Nord Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 да мне ЛИЧНО все эти "словесные баталии" - фиолетово ))) "За державу обидно :) еще я не уловил, где вот про это тут было: Про урода - без комментариев...:dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 еще я не уловил, где вот про это тут было: из которых один неоправданно дорог, хоть и хорош (Allroad), Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 еще я не уловил, где вот про это тут было: Ну, "урод" - это Аллроад. А без комментариев, потому - что согласен с Алексом - очень хорош (на гарантии:)), но конских денег стоит. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Какие факты? Прокатитесь на МВ\Ауди\БМВ и все станет ясно. Вольво - абсолютно заурядная по всем параметрам марка. Никада ниначём не каталсо, пешу начетавшись журналофф... Комфорт и эргономика - это теперь "фишки"? Смеялся. Вольво по комфорту далеко до, скажем, Мерседеса. В мерцедесе есть комфорт... только он есть в S-классе, а С-классе я его чегой-то не уловил (уж не говоря про младшеньких)... Не подскажете, в каком там месте поискать? А вот с Аутбеком посложнее. Он может и уступает Вольво по отделке салона. Но по рулежке - на голову выше. Вообще субары по этому показателю кольцам не уступают, а кое-где и превосходят. XC тут курит в сторонке и даже не пытается вякать. Управляемость у шведа - ни рыба - ни мясо. Ага-ага... Расскажите нам про зависимость управляемости от шильдика. Так, для примера: В общем жгите ещё! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Тема ясельная, но все тут почему-то.... А я вот задумался, гарантия заканчивается - не поменять-ли. Сын на новый Е класс уговаривает - как то меня правда не вдохновило, сиденья дурацкие, ножной торомоз, угловатые формы, да + навигация с большим экраном за 170 т.р. кажется перебором. Меня тянет на volvo, xc-70 всегда нравилось. Тем более в 90х юзал 850, 940 - шикарные машины. Сын против. В итоге все больше задумываюсь о с5 сарай эксклюзив со всеми прибамбасами, дача понимаете-ли.... Да и про трейду легко обменять.... Жаль только либо дизель такой-же только 140л, а 3л перебор кажется в цене... Все таки начинаешь по новому сравнивать - у с5 все хорошо оказывается.... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В мерцедесе есть комфорт... только он есть в S-классе, а С-классе я его чегой-то не уловил (уж не говоря про младшеньких)... Есть он в С-классе, есть. По плавности хода W204 в своем классе уступает только С5. S60 тоже не назвать жесткой, но в ней нет ни ощущения отрешенности от дороги как на Мерседесе, ни ситроеновской "кораблевитости". Просто вполне комфортный авто, не более. Но справедливости ради надо сказать, что последние мерсы (204 и 212) стали пожестче прошлых моделей в угоду управляемости очевидно. Ага-ага... Расскажите нам про зависимость управляемости от шильдика. Так, для примера: Причем тут шильдики? Я вам конкретно говорю, что Вольво, даже с мощными моторами и как бы полным приводом имеет весьма средненькую управляемость. Никаких впечатлений не оставляет, поездил и забыл. А вот Ауди и Оутбэк (прошлый во всяком случае, на новом не ездил)- рулятся классно, причем нельзя сказать, что кто-то из них лучше. Разница в нюансах и акцентах. Про примеры ниче не понял. Причем тут видео кучи Ленд Роверов на непотребных колесах, ездюющих по треку? Посади на такие диски Уазик, поколдуй че с подвеской - я так же проеду. А я про обычные стоковые авто. В общем жгите ещё! А вот это не вопрос :dirol:. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Сын на новый Е класс уговаривает - как то меня правда не вдохновило, сиденья дурацкие, ножной торомоз, угловатые формы, да + навигация с большим экраном за 170 т.р. кажется перебором. Не не надо. Там выходит Е200 с 1,8 турбо в базе примерно как С5 3.0 ХДИ в эксклюзиве... А этот мотор для ешки - как 2 литра бензин на С5 - ездить можно, но меньше уже :bad: . Плюс тупой 5 ступ автомат а-ля АЛ4. Тоже раритет еще тот. Турбовый мотор маленькгого объема опять же. Нормальный 212-ый - это Е300, а там уже в районе 2 лямов ценнег болтается, а то и за... Можна "затянуть пояса" и на С6 хавалку разевать :))). Меня тянет на volvo, xc-70 всегда нравилось. Тут сын прав:). Все таки начинаешь по новому сравнивать - у с5 все хорошо оказывается.... Плюс адын. Я вот када своему замену искал, много чего покатал, в своем Д-классе классе даже близко ниче нет, включая упомянутый С-класс. Из новья имею ввиду. Катал ешку новую, по плавности, шумке и общему комфорту - с С5-3 паритет, в принципе. По салону тоже. Но ценник - см выше. Поэтому, если нужен комфорт, то менять С5 на Е-класс нет смысла. Плюс бонус от гидры в виде клиренса. Если тока из-за звезды - но это не мой аргумент. Решено в итоге попробовать драйва и мощи от германопремиума, так и вылезла та, что в подписи, дилерская б\у с мелким пробегом в нормальной комплектации. В жизни надо успеть многое попробовать - долго наслаждался комфортом С5-го, теперь вот тапку потопчу...:) Зато будет возможность с полным правом ругать творения гансов:). Уже кстате, списочек вырисовывается :acute:. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) off Volvo XC70 выпуска 2009 модельного года - отзыв нескольких серий авто по причине преждевременного износа ремня и натяжителя ремня. проблема проявляется - пропадает тяга и не работает усилитель рулевого управления. Может проявиться НА ХОДУ!!! Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Seeddy Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Решено в итоге попробовать драйва и мощи от германопремиума, так и вылезла та, что в подписи, дилерская б\у с мелким пробегом в нормальной комплектации. В жизни надо успеть многое попробовать - долго наслаждался комфортом С5-го, теперь вот тапку потопчу...:) Зато будет возможность с полным правом ругать творения гансов:). Уже кстате, списочек вырисовывается :acute:. У меня у отца такая была, А6 2.4 на автомате. Машина отличная, С5 курит в сторонке. 3.2 ураган наверное :) Из видимых недостатков только что движки масло любят :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Есть он в С-классе, есть. По плавности хода W204 в своем классе уступает только С5. S60 тоже не назвать жесткой, но в ней нет ни ощущения отрешенности от дороги как на Мерседесе, ни ситроеновской "кораблевитости". Просто вполне комфортный авто, не более. Но справедливости ради надо сказать, что последние мерсы (204 и 212) стали пожестче прошлых моделей в угоду управляемости очевидно. Причем тут шильдики? Я вам конкретно говорю, что Вольво, даже с мощными моторами и как бы полным приводом имеет весьма средненькую управляемость. Никаких впечатлений не оставляет, поездил и забыл. А вот Ауди и Оутбэк (прошлый во всяком случае, на новом не ездил)- рулятся классно, причем нельзя сказать, что кто-то из них лучше. Разница в нюансах и акцентах. Про примеры ниче не понял. Причем тут видео кучи Ленд Роверов на непотребных колесах, ездюющих по треку? Посади на такие диски Уазик, поколдуй че с подвеской - я так же проеду. А я про обычные стоковые авто. А вот это не вопрос :dirol:. Написал строчку и даже не ожидал такой бурной реакции. уважаемые, если под Ваши предпочтения и вкусы Вольво не подходит? Не стоит так горячо обкакивать марку. У нас на Вольво весь чиновничий аппарат ездит. Уж наверняка состоятельные люди понимают в комфорте. Но, даже не в них дело. Вольво это гармония и спокойствие. ее дизайн подчеркнуто спокойный и супер качественный. Сядьте в салон Ситра и сядьте в Вольву, в Ситре в нос шибает "приятный" запах химии, в Вольво же все материалы проходят проверку на аллергены и "яды". Лохматый мотор говорите? Да Вы батенька не сведущий однако. У Вольвы новейшие (!) моторы собств. разработки, я про дизеля. D5 и D3 . 205 л.с. и 163 л./с. (дефорс.) и 400 н. крут. момента. Мотор пуля!Думаю нет смысла его сравнивать с двух литровым ПСА. Программа которого и прога коробки, глючит постоянно, потеря мощности, отсюда и жалобы владельцев Ситра. И вообще зачем столько эмоций? Вас, что насильно пересаживают на Вольво? Напоминает форум владельцев Калин или Тавоты-камри, где подростки с пеной у рта спорят, что их авто самые, самые. До Вольво дорасти и нужно, повзрослеть, это как кроссовки и строгая английская обувь, которые подростки ни когда не купят )) Слава Богу сейчас есть выбор, и каждый выбирает под свое ценности. Лично я снова заказал Ситр и второй раз (!) от него отказываюсь. Пообщался с владельцами Ситров, посидел снова в нем, посмотрен на него уже др. глазами, тем более после после LR ну, не мое... Первый раз купил Ленд Ровер, второй раз куплю ХС-70, чувство монументальности, добротности, у них выше. ИМХО. Стиль другой, более "взрослый как то, попсы нет.... Динамика выше, комфорт изумительный. Опять же не спорю и не поливаю грязью Ситр. Хороший авто (!!!), но для своей категории и детск. болячки, к сожалению, все не излечены до сих пор, а цена одинаковая. Резюме: Вольво для делового человека, как строгий костюм, Ситр для более молодого, что бы потусить в клубе. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) off Volvo XC70 выпуска 2009 модельного года - отзыв нескольких серий авто по причине преждевременного износа ремня и натяжителя ремня. проблема проявляется - пропадает тяга и не работает усилитель рулевого управления. Может проявиться НА ХОДУ!!! Очень жалко, что Ситроен не делает отзывных компаний, по своим косякам, а все перекладывает на плечи своих владельцев. Откуда у меня возникла мысль о Вольво, как альтернатива Ситру? Приехал в Спб, друг детства на СХ-70, попросил его отвезти меня в салон Ситроен, оформить заказ и еще раз тест-драйв С5-го. Разумеется напросился сесть за руль Вольво. И тут все и началось )) Проехал за три дня около 300 км. Машине 2 года, пробег 88 тыс, по подвеске тишина полнейшая! Машина живет в Ярославле, где нормальных дорог не было со дня основания! Кто был там, той поймет. Питерские стыки и ямы его Вольво глотает просто на ура! За два года машине ни делалось ни чего! Просто интересно, есть владельцы Ситров откатавшиеся 90 тыс. км и их реальные отзыв о поломках именно нового С-5 го? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Не стоит так горячо обкакивать марку. А кто обкакивает-то? Я же выше писал - хорошое евроавто, не более. Премиума там ни на грош. У нас на Вольво весь чиновничий аппарат ездит. Веский аргумент :haha:. Сядьте в салон Ситра и сядьте в Вольву, в Ситре в нос шибает "приятный" запах химии, в Вольво же все материалы проходят проверку на аллергены и "яды". Да насиделся. Салон 60-ки по сравнению с С5 - пещера каменного века. Как по материалам/сборке, так и по дизайну. С салоном С5-II можно сравнить только салон А4, да и то у них паритет. В чем-то лучше у колец, в чем-то у Ситра. Все остальные салоны Д-класса (и некоторые из Е) курят в сторонке. Включая 204-ый и 3-er. Какая там химия в С5, что вы выдумываете. Нет ничего такого. И не было. А С30 так вообще - ни рыба ни мясо. Салон местами не то что Кореей, Китаем отдает. Лохматый мотор говорите? Да Вы батенька не сведущий однако. У Вольвы новейшие (!) моторы собств. разработки, я про дизеля. D5 и D3 . 205 л.с. и 163 л./с. (дефорс.) и 400 н. крут. момента. Мотор пуля!Думаю нет смысла его сравнивать с двух литровым ПСА. По современным критериям даже непремиума - эти моторы - для деревенских тракторов/пикапчиков. По дизелям ПСА на голову выше Вольво. По секрету вам скажу, даже дизеля Ауди в сопоставимых объемах уступают ПСА-шным. Свои конкурентноспособные дизеля у Вольво появились относительно недавно, и про них еще рано что-то говорить. Особенно в плане надежности, еще неизвестно че там будет. Программа которого и прога коробки, глючит постоянно, потеря мощности, отсюда и жалобы владельцев Ситра. Постоянно? Я тут на форуме вижу двоих-троих с такой проблемой. Которая, кстати пропадает в зависимости от заправки. Так что сам двигатель ни при чем. Остальные ездют и кайфуют. И вообще, я щас залезу в гугль, пройдусь по вольво форумам и такое вам нарою - в ее сторону глядеть не захотите. И вообще зачем столько эмоций? А где тут эмоции? Нихт ни разу :acute:. Я культурненько объясняю свои позицию. Аргументированно. До Вольво дорасти и нужно, повзрослеть, это как кроссовки и строгая английская обувь, которые подростки ни когда не купят )) Если вы не заметили, шведы спят и видят, как от этой "взрослости" избавиться. И у них это получается:). Посмотрите дизайн новой 60-ки, 30-ки, XC-70/60. Один сплошной розовый гламур и унисекс. Ну какой серьезный дядька на эти облизанные обмылки залезет? Опять же не спорю и не поливаю грязью Ситр. Хороший авто (!!!), но для своей категории и детск. болячки, к сожалению, все не излечены до сих пор, Лады, потом нам о детских болячках скандинава отпишетесь:). а цена одинаковая. Резюме: Вольво для делового человека, как строгий костюм, Ситр для более молодого, что бы потусить в клубе. Про цену вы мягко говоря загнули, разная она:). Что касается резюме - это не более чем очередной журналистский штамп, из серии "Есть Мерседес и все остальные" и прочая. Интересно много молодежи ездит на С6 и тусит по клубам :haha:. И у Вольво и у Ситра есть модельки для обоих категорий. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 СИТР близок к Вольво по духу - это не потусить. Материалы в СИТРЕ крайне качественные и проверку наверняка проходят ещё ту. "Кроссовки" - это Аккорд, хотя машина отличная, но про попсовость - это про неё. Я думаю, что дело еще вот в чём: брэнд добавляет уверенности не очень уверенным "по жизни" людям. Помимо всего прочего, конечно. А Вольво - это брэнд - тем более чиновники всякие и т.д. Осознание того, что ты с чиновником на одной марке или на одной модели ездишь бодрит самолюбие, но только они едут и не парятся по поводу стоимости ТО и запчастей - за них платит государство. А эта самая стоимость у них запредельная и для физ лица иногда становится сюрпризом. Я не за СИТР и не за ВОЛЬВО - когда сам выбирал, то основными "конкурентами" С5 были S60 и СААБ 9-3 (тогда, в начале 2008, был рестайлинг СААБ - практически уже внёс залог), но я против противопоставления. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Очень жалко, что Ситроен не делает отзывных компаний, по своим косякам, а все перекладывает на плечи своих владельцев. И че он там переложил? Чехол КПП? :) Судя по форуму культурненько меняют стойки, наконечники и прочее. Включая столь серьезные узлы как турбины дизелей. Проехал за три дня около 300 км. Машине 2 года, пробег 88 тыс, по подвеске тишина полнейшая! Ну, не преувеличивайте, до полнейшей тишины далековато... На моем старом 7-летнем ситре с пробегом под 120 тыщ тоже тишина, хоть и не "полнейшая":). Дальше что? За два года машине ни делалось ни чего! Просто интересно, есть владельцы Ситров откатавшиеся 90 тыс. км и их реальные отзыв о поломках именно нового С-5 го? Есть такие отзывы. Наблюдаю пару таких - 2 литра Ал4 на гидре, сотку уже накатал, только ТО. Другой 2 литра на ручке, но без гидры - 80 тыщ, таже фигня - писать не о чем. Вам не приходила в голову мысль, что о косяках в нете пишут только те, у которых они есть? А остальные ездят и горя не знают. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А Вольво - это брэнд - тем более чиновники всякие и т.д. Осознание того, что ты с чиновником на одной марке или на одной модели ездишь бодрит самолюбие, но только они едут и не парятся по поводу стоимости ТО и запчастей - за них платит государство. А, если я сам "чиновник". Тогда как? )) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) СИТР близок к Вольво по духу - это не потусить. Материалы в СИТРЕ крайне качественные и проверку наверняка проходят ещё ту. "Кроссовки" - это Аккорд, хотя машина отличная, но про попсовость - это про неё. +много. но я против противопоставления. Нутк и я против:). Против приписывания некоторым маркам отсутствующих у них свойств. А, если я сам "чиновник". Тогда как? )) Тада DS ясен! Сидит на шее у народа и Вольву хочит! :))) /шютка юмора/ Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) о чем. Вам не приходила в голову мысль, что о косяках в нете пишут только те, у которых они есть? А остальные ездят и горя не знают. И че он там переложил? Чехол КПП? :) Судя по форуму культурненько меняют стойки, наконечники и прочее. Включая столь серьезные узлы как турбины дизелей. и я про то, что все меняют, меняют... Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 когда сам выбирал, то основными "конкурентами" С5 были S60 и СААБ 9-3 (тогда, в начале 2008, был рестайлинг СААБ - практически уже внёс залог), но я против противопоставления. Кстати да, я тоже смотрел на СААБ и на Альфу, но по причине отсутствия дизелей... увы... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Машина отличная, С5 курит в сторонке. Ну, не все так однозначно... как-нибудь соберусь силами и рожу расширенный отзыв:). Из видимых недостатков только что движки масло любят :) Это есть :acute:. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 +много. Нутк и я против:). Против приписывания некоторым маркам отсутствующих у них свойств. Тада DS ясен! Сидит на шее у народа и Вольву хочит! :))) /шютка юмора/ плохая шутка юмора. я руководитель предприятия, а не потребитель бюджетных денег. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 плохая шутка юмора. я руководитель предприятия, а не потребитель бюджетных денег. Ну так это называется - "топ-менеджер". Чиновник - это очень конкретное, причем довольно ругательное определение в Раше нашей с вами... :aggressive: Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Кстати да, я тоже смотрел на СААБ и на Альфу, но по причине отсутствия дизелей... увы... интересная штука, сам никогда в сторону дизеля не смотрел, даже не думал - если бы бензус с айсином был, то его бы и купил. Огромная благодарность маркетологам СИТРОЕН, сформировавшим так комплектации для России Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Кстати да, я тоже смотрел на СААБ и на Альфу Альфа хорошая машина, ее как и Ситроен надо душой выбирать, кто не имел Альфу этого не поймет, но к сожалению качество - увы...Хотя у меня была 156, говорят 159 в этом плане на голову выше... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Альфа хорошая машина, ее как и Ситроен надо душой выбирать, кто не имел Альфу этого не поймет, но к сожалению качество - увы... Хотя у меня была 156, говорят 159 в этом плане на голову выше... ой как согласен! не могу спокойно на альфу смотреть ! :bye:А еще друг себе купил кадиллак так совсем крыша сьехала! только о нем и говорит! Изменено 11 сентября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 да, забыл в компанию к выбору добавить кадиллак. Итак. СААБ 9-3, S-60 (восьмидесятка дороговата - выбирал в пределах 1-1,1 млн) и КАДИЛЛАК. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти