VVVladVVV Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Не могу найти в инете сравнение этих двух движков? Мож кто знает... Стоит ли переплачивать? Большая ли разница? а то не могу выбрать!!! Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Вопрос бессмысленный. Те, кто ездит на 1,4 - будет советовать 1,4, владельцы 1,6 - двигатель 1,6. И все найдут кучу аргументов. Причем, что самое забавное, на машине с двигателем-"оппонентом" ни те, ни другие толком не ездили, если не считать 5 минутного тест-драйва. Владельцев 1,6 хоть какое-то представление имеют о двигателе 1,4 за счет тест-драйва. Выбравшие 1,4л в большинстве своем на 1,6 даже не ездили. Ну и чего тут насоветуют? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 VVVladVVV, мне вполне хватает 1,4. А если почитать кучу тест-драйвы разных журналистов, то можно обнаружить, что почти везде говорят о том, что двигатель 1,4 лучше "согласован" с КПП, чем 1,6. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Drozd Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Если погрузить в багажник 100 кг и посадить 3-х людей по 70кг, то 1.4 не хватает. Становится совсем ленивая. Я бы поменял 1.4 на 1.6 ) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Drozd, не хватает для чего? Мчаться со скоростью 150 км/ч в подъёме? Я так думаю, что при твоих условиях и 1,6 не будет выглядеть бодро. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Был бы 1.6 130 сильный без вопросов взял бы его, а так всего 20 кобыл разница плюс к этому стоимость налога и страховки.... вот и весь выбор. Ссылка на комментарий
Drozd Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Drozd, не хватает для чего? Мчаться со скоростью 150 км/ч в подъёме? Я так думаю, что при твоих условиях и 1,6 не будет выглядеть бодро. Да в горку я не претендую, но вот разгон тяжеловат. Ну хочется чуточку быстрей. 150 лошадок не надо, а вот 115 было бы как раз прям. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 На гружёном паравозе надо ехать степенно! Негоже шустрить, а то будете жаловаться на пробой подвески, поломку линьков стабилизатора итыды итыпы. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Drozd, народную мудрость "тише едешь, дальше будешь" ещё никто не отменял. Да и не располагает C3 Picasso к быстрым разгонам (хотя реализовать - может). Был бы 1.6 130 сильныйВот тут реально будет видна разница! Кстати, может кому пригодится такой аргумент: собираются отменить транспортный налог с машин, у которых двигатели мощностью до 100 л.с. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Да и не располагает C3 Picasso к быстрым разгонаменто почему? меня очень располагает... Drozd, не хватает для чего? Мчаться со скоростью 150 км/ч в подъёме? Я так думаю, что при твоих условиях и 1,6 не будет выглядеть бодро. имела такой опытс загрузкой полного багажника (со сдвигом задних сидений вперед до упора), + 5 человек в салоне (2 взрослых, 2 детей и мои 50 кг), ехала 150... на низких скоростях при такой загрузке 1,6 разгоняется ощутимо хуже, да и неудобно быстро набирать скорость, когда такая загрузка на высоких скоростях ему пофиг, т.е. вообще... говорю, потому что 150 до внесения изменений в КоАП ездила практически всегда по кольцу, соответственно могу сравнить... а вообще мне кажется разница небольшая, наверное... на тест-драйве нас было в машине трое и машинка весьма бодро разгонялась... единственный минус сейчас, что 1,4 нет в топовой комплектации For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 меня очень располагает...Ты у нас вообще девушка особенная. :give_rose: Я ж не сказал, что разгоняться быстро нельзя. Сам практикую иногда быстрые разгоны, если надо срочно уйти со второстепенной налево. Меня мой Бегемотик настраивает на спокойную езду. Едешь себе неспеша, ловишь улыбки людей от машины... Ляпота! :beach: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 на высоких скоростях ему пофиг, т.е. вообще... говорю, потому что 150 до внесения изменений в КоАП ездила практически всегда по кольцу, соответственно могу сравнить... На высоких скоростях, все маневры машина делает на энергии поэтому ей и пофиг, зато если энергию потерял то нужно разгонять. Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Не могу найти в инете сравнение этих двух движков? Мож кто знает... Стоит ли переплачивать? Большая ли разница? а то не могу выбрать!!! Заранее благодарен!!! 20 кобыл на трассе лишними не бывают, да и приемистость на 1.6 лучше. То что коробка под 1.4 заточена - это факт. Чувствуется что потенциал 1.6. коробкой не раскрывается, надо было более растянутой делать.Итоговое сравнение будет на следующей неделе. На высоких скоростях, все маневры машина делает на энергииА чем эта энергия генерируется? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Energizer А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Разборки на гоночной трассе подтвердили тотальное превосходство движка 1.6 над 1.4. Так что дальнейшие разговоры на тему, что дополнительные 20 кобыл "больше едят, чем везут" безосновательны и являются откровенной фальсификацией! На 200 метровой дистанции с тремя поворотами разница составила более 1.5 секунд (два с плюсом корпуса). На трассе превосходство ещё более тотальное. А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Energizer, жаль меня не было на этой вашей "разборке"... :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 .... На 200 метровой дистанции с тремя поворотами разница составила более 1.5 секунд (два с плюсом корпуса). На трассе превосходство ещё более тотальное. На 200 километровой трассе ожидаемое преимущество составит 25минут, догнать адыгейский КамАЗ и ехать со скоростью 20 км/ч, имея слева сплошную - 10 минут, резко его обогнать и остановиться для заполнения протокола о превышении скоростного режима - 15 минут, быстро поехать от поганого поста ещё раз догнать сломавшися КамАЗ, ожидать ГАИ после аварии и перемещаться на автоэякуляторе - 1...4 часа....НЕ тотально! Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Airborn, Да, жаль. Но не было. Я понимаю, что теперь каждый не присутсвовавший попытается высказать теорию о непрофессиональности присутствующих владельцев 1.4. Но мероприятие прошло, протоколы остались. partya, Ваше самоутешение мне понятно. Но результата это не меняет! А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 да просто в условиях городского потока, когда надо обогнать, эти 20 лс не спасут кучу раз у меня было. выезжаешь на обгон тихопалзущего грузовика, и он нажимает на газ и ты тупо едешь с ним в ровень, потому что у него там тьма кобыл и если он не груженый, он быстро разгоняется... у меня 1,6, но мощности мне зачастую не хватает. Не думаю, что 1,4 сильно слабее. For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) выезжаешь на обгон тихопалзущего грузовика, и он нажимает на газА что в таких ситуациях мешало нажать на газ вам? Я не знаю ни одного серийного грузовика выезжающего из сотни даже за 15 секунд. А с учетом еропеского ограничения в 90 км/час это и вовсе не возможно. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Energizer А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 а что дало Вам повод думать, что выезжая на обгон, я НЕ нажимаю на газ? и при чем здесь разгон до 100 и 15 секунд? он же не с нуля скорость набирает + у него совершенно другой момент, и динамика разгона на скорости, скажем с 60 до 120, не уступает ситроеновской For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 скажем с 60 до 120, не уступает ситроеновской Мне стало интересней вдвойне. Раскройте тайну модели грузовика. Вы, конечно, девушка и обоятельный собеседник, но с каждым ответом Вы только глубже и глубже зарываетесь в своих сочинениях. Не стоит продолжать. А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Айм сорри, не поделитесь тайнами: 1 Вы уже колодки тормозные поменяли? 2 Карасину больше 9л на сотню жжоте? Мне 1,4 передвигать машинку по городу не стеняя окружающих и не опасаясь выйти с перекрёстка укладываясь в 7л по городу вполне хватает. В тойоте было 140кобыл, езживать приходилось и на хонде преллюд-сравнивать есть с чем. А если Вам не приходилось бодаться в обгоне с мотоциклистом за рулём порожней фуры.......что тут сказать? Пикас славен не спортивностью, а комфортом, ИМХО на нём надо ездить динамично, но с достоинством, нефиг на нём гонять, для того, чтобы быть самым крутым на дороге нужна тонированная восьмерка с "савбуфером", чиптюнингом карбуратыря, прямоточной выхлопухой и синей подсветкой днища. Да ещё забыл про антикрыло! Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Мне стало интересней вдвойне. Раскройте тайну модели грузовика. Не, ну чего вы на девушку наехали? Я вот сегодня попытался тягаться с капотным седельником International (правда пустым) - не дался гад. Возможно, если бы мы соревновались на параллельных прямых без посторонних результат был бы и более позитивным для С3П, но в станадрнтых дорожных условиях пришлось грузовику уступить. Чувствуется что потенциал 1.6. коробкой не раскрывается, надо было более растянутой делать.Куда уж растянутее? Вторая до 70, третья до 110км/ч, четвертая до 130 (это мы всё с International тягались). Шумно от движка при этом конечно зверски, но ведь прет же на таких сочетаниях скорости и передачи Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) partya, какую-то бредятину в очередной раз отписал. Касательно моего керосина гляди сюда. И попробуй нати среднее положение педалей между вкл и выкл. Я вот сегодня попытался тягаться с капотным седельником International (правда пустым) - не дался гад.Internationa в максимуме имет 550 л.с. и снаряженную массу в 7 тонн. Это примерно соответствует энерговооруженности С3П 1.6. Но при этом отщелкать 16-ть передачь - это существенное время требуется. Каждая передача щелкается раза вдва медленне, чем на С3П. Т.е. вывод: С пустым Internationa может тягаться только 1.6. Ещё один плюс в его пользу. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Energizer А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Спор ни о чём. Если 1,6 для Вас дороже "чуть-чуть" (со всеми последующими страховками), надо брать. А если дороже значительно , то и 1,4 хватит. :offtopic: А по поводу Internationa и С3П, эт смотря где конюх лучше :acute: УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти