Владислав013 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 История: Как прошли "Подмосковные тропы 1" *конечно, мы понимаем, что многие не осилят трассу. Мы просто приглашаем Вас приехать посмотреть. Будем рады видеть всех тех людей, кому нравятся такие же соревнования. Приезжайте!!! Регламент соревнований "Подмосковные тропы" Начнем с приятного: Всем участникам соревнований будут выдаваться памятные грамоты об участии. Победителям, занявшим 1-3 место будут вручены приятные призы: навигатор за первое место, небольшой цифровой фотоаппарат за второе и комплект портативных радиостанций за третье. Все призы любезно предоставлены компанией «ЛидерАвто». 1.Ориентирование - это: -интересное времяпровождение и общение; -возможность посоревноваться; -возможность проверить свои знания и навыки, проверить автомобиль; -совершенствование своих навыков по автоориентированию и ориентированию в целом. Соревнования по ориентированию представляют собой мероприятие в котором победа зависит не от гонщика и не от штурмана, а от слаженной работы команды в целом. Скорость и сверхпроводимость не являются залогом успеха. Побеждают те команды, которые наиболее быстро составят маршрут движения и разгадают легенды контрольных точек. 2. Сроки проведения -09-10 октября, соревнования будут 09 октября. Участники могут подъезжать начиная с 08 числа. Подведение итогов в течении 2 часов после окончания соревнований. 3. Вид ориентирования: -Легенда, точки GPS. 4. Место проведения: -Ногинский район, Московской области. П.Мишуково. 5. Цель соревнований: -Приобретение и совершенствование навыков ориентирования, отличное проведенное время, приятное общение. 6. Участники: Все желающие в классе ПОЛИРОЛЬ ( rav4, cr-v, x-trail, outlander, hover и т.п.) 7. Разделение по классам автомобилей: Класс "Полироль" 8. Комплектация экипажей: Количество людей в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в транспортном средстве. 9. Транспортные средства: Полноприводные легковые автомобили SUV класса. Допускается использование автомобилей с передним приводом по предварительному согласованию с организаторами. 10. Проходимость: Проходимость трассы - легкая. В некоторых местах будут ветки и глинистые колеи, но они вполне проходимы. Так же потребуется двигаться по полям с высокой травой. Дополнительные средства защиты кузова и фар автомобиля приветствуются. 11. Карта: На данных соревнованиях было решено отказаться от всякого вида карт. Участникам запрещается пользоваться любыми картами. 12. Программа соревнований: 08 октября - заезд в лагерь; 09 октября - соревнования по ориентированию, начало в 11 часов. Участники прибывают минимум за час до начала соревнования; 09 октября (вечер) - в течении 2 часов после завершения соревнования будут подведены итоги, проведен небольшой концерт с живой музыкой у общего костра; 10 октября - отъезд. 13. Взносы: 1000 рублей по предварительной заявке до 08 октября 00:00 (т.е. крайний срок – вечер 07 октября). 1500 рублей без предварительной заявки в лагере. 14. Описание проезда: ССЫЛКА на КАРТУ 15. Проживание: 20-40 человек в комнатах детской школы дзюдо, там же возможно размещение дополнительно на татами (для тех, кто не хочет спать в палатке, обязательно иметь спальник в таком случае), а так же свои палатки. Будет организован отдельный палаточный городок. 16. Питание: Организаторами будет приготовлен очень вкусный плов в качестве бонуса (должно хватить на всех), остальные продукты подвозите самостоятельно. Имеется источник воды, но техническую воду просим Вас привозить собой. 1 бутыль 5 л вполне достаточно. 17. Развлечения: На территории имеется хорошее футбольное поле. Имеется возможность полетать на дельтаплане и посмотреть с высоты птичьего полета за участниками соревнований, стоимость полета 150 рублей за минуту (полет длится в среднем 10-15 минут +5 бонусных). При условии, что в день соревнований будет летная погода и небо не будет закрыто для полетов. 18. Документы: 100% дистанции проходит НЕ по дорогам общего пользования. Но необходимо, чтобы все документы на машину и права были в порядке, а водители в состоянии управлять транспортным средством. Водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения к соревнованиям допущены не будут, стартовый взнос при этом не возвращается. 19. Ответственность организаторов и участников: Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований. Организатор не несет ответственность за экипировку участников. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования. 20. Заявки: Для участия в соревнованиях необходимо подать предварительную заявку и получить подтверждение о принятии заявки по эл. Почте (pt@esp13,ru). Оплата заявки и оформление документов производится в лагере соревнований при регистрации участников. 21. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ снаряжение участников: -GPS приемник; -фотоаппарат; -средства связи; -ручка или карандаш, пара листов бумаги; - огнетушитель; -аптечка; -буксировочный трос. 22. Средства связи: В лагере будет оборудовано штатное место для радиостанций Си-Би ( на время участия это 22 AM канал ), PMR и LPD. Наличие у участников радиостанций одного из диапазонов приветствуется. Сотовая связь работает на всей территории соревнований. Внимание!!! В случае отказа от участия, обязательно сообщите об этом организаторам по телефону или эл. почте не менее, чем за 3 суток до начала соревнований. В противном случае, Вы будете внесены в «черный» список и при подаче заявок на любые последующие соревнования, возникнут сложности. Скачать заявку на участие ( отправить необходимо на адрес PT@ESP13.RU ) * номера участников бронируются только после того, как будет оформлена заявка. (кто успел, того и номер) Мой сайт Мой Живой Журнал Ссылка на комментарий
Владислав013 Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Друзья, вся актуальная информация теперь доступна на нашем форуме. Регистрируйтесь, спрашивайте и общайтесь: http://www.jokerfest.ru/forum/phpBB3/viewt...php?f=2&t=5 Форум был создан сегодня и пока проходит стадию заполнения. Можете вложить вклад. Мой сайт Мой Живой Журнал Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Можете вложить вклад.вклад вносят.а вложить можно средства :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Владислав013 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 вклад вносят. а вложить можно средства :))) Да, логично)) ________________________________________ УЧАСТНИКИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: 01. Кондратьев Эдуард, Great Wall Hover, количество участников в команде – 3. 02. Ковыршин Михаил, Honda CR-V III, количество участников в команде -2. 03. Шулянтьев Антон, Mitsubishi Outlander (LandRover Discovery 3), количество участников в команде – 3. 04. Холодилин Валерий, Mitsubishi Outlander, количество участников в команде – 4. 05. Волков Дмитрий, Suzuki Grand Vitara I, количество участников в команде – ?. 06. Серов Константин, Nissan X-Trail, количество участников в команде – 4. (под вопросом) 07. Пилюгин Роман, ваз 21099, количество участников в команде – 2. Хочу так же сказать о дополнительном инвентаре. Ориентирование будет производиться с элементами игры Геокэшинг (поиск кладов). Т.е. помимо поиска точек, Вам необходимо будет решить задачку и найти тот самый клад, который нужно привезти на финиш. Все клады будут индивидуальные. Прошу Вас позаботиться о наличии небольшой лопаты. Так же хочу отметить тот факт, что старт будет осуществляться в порядке получения заявки. На машину будут выдаваться наклейки участника соревнований (а так же спонсорские), номерных наклеек не будет. На этих тропах было решено сделать переносной вариант последовательных номеров, т.к. к некоторым точкам придется пробираться пешком. Все подробности и все вопросы ТУТ Мой сайт Мой Живой Журнал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти