Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Alicja

Большие обороты

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Тут у меня такая проблема: :help: заводится машина нормально, но, когда нажимаешь педаль газа, начинает набирать большие обороты, ревет, зажигается "мясорубка". Газ жмешь до предела, а она не едет (еле тащится и рывками). Заглушишь, постоит, заведешь - опять работает нормально, пока газ не тронешь. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знать бы еще, что это такое и где это находится :pardon: . А тут еще выяснилось, что "добрые" люди мне двигатель помыли как-то там под напором. Вот не зря говорят: "Не делай добра - не получишь зла"! Один раз одолжила - масла в систему охлаждения долили, теперь помыли. Может из-за этого могло что-то произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знать бы еще, что это такое и где это находится :pardon: . А тут еще выяснилось, что "добрые" люди мне двигатель помыли как-то там под напором. Вот не зря говорят: "Не делай добра - не получишь зла"! Один раз одолжила - масла в систему охлаждения долили, теперь помыли. Может из-за этого могло что-то произойти?

 

Попробуй основательно просушить двигатель, или водухом или пылесосом. А по - поводу дерганий - был у меня дизель, не ситро, но проблема схожая. Тоже дергалась на больших оборотах и глохла, а на холостых нормально работала. Так вот, все дело было в сетчатом фильтре , который находиться в баке. Он был не просто забит - был закоксован. На холостых оборотах двиглу худо-бедно соляры хватало, а как давишь на газ - нет, отсюда и дергания и остановка. Попробуй достать сетчатый фильтрик из бака и посмотри в каком он состоянии.Может сеточка засорена. А вдруг поможет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй основательно просушить двигатель, или водухом или пылесосом. А по - поводу дерганий - был у меня дизель, не ситро, но проблема схожая. Тоже дергалась на больших оборотах и глохла, а на холостых нормально работала. Так вот, все дело было в сетчатом фильтре , который находиться в баке. Он был не просто забит - был закоксован. На холостых оборотах двиглу худо-бедно соляры хватало, а как давишь на газ - нет, отсюда и дергания и остановка. Попробуй достать сетчатый фильтрик из бака и посмотри в каком он состоянии.Может сеточка засорена. А вдруг поможет??

 

Спасибо, :air_kiss:сегодня же попробую. А этот фильтр где-то на выходе из бака в систему стоит?

 

Коробка какая? И что за "мясорубка"?

 

Коробка механическая 4-ступ.. А "мясорубка" - это лампочка такая на панели с изображением двигателя (похож на мясорубку) и типа снежинка с пятью лучиками на нем. Подписана она как "autodiagnostic".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт я не понял... Обороты большие, дрыгатель аж выпрыгивает, ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА, а оттомобиль не едет? Или в момент старта они падают и начинаются рывки?


E536BB178.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, :air_kiss:сегодня же попробую. А этот фильтр где-то на выходе из бака в систему стоит?

 

 

Это не совсем фильтр (как элемент), а сеточка на входе топлива в топливном насосе. Он находится в баке - погружной электрический. Чтобы до него добраться необходимо поднять сидушку заднего правого пассажира. Там будет крышка насоса затянутая пластиковой, в большинстве случаев, черной гайкой большого диаметра. Необходимо её открутить, предварительно сняв патрубки подачи и обратки топлива + колодку с проводами на подачу питания и датчика уровня топлива. Затем достать сам корпус насоса и прочистить сеточку, после чего всё установить в обратной последовательности. Процедура не сложная , минут на 15-20, при условии, что гайка быстро открутится. Из опыта!!! Если нет "специального" ключа, то гайку эту надо откручивать вдвоём, аккуратно постукивая по "рёбрам"-выступам гайки с противоположных сторон с помощью зубильца или плоской отвертки каждому, желательно в унисон, т.е. одновременно. Желаю удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт я не понял... Обороты большие, дрыгатель аж выпрыгивает, ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА, а оттомобиль не едет? Или в момент старта они падают и начинаются рывки?

 

Ну, не едет в том смысле, что едет очень медленно (тут все подумали:"Вот она - женская логика" :haha: ), а иногда как-то прорывает - рывок и пару метров нормального движения. Затем опять запирается и еле тащится. Замена топливного фильтра результата не дала.

 

 

 

serj1111 , я сегодня попробую вытащить эту сеточку, обязательно напишу о результатах :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не едет в том смысле, что едет очень медленно (тут все подумали:"Вот она - женская логика" :haha: ), а иногда как-то прорывает - рывок и пару метров нормального движения. Затем опять запирается и еле тащится.

А обороты при этом высокие? Попробуй на 4-передаче и на ручнике тронуться. Если не заглохнет - хана сцеплению!

E536BB178.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй на 4-передаче и на ручнике тронуться

 

О-О! Я попробую, хоть для меня это звучит уже экстремально! Не поминайте лихом, ежели что :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему-то тоже подумал про буксующее сцепление.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Решила написать о том, в чем заключается проблема. Сделали диагностику. Пришел в негодность датчик газа, который стоит под капотом возле воздушного фильтра. Стоит он дорого и его трудно найти в магазинах :mda: . Посоветовали искать б/у. А больше у машинки никаких неисправностей не выявили. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...