Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
leshalubin

Пробуксовка АКПП на HDi 2.2

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!!

Вопрос про АКПП к знатокам.

У меня АКПП на HDI ,2.2 . Претензий к ней нет никаких - тьфу тьфу!!!, 2 года назад поменял масло в ней, с тех пор прошел около 55 000. Как раз думаю о том, чтобы поменять масло еще раз, уже заказал у официалов 5 литров масла.

И вот 2 дня назад утром было не холодно, +10- 15 я утром машину немного прогрел минуты 2 ( я обычно всегда грею мотор несколько минут перед тем как ехать), потом тронулся, поехал немног в горку- не очень крутую 1-2-3 % вверх. Чувствую что то не то- по моему это называется пробуксовка- давлю на газ немного- обороты растут до 2500-3000 а переключения не происходит ( у меня передачи переключаются на 2500 как правило, а рабочие обороты 1500), потом вдруг в какой то момент АКПП все таки переключила передачу на вторую, но правда без звука и без скрежета и без особенного толчка, но я почувствовал сразу что что то не так- (я много езжу), и машина резко ускорилась и пошла ускоряться до скорости 50. Не хотела быстро переключаться с 1 на 2 передачу. И по моему сразу же резко переключилась на третью.

После этого ездил целый день, благополучно добрался до дома 300 км, никаких проблем с АКПП больше не повторялось. Но я хочу докопаться до сути и узнать- серьезная ли это ошибка короьки, может быть начинаются проблемы с ней и что нужно делать в этом случае? Можно ли как то продлить срок ее жизни ( менять гидроклапана и пр), или лучше расслабиться и ждать когда АКПП помрет и поменять ее просто?

 

Буду благодарен всем, кто может помочь в этой проблеме с АКПП. Коробка наверное АЛ4, машина 2002 года. Манера вождения у меня очень мягкая, газую плавно, никогда педаль в пол не давлю, за рулем только я один, обычные скорости 50-60, редко 80, езжу не в городе, много по горам. Недавно прошел по автобану на большой скорости( 140-150)- 500-700 км, возможно это для коробки как то необычно показалось и что то у нее поменялось в голове?

Спасибо заранее всем и удачного дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех!!

Вопрос про АКПП к знатокам.

У меня АКПП на HDI ,2.2 . Претензий к ней нет никаких - тьфу тьфу!!!, 2 года назад поменял масло в

...

 

На С5 дизель никогда не было акпп АЛ4,

скорее всего что у тебя ZF немецкая или японская AISIN. АЛ4 не ставили на дизеля потому что эта акпп не может работать с большим крутящим момемнтом который имеется у дизелей, она даже для бензина 2.0 ненадежная.

 

Про твой случай - тебе надо наблюдать дальше на все изменения в работе акпп и когда будет больше точной инфы - принимать решение о ремонте и тд. Еще важен какой пробег у твоего С5, потому что у любой нормальной акпп есть рабочий ресурс который от 200 до 300 ткм - это тоже надо учесть.

Есль есть Лексия у ОД или недалеко - можешь посмотреть все значения по давлению в акпп.

 

Можешь скинуть VIN в личку и скажу точно какая акпп у твоего С5 с сайт-а Service Citroen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормальная работа АКПП, с учётом того что была "холодная", но если есть подозрения, то комп. диагностика покажет.

Скорее всего у тебя стоит ZF 4НР20, на 2,2 в основном они и ставились в этот период. Сама по себе достаточно надёжная.

Если так то масло можно покупать не обызательно у оф. дилера... туда идёт ESSO ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141 (что по сути тоже самое)... у нас цена за литр 13$ примерно.. менял не так давно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ и подсказку.

Недавно был на О Сервисе и там смотрели машину компьютером, смотрели масло, все было ок- так по крайней мере сказали мастера. Когда я заказал у них масло ( у нас в Чернгории его нет нужно заказывать в Белграде или во Франции)- странно на меня посмотрели, тут народ ленивый и масло в АКПП не меняет. Я все таки поменяю. Пробег у меня 250 000 примерно, понимаю что рано или поздно коробка устанет.... Буду наблюдать.. Спасибо!!!

Алексей.

 

quote name='vladis_o' date='19.9.2010, 20:23' post='467407']

На С5 дизель никогда не было акпп АЛ4,

скорее всего что у тебя ZF немецкая или японская AISIN. АЛ4 не ставили на дизеля потому что эта акпп не может работать с большим крутящим момемнтом который имеется у дизелей, она даже для бензина 2.0 ненадежная.

 

Про твой случай - тебе надо наблюдать дальше на все изменения в работе акпп и когда будет больше точной инфы - принимать решение о ремонте и тд. Еще важен какой пробег у твоего С5, потому что у любой нормальной акпп есть рабочий ресурс который от 200 до 300 ткм - это тоже надо учесть.

Есль есть Лексия у ОД или недалеко - можешь посмотреть все значения по давлению в акпп.

 

Можешь скинуть VIN в личку и скажу точно какая акпп у твоего С5 с сайт-а Service Citroen

 

 

Спасиьо за ответ, но все таки для меня это работа не нормальна, обычно переключения происходят плавно и незаметно. Такое было первый раз.

И все таки я машину грел немного и не было сильного холода. Летом я часто машину не грею вообще, когда жарко. Масло буду менять обязательно!! Спасибо!!

 

Это нормальная работа АКПП, с учётом того что была "холодная", но если есть подозрения, то комп. диагностика покажет.

Скорее всего у тебя стоит ZF 4НР20, на 2,2 в основном они и ставились в этот период. Сама по себе достаточно надёжная.

Если так то масло можно покупать не обызательно у оф. дилера... туда идёт ESSO ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141 (что по сути тоже самое)... у нас цена за литр 13$ примерно.. менял не так давно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladone, Вот это новость! А как же ко мне в HDIшку AL4 под капот попала?)

 

leshalubin, Работа КПП нормальная, как раз дальняя поезда и повлияла на ее работу, поменялась адаптивность, а на своей уже привык, что коробка перестраивается после дальняков к городу.


PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dima C5, Разговор про 2.2 HDI/ На них AL4 никогда и не ставили. И сравнивать ZF 4НР20 и AL4 нельзы, разные алгоритмы работы. И если для AL4 дёрганья это норма, то для ZF 4НР20 повод для размышления. Масло по любому менять.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда у меня была хонда орхия там коробас тоже вроде так назывался AL4(если не путаю, давноэто было)так вот.(если это как-то поможет-буду рад)коробку нужно греть круглый год(совет мастера по коробкам)она сама знает,когда ей переключаться- если на подъёме трогаться или на светофоре стартонуть,то позже переключения происходят,если размеренно,то быстрее переключения.масло менял всегда сам строго раз в 40тыс км и!!! только ТО,что рекомендует хонда.за 5лет я не знал с ней горя хотя пробег был далеко за200тыс

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexqwertyuio, если вчитаться в пост, то видно, что перед этим человек проехал приличное расстояние с большой скоростью, обе коробки автоадаптивные, у них несколько программ работы, алгоритмы может и отличаются, но принцип адаптива тот же, причем как ни крути, а завязвны они на двигатель. И еще, там дословно написано, что на дизель не ставились AL4 из-за крутящего моента, а не конкретно про 2.2 разговор) А еще помнится я видел пост про грабли и HDI моторы, видимо альтернатив мало, раз снова HDI, да еще и более сложный :acute: Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima C5, Была AL4 2.5 года, щас немец. Никакой разницы и особенно толчков не наблюдал после длительных поездок(макс. 400 км без остановок). Более того ежедневно езжу на работу(5 км) и по дороге крутая горка(перед ней знак STOP, т.е. перед подъёмом перехожу на 1-ую)- никаких толчков и пробуксовок не наблюдал ни на горячую, ни на холодную, ни зимой, не летом. А вот толчёк(стандартный) с 1-ой на 2-ую переодически наблюдал на AL4 при движении по прямой/

Если ты про мой пост об HDI, то честно за..ся бенз лить в свой RFN, и перед продажей за месяц выскочила преслоутая ошибка 06(ой как неохота туда лезть) поэтому и решил пересесть опять на "трактор")), тем более уже HDI хорошо изучили(не то что раньше шарахались и запцацки фантастические были), у моего мастера уже стенд по топливной есть, да и в обслуге(сравнительно с японским D4D и tdi от WAG) он на удивление прост и недорог. А по поводу 2.0 и 2.2 HDI-это один и тот-же мотор(это про современные 16 кл).


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexqwertyuio, ну дай бог нам езды без ошибок, тем более, что с 06й я тоже сталкивался, не так уж страшно)

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexqwertyuio, клапана поменял, масло тоже естественно, дважды (через 1000км примерно), ну собственно и все. Хотя, на клапана видимо зря потратился, надо было местами поменять попробовать, но время упущено. Кстати стояли старого типа (розовые разъемы), если родные - то я по хорошему удивлен, если учитывать пробего 212тыс. на момент замены (если он верный конечно), то надеюсь она у меня еще побегает.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dima C5,

А в чем отличие старого типа и нового?

Мне просто как раз по гарантии меняли пару месяцев назад на C5-III в AL-4. Сказали, что поставили нового типа.


cuehr66g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VictorC5, усилили их там как-то, износ иглы меньше вроде

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dima C5, А разве не белого цвета фишки старого образца? Новые вроде-б чёрного цвета. У новых пружина усилинная стоит и игла из другого материала. Прошивку обновлял, давление мерял до и после замены? Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexqwertyuio, прошивку не обновлял и не буду, не вижу смысла, давление не мерял, куплю лексию - все и гляну, работает коробас четко, остальное меня мало волнует.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...