ShiZa Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 На ситроене 1.9D WJY DW8B ушатали мотор... в итоге нужны поршня ремонтные! Может кто сталкивался, есть ли вариант неоригинальные, а то больно дорого оригинал выходит! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ShiZa, Вам проще мотор поискать б\у , с гарантией ! Попробуйте обратиться к VOVCHIK690 ! Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 почему проще если не секрет? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ShiZa, Это должно быть, простите, Ваше решение ! Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 я понимаю) просто любопытно почему проще? нет спецов которые соберут разберут? нет запчастей? очень дорого? Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 уже нарыл поршня ремонтные около 1000р/шт кольца ремонтные 600р/комплект решаем что же лучше б/у мотор или переборка! отпишусь позже! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 На ситроене 1.9D WJY DW8B ушатали мотор... Блок с гильзами или цельный литой? Почему думаешь, что цилиндры в нормальном состоянии? Что с коленом? Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Блок с гильзами или цельный литой? Почему думаешь, что цилиндры в нормальном состоянии? Что с коленом? блок литой, точить , колено точить +0.3 под ремонтные вкладыши, соответственно вкладыши +0.3 и прокладку гбц тоже ремонтную, так как гбц тоже подогрета. размеры проточек взяты с каталога ситроен, там стандарт, потом +0.3, в каталоге KS дальше идут +0.5 , +0.8 и т.д.Поршня 82.2 стандарт, ремонт 82.8... все найдено с учетом ремонтных размеров! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ShiZa, Поэтому и говорю есть ли смысл ремонтировать свой мотор ? Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Наверное действительно вначале надо попробовать найти б/у мотор. Может без навесного, выйдет как стоимость ремонта + запасные части. Могу посоветовать ремонтную мастерскую по механическому ремонту деталей двигателя: расточка и хонинговка блока, шлифовка коленвала, шлифовка поверхности головки. г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23 (колледж рядом с автозаводским мостом, рекламы нет, на проходной колледжа со стороны поликлиники ЗиЛ, спросить где ремонтируют двигатели). Быстро и качественно. Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) {cut} Начальник КТП, спасибо! ShiZa, Поэтому и говорю есть ли смысл ремонтировать свой мотор ? сложный вопрос, по бюджету скорее всего выйдет так же... но зато будет опыт переборки мотора берлинги))) самая заморочка была поршня найти ремонтные и неоригинал. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Fischer Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Есть БУ мотор - 50 000 руб. С документами. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Fischer Какой?Модель ,бенз,дизель,в сборе,не в сборе,с кпп или нет,в каком состоянии есть навесная? Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Есть БУ мотор - 50 000 руб. С документами. блин, уже поздно... сдали в ремонт((( но если вдруг что то не выйдет, я к вам! Ссылка на комментарий
Fischer Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Fischer Какой?Модель ,бенз,дизель,в сборе,не в сборе,с кпп или нет,в каком состоянии есть навесная? Есть даже два двигателя ... Один двигатель DW8B с ТНВД DELPHI. Буквы Вин сейчас не помню. Другой DW8 от первого Berlingo без компьютера, с ТНВД BOSCH Оба Двигателя без кпп, стартера, генератора, но с ТНВД и форсунками и впуск. коллектором. Пробег и состояние не известны..., но колено прокручивается. Разумеется их можно вернуть в течении 15 дней. Еще на Berlingo ставилась аппаратура LUCAS, но у меня такого движка его нет. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Делфи как раз и есть Лукас FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти