Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

HrProfessor, :thank_you: за интересное и не привзятое сравнение. Будем ждать такого же рассказа и о Фиате.

У меня вообще уже давно есть желание собрать на общую встречу каблучки всех мастей и выпить за наши машины чашку кофе. Но вот только дальше нашего Клуба и Тиипи Клуба я не хожу.

Добавлю, если получится, пару слов про Фиат.

Пригнал его нового в Псков в декабре 2012г. Немного поездил на нем, общее впечатление - не айс :facepalm:/>/> Даже и не знаю, что бы про него хорошего рассказать.... Сплошное уныние и разочарование. Для себя - не советую никому. Что Кангу, что Берлинго намного лучше - и по шумоизоляции, и по качеству отделки, и по удобсву посадки (так и не смог нормально отрегулировать сиденье и руль), и т.д. и т.п.

Из плюсов, справедливости ради, хочу отметить разве что более удачное сочетание двигателя и коробки относительно Рено. Мощи хоть и поменьше (75 против 84), но, субъективно, бежит резвее, чем Кангу.

Изменено пользователем HrProfessor
Ссылка на комментарий

Товарищи татары нынче не собирают Фиаты Добло. (По слухам вроде как Фиат прикрыл это дело из-за низкого качества конечного продукта.) Все Фиаты Добло Турецкой сборки. Я же говорил про Фиат в старом кузове, нового в живую еще ни разу не видел.

Изменено пользователем HrProfessor
Ссылка на комментарий

(По слухам вроде как Фиат прикрыл это дело из-за низкого качества конечного продукта.) Все Фиаты Добло Турецкой сборки.

 

 

Это хорошая новость! Что России не доверили собирать "старый кузов".Может и рестайл к нам доберётся.

 

В той же Турции,рестайл Добло кажется самый массовый авто у басурман.Начинается с аэропорта -канареечно-жёлтой раскраски;такси;ну т.с. в гражданском использовании тоже много.

 

А использование в такси -это,как известно,неплохой показатель, в первую очередь -подвески.

Ссылка на комментарий

Сегодня днем в моем областном центре на стоянке возле рынка три Добло в новом кузове видел в разных местах. Зато потом по дороге Берлики отыгрались, даже соклубня Т.С. встретил, остановились, поговорили. У него за 20, у меня под 20. Всем довольны.

Ссылка на комментарий

)

Кстати на Украине тоже видел Добло(ну и ручки дверные у него,страх)

 

 

Да ручки,хрен с ним.. Было бы всё крепко и надёжно (что и требуется от каблука). Но везде,собака,свои компромиссы.

 

Побробовать бы -как движок на автомате.Да колёсики бы побольше. Внешний вид и такой сойдёт.

 

post-42574-0-75297700-1361472522_thumb.jpg

 

Зато итальянцы как грамотно обыграли -задняя дверь-хлопушка -зад. бампер.Заподлицо.(в сугробы и наледь,сами знаете,как открыть пятую дверь на В9)

 

Да и как бы мы не пыжились экстерьером В9,он всё равно остаётся французом! И какой-нибудь сосед на столетнем мерине с тобой будет разговариать через губу (если в запасе ничего нет). И ведь слова не скажешь против -дурная слава о подвеске В9 в прогрессии размножается.

Ссылка на комментарий

Паш, щитаю что борт за задней дверью должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. При некритичных ударах в корму выступ бампера дает некоторую гарантию целостности двери. Это, Паш, не казуистика, перемудрили макаронники, это частный непродуманный тщательно вариант, общая практика другая.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Паш, щитаю что борт за задней дверью должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. При некритичных ударах в корму выступ бампера дает некоторую гарантию целостности двери. Это, Паш, не казуистика, перемудрили макаронники, это частный непродуманный тщательно вариант, общая практика другая.

 

Не всегда. Знаю непонаслышке,а на своем горьком опыте. Это если пузотерка запиленная ударит. Мне приора очень даже помяла дверь,а у меня пружины стоят усиленные и машина поднятая. Спасут только трубы.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Бампер должен быть бампером и выступать сзади. Убедился на собстенном опыте дважды.

 

 

Ну не знаю,от какого прикосновения может защитить пластмасс. бампер. Если только нежно,как по... бамперу ладошкой.

Ссылка на комментарий

грамотно обыграли -задняя дверь-хлопушка -зад. бампер.Заподлицо.(в сугробы и наледь,сами знаете,как открыть пятую дверь на В9)

 

Вот мне на кенге (у соседа во дворе) тоже этот момент понравился -- щель вокруг хлопушки со стороны торца, а не с боков/крыши -- ни вода не затекает, ни лед не намерзает, грязи заметно меньше, и свистит на ходу наверное меньше ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В рабочих автомобилях бампер не должен играть более декоративную, нежели защитную функцию. Ситуации разные бывают, очень часто элементарное касание (на ЦОК) приводит лишь к небольшим повреждениям, и тут быступающий, пусть даже пластиковый бампер сохранит дверь ПОЛНОСТЬЮ. Не зря же молдинги на боковых дверях устанавливают. Но их мы пока не оспариваем, хотя можно. А че?, и их заподлицо.

Ссылка на комментарий

Кстати,хилый. У оценщиков вовремя недоглядел,а с ямы увидел,что погнуло его,но поздно.

Что характерно-бампер только из замка выскочил.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Но их мы пока не оспариваем, хотя можно. А че?, и их заподлицо.

 

Leja69,да не надо утрировать.. Причём здесь бок. молдинг.

 

Но зад у итальянца явно лучше продуман.Чего уж тут спорить.

 

Опять же, Leja69,вот зачем на рестайле В9 перед. бампер по углам -под краску пустили? Ну было ж норм. -просто чёрная пластмасса.

 

Бампер покрасили -обогрев зеркал убрали.ДХО поставили -фонарик и карманы-сетки долой! В чём логика,брат?! (хотя понятно в чём )

Ссылка на комментарий

Паш, ну не пойму я твоих аргументов касательно заднего бампера, это явный перебор. Каким-бы не есть бампер: крашеный или нет, он функционально должен принять ударную нагрузку на себя в первую очередь. А в приведенном тобой примере в эту очередь влезет дверь.

Чтож мы кошку искать начинаем там где ее нет. Устал я что-то воспринимать это все.

 

Что характерно-бампер только из замка выскочил.

 

Я не помню, что там кроме бампера было еще, но если удар будет несильным, то у В-9 шансы двери остаться целой НАМНОГО выше чем у двери Добло. КАТЕГОРИЧНО.

Ссылка на комментарий

У всех

 

Не, Паш, не у всех. Денису ростовскому(изиридерсу) ночью на АЗС газелька спящяя в зад прикатилась. И ничего, просто в задний бампер упёрлась и всё, даже следа не осталось. А вот если бы в дверку упёрлась - вмятина была бы 100%.
Ссылка на комментарий

Года три назад мне на служебной девятке несильно в корму на перекрестке дедушка на пятерке торкнулся. Меня на нейтрали лишь на сантиметров 30 вперед отбросило. Бампер потертым оказался, и все. Когда-то, по молодости еще, на Нубире при резвом развороте задней ночью я в столбик уперся, бампер сыграл, не треснул. Я о таких ситуациях. А если-бы бампера как-бы не было? Дедушка оказался бы народным героем - мента так "подбить" :biggrin:/>/>, или гарантированная вмятина на крышке багажника. Нервы, деньги, время.

 

Вот немного другой ракурс

http://images.prom.ua/9518184_w640_h640_doblo.jpg

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

А вообще задний бампер на В9 нормальный. Вот на Фокусе-универсале (Михалыч не даст соврать) бампер был - просто "шедевр". Немчюра как раз для русской зимы "постарались" - хрен откроешь не поцарапав и сам бампер и крышку багажника, особенно после оттепели.

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Когда я сам мучался вопросом что брать- было 3 конкурента- фиат добло, кадди и типи-бегемот. Кадди был на 150-200 тыр дороже и уныл, добло дешевле на 50-100. Но когда я приехал в фиат поговорить менеджер увидев , что я приехал на пассате, сказал, что не надо это покупать... Если есть деньги- возьми лучше ситроен или кадди. Доблы очень хилые для наших дорог, и очень не предсказуемые- по поломкам- как повезет... Может отходить без поломок, а можешь вокруг сервиса ездить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...