vonorimo Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 а я что?))) возражаю разве?))) просто иногда создается впечатление, что отдельные форумчане потратили больше получаса своего драгоценного рабочего времени на прочтение темы для того, чтобы сделать неутешительные выводы о ее качестве :) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Блин, а где Мицубиши Галант? :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Блин, а где Мицубиши Галант? :grin: да и опель инсигния там точно должна быть ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Сравнение 2109vsAston Martin DB9 (не ну а чо и там и там 9-ка) Владелец 2109: 9-ка лучше потому что: 1. Стоит дешевле 2. Ремонтировать дешевле 3. Картошки влезает 9 мешков Владелец DB9 DB9 лучше потому что: 1. Стоит дороже 2. Ездит быстрее 3. Не приходится возить картошку. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Тяжело сравнивать. У меня сосед по даче 1,5 года на мою машину пялился, приходил, смотрел, грит - хочу, ужас как нравится. Продал неделю назад свою вектру и ......... приезжает в эти выходные на мондео. Я ему .. и что? - Да вот грит, подумали и решили все-таки понадежней мафынку чем ситроен взять...... Вспомнилась сразу поговорка - "Опель был бы самой плохой машиной, еслти бы не было Форда", но не решился сказать. Каждому свое.... Изменено 7 сентября, 2010 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Темка конечно детсадовская. Хотя, что удивляться, в Курилке закончилась горячая пора про секс и знакомства, вот у сомарочников крышу и сносит. Абсолютно не вижу смысла мериться пиписьками. Ведь понятно, что важно не сранение, а чтобы всё работало и было технически исправно и стерильно (это я про то, чем мериться). И к авто это тоже относится. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 У меня сосед по даче 1,5 года на мою машину пялился, приходил, смотрел, грит - хочу, ужас как нравится. Может он втихаря, не регистрируясь форум все это время читал:). Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 тему можете называть как хотите!!! На свой вопрос я ответ получил однозначно))) проголосовали все) из сверяемых мной авто: 1. камри 2. пассат 3. мондео мазда и авенсис не катируются вообще теана и суперб гдето не близко (может в другом сегменте) Закрывайте! Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Очень серьезная альтернатива,это новый Вольво ХС-70 цена 1350 спец. серия, двигатель D3 5 цилиндров дизель 160 или 170 л.с 400 н/м. моно привод. Реальный премиум. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Админы исправьте плиз. название авто Scoda на Skoda а то как-то тупо смотрится. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 а то как-то тупо смотрится.Что написано пером ... ©:))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Вольво - это не премиум марка, а премиум - бирка. Не более. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Наиль, какие основания имеет под собой твое утверждение? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Вольво - это не премиум марка, а премиум - бирка. Не более. Марка, бирка..)) ХС-70 - замечательное авто... сорри, но по мне, так намного лучшЕе С5 сарайчега. И этот самый не любимый Вами премиум виден и в экстерьере вольвы и в интерьере.. Хоть и нравится мне С5, но amicus Plato, sed magis amica veritas..)) Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 На основании сравнения машин выпускаемых фашиками (кроме Опеля есс-но) и Вольвы. Она всем сливает без вариантов. Даже Фольцу. Да и Ситру в соотвествующих классах сливает. Че у Вольвы есть своего, в чем фишка? Лохматый турбовый пятицилиндровый мотор? Японские моторы, японские коробки и мифы о "выдающейся безопасности". Реально уровень Вольво - это Опель. Просто хорошая европейская машина, не более. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Че у Вольвы есть своего, в чем фишка? Именно фишка! Имидж. И что бы и кто бы не говорил, Видно породу! А лохматость)) есть и у ситроена, например, AL-4.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ХС-70 - замечательное авто... А кто говорил, что она плохая? сорри, но по мне, так намного лучшЕе С5 сарайчега. Разные классы, разные бабки. И этот самый не любимый Вами премиум виден и в экстерьере вольвы и в интерьере.. И че там у нее в интерьере? Катал XC90, S80, S60. Ниче выдающегося. Салоны С5 и С6 на голову качественнее. Немецкая тройка соответственно. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 И че там у нее в интерьере? Катал XC90, S80, S60. Ниче выдающегося. Салоны С5 и С6 на голову качественнее. Немецкая тройка соответственно. Дык как раз в этом-то и дело, что вкусы и предпочтения у всех разные. Нефиг сравнивать-то. Совершенно бессмысленно.. Одна писанина только, вон даже я начал..))))) Я люблю ситры, но чесслово задрало уже "нет ситра на свете краше"..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Имидж. Авто для старперов? Извините, подвиньтесь. :haha: Видно породу! Не вижу :pardon:. Ни фишки, ни породы. Порода - это Ягуар, Ленд Ровер, Мерседес. Фишка - это, например, ситроеновский гидрактив, бмвэшная рулежка, мерседесовский комфорт и мощь, кваттро у колец... а что у Вольво? "нет ситра на свете краше"..))) Я так сказал? Не помню... Все ситровские косяки мне известны, я о них не раз писал и много критиковал. Все остальное уже сказал - см выше. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Авто для старперов? Извините, подвиньтесь. :haha: Да пофик..)))) Кароче, надоело мне из пустого в порожнее)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 На основании сравнения машин выпускаемых фашиками (кроме Опеля есс-но) и Вольвы. Она всем сливает без вариантов. Даже Фольцу. Факты в студию, иначе получается безапелляционно и смешно. Фишка - это, например, ситроеновский гидрактив, бмвэшная рулежка, мерседесовский комфорт и мощь, кваттро у колец... а что у Вольво? У Вольво - комфорт и эргономика и ещё ХС70. В этом классе всего есть лишь три автомобиля из которых один неоправданно дорог, хоть и хорош (Allroad), второй безнадёжно убог (Outback) и лишь ХС70 сочетает в себе приемлимый ценник и отличное качество. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ...второй безнадёжно убог (Outback) и лишь ХС70 сочетает в себе приемлимый ценник и отличное качество. Вроде новое поколение Outback поинтереснее стало, но все равно до качества и дизайна салонов волво не дотягивает Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 спор слепого с глухим, ей богу ... "красная зона тахометра терпения" уже близко ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А я буду покупать Ситры, даже после того, как "потяну" Х6 или VOGUE :big_boss: И мне глубоко плевать, что там кто думает :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Факты в студию, иначе получается безапелляционно и смешно. Какие факты? Прокатитесь на МВ\Ауди\БМВ и все станет ясно. Вольво - абсолютно заурядная по всем параметрам марка. У Вольво - комфорт и эргономика Комфорт и эргономика - это теперь "фишки"? Смеялся. Вольво по комфорту далеко до, скажем, Мерседеса. А с эргономикой у всех немецких брендов порядок. второй безнадёжно убог (Outback) и лишь ХС70 сочетает в себе приемлимый ценник и отличное качество. Про урода - без комментариев. А вот с Аутбеком посложнее. Он может и уступает Вольво по отделке салона. Но по рулежке - на голову выше. Вообще субары по этому показателю кольцам не уступают, а кое-где и превосходят. XC тут курит в сторонке и даже не пытается вякать. Управляемость у шведа - ни рыба - ни мясо. ЗЫ Норд, прости-извини, больше не буду! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти