Grand Escudo Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 1.6 Дизель (который задушенный), вполне хватает ) 1.6 e-HDi 90 BMP6 Airdream (Tendance) Поможем с недвижимостью в Чехии Ссылка на комментарий
Рязанец Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Что-то темка заглохла, а ведь люди до сих пор в выборе и им ( мне, в частности)хочется узнать хоть какие-то обоснования за и против 1,4 и 1,6 Я сейчас думаю, что : 1. 1,6 более выгоден - ресурс, меньший (!) расход топлива. Транспортный налог (разница) не в счет - это мелочь. 2. с 1,6 больше привлекательности - есть топ-комплектаци 3. 1,6 тянет лучше, чем 1,4. Динамика лучше должна быть. 4. у 1,6 термостат пугает.. много плохих отзывов. неужели у 1,4 нет этой болячки? Есть ли еще какие-то присущие болячки? ( в т.ч и для 1,4 , если есть) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Рязанец, самый лучший двигатель у Ситроена - это 2.4 литра, 170 л.с.... С вариатором. Тот, что ставится на C-Crosser ;) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рязанец Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Всякий кулик свое болото пиарит... Про вариатор лучше вааще не надо... Я апологет МКПП, хотя у самого АКПП на "Боинге" (ну так вышло... "не виноватая я"...) Пока не прокачусь на 1,4 решение окончательное наверно не приму. На рынке б/у больше выбора с 1,4, бывает и комплектации отличные попадаются. А 1,6 лихо дороже, особенно в эксклюзиве ( что и ищу). Если всплывает вдруг что реальное и подешевле в Эксклюзиве с 1,6 - враз "на кассу" и всё - "продано"... Вчерась прокатился на 1,6 -вполне динамично тянет. и все-таки - сравнить надо обязательно. Я когда-то и не представлял иного, как 1,4... Просто как-то КАЗАЛОСЬ - денег на 1,6 было жмотно-не оправдано... Но когда поближе подошел к вопросу - дилема усугубилась. ну так где же вы, счастливые обладатели С3П? где ваши мнения? Есть ли у кого свой опыт тест-драйва двух вариантов? Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Тестил 1.4 МКПП и 1.6 РКПП. Для городского цикла разницы никакой - собственно в таких условиях тест проходился. Однако, стоит помнить, что на этой МКПП 5 передач и при двигателе 1.4 после 100км/ч будет больше 3тыс оборотов. Шумка в машина хуже всего в арках и в подкапотное пространство - забудьте о тихой езде даже по хорошей дороге. Впрочем, даже с 1.6 постоянно встречаются отзывы о том, что "не хватает 6й передачи". На РКПП 6 передач и на 120км/ч никакого дискомфорта от двигателя - только плохой асфальт. Ссылка на комментарий
Рязанец Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Спасибо. А что будет у 1,6 с МКПП на 100км/ч с оборотами по сравнению с 1,4? Я то ваще робот не рассматриваю - и не люблю и не потяну. Проехавшись на машинке, понял, что шумка в ней вполне достойная и достаточная . Осталось понять "достаточность/не достаточность" двигателя 1,4.... Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Я подозреваю, что будет то же самое =) Вряд ли передаточное число другое. Разница в тяговитости на одинаковых оборотах. По мне так и 1,6 мало, в горку не тянет, после 120 скорость набирает неохотно. После 140 машина сама становится сильно зависима от ветра - таки не спорткар. Скажем так, я выбирал между 1,4 и РКПП - взял РКПП после тест-драйва, ибо понравилось, расход меньше, наличие ЕСП и скидос нивелировал разницу в цене двигателя и коробки. Не было б скидки - взял бы 1,4. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем KpyTou_yokep Ссылка на комментарий
Рязанец Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Не.я бы ни за что с РКПП не взял. В пробках - "горит" однозначно. В движении - не я управляю авто, а она. РКПП лишает части возможностей управления и не способна учесть все нюансы в движении, как сам водитель, которому остается только мириться с таким положением. Я - не хочу мириться. У механики есть куча "внештатных" возможностей, а наши дороги мало похожи на "европейские стандарты". Тем более, что педаль сцепления на Пикасеныше расположена удачно для езды по пробкам (как у пианино :) ) и имеет подхват в конце хода - можно пятку не подимать с пола (ну, это относится к таким большим дядькам как я. дамочка с 38 размером лапочки все-таки будет "поптать" ножкой педальку). В общем - я апологет МКПП и без нюансов...(хотя у самого АКПП на машине. так получилось, что иного выбора не было) Ссылка на комментарий
woolanoow Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Давно хотел написать в этой теме, всё руки не доходили. Так вот, господа.. я удивляюсь, правда удивляюсь тем людям. которые берут себе машину с движкмо 1.4. Сам, кстати такой же. Но я взял машину, т.к. в салоне больше другой не было, а ждать было нельзя из-за дурного закона в нашей родной Украине. Поэтому пришлось брать, что дают. Но на трассе - мощность просто ужас. В городе тоже - очень долго разгоняется. Это семейный автомобиль. С двигателем 1.4 - вы будете ездить ОЧЕНЬ медленно в городе и пропускать всех. Так что смотрите, чтобы вам по характеру подошло. Расход у 1.6 (у друга такой) аж на 0.5 литра больше по городу... только мощность в РАЗЫ другая... что будет с машиной зимой - я даже боюсь представить... Сколько раз слушал людей, кот. мне говорили: если в машине нет 100 л\с - это не машина. Ну, подумал я, попробую. Попробовал. Следующую машину буду брать с большей мощностью однозначно. У отца моего хундай матрикс, там 105 л\с всего-то - совсем другая машина хоть и такая же форма кузова и масса и т.п. а у Пикассо 1.6 кажысь вообще около 115 или 125 л\с? Вот это вещь! !! Egorich 1 Ссылка на комментарий
Bash Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 У меня 1.4 95л.с. Хочу написать в защиту мотора. Я не понимаю как Пикасина с ним не едет. У меня с этим все впорядке и по трассе и в городе. Хотя у меня. Еще 2 машины 150л.с и 218, так что есть с чем сравнить. До 130 в городе все отлично. Не жалуюсь, естественно нужно выкручивать в звон, но едет. И можно легко ехать быстрее потока, что регулярно и делаю. Удобно кстати проезжать между машинами, т.к. авто узенькое). По трассе мог с 3-мя пассажирами и багажем ехать достаточно продолжительно за RR sport. Средняя скорость была 160. Но естественно обогнать Рэндж, который идет 160 не реально. Но это экстрим. В обычных условиях ездил в Крым в пятером!!! и все фуры обгонял без беспокойства. Я даже удивлялся, может у меня не 1.4))) Короче мотором доволен. Серпантин в Крыму до Судака, без проблем всех обгонял, мотора хватало!!! Реально не хватает после 130 и особенно после 160. Но это не то авто что бы гонять, а свои 95 л. с. отробатывает на 100% и даже больше. Читаю что пишут другие люди и удивляюсь, как будто это неисправные машины. У меня даже знакомые удивляются что 1.4 двигатель, все говорят , а едет как 1.6турбо)))). П.с. Машина с таким мотором была в наличии, комплектация максимальная из возможных, все кроме кож. салона. Колеса на которых ездил 15-16-17. Мой выбор 17. На дальняк - штамп 15. На динамике сильно не сказывается, но управляемость дороже комфорта. Strike и Attacher 2 Ссылка на комментарий
1arman Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Серпантин в Крыму до Судака, без проблем всех обгонял как говорил: НЕ ВЕРЮ. При загрузке 4 чел.+, и затяжные подьемы даже 1.6 тянет слабо. В Крыму бываю раз в 2 месяца, и обогнать на подъеме Кугу, Спотеджа и т.д. просто нереально. разве что они просто не едут. Ссылка на комментарий
Рязанец Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 У меняф когда-то дизелек был Фолькс Т2 1,7 ( не турбо). Там по паспорту было меньше 60 сил, но он ехал за счет крутящего момента очень даже резво. По дороге в Сочи ( по побережью) спокойно обходил все жигуля и лады - у них на второй надо было на все обороты выкручивать (мало кому такое нравится), чтобы меня догнать, когда я в подьем шел спокойно на третьей. А они на третьей уже не тянули в подьём. Вот такой казус :) Сейчас очень интересно узнать побольше про дизельный С3П... Стоит ли такой купить, если будет возможность? Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 как говорил: НЕ ВЕРЮ. При загрузке 4 чел.+, и затяжные подьемы даже 1.6 тянет слабо. В Крыму бываю раз в 2 месяца, и обогнать на подъеме Кугу, Спотеджа и т.д. просто нереально. разве что они просто не едут. Хорошенько крути движок:) Ссылка на комментарий
1arman Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Хорошенько крути движок:) Приезжайте покрутим посмотрим сравним и погоняем. Ссылка на комментарий
woolanoow Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 У меня 1.4 95л.с. Хочу написать в защиту мотора. Я не понимаю как Пикасина с ним не едет. У меня с этим все впорядке и по трассе и в городе. Хотя у меня. Еще 2 машины 150л.с и 218, так что есть с чем сравнить. До 130 в городе все отлично. Не жалуюсь, естественно нужно выкручивать в звон, но едет. И можно легко ехать быстрее потока, что регулярно и делаю. Удобно кстати проезжать между машинами, т.к. авто узенькое). По трассе мог с 3-мя пассажирами и багажем ехать достаточно продолжительно за RR sport. Средняя скорость была 160. Но естественно обогнать Рэндж, который идет 160 не реально. Но это экстрим. В обычных условиях ездил в Крым в пятером!!! и все фуры обгонял без беспокойства. Я даже удивлялся, может у меня не 1.4))) Короче мотором доволен. Серпантин в Крыму до Судака, без проблем всех обгонял, мотора хватало!!! Реально не хватает после 130 и особенно после 160. Но это не то авто что бы гонять, а свои 95 л. с. отробатывает на 100% и даже больше. Читаю что пишут другие люди и удивляюсь, как будто это неисправные машины. У меня даже знакомые удивляются что 1.4 двигатель, все говорят , а едет как 1.6турбо)))). П.с. Машина с таким мотором была в наличии, комплектация максимальная из возможных, все кроме кож. салона. Колеса на которых ездил 15-16-17. Мой выбор 17. На дальняк - штамп 15. На динамике сильно не сказывается, но управляемость дороже комфорта. Вы точно уверены, что у вас Пикассо 1.4, а не что-то типа: Пикассо 1.4 + турбонаддув и система азотного впрыска? 160? по трассе? За RR sport?? Я пойду побьюсь головой об стену... Ссылка на комментарий
Egorich Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Давно хотел написать в этой теме, всё руки не доходили. Так вот, господа.. я удивляюсь, правда удивляюсь тем людям. которые берут себе машину с движкмо 1.4. Сам, кстати такой же. Но я взял машину, т.к. в салоне больше другой не было, а ждать было нельзя из-за дурного закона в нашей родной Украине. Поэтому пришлось брать, что дают. Но на трассе - мощность просто ужас. В городе тоже - очень долго разгоняется. Это семейный автомобиль. С двигателем 1.4 - вы будете ездить ОЧЕНЬ медленно в городе и пропускать всех. Так что смотрите, чтобы вам по характеру подошло. Расход у 1.6 (у друга такой) аж на 0.5 литра больше по городу... только мощность в РАЗЫ другая... что будет с машиной зимой - я даже боюсь представить... Сколько раз слушал людей, кот. мне говорили: если в машине нет 100 л\с - это не машина. Ну, подумал я, попробую. Попробовал. Следующую машину буду брать с большей мощностью однозначно. У отца моего хундай матрикс, там 105 л\с всего-то - совсем другая машина хоть и такая же форма кузова и масса и т.п. а у Пикассо 1.6 кажысь вообще около 115 или 125 л\с? Вот это вещь! !! Поспешили вы. Я в салоне в декабре месяце Витамина на роботе с 1,6 взял и после мне еще салоны звонили и говорили что есть парочка Витаминов в Украине. А комфортов так уж темболее было полно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти