Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.4 или 1.6


VVVladVVV

Рекомендуемые сообщения

Hron, возьми лучше 1,6, чтобы потом не жалел "Эх, надо было брать 1,6!".

 

Хотя я ещё ни разу не пожалел, что взял 1,4.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ну фиг знает. всё зависит от тебя. какая у тебя манера езды. Я когда выбирал, хотел чтобы не переплачивать налогов за лошадки, посчитал, что 95л.с. мне хватает. О своём выборе не жалею, хотя USB и ESP мне бы не помешал, но про мощность движка не вспоминаю. Думаю, что сейчас бы и со стеклянной крышей взял бы:) Да и вообще хотелось бы AirCross, губа не дура.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.

Присматриваюсь к покупке. Просматриваю форум.

По теме к выбору двигателя. Т.к. живу за городом и 90% пути по шоссе, скажите, на скорости 100кмч при движении на 5й передаче, какие обороты у двигателя 1,4 и 1,6 соответственно?

Ссылка на комментарий

Спасибо. Но, желательно точные данные. Реальные показания.

Я вот к чему. Был у меня Рено сценик 2007 года 1,6л 113л/с 5мкпп. При движени 100кмч по тахометру это 3000оборотов. Считаю неудобным и нерациональным. А вот у калины 1,4л 16V 3000 оборотов это уже 120кмч. У отца кангу 2003 года 1,2л 16V вообще, 3000 оборотов это 90кмч и загородом вообще неудобно.

С моей точки зрения, ИМХО, для меня было бы удобнее иметь двигатель, который выдавал бы 120кмч при 3000 оборотов или ниже.

Ссылка на комментарий

Не знаю как на 1,4, но на 1,6 3000 об/мин очень некомфортная частота вращения двигателя с точки зрения аккустики. Очень сильно давит на уши, только что не до боли. Плюс просыпаются все сверчки (у меня очень сильно дребезжит бокс под диски под магнитолой и что-то под торпедо), причем звучат очень громко именно на этом диапазоне вращения двигателя. На других их может не быть вообще. На 4000 об/мин намного комфортнее, но это уже в район 140км/ч скорость. 100км/ч на 5 передаче это где-то в районе 2200-2500об/мин (специально не засекал).

Какая скорость на 5й передаче при 3000об/мин не засекал, так как терпеть не могу этот диапазон из-за шума. Либо езжу на 100-110км/ч (около 2500об/мин), либо за 130 переваливаю (от 3300об/мин), иначе бесит.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Вот спасибо! Это уже интереснее!

Получается, 1,4 комфортнее на дальние дистанции, за городом.

Тогда так, на скорости 100кмч какие обороты у двигателя 1,4 и 1,6.

Желательно реальные данные.

unholier, а у Вас какой двигатель?

Изменено пользователем Bromide
Ссылка на комментарий

Bromide, обороты зависят от нагрузки на мотор.

 

Если машина пустая, то порядка 2500-2600. Если нагружена, да в небольшую горочку, то запросто и до 3500 оборотов будет мотор крутиться.

 

Так что вопрос поставлен не совсем корректно.

 

Но одно могу сказать точно: табуны в 1,4 и 1,6 л откормлены на лучших пастбищах Баварии. :big_boss: И дадут фору многим другим не совсем породистым табунам.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

{cut} Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Странно. Знаю, что коробку автомат ни пикасика не ставят.

Как обороты двигателя могут меняться при движении с постоянной скоростью и на той же передаче при движении в горку/загруженным и т.д? Только если со сцеплением непорядок.

Поставьте круиз на 100кмч и посмотрите обороты, плз. Ну не должны они меняться, даже в горку!

 

Друзья!

Я, видимо, неверно вопрос задал.

Меня интересуют точные обороты двигателя (1,4 и 1,6) при движении на 5й передаче на скорости 100кмч.

Для меня это важно.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

так речь идёт о "круизном" управлении тягой или "ножном педалировании" ?

Airborn вроде бы говорил про второй вариант...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Bromide, я поясню: машина идёт в горку. Но вы же хотите при этом ехать 100 км/ч! Значит давите газ.

 

А катится с горки, так мало того что газ жать не будете, так ещё и тормоз придавите (если хотите всё равно ехать со скоростью 100 км/ч).

 

Круиз, конечно, держит скорость, но в горку он этого делать не умеет. Да и с горки круиз приходится "придерживать".

 

 

Bromide, а ещё ты не хочешь покупать C3 Picasso. Знаешь почему? Потому что ищешь к чему придраться и на основании этой "придирки" дать машине "от ворот поворот".

Я вон купил машину без всяких тест-драйвов. Увидел в журнале, понравилась, купил.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

unholier, а у Вас какой двигатель?

 

Ну так я вроде в своем сообщении однозначно дал это понять:

Не знаю как на 1,4, но на 1,6 3000 об/мин очень некомфортная частота вращения двигателя

 

Если и теперь не понятно, то 1,6
Ссылка на комментарий

Хм... Странно.

На бывшем сеньке стоял круиз. Выставил 100кмч и не зависит, нагрузка или нет, в горку или с горки, 100кмч так и держал. И обороты не менялись.

На калине скорость растет только вместе с оборотами. А вот на санте, где коробка автомат, там да, обороты меняются, если идешь в горку или с горы. Потому что там нет жесткой связи коробки и коленвалом- через гидротрансформатор. В механике жесткая связь двигателя с коробкой. Увеличение скорости должно происходить только с увеличением оборотов. Вместе. Если вы идете в горку на машине с МКП, давите на газ, обороты увеличиваются, а скорость прежняя, то это может означать проскальзывание сцепления.

К машине я не придираюсь. Вообще, в салон с женой заехали посмотреть С4. Но...

Вопрос встал только в выбор двигателя ибо комплектация уже выбрана. Вот и все.

К сожалению, салоны ситроенснаходятся далеко от КАД и дилеры по тлф не соглашаются ехать на КАД. Кататься по городу- ясно дело, 1,6 лучше будет. Но, повторюсь, 90% моей езды по загородным трассам.

Единственный вариант- искать кого- нибудь, кто согласится меня прокатить по КАД на машинах с разными двигателями.....

Чего вы все такие злые... :acute:

А увидел- купил так было с сенькой. Потом жалел, что не доплатил 50т.руб за 2,0 и 6МКП. Ибо на дальняк часто ездили. Семьей. На этой машине отъездил больше 3х лет, что удивительно. Продал только потому, что дали служебного санту.

Изменено пользователем Bromide
Ссылка на комментарий

1,4 экономичнее, причём значительно, но если любишь на дальняк по трассе, да со всей семьёй бери 1,6 однозначно. Повторюсь 3000 об/мин это примерно 100-110 км\ч точнее сказать сложно поскольку одно деление тахометра 250 об\мин.

j5eorme7.png
Ссылка на комментарий

1,4 экономичнее, причём значительно

Очень спорное утверждение. Если ездить только по правилам, то да, на 1.4 в городе можно реально экономить. Но вот сужу по своей основной машине - Мицу Кольт 1.3 - он жрет реально больше, чем 1.5л аналог. Как в городе, так и на трассе. Потому что для поддержания необходимой динамики, при прочих равных, ему банально надо потреблять больше топлива. Да чего говорить-то, на 130км/ч С3П 1.6л, который тяжелее процентов на 30минимум, по БК мгновенный расход показывает 8.6л/100км, а Кольт 1.3л - минимум 10.1л/100км
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1.6 :yes2: а количество потребляемого топлива зависит от многих факторов .

стиль езды

качество топлива

погодные условия

вкл.выкл.всяких девайсов

загруженость авто и т.д.

1.4 и1.6 выбор не велик .моё мнение лучше больше чем меньше.можно не жечь и знать что утебя есть

запас мощности.который иногда может пригодится.

Ссылка на комментарий

пёс, количество потребляемого топлива зависит от многих факторов

........................................

вкл.выкл.всяких девайсов

 

Вот с запасом мощности согласен, а что там у Вас про девайсы? Типа кондей или климат?) Или лампочки горят все?) Поясню вопрос- существует мнение, что климат-контроль или кондей при работе сильно просаживают мотор. Но если они работают от ременного привода, то тогда как? Один черт двигатель крутит через ремень сам агрегат климата-кондея, что он в работе, что нет... Это же не холодильная установка, которая включается от бензина) Каков сам принцип работы этих механизмов на Пикассо?

Ссылка на комментарий

Кондей у Паши жрет реально много, поясню: Зимой у меня расход топлива меньше чем летом, хотя теоретически должен быть больше (прогрев мотора, подогрев стекла, сидений, затрудненное качение по снежной дороге, более длинные пробки).

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

кстати да, мне сейчас бака наодльше хватает, заправляюсь в среднем раз в неделю...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

существует мнение, что климат-контроль или кондей при работе сильно просаживают мотор. Но если они работают от ременного привода, то тогда как? Один черт двигатель крутит через ремень сам агрегат климата-кондея, что он в работе, что нет.

 

Отключенный кондей ничего не потребляет, т.к. ремень крутит только муфту (считай дополнительный паразитный ролик). При включении кондиционера муфта примагничивается к собственно агрегату и включенный он действительно сильно забирает мощность двигателя.

Под девайсами наверное имеется ввиду любое включенное электрооборудование, начиная от лампочек, заканчивая МУЗОНОМ :new_russian: . Так как чем больше нагрузка на генератор, тем больше его сопротивление вращению, эрго больше забор мощности двигателя.

Я когда выбирал Берл с кондеем 1,4 или 1,6 однозначно остановился на 1,6.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
Dron, Хорошо, с кондеем разобрались) А что с генератором? Ведь вся схема построения цепи потребления составляется от нагрузки. Нагрузка+ какой-то процент запаса= мощность.(утрированно))) Какая потеря или нагрузка может быть на двигатель, если сам вал генератора стоит на подшипниках для более свободного вращения? Скорость вращения зависит от оборотов двиг-ля. Есть выпрямительные схемы, есть аккум. Есть нагрузка. Напряжение стабилизируется, ток зависит от потребления. Это на старых нашемарках мощность генераторов была низкой, при включении очередной лампы сажалась вся цепь) Но сейчас то другая техника. И мощность выходная другая, как и потребляемая. Цепи с минимальными потерями- в основном на контактные группы. Мне так кажется...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...