Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

Почитав начало форума про сравнение Рено Кангу и Берлинго тоже захотел высказааться, т.к. каждый день езжу на обеих этих машинках.

 

Тоже выбираем между этими Kangoo и X-TR. Только, как не странно, мое ИМХО обратное, за исключением двигателя. :wacko: Склонились к РЕНО только за счет более надежной по отзывам подвески и клиренса, что очень важно для наших условий. А так на вкус и цвет машины...
Ссылка на комментарий

Склонились к РЕНО только за счет более надежной по отзывам подвески и клиренса, что очень важно для наших условий.

 

Ну на счёт клиренса - у Berlingo он достойный, больше, чем у простых легковых машин, под Kangoo не лазил (возможно и чутка побольше у него)...

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий
Мужик33, ты не пропадай - пиши достоверные отчеты.... и будем сравнивать

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну на счёт клиренса - у Berlingo он достойный, больше, чем у простых легковых машин, под Kangoo не лазил (возможно и чутка побольше у него)...

 

С усиленными пружинами Бегемот с Кенгурятиной одного роста получается.

А вот колодки у последней-ацтой. Знакомый менял через 15 тык по кругу. Сточились! :crazy:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Лазил под С4(как раз на его платформе построен) и не заметил большой разницы в клиренсе, хоть и XTR, если еще учесть длину базы, то получается не для нас. На платформе Кангу(nissan c) есть и вполне высокие машинки типа кашкай, x-trail. В

Вывод для себя такой: жил бы в европе, то ситрик, для наших деревень кенгуру

 

Помнится один из наших тоже купил Кенгуру, ушел от нас. Интересно было-бы пообщаться.

 

узнавал мнения кстати, в том числе у двоюродного брата - он брал один из первых кангу в новом исполнении, наездил правда только 30 с копейками, за это время вылезло:

1) Отказал бензонасос(в сервисе сказали якобы из-за влаги в проводке и устранили деффект замазав герметиком нужные места)

2) Жор задних колодок(на втором то выявили 70% износа), виной тому грязезащита, на которой накапливается оная. Вроде как тоже устраняется.

Двигатель его устраивает, до этого ездил на двух логанах 1.4, а здесь говорит даже бодрее бежит.

Сегодня на родничке спросил у мужика, у него белый, самая дешевая, 50 наездил - без проблем говорит, только разгоняется тяжко.

Изменено пользователем Мужик33
Ссылка на комментарий

Зять катался 4 года на новом Рено Сценик 1.6 бензин.Продали с пробегом 65 000км.Меняли компрессор кондиционера,передние стойки,шаровые опоры.Аккумулятор в первую же зиму коники выкидывал через 2 года поменяли.На каждом ТО снимали передние стойки и закладывали смазку так как отсутствует грязезащита и поэтому быстро летит опорный подшипник.Ремень грм меняли на 50 000км.Кнопка старт стоп полное г.Тыкаеш пальцем а комп тебе пишет пуск невозможен и столкача не заводится пробовали из за этой кнопки.В мороз 20 градусов красивый жидкокристаллический дисплей по центру торпеды просто начинает мерцать и исчезает.Тут же садится аккум.Продавали с дефектом при холодном пуске иногда раздавался писк со стороны ГРМ.Там есть какая то муфта отвечающая за изменение фаз грм типа болячка к 60 000км.А так красивая комфортная мягкая машина.Я на Ситроене скоро буду иметь 40 000км.Менял только стойки стаба передние на 20 000км.Мой бортовой журнал здесь.

Изменено пользователем Shooter76
Поправил ссылку
Ссылка на комментарий

Лазил под С4(как раз на его платформе построен) и не заметил большой разницы в клиренсе

 

владею ХТР и С4 одновременно. там где С4 скребет брюшком, проезжаю на бегемоте даже не чиркая. разница существенная, см 3

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

владею ХТР и С4 одновременно

 

Насколько понимаю, что тебя лишь иногда допускают до С4? :biggrin:

А вот я на С4 никогда не ездил. :blush2: Зато на двух Фокусах намотал почти 180тыс.км и могу сказать, что на бегемоте я чувствую себя гораздо увереннее в плане проходимости.

Коля Оля! Дашь прокатиться?

(я опять гуляю, Baster в гостях был)

Ссылка на комментарий

была б моя воля - я б вообще не ездил за рулем...так хорошо все праздники на пассажирском!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Паш, как созрею - твоя кандидатура первая

 

хотя конечно мне с друзей штуку евро брать не удобно как то.... но если уж я оказываю такую честь.....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для наших дорог самое то-Ларгус(Логан ЭмСиВи).Вот где клиренс!

 

клиренс на ларгусе точ в точ как у кангу, но база все-таки подлиннее=>геометрическая проходимость похуже

Отзывы

 

всем не угодишь. плохих отзывов и на мерседесы хватает

Зять катался 4 года на новом Рено Сценик 1.6 бензин.Продали с пробегом 65 000км.Меняли компрессор...

 

С аккумуляторами у новых машин известная беда, особенно, если машина покупается в салоне. А уж какая хваленая подвеска на логане, а на 20 тысячах вылетели оба рулевых наконечника(болезнь у них), на 40 одна шаровая + стойка к 43 водительская уже начинает подпускать, но пока не сильно ощущается, а с завода машина пришла троившая - сборщики не подключили форсунку. Еще заводские зазоры клапанов регулировать пришлось. На первой калине 2008 за 45 тысяч вылетел только датчик скорости и задний дворник, зато на второй 2011 за 45 тысяч уже коробку перебирали на 40 - явный брак подшипника вторичного вала, опять датчик скорости(тоже болезнь), рулевые наконечники. Такие вот запчасти :facepalm: Тут уж как повезет.

Мужик33, В9 построен на базе С4(Г)П а не на базе С4 !

 

буду знать.
Ссылка на комментарий

Давно сделал закладку, а сегодня Павлек напомнил о ней, упомянув Зинкевича.

http://www.zenkevich.ru/videoblog/nashe-video/zenkevich-renault-kangoo.html

Кст., ни Белинго/Партнер, ни Кадди с Добло и пр. им не тестились, хотя сюжеты о правилах вождения и эксплуатации автомобилей снимаются по наших Бегемотах.

Ссылка на комментарий

Про пластик панели на ощупь улыбнуло, но смотрится он вполне себе неплохо, а самое главное панель очень легко чистится, у берлинго наверняка эта операция не из приятных, да и сам пластик не ахти. Кстати, интересно узнать, как вы используете 2 "дырки" и кармашек под магнитолой(не улетает при торможении или на плохой дороге оттуда ничего)?

Еще при выборе обратил внимание на чересчур нежный к прикосновениям металл. Посмотрел С3 - та же беда, проминается реально несильными нажатием пальца. У С4 и C-Crosser ситуация лучше. Как же её толкать в случае чего?

P.S а какой объем бачка на берлинго? На кангу он всего 3 литра :facepalm:

Ссылка на комментарий

как вы используете 2 "дырки"

 

Уже говорили об этом, ну да ладно. У меня там телефоны живут (не ай- фон :) ). Очень удобно. храню всякую мелочёвку, как то сменные CD-карты, стилус от навигатора и т.д. Ничего не вываливается.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Кармашек под магнитолой использую иногда как очечник. Телефон оттуда вылетает (наверное неправильно езжу). В бачок омывателя легко входит 5-ти литровая канистра. Т.к. у меня 1 дырка использую ее в качестве розетки.

Ссылка на комментарий

у берлинго наверняка эта операция не из приятных, да и сам пластик не ахти. Кстати, интересно узнать, как вы используете 2 "дырки" и кармашек под магнитолой

 

Если пластик панели негладкий, как-бы пористый, то пыль вьедается в микроуглубления - и вот тогда процедура ее удаления становится такой как Вы выразились. Наши панели из относительно гладкого пластика и пыль убирается на раз-два, микрофиброй или замшей очень легко. Главное не забывать протирать, а не ждать пол-года когда кто-то шарахнется от вида неубранного. Полироль в разумных пределах тоже не навредит. А то, что Бегемотова панель выглядит не одноярусно, как у оппонента, а имеет нишу для бумаг, бардачек за рулем и т.д. и т.п. - это большущий плюс. По поводу "дырок". Они имеют наклон и сужение к донышку. У меня там прекрасно помещался телефон, а потом пришлось купить новый. У тут я ЗАТУПИЛ, потому, что повелся на большой сенсорный экран и низкую цену. И телефон в кругляше теперь не помещается и приходится его класть в нишу под музыкой. А там отличное место для портмоне. Совет такой - покупать телефон, если появится такая необходимость, под круглую нишу, правда это будет уже не лапоть. В совокупности это получается практичней, если конечно не прицепить какую-то держалку для него. Жду пока накроется телефон (тьфу три раза), тогда будет все в ажуре. Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

А я как раз вожу в нише под магнитолой свой смартфон с экраном на 5 дюймов... DELL Streak 5. Менеджеры иногда подшучивают «дай по телевизору поговорить». Так вот в этой нише у меня лежит противоскользчщий коврик и DELL оттудого еще ни разу не летал, как бы резво я не стартовал со светофоров, что бы малышей на «типо крутых тачках» немного осодить..... :-) тахометр раскручиваю на более 4000 оборотов и машина аж слегка носом задирается...... А телефончик на коврике мирно лежит под магнитолкой и никуда не девается....

 

Неееее... Наши машины Берлинго/Партнер однозначно лучше Кенгу, Добло и Кадди.... И практичностью и проходимостью.....

 

В нынешние заносы и переметы трассы М4 (пришлось уже раза 3-4 успеть накатать по не чищенным трассам) для себя сделал вывод что по «снежной-песочной каше», наледи и уктананной снежной колее я гораздо увереннее проходил, нежели на Кенгу и ФордеФоеусе 2....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...