Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Владислав013

Автоориентирование "Подмосковные тропы 2: Осенний прорыв"

Рекомендуемые сообщения

Изображение

 

История:

Как прошли "Подмосковные тропы 1"

 

*конечно, мы понимаем, что многие не осилят трассу. Мы просто приглашаем Вас приехать посмотреть. Будем рады видеть всех тех людей, кому нравятся такие же соревнования. Приезжайте!!!

 

 

 

Регламент соревнований "Подмосковные тропы"

 

Начнем с приятного:

Всем участникам соревнований будут выдаваться памятные грамоты об участии. Победителям, занявшим 1-3 место будут вручены приятные призы: навигатор за первое место, небольшой цифровой фотоаппарат за второе и комплект портативных радиостанций за третье. Все призы любезно предоставлены компанией «ЛидерАвто».

 

 

1.Ориентирование - это:

-интересное времяпровождение и общение;

-возможность посоревноваться;

-возможность проверить свои знания и навыки, проверить автомобиль;

-совершенствование своих навыков по автоориентированию и ориентированию в целом.

 

Соревнования по ориентированию представляют собой мероприятие в котором победа зависит не от гонщика и не от штурмана, а от слаженной работы команды в целом. Скорость и сверхпроводимость не являются залогом успеха. Побеждают те команды, которые наиболее быстро составят маршрут движения и разгадают легенды контрольных точек.

 

2. Сроки проведения

-09-10 октября, соревнования будут 09 октября. Участники могут подъезжать начиная с 08 числа. Подведение итогов в течении 2 часов после окончания соревнований.

 

3. Вид ориентирования:

-Легенда, точки GPS.

 

4. Место проведения:

-Ногинский район, Московской области. П.Мишуково.

 

5. Цель соревнований:

-Приобретение и совершенствование навыков ориентирования, отличное проведенное время, приятное общение.

 

6. Участники:

Все желающие в классе ПОЛИРОЛЬ ( rav4, cr-v, x-trail, outlander, hover и т.п.)

 

7. Разделение по классам автомобилей:

Класс "Полироль"

 

8. Комплектация экипажей:

Количество людей в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в транспортном средстве.

 

9. Транспортные средства:

Полноприводные легковые автомобили SUV класса. Допускается использование автомобилей с передним приводом по предварительному согласованию с организаторами.

 

10. Проходимость:

Проходимость трассы - легкая.

В некоторых местах будут ветки и глинистые колеи, но они вполне проходимы. Так же потребуется двигаться по полям с высокой травой. Дополнительные средства защиты кузова и фар автомобиля приветствуются.

 

11. Карта:

На данных соревнованиях было решено отказаться от всякого вида карт. Участникам запрещается пользоваться любыми картами.

 

12. Программа соревнований:

08 октября - заезд в лагерь;

09 октября - соревнования по ориентированию, начало в 11 часов. Участники прибывают минимум за час до начала соревнования;

09 октября (вечер) - в течении 2 часов после завершения соревнования будут подведены итоги, проведен небольшой концерт с живой музыкой у общего костра;

10 октября - отъезд.

 

13. Взносы:

1000 рублей по предварительной заявке до 08 октября 00:00 (т.е. крайний срок – вечер 07 октября). 1500 рублей без предварительной заявки в лагере.

 

 

14. Описание проезда:

 

ССЫЛКА на КАРТУ

 

15. Проживание:

20-40 человек в комнатах детской школы дзюдо, там же возможно размещение дополнительно на татами (для тех, кто не хочет спать в палатке, обязательно иметь спальник в таком случае), а так же свои палатки. Будет организован отдельный палаточный городок.

 

16. Питание:

Организаторами будет приготовлен очень вкусный плов в качестве бонуса (должно хватить на всех), остальные продукты подвозите самостоятельно. Имеется источник воды, но техническую воду просим Вас привозить собой. 1 бутыль 5 л вполне достаточно.

 

17. Развлечения:

На территории имеется хорошее футбольное поле. Имеется возможность полетать на дельтаплане и посмотреть с высоты птичьего полета за участниками соревнований, стоимость полета 150 рублей за минуту (полет длится в среднем 10-15 минут +5 бонусных). При условии, что в день соревнований будет летная погода и небо не будет закрыто для полетов.

 

 

18. Документы:

100% дистанции проходит НЕ по дорогам общего пользования. Но необходимо, чтобы все документы на машину и права были в порядке, а водители в состоянии управлять транспортным средством. Водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения к соревнованиям допущены не будут, стартовый взнос при этом не возвращается.

 

19. Ответственность организаторов и участников:

Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.

Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.

В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.

 

Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП.

Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.

 

20. Заявки:

Для участия в соревнованиях необходимо подать предварительную заявку и получить подтверждение о принятии заявки по эл. Почте (pt@esp13,ru).

Оплата заявки и оформление документов производится в лагере соревнований при регистрации участников.

 

21. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ снаряжение участников:

-GPS приемник;

-фотоаппарат;

-средства связи;

-ручка или карандаш, пара листов бумаги;

- огнетушитель;

-аптечка;

-буксировочный трос.

 

22. Средства связи:

 

В лагере будет оборудовано штатное место для радиостанций Си-Би ( на время участия это 22 AM канал ), PMR и LPD. Наличие у участников радиостанций одного из диапазонов приветствуется.

Сотовая связь работает на всей территории соревнований.

 

Внимание!!! В случае отказа от участия, обязательно сообщите об этом организаторам по телефону или эл. почте не менее, чем за 3 суток до начала соревнований. В противном случае, Вы будете внесены в «черный» список и при подаче заявок на любые последующие соревнования, возникнут сложности.

 

 

Скачать заявку на участие ( отправить необходимо на адрес PT@ESP13.RU )

 

* номера участников бронируются только после того, как будет оформлена заявка. (кто успел, того и номер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, вся актуальная информация теперь доступна на нашем форуме. Регистрируйтесь, спрашивайте и общайтесь:

http://www.jokerfest.ru/forum/phpBB3/viewt...php?f=2&t=5

 

Форум был создан сегодня и пока проходит стадию заполнения. Можете вложить вклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете вложить вклад.

вклад вносят.

а вложить можно средства :)))


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вклад вносят.

а вложить можно средства :)))

 

 

Да, логично))

 

 

________________________________________

 

 

УЧАСТНИКИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

 

01. Кондратьев Эдуард, Great Wall Hover, количество участников в команде – 3.

02. Ковыршин Михаил, Honda CR-V III, количество участников в команде -2.

03. Шулянтьев Антон, Mitsubishi Outlander (LandRover Discovery 3), количество участников в команде – 3.

04. Холодилин Валерий, Mitsubishi Outlander, количество участников в команде – 4.

05. Волков Дмитрий, Suzuki Grand Vitara I, количество участников в команде – ?.

06. Серов Константин, Nissan X-Trail, количество участников в команде – 4. (под вопросом)

07. Пилюгин Роман, ваз 21099, количество участников в команде – 2.

 

 

Хочу так же сказать о дополнительном инвентаре. Ориентирование будет производиться с элементами игры Геокэшинг (поиск кладов). Т.е. помимо поиска точек, Вам необходимо будет решить задачку и найти тот самый клад, который нужно привезти на финиш. Все клады будут индивидуальные. Прошу Вас позаботиться о наличии небольшой лопаты.

 

 

Так же хочу отметить тот факт, что старт будет осуществляться в порядке получения заявки. На машину будут выдаваться наклейки участника соревнований (а так же спонсорские), номерных наклеек не будет. На этих тропах было решено сделать переносной вариант последовательных номеров, т.к. к некоторым точкам придется пробираться пешком.

 

Все подробности и все вопросы ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...