Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 в принципе аналогию провести можно, но серых мышек может быть много, не одна единственная, как С5, не? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Смотря что в это понятие вкладывать Ну уж точно не боковые скольжения и управляемые заносы. Продолжая начатую параллель - для этого больше 90-60-90 подходят :biggrin:. в принципе аналогию провести можно, но серых мышек может быть много, не одна единственная, как С5, не?Ты таки не понял:(. Дело не именно в серости/яркости, а в том, что остается после того, как ты проснулся с утра отжег 200+ по кольцевой и всех-всех объехал. Особенно ярко это ощущаешь, когда его уже нет... Изменено 9 августа, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 ну дык с 406 все было также... фиг знает, 407 не цепляет. по аналогии, если цепанул С5 первого поколения, то почему должны цеплять второго и следующего поколений? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну уж точно не боковые скольжения и управляемые заносы. Продолжая начатую параллель - для этого больше 90-60-90 подходят :biggrin:. Ты таки не понял:(. Дело не именно в серости/яркости, а в том, что остается после того, как ты проснулся с утра отжег 200+ по кольцевой и всех-всех объехал. Особенно ярко это ощущаешь, когда его уже нет... Хе. Скольжения с заносами-то чем не угодили? :) Если машина способна дарить в чем-то позитивные ощущения- мотор, рулежка (и при езде боком тоже:) ), комфорт, дизайн, звук выхлопа на низких/высоких оборотах- и если водитель с машиной "на одной волне"- у нее есть душа. Сто тысяч процентов, и не только у C5. :) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Эхх, не понимаете вы меня, парни:(. Да ладно, проехали. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну естессно, о чем ведь и толковалось- у каждого свое понимание. Тут "развернутее" надо разъяснять :) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Не передергивай, Туполев о самолетах говорил, а не о ситроенах :biggrin: Туполев сказал правильную вещь вообще. А вы соображайте, коли авиатор. Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортным, ну как его можно сравнить с валким и клюющим носом С5. Фильмы Люка Бессона насмотрелись? "Ни-иньзя!" "Бонишуа!" Пыж-406 в реальности - полный ацтой! И по рулежке. И по двигателю, по надежности, да и по "табуретке" вместо подвески. Ну, как его можно сравнивать C5(X7)?! Они даже-ж по классу разные. ... тут слишком субъективно все. Вот именно! Консенсуса не жди. Давно известно, собака и ее хозяин похожи друг на друга. Автомобиль и его владелец - то же самое,- похожи. И когда берутся обсуждать красоту, "душу" вехайкла, то на самом деле начинают обсуждать личности владельцев. Ну, как объяснить Маевцу про "душу" автомобиля, если он считает все материальным, познаваемым и поэтому неинтересным? ... хочу понять "исключительность". Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Aprox, как смело ты бросашься определениями :big_boss: Сам-то только на моветоне катал, праворуком. Ацтой-мацтой... Постеснялся бы... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Фильмы Люка Бессона насмотрелись? "Ни-иньзя!" "Бонишуа!" Пыж-406 в реальности - полный ацтой! И по рулежке. И по двигателю, по надежности, да и по "табуретке" вместо подвески. Ну, как его можно сравнивать C5(X7)?! Они даже-ж по классу разные. Люк Бессон в своих фильмах возможно всего лишь подчеркнул неповторимость этого авто. Я же катал его, по рулежке он имеет в совокупности исключительные характеристики , отличный комфорт, описывание траектории и полному контролю в затяжных поворотах на предельной скорости, которые могут выдержать шины :)))). Не секрет, хранцузы всегда считались одними из лучших подвесочников, и это они воплотили в 406. И таких автомобилей больше нет, а может есть, но С5Х7 не из их числа. А класс один у них, D :rolleyes: Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям. Я так полагаю, вы себя причисляете к исключительным? :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Эхх, не понимаете вы меня, парни:(. Да ладно, проехали. Если ты про положительный момент таких отжигов, то я тебя понял... ............. Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям. Простите, но после таких речей уже и отвечать объективно не хочется. Пусть будет по Вашему - Вы исключительный. :db: Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Люк Бессон в своих фильмах возможно всего лишь подчеркнул неповторимость этого авто. Режиссер подчеркнул не конкретное авто, а превосходство французского народа над над всеми остальными. Веселый национализм. Я же катал его, по рулежке он имеет в совокупности исключительные характеристики , отличный комфорт, описывание траектории и полному контролю в затяжных поворотах на предельной скорости, которые могут выдержать шины :)))). Не секрет, хранцузы всегда считались одними из лучших подвесочников, и это они воплотили в 406. Описанные вами преимущества вождения на самом деле суть умение и опыт водителя. И на плохой тачке можно "описать траекторию с полным контролем в затяжном повороте на предельной скорости". Что и пытались исполнять владельцы 406-х, насмотревшись "Такси-2". В реальности же, отзывы на форумах говорят, что реальный 406-ой на дороге совсем не таков, каким его представил в фильме Люк Бессон. Я так полагаю, вы себя причисляете к исключительным? :biggrin: Да. И горжусь этим. А что? Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ех, как необосновано обидели 406-й пыж... В плане управляемости, динамики, скорости Пежо гораздо лучше С5-х. В комфорте естественно уступает. Я до сих пор с тихой грустью вспоминаю свой 406.. Может с 407-м перепутали? Он уже не такой собранный.. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Алексей S, кто не служил, тот больше всех знает. Забыл что ли? :morning1: Brett, Маёвец и leonn_c5 3 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Добрый день, уважаемый Маёвец! В 2002 году мне довелось прокатиться на 3-ех литровом 406-ом купе. Очень, очень, очень хороший автомобиль и по динамике и по управляемости и по работе подвеске! Aprox, Вы категорически не правы! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Aprox, ты не прав. 406 хорош. У меня у отца был и я на нем потом катался. По форумам нельзя о машине судить. BlackLudwig, +1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Простите, но после таких речей уже и отвечать объективно не хочется. Пусть будет по Вашему - Вы исключительный. :db: Я тя умоляю... :rofl: Какой исключительный? Случайный человек, купивший случайную машину в максимально возможном расширении бюджета. Люди, которым по тем или иным причинам (мне, лично, непонятным), нравятся японцы (даже состоятельные) никогда с них не слезают. Это "диагноз", "диагноз", но положительный. А тут... так: бла-бла-бла... "Исключительный" :rofl2: Ржунимагу! Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Aprox, ты не прав. 406 хорош. У меня у отца был и я на нем потом катался. По форумам нельзя о машине судить. По форумам судить можно и нужно. Это единственно незамутненный нынче торгашеством источник информации. Правда, нужно фильтровать сообщения, представлять мысленно, что за человек их написал и вводить поправки. И это вполне реально, уверяю вас. Я, например, перед покупкой С5X7 очень долго читал этот форум, фильтровал стенания по поводу его ломучести, исходя просто из текстов, которыми они были написаны. Чувствовалось, - пишут люди, которые ни бельмеса не понимают в технике, а руки растут не из того места. Главное,- думают, будто кто-то решит все их проблемы, дело только в сумме денег. Теперь о пыже 406. Может быть он и хорош.. но, на чей взгляд? И каким образом, вдруг, стали сравнивать 406 с С5Х7? Потребители-то совершенно разные люди. Пацаны, насмотревшись "Такси-2", конечно отдают предпочтение пыжу 406-ому. Ну, а взрослым-то, солидным людям с развитым эстетическим вкусом и разносторонним образованием - им пофигу вся эта пацанская рулежка, траектории на предельной скорости, "отжиги" по МКАДу 200+. Именно для таких солидных потребителей и создавался С5Х7. Кого и с кем, теперь сравнивать-то? Какой исключительный? Случайный человек, купивший случайную машину в максимально возможном расширении бюджета. "Юпитер, ты сердишься. Значит, ты неправ".(с)-классика Люди, которым по тем или иным причинам (мне, лично, непонятным), нравятся японцы (даже состоятельные) никогда с них не слезают. Ошибаетесь. После подлянки нацлидера, все платежеспособные праворульщики пересаживаются на новые леворукие тачки из Европы. Можете ознакомиться с этой тенденцией в цифрах на Владивостокском сайте www.Drom.ru Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Ех, как необосновано обидели 406-й пыж... В плане управляемости, динамики, скорости Пежо гораздо лучше С5-х. В комфорте естественно уступает. Я до сих пор с тихой грустью вспоминаю свой 406.. Я тоже с тихой грустью вспоминаю свой нативный Аккорд, который по внешнему виду очень напоминает пыж, что на вашей фотке. Вспоминаю те-же самые фичи вождения плюс знаменитый хондовский рык мотора. Но время идет, мы стареем, матереем, и нужна уже не пацанская тачка девчонок катать, а самому тихо, солидно, и главное с комфортом, перемещаться в очень непростой нынче дорожной обстановке. Ну, скажите, в каком автомобиле лучше коротать время в пробке на 2 часа, в пыже 406-ом, или в С5Х7? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Аккорд это попадос!)) Изменено 10 августа, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 "Ни-иньзя!" говорили 605-ому, у которого действительно были в совокупности исключительные характеристики , отличный комфорт, описывание траектории и полному контролю в затяжных поворотах на предельной скорости, которые могут выдержать шины :)))). Вот это была действительно эталонная подвеска при оптимальных размерах кузова (4800*1800, база - 2800). Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Аккорд это попадос!)) Может обоснуешь? А то выглядит как то "подсирательно"... З.Ы.: Мучился, как правильно написать - "подсЕрательно" или "подсИрательно"? А может "подсрательно"? :spiteful: Изменено 10 августа, 2011 пользователем Денис22 Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вот, вспомнил по теме. Где-то 1.5 года назад читал статью кажется в "Авторевью". Статья помнится называлась "Что можно купить за миллион". В этой статье четко был определен круг потребителей автомобилей с такой ценой- солидные люди из среднего класса. Мне запомнились следующие модели автомобилей: Форд Мондео, Опель Инсигния, Ситроен С5-III и Хонда Аккорд 2.0л- в порядке возрастания цены и стоимости владения. Вот, это и есть те самые конкуренты, с которыми имеет хоть какой-то смысл сравнивать наш C5X7. Причем, в той статье проводилось сравнение моделей по пунктам. Разговоры же про пыжа-406 точно не имеют никакого смысла в контексте топика. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вот, вспомнил по теме................ А чё там со ссылочкой? Есть? Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 А чё там со ссылочкой? Есть? Кажется здесь видел Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Ну, скажите, в каком автомобиле лучше коротать время в пробке на 2 часа, в пыже 406-ом, или в С5Х7? В 406, потому что в нем исключено УКАЧИВАНИЕ!!! Выезжал в выхи как обычно по ленинградке, спереди наблюдал С5Х7 на гидре, при рваном движении едем/стоим его просто колбасит в продольном направлении, то на заднюю ось "присядет", то на переднюю и при этом зад поднимается. Сомнительный походу кайф, особенно для пассажиров, потеряешь глазами "привязку" к неподвижному объекту - "унесет" нафик моментально.:biggrin: Изменено 11 августа, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти