Alicja Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Приветствую. Тут у меня такая проблема: :help: заводится машина нормально, но, когда нажимаешь педаль газа, начинает набирать большие обороты, ревет, зажигается "мясорубка". Газ жмешь до предела, а она не едет (еле тащится и рывками). Заглушишь, постоит, заведешь - опять работает нормально, пока газ не тронешь. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 что-то с дросселем... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Alicja Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Знать бы еще, что это такое и где это находится :pardon: . А тут еще выяснилось, что "добрые" люди мне двигатель помыли как-то там под напором. Вот не зря говорят: "Не делай добра - не получишь зла"! Один раз одолжила - масла в систему охлаждения долили, теперь помыли. Может из-за этого могло что-то произойти? Ссылка на комментарий
serj1111 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Знать бы еще, что это такое и где это находится :pardon: . А тут еще выяснилось, что "добрые" люди мне двигатель помыли как-то там под напором. Вот не зря говорят: "Не делай добра - не получишь зла"! Один раз одолжила - масла в систему охлаждения долили, теперь помыли. Может из-за этого могло что-то произойти? Попробуй основательно просушить двигатель, или водухом или пылесосом. А по - поводу дерганий - был у меня дизель, не ситро, но проблема схожая. Тоже дергалась на больших оборотах и глохла, а на холостых нормально работала. Так вот, все дело было в сетчатом фильтре , который находиться в баке. Он был не просто забит - был закоксован. На холостых оборотах двиглу худо-бедно соляры хватало, а как давишь на газ - нет, отсюда и дергания и остановка. Попробуй достать сетчатый фильтрик из бака и посмотри в каком он состоянии.Может сеточка засорена. А вдруг поможет?? Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Коробка какая? И что за "мясорубка"? Ссылка на комментарий
Alicja Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Попробуй основательно просушить двигатель, или водухом или пылесосом. А по - поводу дерганий - был у меня дизель, не ситро, но проблема схожая. Тоже дергалась на больших оборотах и глохла, а на холостых нормально работала. Так вот, все дело было в сетчатом фильтре , который находиться в баке. Он был не просто забит - был закоксован. На холостых оборотах двиглу худо-бедно соляры хватало, а как давишь на газ - нет, отсюда и дергания и остановка. Попробуй достать сетчатый фильтрик из бака и посмотри в каком он состоянии.Может сеточка засорена. А вдруг поможет?? Спасибо, :air_kiss:сегодня же попробую. А этот фильтр где-то на выходе из бака в систему стоит? Коробка какая? И что за "мясорубка"? Коробка механическая 4-ступ.. А "мясорубка" - это лампочка такая на панели с изображением двигателя (похож на мясорубку) и типа снежинка с пятью лучиками на нем. Подписана она как "autodiagnostic". Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Чёт я не понял... Обороты большие, дрыгатель аж выпрыгивает, ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА, а оттомобиль не едет? Или в момент старта они падают и начинаются рывки? Ссылка на комментарий
serj1111 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Спасибо, :air_kiss:сегодня же попробую. А этот фильтр где-то на выходе из бака в систему стоит? Это не совсем фильтр (как элемент), а сеточка на входе топлива в топливном насосе. Он находится в баке - погружной электрический. Чтобы до него добраться необходимо поднять сидушку заднего правого пассажира. Там будет крышка насоса затянутая пластиковой, в большинстве случаев, черной гайкой большого диаметра. Необходимо её открутить, предварительно сняв патрубки подачи и обратки топлива + колодку с проводами на подачу питания и датчика уровня топлива. Затем достать сам корпус насоса и прочистить сеточку, после чего всё установить в обратной последовательности. Процедура не сложная , минут на 15-20, при условии, что гайка быстро открутится. Из опыта!!! Если нет "специального" ключа, то гайку эту надо откручивать вдвоём, аккуратно постукивая по "рёбрам"-выступам гайки с противоположных сторон с помощью зубильца или плоской отвертки каждому, желательно в унисон, т.е. одновременно. Желаю удачи!!! Ссылка на комментарий
Alicja Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Чёт я не понял... Обороты большие, дрыгатель аж выпрыгивает, ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА, а оттомобиль не едет? Или в момент старта они падают и начинаются рывки? Ну, не едет в том смысле, что едет очень медленно (тут все подумали:"Вот она - женская логика" :haha: ), а иногда как-то прорывает - рывок и пару метров нормального движения. Затем опять запирается и еле тащится. Замена топливного фильтра результата не дала. serj1111 , я сегодня попробую вытащить эту сеточку, обязательно напишу о результатах :bye: Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну, не едет в том смысле, что едет очень медленно (тут все подумали:"Вот она - женская логика" :haha: ), а иногда как-то прорывает - рывок и пару метров нормального движения. Затем опять запирается и еле тащится.А обороты при этом высокие? Попробуй на 4-передаче и на ручнике тронуться. Если не заглохнет - хана сцеплению! Ссылка на комментарий
Alicja Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Попробуй на 4-передаче и на ручнике тронуться О-О! Я попробую, хоть для меня это звучит уже экстремально! Не поминайте лихом, ежели что :bye: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 почему-то тоже подумал про буксующее сцепление. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alicja Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Приветствую. Решила написать о том, в чем заключается проблема. Сделали диагностику. Пришел в негодность датчик газа, который стоит под капотом возле воздушного фильтра. Стоит он дорого и его трудно найти в магазинах :mda: . Посоветовали искать б/у. А больше у машинки никаких неисправностей не выявили. :yahoo: Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 если не секрет- кто делал диагностику? Ссылка на комментарий
Alicja Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 если не секрет- кто делал диагностику? См. личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти