Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
VVVladVVV

1.4 или 1.6

Рекомендуемые сообщения

Не могу найти в инете сравнение этих двух движков? Мож кто знает... Стоит ли переплачивать? Большая ли разница? а то не могу выбрать!!! Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос бессмысленный. Те, кто ездит на 1,4 - будет советовать 1,4, владельцы 1,6 - двигатель 1,6. И все найдут кучу аргументов. Причем, что самое забавное, на машине с двигателем-"оппонентом" ни те, ни другие толком не ездили, если не считать 5 минутного тест-драйва. Владельцев 1,6 хоть какое-то представление имеют о двигателе 1,4 за счет тест-драйва. Выбравшие 1,4л в большинстве своем на 1,6 даже не ездили. Ну и чего тут насоветуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VVVladVVV, мне вполне хватает 1,4.

 

А если почитать кучу тест-драйвы разных журналистов, то можно обнаружить, что почти везде говорят о том, что двигатель 1,4 лучше "согласован" с КПП, чем 1,6.


У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если погрузить в багажник 100 кг и посадить 3-х людей по 70кг, то 1.4 не хватает. Становится совсем ленивая. Я бы поменял 1.4 на 1.6 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Drozd, не хватает для чего? Мчаться со скоростью 150 км/ч в подъёме?

Я так думаю, что при твоих условиях и 1,6 не будет выглядеть бодро.


У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был бы 1.6 130 сильный без вопросов взял бы его, а так всего 20 кобыл разница плюс к этому стоимость налога и страховки....

 

вот и весь выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Drozd, не хватает для чего? Мчаться со скоростью 150 км/ч в подъёме?

Я так думаю, что при твоих условиях и 1,6 не будет выглядеть бодро.

 

Да в горку я не претендую, но вот разгон тяжеловат. Ну хочется чуточку быстрей. 150 лошадок не надо, а вот 115 было бы как раз прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На гружёном паравозе надо ехать степенно! Негоже шустрить, а то будете жаловаться на пробой подвески, поломку линьков стабилизатора итыды итыпы.


Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Drozd, народную мудрость "тише едешь, дальше будешь" ещё никто не отменял. Да и не располагает C3 Picasso к быстрым разгонам (хотя реализовать - может).

 

Был бы 1.6 130 сильный

Вот тут реально будет видна разница!

 

Кстати, может кому пригодится такой аргумент: собираются отменить транспортный налог с машин, у которых двигатели мощностью до 100 л.с.


У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и не располагает C3 Picasso к быстрым разгонам

енто почему? меня очень располагает...

 

Drozd, не хватает для чего? Мчаться со скоростью 150 км/ч в подъёме?

Я так думаю, что при твоих условиях и 1,6 не будет выглядеть бодро.

 

имела такой опыт

с загрузкой полного багажника (со сдвигом задних сидений вперед до упора), + 5 человек в салоне (2 взрослых, 2 детей и мои 50 кг), ехала 150... на низких скоростях при такой загрузке 1,6 разгоняется ощутимо хуже, да и неудобно быстро набирать скорость, когда такая загрузка

 

на высоких скоростях ему пофиг, т.е. вообще... говорю, потому что 150 до внесения изменений в КоАП ездила практически всегда по кольцу, соответственно могу сравнить...

 

а вообще мне кажется разница небольшая, наверное... на тест-драйве нас было в машине трое и машинка весьма бодро разгонялась...

 

единственный минус сейчас, что 1,4 нет в топовой комплектации


For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня очень располагает...

Ты у нас вообще девушка особенная. :give_rose:

 

Я ж не сказал, что разгоняться быстро нельзя. Сам практикую иногда быстрые разгоны, если надо срочно уйти со второстепенной налево.

 

Меня мой Бегемотик настраивает на спокойную езду. Едешь себе неспеша, ловишь улыбки людей от машины... Ляпота! :beach:


У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на высоких скоростях ему пофиг, т.е. вообще... говорю, потому что 150 до внесения изменений в КоАП ездила практически всегда по кольцу, соответственно могу сравнить...

 

 

На высоких скоростях, все маневры машина делает на энергии поэтому ей и пофиг, зато если энергию потерял то нужно разгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу найти в инете сравнение этих двух движков? Мож кто знает... Стоит ли переплачивать? Большая ли разница? а то не могу выбрать!!! Заранее благодарен!!!

 

20 кобыл на трассе лишними не бывают, да и приемистость на 1.6 лучше. То что коробка под 1.4 заточена - это факт. Чувствуется что потенциал 1.6. коробкой не раскрывается, надо было более растянутой делать.

Итоговое сравнение будет на следующей неделе.

 

На высоких скоростях, все маневры машина делает на энергии

А чем эта энергия генерируется? Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разборки на гоночной трассе подтвердили тотальное превосходство движка 1.6 над 1.4. Так что дальнейшие разговоры на тему, что дополнительные 20 кобыл "больше едят, чем везут" безосновательны и являются откровенной фальсификацией!

 

На 200 метровой дистанции с тремя поворотами разница составила более 1.5 секунд (два с плюсом корпуса). На трассе превосходство ещё более тотальное.


А ещё я делаю детскую мебель =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Energizer, жаль меня не было на этой вашей "разборке"... :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....

На 200 метровой дистанции с тремя поворотами разница составила более 1.5 секунд (два с плюсом корпуса). На трассе превосходство ещё более тотальное.

 

На 200 километровой трассе ожидаемое преимущество составит 25минут, догнать адыгейский КамАЗ и ехать со скоростью 20 км/ч, имея слева сплошную - 10 минут, резко его обогнать и остановиться для заполнения протокола о превышении скоростного режима - 15 минут, быстро поехать от поганого поста ещё раз догнать сломавшися КамАЗ, ожидать ГАИ после аварии и перемещаться на автоэякуляторе - 1...4 часа....

НЕ тотально!


Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Airborn, Да, жаль. Но не было. Я понимаю, что теперь каждый не присутсвовавший попытается высказать теорию о непрофессиональности присутствующих владельцев 1.4. Но мероприятие прошло, протоколы остались.

 

partya, Ваше самоутешение мне понятно. Но результата это не меняет!


А ещё я делаю детскую мебель =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да просто в условиях городского потока, когда надо обогнать, эти 20 лс не спасут

кучу раз у меня было. выезжаешь на обгон тихопалзущего грузовика, и он нажимает на газ

и ты тупо едешь с ним в ровень, потому что у него там тьма кобыл и если он не груженый, он быстро разгоняется...

 

у меня 1,6, но мощности мне зачастую не хватает. Не думаю, что 1,4 сильно слабее.


For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выезжаешь на обгон тихопалзущего грузовика, и он нажимает на газ

А что в таких ситуациях мешало нажать на газ вам?

 

Я не знаю ни одного серийного грузовика выезжающего из сотни даже за 15 секунд. А с учетом еропеского ограничения в 90 км/час это и вовсе не возможно.

Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что дало Вам повод думать, что выезжая на обгон, я НЕ нажимаю на газ?

 

и при чем здесь разгон до 100 и 15 секунд? он же не с нуля скорость набирает + у него совершенно другой момент, и динамика разгона на скорости, скажем с 60 до 120, не уступает ситроеновской


For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажем с 60 до 120, не уступает ситроеновской

 

Мне стало интересней вдвойне. Раскройте тайну модели грузовика.

Вы, конечно, девушка и обоятельный собеседник, но с каждым ответом Вы только глубже и глубже зарываетесь в своих сочинениях. Не стоит продолжать.


А ещё я делаю детскую мебель =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Айм сорри, не поделитесь тайнами:

1 Вы уже колодки тормозные поменяли?

2 Карасину больше 9л на сотню жжоте?

 

Мне 1,4 передвигать машинку по городу не стеняя окружающих и не опасаясь выйти с перекрёстка укладываясь в 7л по городу вполне хватает.

В тойоте было 140кобыл, езживать приходилось и на хонде преллюд-сравнивать есть с чем.

А если Вам не приходилось бодаться в обгоне с мотоциклистом за рулём порожней фуры.......что тут сказать?

Пикас славен не спортивностью, а комфортом, ИМХО на нём надо ездить динамично, но с достоинством, нефиг на нём гонять, для того, чтобы быть самым крутым на дороге нужна тонированная восьмерка с "савбуфером", чиптюнингом карбуратыря, прямоточной выхлопухой и синей подсветкой днища. Да ещё забыл про антикрыло!


Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне стало интересней вдвойне. Раскройте тайну модели грузовика.

 

Не, ну чего вы на девушку наехали? Я вот сегодня попытался тягаться с капотным седельником International (правда пустым) - не дался гад. Возможно, если бы мы соревновались на параллельных прямых без посторонних результат был бы и более позитивным для С3П, но в станадрнтых дорожных условиях пришлось грузовику уступить.

 

Чувствуется что потенциал 1.6. коробкой не раскрывается, надо было более растянутой делать.

Куда уж растянутее? Вторая до 70, третья до 110км/ч, четвертая до 130 (это мы всё с International тягались). Шумно от движка при этом конечно зверски, но ведь прет же на таких сочетаниях скорости и передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

partya, какую-то бредятину в очередной раз отписал. Касательно моего керосина гляди сюда. И попробуй нати среднее положение педалей между вкл и выкл.

 

Я вот сегодня попытался тягаться с капотным седельником International (правда пустым) - не дался гад.

Internationa в максимуме имет 550 л.с. и снаряженную массу в 7 тонн. Это примерно соответствует энерговооруженности С3П 1.6. Но при этом отщелкать 16-ть передачь - это существенное время требуется. Каждая передача щелкается раза вдва медленне, чем на С3П. Т.е. вывод: С пустым Internationa может тягаться только 1.6. Ещё один плюс в его пользу. Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор ни о чём. Если 1,6 для Вас дороже "чуть-чуть" (со всеми последующими страховками), надо брать.

А если дороже значительно , то и 1,4 хватит.

 

:offtopic: А по поводу Internationa и С3П, эт смотря где конюх лучше :acute:


УРА! я умею менять подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...