китаец на французе Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 От С4 колёса не хочешь Сашь, спасибо большое, но у меня обе машинки по два комплекта дисков... литьё и штамп... а фотку бы выставил и цену - глядишь и забрали бы... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 китаец на французе, Коль , цена написана , а фоток не будет , они в хорошем состоянии , я никогда дерьмом не торговал ! Ссылка на комментарий
carnippon Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Диски обсуждаем а про болты не слова, при переходе на литье болты как я понимаю надо под литье от штамповки не подойдут код болта для литья ? заранее спасибо p.s. купил реплику от C4 на 16" Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) carnippon, с репликой болты идут в комплекте, обычно. А так, да, болты от штамповки для литья коротковаты будут. Параметры болтов завтра посмотрю, помню только что длина резьбы 33мм. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Болты прикупил вот такие: Изменено 26 марта, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А у меня был случай. Купил литьё. Все сказали надо брать болты, долго смотрели по машине по дискам. Я купил, болты вкрутили а колёса не крутятся. Вкрутили старые болты, третий год езжу. Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Как то Так: китаец на французе, барбус, ilyasat и 2 других 5 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вчера решил переобуться. Новые диски вроде ничего так смотрятся :pardon: : барбус, plugiwugi82, citramon_c5 и 4 других 7 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Кстати, о болтах. Новые диски прикрутились штатными болтами как родные. Хромированные вернул в магазин :biggrin: Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) У меня ситуация когда вместо легкославных дисков на 16, с которыми взял Бегемота, под зиму будет необходимо ставить зимнюю резину со стальными дисками на 16. Их мне с 50% скидкой продали в салоне когда забирал Ситра, но без болтов. Хотел на 15, но скидка была на 16-е. Но болты от родных дисков нельзя применять для фиксации стальных, т.к. они длиннее. По этому поводу несколько вопросов. 1. На форуме где-то прочитал, что в наши ступицы вкручиваются болты от ВАЗ-Калины, которые существенно дешевле. Так вот, насколько их длина должна быть меньше штатных (от торца до плоскости прилегания)? 2. Запаска ведь стальная, чем ее крепить в случае необходимости? 3. Исходя из народной мудрости: сани готовь летом, посоветуйте из собственного опыта недорогую зимнюю резину 205/65/16 и 215/55/16, которая по цене ближе к бюджетным. Зимы без низких температур до -20, основные условия эксплуатации - гололед, укатанный снег, чистый асфальт. Кроме соли ничем не обрабатывают. 4. Наружные диаметры 205/65 и штатной 215/55 сильно отличаются?, следствие погрешность одометра и спидометра большая? Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 2. Возить с собой 4 болта для стального диска. 3. В эту тему. 4. Шинно-дисковый калькулятор, там есть погрешности. Leja69 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Не знаю как у кого, но у меня к литью подошли теже болты (от стальных дисков), да они не блестящие не красивые. Болты которые рекомендовали купить в магазине (с-шина) оказались очень длинными (колёса не крутились) и под другой ключ. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Возить с собой 4 болта для стального диска. Уважаемые Shooter76 и др. многоопытные, дайте инфу по длине колесного болта для стальной штамповки. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 При покупке литых дисков сразу купил комплект болтов для них. При установки дисков пробовал крепить обычными болтами и для литья. Так вот обычные болты (для штамповки) заварачиваются на 2 витка меньше чем для литых дисков. Leja69 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Leja69, код болта для штамповки - 5405.72. Здесь по нему такая информация: M12х1,25x47. Надо замерить будет самому. Leja69 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) 2. Возить с собой 4 болта для стального диска. У меня ХТР, легкосплавные диски на 16. Запаска штамповка. Для зимней резины куплены стальные диски , но болтов для них небыло. Также нет болтов для крепления запасного колеса. Родной болт стоит ок. 30 гривен (75 р.). На родственном форуме рекомендуют применять "Калиновские" болты на 17, которые как оказалось в 8 раз дешеле. На рынке их в изобилии. Сегодня купил 16 штук. Осталось купить шины. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
pagand Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Не мудрствуя лукаво, купил себе на лето Реплику Ci5, идет сразу с болтами. Комплектуется двумя заглушками - шевронами и Replay. Размеры совпадают со штамповкой, а на сайте ситроена родное литье чуть пошире: 7J против 6,5J штамповки. Выглядит вот так: Alph, RogaliK, olwl67 и 1 другой 4 Berlingo XTR 2011г Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 А вот так? 225/45R18 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 А вот так? Нет, Паша! Я уже давно стараюсь избегать низкопрофельной резины. Да и от литья отказался. Железка и дешевле, и проблем с ней меньше. Поэтому такие фотки меня не возбуждают. Earl 1 Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/iguana/ Купил себе диски 4000 за штуку выбирал из-за размера 15x6.5 4x108 ET27 d65.1 фото позже Изменено 5 мая, 2012 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) alex111ru, Если не трудно, выложи пожалуйста фото обутой машинки. Очень интересно, как смотрятся эти диски на Большом Берлике. Сам тоже присматривался именно к "Игуане", только в бронзовом цвете. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Earl Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 фото 15x6.5 4x108 ET27 d65.1 алмаз черный vetfelix 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Лом сделал себе ковку на заказ...ждем фото МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 китаец на французе, при нашем с тобой разговоре, я возможно, не так выразился... Диски я заказывал, но не по своему индивидуальному эскизу, а из представленных на заводе дизайнов. Так что ничего особенного в дисках нет, кроме веса в 5,25 кг для 15-го радиуса (по описанию). Завтра их по идее буду забирать из покраски, возьму с собой детские весы (с ценой деления 5 грамм) и взвешу диск отдельно и с покрышкой, а заодно и запаску для сравнения;-) китаец на французе 1 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 И так... Диски задержались в покраске, как и при производстве на заводе, но главное конечный результат. Сегодня установил их, мне понравились. Потерял время с подборкой болтов, сначала купил три болта с длиной резьбы 33 мм (как говорил Анрей Ч.), но они оказались длинными - вернул обратно, купил 12-ть болтов с длиной резьбы 28 мм, чуть длиннее болтов для штамповки и секретки были куплены заранее. Всё прикрутил с нужными моментами затяжки. И по дороге из Мытищ в Москву получил настоящее удовольствие от езды на летней резине))) Так как до этого дня ездил на шипах, по причине отсутствия дисков(( Со взвешиванием не получилось сегодня и голый диск не получится взвесить, будем верить заводу изготовителю. Но в сборе колёса на ковке и штамповке я сравню по возможности. Сделал немного фоток в народном гараже, хорошего качества получилось мало: По деньгам вышло 19600 четыре диска, 6000 покраска с обувкой резины на диск. АбриКосов, ilyasat, mms-spb и 4 других 7 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти