друга и нормы)

В случае если при торможении начинает отдавать в рулевое колесо или уводить в сторону как и при езде прямо едем в сервис.

 

Двигатель:

1. проверяем уровень масла

2. следим за расходом после каждой заправки, наблюдаем за поведением после каждой заправки на новой "заправке"

 

ЛКП/кузов/свет:

1. Не пользуем глубокую полировку для затирания царапин !! (незначительно ухудшает качество ЛКП, но мелкие царапины можно убрать)

2. Не забываем сделать "натирания и банные процедуры" до и после зимы.

3. При мойке зимой просим на мойках продувать щели и пазы.

4. Выключаем дальний свет - даже если - "кто-то" светит напротив

5. Не оставляем включенной заднюю передачу (дабы не вытекли фары)

6. Следим за хромом и пишем жалобы здесь.

 

зы. тема немного не так получилась как хотел, но посмотрим. К ситру тут относится не так много как вобщем (только мелочи и подвеска). Хотелось бы услышать больше рекомендаций именно относящихся к C5.

 

и как всегда спасибо за внимание.

Изменено пользователем Seeddy

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвеска:

1. не забываем любые работы с домкратом производятся в самом нижнем положении авто.

2. периодически посматриваем на "наличие" жидкости в бачке.

 

 

1. по моему все домкраты только в ВЕРХНЕМ положении кузова, либо снять крышку с бачка гидрожидкости.

2. очерь рад буду, если расскажут как смотреть, ведь бачок не прозрачный, меток нет, я сделал вывод что и нужно туда заглядывать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

esa,

потому я и написал этот пункт - потомучто самая частая ошибка - все домкраты в НИЖНЕМ положении!!!


Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

off

leonn_c5,

По фрейду: "глубокий смысл" случился еще в раннем детстве.

Что мне ответить на странный вопрос?))) А, знаю, спасибо за Ваше ИМХО. Постарайтесь в будущем не отвечать вопросом на вопрос пожалуйста.

Изменено пользователем Seeddy

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Подвеска:

1. не забываем любые работы с домкратом производятся в самом нижнем положении авто.

2. периодически посматриваем на "наличие" жидкости в бачке.

esa,

потому я и написал этот пункт - потомучто самая частая ошибка - все домкраты в НИЖНЕМ положении!!!

 

Уважаемый Seeddy!

Безусловно Ваша работа полезна, но она должна быть верной - иначе соклубники не поймут.

Все работы с домкратом проводятся в максимальном положении подвески (см стр. 172 Учебника, в желтом квадрате) выделено мной. специально.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Домкрат применяется в верхнем положении и это правильно, ибо наиболее безопасно.

Но можно и в ездовом, но надо представлять возможные последствия. Датчик увидит вывешенное колесо (а, точнее, увеличение клиренса) и при пробуждении компа (например, при открытии двери) попытается вернуть прежний клиренс и стравит лишнюю жижу из стоек. Это весьма опасно, стоя на домкрате.

Можно домкратить из нижнего, если удастся подсунуть такой домкрат. Но в этом случае жижа стравится также и из сфер и потом придется долго ждать заполнения оных и последующего подъема.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Чтобы не повредить ЛКП машины не забываем поднимать дворники в верхнее положение после выключения "зажигания"

 

Не совсем понял, что имеется ввиду. Я это(подъем дворников) делал зимой, дабы исключить примерзание и удобнее чистить стекло было. Какая связь с ЛКП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. очерь рад буду, если расскажут как смотреть, ведь бачок не прозрачный, меток нет, я сделал вывод что и нужно туда заглядывать:)

 

По этому поводу много писалось в теме по подвеске, я сам там задавал вопросы

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...9184&st=720

 

Проверять уровень жидкости можно следующим образом. Опускаем подвеску в крайнее нижнее положение, выкл. зажигание. Ждем не менее 30мин., а лучше больше(остывает жидкость, стравиться избыточное давление из системы). После этого откручиваем крышку и видим что-то похожее на стаканчик с дном в сеточку - в норме сеточка чуть чуть покрыта жидкостью.

 

Но это такой, любительский способ, для успокоения. (Многие вообще советуют туда не лазить, особенно часто. Я например спрашивал как смотреть, чтобы перед дальней поездкой душу успокоить.

А так всего 3 раза за весь период проверял.)

Правильно проверить уровень можно только в техцентре, т.к. при этом используется комп.

Изменено пользователем Андрей Веселов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вы написали ошибочно, следует исправить с точностью до наоборот

)))))) исправил. Сижу еще не вкурю что от меня хотят то.

 

Андрей Веселов,

некоторые люди пробуют поднимать дворники из лежачего положения. На ситрах это приводит к затирам ЛКП на капоте. Во избежание такой ситуации необходимо выключить зажигание и сразу же 1 раз нажать на рычаг управления дворником.

 

 

зы. есть еще рекомендации?


Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во избежание такой ситуации необходимо выключить зажигание и сразу же 1 раз нажать на рычаг управления дворником.

зы. есть еще рекомендации?

 

ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!

Это типа для тех, кто мануал читать не умеет!!!!!!!!!!!!!!

Я правильно понял?!?!?!?!7 :pardon:


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Seeddy,

откуда столько энтузиазма??? Возникает нескромный вопрос: А оно тебе надо - это всё???

 

Все вопросы которые ты здесь задаёшь и пытаешься обобщить - очень легко в пару сек находятся поиском. А от того, что сейчас все бросятся опять по-новому отписываться во всех проблемах и их решениях - легче никому не станет, да и не станет никто повторяться, нет в этом СМЫСЛА.

Опустись на землю. Колесо придумали очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Протереть тряпочкой фарку

- Попинать колесо нежно

- Загрянуть под днище, убедиться что авто "Самэц"

 

- Пустить скупую мужскую слезу, признав поражение в войне вещизма и нормальных жизненных ценностей


cuehr66g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Seeddy, не обращай внимание, имхо полезная тема

по крайней мере мне, как недавнему ситроводу

всем новичкам будет полезной

 

стоит добавить инфу о том, как отключать/подключать аккумулятор - нужно только найти где оно лежит

добавить не копипастом, а ссылкой


не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Taurus, все это в инструкции можно прочитать, страница 154-155. Может создадим темы: "Каким компресором накачивать шины", "Как правильно заливать омывайку" и т.д.

E505KO48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы одна блондинка отписалась, тема то для них :grin:


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

leonn_c5, насчет инструкций

я уже давно не изучаю досконально инструкции, потому, что они пишутся для дебилов: там может быть подробно расписано совершенно очевидное и вскользь упомянуто весьма значимое

инструкции пишутся в основном для блондинок

про пользу тех или иных манипуляций там - ни слова

 

перед продажей предшественника пятачка - 405-го пыжа иной день приходилось по несколько раз перекидывать аккумулятор с машины на машину

ничего о порядке правильного снятия акума я тогда не знал, хорошо что не спалил мозги...

много ли вы в инструкции найдете на эту тему?

 

складывается впечатление, что вы набросились больше на форумчанина, чем на тему


не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Taurus, все те "дебилы" которые прочитали инструкцию уяснили многие моменты связанные с эксплуатацией машины, а все те "умные" которые считают что

...потому, что они пишутся для дебилов...

создают пустые темы на форуме...

E505KO48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

leonn_c5, Вы бы направили свою энергию да в другое русло, какое-нибудь конструктивное

 

эта тема не должна заменять инструкцию, а должна базироваться на опыте эксплуатации машины и выходить далеко за пределы инструкции

 

все те предупреждения насчет своевременности замены/ремонта тех или иных узлов (например, подшипников рычагов задней подвески), особенности выполнения тех или иных операций ("завинчивание" поршней при смене тормозных колодок) должны даваться ссылками

 

если Вам это все давно известно, не мешайте человеку сделать ФАК по правильной эксплуатации для новичков

 

ЗЫ знаете к чему приводит буквальное следование инструкции? например, к тому, что люди считают будто при регулировке положения руля он отсоединяется от рулевой рейки :)


не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надпись на могиле компьютерщика - "он не читал мануал".

Мануал надо читать обязательно. Но даже в этом случае мы живем в России и каждый 1-й считает себя умнее других.

 

Я задал простой вопрос первым постом: Как нужно следить за авто? и перечислил то что считаю нужным делать скрупулезно. Ни одного ответа кроме оффтопа не получил, да к тому же прочитал много сарказма в ваших постах.

 

зы. Выезжаю из гаража каждый день и вижу следующую картину: пешеходный переход, за ним останавливается маршрутка и все! все! пассажиры прут не по пешеходному а перед маршруткой. А кажись всех этих потенциальных самоубийц учили в детстве и не раз ДУМАТЬ!

 

не старайтесь быть "хабалами" и "быдлями" господа хорошие.

 

Для тех кто не умеет читать по-русски читайте по-латински: A fonte puro, pura defluit aqua. (про ваши посты такого не скажешь)

 

leonn_c5,

Слово "дебил" очень сложное для Вас будьте пожалуйста аккуратнее - если будете им называть людей и дальше можете повредить себе лицо.

Изменено пользователем Seeddy

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

leonn_c5,

Слово "дебил" очень сложное для Вас будьте пожалуйста аккуратнее - если будете им называть людей и дальше можете повредить себе лицо.

 

Seeddy

не надоело словесным поносом заниматься?? так в прессу в желтую желательно


ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже давно не изучаю досконально инструкции, потому, что они пишутся для дебилов:

 

перед продажей предшественника пятачка - 405-го пыжа иной день приходилось по несколько раз перекидывать аккумулятор с машины на машину

ничего о порядке правильного снятия акума я тогда не знал, хорошо что не спалил мозги...

 

Конечно, ни в одном мануале не напишут, что ЖАДНОСТЬ!!! - это причина всех бед с мозгами!!!!!!!!!!!!

Лучше б ты себе мозги спалил.

И после этого он будет говорить, что книжки пишутся для дебилов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :haha:


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...