Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.4 или 1.6


VVVladVVV

Рекомендуемые сообщения

об этом много обсуждений на разных форумах в инете. в школе я был неочень прилежным учеником. но

мне вспоминается учебник по физике и там всё описано.

в нашем авто есть система сбережения энергии .которая распределяет нагрузку плавно по всей системе.

это немного помогает и уменьшает апетит авто.

реально обратите внимание на попогрейку на хол. об. она нагревается медленней чем на ходу.

вентилятор печки тоже реагирует на обороты двигателяи,световые приборы вкл. после запуска

двигателя.

charly прав на 100 % за удовольствия надо платить.

1.6 рулит!!!!!!

Ссылка на комментарий
пёс, Да по любому 1,6 рулит, по всем показателям. Кроме расхода топлива. Но и сам расход в настоящее время в Москве уже как цифра абстрактная))), как персонаж мифический))). Или едешь, или стоишь по пробкам))). Хоть на чём стоишь- что мопед, что С3П, что мерин какой навороченый))) Лишь бы работало и не кипело))) А вот по поездкам сам 1.6 да, хорош)))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Рекомендую попробовать залить бензин Шэл В-Повер, пробовал лить его еще на предыдущей машине ( Пежо ) , ощущался значительный прирост мощности и падал расход топлива! С другими марками бензина высокой очистки такого небыло ( а порой и наоборот становилось проблематично разогнать машину). На счет 1,4л... 1,4- достаточно комфортный объем двигателя, он подходит тем кто не имеет круиз-контроля и тормозов в голове ), а также тем кто обычно не торопится ( но если нужно то из него можно выжать достаточно мощи. Одна оговорка... когда выжимаешь мощю то становится жалко автомобиль) В общем у кого какой бюджет такой двигатель и выбирайте, 20 лошадиный сил это не та цифра из-за которой надо спорить с пеной у рта

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня С3P 1.4 . Когда пересаживался на неё с более резвых авто, то в голове мелькали мысли,как же я на ней буду ездить. Оочень медленная....но думал ладно,смирюсь позже. И вот продав другие авто,теперь езжу каждый день только на ней. Привык))) В последнее время уже не кажется такой медленной,особенно когда один за рулем.))) Моторчик более высокооборотистый(6400) чем 1.6 . Единственное, маловато крутящего момента при троганье с места. Можно сказать впритык. Я просто люблю отпускать сцепление,не нажимая на педаль газа и чтобы двигателю было бы как-то легко. А тут с непривычки можно и заглохнуть. По замерам Авторевю до сотни едет за 14,2, максималка 168.

Тест Авторевю С3Picasso 1.4

По динамике в городе С3 с тремя седоками едет так же как Калина с одним(мент), темп один короче, не обогнать.

Ссылка на комментарий

ТЕСТ В АВТОРЕВЮ--

Очередной заказной отзыв российского продажного автожурнала...в котором- разумеется- победил ХОНДА ДЖАЗЗ кЕтайской сборки...и которому журнал WHATCAR? поставил всего три балла за ездовой комфорт,С3 Пикассо- почти пять баллов.

The Jazz's engines are smooth, but if you’re after the quiet life, the car is best avoided. Far too much wind noise and road noise make their way into the cabin, and this gets worse the faster you go...The steering is easy-peasy light for parking, but vague and slow-witted on winding routes, and that undermines the driver’s confidence.

The C3 Picasso has soft suspension, so it wafts along serenely, whatever your speed. The downside of this is that the nose of the car rises and falls in tandem with every touch of the throttle. There's a lot of body lean in bends, too, but the handling always feels secure because there's loads of grip. The steering is light and effortless around town, but it weights up reassuringly once you're going quicker...However, the C3 Picasso is still a very refined car. Road noise is extremely well contained and the engines are generally smooth and quiet.

Решение вопроса-что лучше VTi1.4 или VTi1.6 имеет только одно правильное решение-ДИЗЕЛЬ.Поскольку я ездил на VTi-95 довольно долго,немного на дизельном С3 Пикассо и сейчас на дизеле HDI-70 скажу что он без труда трогает С ХОЛОСТЫХ груженую машину с места, на 2000 оборотах можно уверенно переключаться ибо это максимум момента, а на 3000 оборотах это уже спорт. режим.Причем дизель работает намного тише VTi-120.

VTI-95 явно слаб для этой машины.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
Alec, причём тут дизель? У нас нет возможности купить дизельную модификацию C3 Picasso, так что разговоры о ней - не актуальны.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Решение вопроса-что лучше VTi1.4 или VTi1.6 имеет только одно правильное решение-ДИЗЕЛЬ....

Только не в России, даже 3х литровый дизель в тойоте прадо долго прогревает салон зимой, и на холостых слышно, что это трактор. Дизель объёмом меньше 3 литров в местности где лето короче 8 месяцев не имеет смысла вообще, всю экономию профукаете на прогревах зимой. Разница в цене не окупится никогда (в нашем климате, с нашими налогами и стоимостью топлива). Поэтому к нам микродизели и не ввозят.

VTI-95 явно слаб для этой машины.

Вы как мой любимый профессор математики - тот тоже написав на доске нечто невообразимое, поворачивался к аудитории и начинал речь словами: "Очевидно, что....." :wacko:

Так вот Ваше утверждение выше

явно

не всем, а может и совсем не явно. Мне 1,4 хватает аж за глаза. И момент на малых оборотах позволяет очень комфортно ездить внатяг. Я на пикаса пресел с 2х литровой тойоты с автоматом, про комфорт не дёргать часто ручку знаю не по наслышке.

PS но может быть всё вышесказанное для Одессы имеет совершенно другое значение. У нас тут Saybir-Tayga :db: и валенки популярнее чем шлёпанцы :drinks: (сегодня с утра было -8, а у Вас вроде уже стабильно в плюс ушло)

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Только не в России, даже 3х литровый дизель в тойоте прадо долго прогревает салон зимой, и на холостых слышно, что это трактор

На движкак ПСА в отличие от Таеты,стоит предподогреватель тосола с завода,так что салон прогревается быстрее чем на бензине.Работает он тише чем бензин и тем более на холостых - у меня есть с чем сравнивать- 130 000 км пробег на бензине TU3 и почти 100 000 км на VTi-95

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

предподогреватель тосола с завода

 

Угу! Ты скажи об этом несчастным владельцам дизельных С5, которые меняют камеры этих Вебасто через месяц-полтора после начала эксплуатации машины. Часто глючит этот подогореватель.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

несчастным владельцам дизельных С5, которые меняют камеры этих Вебасто через месяц

Коллега,ты наверное с луны упал- моему движку лет 15 и его ставят уже давно на Мазду и на Форд.Тот движок с С5 я уверен со временем тоже откатают.

 

{cut}

 

[warning]а давайте с бОльшим уважением относится к соклубникам?[/warning]

Изменено пользователем Nord
edit post

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

На движкак ПСА в отличие от Таеты,стоит предподогреватель тосола с завода,так что салон прогревается быстрее чем на бензине.Работает он тише чем бензин и тем более на холостых - у меня есть с чем сравнивать- 130 000 км пробег на бензине TU3 и почти 100 000 км на VTi-95

 

И в чом преимуччецтво дизеля, если вместе с ним солярку кушает факельный подогреватель? Економичность то кагто сразу :tease:

Момент у движка VTi1.4 с самого с низу очень ровный, ибо нету него на входе дроссельной заслонки. А молиться на "тяговитый" дизель это всё отрыжка тех времён, когда дизелЯбыли с механическим приводом рейки подачи топлива как нажмёшь жэлэзку, так соляра и попёрла в цилиндры (и чооорный дым из выхлопной трубы) и сравнивали их с карбуратырными бензинками, которые захлёбывались при раскрытии дросселя под нагрузкой на малых оборотах. А сейчас везде вспрыск замученный для экологии компьютером, и при нажатии на газ форсунки выдадут одинаковую цикловую подачу, хоть бензина, хоть соляры. Откудова большему моменту то взяться? Экономичность на номинальном режиме это да, за дизелем из-за большей плотности топлива, а момент то тут причём? Топлива в рабочем объёме горят одни килограммы, только дизелю этот объём ещё и сжать надо до одури, а в бензинке искра поджигает.

Чем современный дизель (литра на полтора рабочего объёма) лучше аналогичной современной бензинки? Только тем, что можно ездить на "сжыжженнной" с казённого грузовика соляре :acute:

ИМХО холивор вся эта тема, битва остроконечников с тупоконечниками :crazy:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Alec, в данной теме обсуждают/сравнивают 2 БЕНЗИНОВЫХ двигателя, официально поставляемых в РФ для С3 Пикассо.

 

Если по теме нечего сказать, то рекомендую "просто читать".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем Здавствуйте, решил поделится своими впечатлениями...Понятно дело, все мы сравниваем в основном с авто, которыми раньше пользовались. У меня была Ксюха (нексия) 8 клаппанная 1,5 75 л/с, так вот разгон у нее был однозначно лучше до 80 км/ч, дальше на 5-той передаче тупила оч сильно...сейчас на Пикасе 1,4 разгон слабоват (парусность большая да и вес приличный у нее) но потом просыпается и бежит резво до 145 км/ч однозначно...Думаю 1,6 будет эластитчней и динамичней при старте и обгонах. А вообще, если московские есть на форуме - был бы рад покататься на 1,6 и сравнить... Да, сорри по экономичности - великоват расход по городу (летом - 9 литров), мож после 5 тыс пробега уменьшиться или я ошибаюсь?

Изменено пользователем fireman/upss
Ссылка на комментарий

Ксюха (нексия)

 

Это потому, что Евро-2 или 3 была твоя Ксюха. А Пикасс - минимум Евро-4. А это ой как накладывает ограничения на резвый разгон!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

После 15000 машинка побежала заметно резвее, расход упал с 8,5 до 7,8 на сотню. Не жалею что взял 1,6 вот сегодня легко обставил С2 VTR, правда тот парняга не знал что я с ним гоняюсь. :biggrin:

j5eorme7.png
Ссылка на комментарий
BOBTPK, согласен, машине надо дать "проснуться".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

ага, к 20 тысячам и коробка проснется :) понижаться можно будет без проблем :)))

у меня по БК расход ниже 8,8 не падал...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

у меня по БК расход ниже 8,8 не падал...

 

У меня тоже 8.8, но в связи с временными перебоями с 95 залил второй бак уже 98, расход сейчас 7.2 держится. Разница в цене пока не кусается ( 28.90 на Киришах ), но экономия заметна и едет веселее, может так и останусь на 98.
Ссылка на комментарий

И Г О Р Ь, да, я в пт не могла заправится нигде, пришлось с выборгского шоссе вернуться на Лесную, где 95 был найден на заравке БП.

Я 98 не лью, потому что тут у кого-то с ним зимой проблемы были... ну и вообще, если пишут, что рекомендованный 95, то заправляюсь 95, потому что оценить возможные последствия от заправки не тем бензином не в состоянии, а рисковать не хочется...

 

хотя, многие говорят, что наш российский 98 имеет октановое число 96, и что вряд ли случится что-то страшное, если залить такой бензин в движок, который надо кормить 95... но я все равно не рискую...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

И Г О Р Ь, на днях как раз тоже хотел попробовать залить киришский 98ой. слышал мнение что вообще особой экономии на ЕР6 от 98го не получишь. посмотрим через пару баков :dirol:

 

На счет экономии в денежном выражении может и не выйдет, но расход заметно упал и бежит заметно резвее, заправляться реже.
Ссылка на комментарий

Стеба по поводу коробки после 20 тыс. так и не понял..Что, много случаев неисправности было выявлено? Или надо после 20 т. масло в коробке после притирки менять? :megashok: чтобы переключения были четче? А по поводу 1.6 при полной загрузки авто и кондера на трассе при обгоне с 90 до 120 км/ч дискомфорт чуйствуется ? 1.4 оч. вялый в таких случаях, уже испробовал! Вопросы задаю т.к. есть спор :vava: с моим дужбаном, который собирается Пикаса брать..но как всегда деньги (особенно последние) решают все.

Ссылка на комментарий
fireman/upss, стёба нет. Многие движки требуют время на свою "раскачку". Мой стал реально шустрее бежать после 10000 км.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...