Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробуксовка АКПП на HDi 2.2


leshalubin

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!!

Вопрос про АКПП к знатокам.

У меня АКПП на HDI ,2.2 . Претензий к ней нет никаких - тьфу тьфу!!!, 2 года назад поменял масло в ней, с тех пор прошел около 55 000. Как раз думаю о том, чтобы поменять масло еще раз, уже заказал у официалов 5 литров масла.

И вот 2 дня назад утром было не холодно, +10- 15 я утром машину немного прогрел минуты 2 ( я обычно всегда грею мотор несколько минут перед тем как ехать), потом тронулся, поехал немног в горку- не очень крутую 1-2-3 % вверх. Чувствую что то не то- по моему это называется пробуксовка- давлю на газ немного- обороты растут до 2500-3000 а переключения не происходит ( у меня передачи переключаются на 2500 как правило, а рабочие обороты 1500), потом вдруг в какой то момент АКПП все таки переключила передачу на вторую, но правда без звука и без скрежета и без особенного толчка, но я почувствовал сразу что что то не так- (я много езжу), и машина резко ускорилась и пошла ускоряться до скорости 50. Не хотела быстро переключаться с 1 на 2 передачу. И по моему сразу же резко переключилась на третью.

После этого ездил целый день, благополучно добрался до дома 300 км, никаких проблем с АКПП больше не повторялось. Но я хочу докопаться до сути и узнать- серьезная ли это ошибка короьки, может быть начинаются проблемы с ней и что нужно делать в этом случае? Можно ли как то продлить срок ее жизни ( менять гидроклапана и пр), или лучше расслабиться и ждать когда АКПП помрет и поменять ее просто?

 

Буду благодарен всем, кто может помочь в этой проблеме с АКПП. Коробка наверное АЛ4, машина 2002 года. Манера вождения у меня очень мягкая, газую плавно, никогда педаль в пол не давлю, за рулем только я один, обычные скорости 50-60, редко 80, езжу не в городе, много по горам. Недавно прошел по автобану на большой скорости( 140-150)- 500-700 км, возможно это для коробки как то необычно показалось и что то у нее поменялось в голове?

Спасибо заранее всем и удачного дня!

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!!

Вопрос про АКПП к знатокам.

У меня АКПП на HDI ,2.2 . Претензий к ней нет никаких - тьфу тьфу!!!, 2 года назад поменял масло в

...

 

На С5 дизель никогда не было акпп АЛ4,

скорее всего что у тебя ZF немецкая или японская AISIN. АЛ4 не ставили на дизеля потому что эта акпп не может работать с большим крутящим момемнтом который имеется у дизелей, она даже для бензина 2.0 ненадежная.

 

Про твой случай - тебе надо наблюдать дальше на все изменения в работе акпп и когда будет больше точной инфы - принимать решение о ремонте и тд. Еще важен какой пробег у твоего С5, потому что у любой нормальной акпп есть рабочий ресурс который от 200 до 300 ткм - это тоже надо учесть.

Есль есть Лексия у ОД или недалеко - можешь посмотреть все значения по давлению в акпп.

 

Можешь скинуть VIN в личку и скажу точно какая акпп у твоего С5 с сайт-а Service Citroen

Ссылка на комментарий

Это нормальная работа АКПП, с учётом того что была "холодная", но если есть подозрения, то комп. диагностика покажет.

Скорее всего у тебя стоит ZF 4НР20, на 2,2 в основном они и ставились в этот период. Сама по себе достаточно надёжная.

Если так то масло можно покупать не обызательно у оф. дилера... туда идёт ESSO ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141 (что по сути тоже самое)... у нас цена за литр 13$ примерно.. менял не так давно..

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ и подсказку.

Недавно был на О Сервисе и там смотрели машину компьютером, смотрели масло, все было ок- так по крайней мере сказали мастера. Когда я заказал у них масло ( у нас в Чернгории его нет нужно заказывать в Белграде или во Франции)- странно на меня посмотрели, тут народ ленивый и масло в АКПП не меняет. Я все таки поменяю. Пробег у меня 250 000 примерно, понимаю что рано или поздно коробка устанет.... Буду наблюдать.. Спасибо!!!

Алексей.

 

quote name='vladis_o' date='19.9.2010, 20:23' post='467407']

На С5 дизель никогда не было акпп АЛ4,

скорее всего что у тебя ZF немецкая или японская AISIN. АЛ4 не ставили на дизеля потому что эта акпп не может работать с большим крутящим момемнтом который имеется у дизелей, она даже для бензина 2.0 ненадежная.

 

Про твой случай - тебе надо наблюдать дальше на все изменения в работе акпп и когда будет больше точной инфы - принимать решение о ремонте и тд. Еще важен какой пробег у твоего С5, потому что у любой нормальной акпп есть рабочий ресурс который от 200 до 300 ткм - это тоже надо учесть.

Есль есть Лексия у ОД или недалеко - можешь посмотреть все значения по давлению в акпп.

 

Можешь скинуть VIN в личку и скажу точно какая акпп у твоего С5 с сайт-а Service Citroen

 

 

Спасиьо за ответ, но все таки для меня это работа не нормальна, обычно переключения происходят плавно и незаметно. Такое было первый раз.

И все таки я машину грел немного и не было сильного холода. Летом я часто машину не грею вообще, когда жарко. Масло буду менять обязательно!! Спасибо!!

 

Это нормальная работа АКПП, с учётом того что была "холодная", но если есть подозрения, то комп. диагностика покажет.

Скорее всего у тебя стоит ZF 4НР20, на 2,2 в основном они и ставились в этот период. Сама по себе достаточно надёжная.

Если так то масло можно покупать не обызательно у оф. дилера... туда идёт ESSO ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141 (что по сути тоже самое)... у нас цена за литр 13$ примерно.. менял не так давно..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Vladone, Вот это новость! А как же ко мне в HDIшку AL4 под капот попала?)

 

leshalubin, Работа КПП нормальная, как раз дальняя поезда и повлияла на ее работу, поменялась адаптивность, а на своей уже привык, что коробка перестраивается после дальняков к городу.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
Dima C5, Разговор про 2.2 HDI/ На них AL4 никогда и не ставили. И сравнивать ZF 4НР20 и AL4 нельзы, разные алгоритмы работы. И если для AL4 дёрганья это норма, то для ZF 4НР20 повод для размышления. Масло по любому менять.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

когда у меня была хонда орхия там коробас тоже вроде так назывался AL4(если не путаю, давноэто было)так вот.(если это как-то поможет-буду рад)коробку нужно греть круглый год(совет мастера по коробкам)она сама знает,когда ей переключаться- если на подъёме трогаться или на светофоре стартонуть,то позже переключения происходят,если размеренно,то быстрее переключения.масло менял всегда сам строго раз в 40тыс км и!!! только ТО,что рекомендует хонда.за 5лет я не знал с ней горя хотя пробег был далеко за200тыс

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, если вчитаться в пост, то видно, что перед этим человек проехал приличное расстояние с большой скоростью, обе коробки автоадаптивные, у них несколько программ работы, алгоритмы может и отличаются, но принцип адаптива тот же, причем как ни крути, а завязвны они на двигатель. И еще, там дословно написано, что на дизель не ставились AL4 из-за крутящего моента, а не конкретно про 2.2 разговор) А еще помнится я видел пост про грабли и HDI моторы, видимо альтернатив мало, раз снова HDI, да еще и более сложный :acute: Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Dima C5, Была AL4 2.5 года, щас немец. Никакой разницы и особенно толчков не наблюдал после длительных поездок(макс. 400 км без остановок). Более того ежедневно езжу на работу(5 км) и по дороге крутая горка(перед ней знак STOP, т.е. перед подъёмом перехожу на 1-ую)- никаких толчков и пробуксовок не наблюдал ни на горячую, ни на холодную, ни зимой, не летом. А вот толчёк(стандартный) с 1-ой на 2-ую переодически наблюдал на AL4 при движении по прямой/

Если ты про мой пост об HDI, то честно за..ся бенз лить в свой RFN, и перед продажей за месяц выскочила преслоутая ошибка 06(ой как неохота туда лезть) поэтому и решил пересесть опять на "трактор")), тем более уже HDI хорошо изучили(не то что раньше шарахались и запцацки фантастические были), у моего мастера уже стенд по топливной есть, да и в обслуге(сравнительно с японским D4D и tdi от WAG) он на удивление прост и недорог. А по поводу 2.0 и 2.2 HDI-это один и тот-же мотор(это про современные 16 кл).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, клапана поменял, масло тоже естественно, дважды (через 1000км примерно), ну собственно и все. Хотя, на клапана видимо зря потратился, надо было местами поменять попробовать, но время упущено. Кстати стояли старого типа (розовые разъемы), если родные - то я по хорошему удивлен, если учитывать пробего 212тыс. на момент замены (если он верный конечно), то надеюсь она у меня еще побегает.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Dima C5,

А в чем отличие старого типа и нового?

Мне просто как раз по гарантии меняли пару месяцев назад на C5-III в AL-4. Сказали, что поставили нового типа.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
Dima C5, А разве не белого цвета фишки старого образца? Новые вроде-б чёрного цвета. У новых пружина усилинная стоит и игла из другого материала. Прошивку обновлял, давление мерял до и после замены? Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, прошивку не обновлял и не буду, не вижу смысла, давление не мерял, куплю лексию - все и гляну, работает коробас четко, остальное меня мало волнует.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...