Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

в принципе аналогию провести можно, но серых мышек может быть много, не одна единственная, как С5, не?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Смотря что в это понятие вкладывать

Ну уж точно не боковые скольжения и управляемые заносы. Продолжая начатую параллель - для этого больше 90-60-90 подходят :biggrin:.

 

в принципе аналогию провести можно, но серых мышек может быть много, не одна единственная, как С5, не?

Ты таки не понял:(. Дело не именно в серости/яркости, а в том, что остается после того, как ты проснулся с утра отжег 200+ по кольцевой и всех-всех объехал.

 

Особенно ярко это ощущаешь, когда его уже нет... :sad:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

ну дык с 406 все было также... фиг знает, 407 не цепляет. по аналогии, если цепанул С5 первого поколения, то почему должны цеплять второго и следующего поколений?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну уж точно не боковые скольжения и управляемые заносы. Продолжая начатую параллель - для этого больше 90-60-90 подходят :biggrin:.

 

 

Ты таки не понял:(. Дело не именно в серости/яркости, а в том, что остается после того, как ты проснулся с утра отжег 200+ по кольцевой и всех-всех объехал.

 

Особенно ярко это ощущаешь, когда его уже нет... :sad:

 

Хе. Скольжения с заносами-то чем не угодили? :) Если машина способна дарить в чем-то позитивные ощущения- мотор, рулежка (и при езде боком тоже:) ), комфорт, дизайн, звук выхлопа на низких/высоких оборотах- и если водитель с машиной "на одной волне"- у нее есть душа. Сто тысяч процентов, и не только у C5. :)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Не передергивай, Туполев о самолетах говорил, а не о ситроенах :biggrin:

 

Туполев сказал правильную вещь вообще. А вы соображайте, коли авиатор.

Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортным, ну как его можно сравнить с валким и клюющим носом С5.

 

Фильмы Люка Бессона насмотрелись? "Ни-иньзя!" "Бонишуа!" Пыж-406 в реальности - полный ацтой! И по рулежке. И по двигателю, по надежности, да и по "табуретке" вместо подвески. Ну, как его можно сравнивать C5(X7)?! Они даже-ж по классу разные.

 

... тут слишком субъективно все. :smile3:

 

Вот именно! Консенсуса не жди. Давно известно, собака и ее хозяин похожи друг на друга. Автомобиль и его владелец - то же самое,- похожи. И когда берутся обсуждать красоту, "душу" вехайкла, то на самом деле начинают обсуждать личности владельцев. Ну, как объяснить Маевцу про "душу" автомобиля, если он считает все материальным, познаваемым и поэтому неинтересным?

 

... хочу понять "исключительность".

 

Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, как смело ты бросашься определениями :big_boss: Сам-то только на моветоне катал, праворуком. Ацтой-мацтой... Постеснялся бы... :smile:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Фильмы Люка Бессона насмотрелись? "Ни-иньзя!" "Бонишуа!" Пыж-406 в реальности - полный ацтой! И по рулежке. И по двигателю, по надежности, да и по "табуретке" вместо подвески. Ну, как его можно сравнивать C5(X7)?! Они даже-ж по классу разные.

 

Люк Бессон в своих фильмах возможно всего лишь подчеркнул неповторимость этого авто. Я же катал его, по рулежке он имеет в совокупности исключительные характеристики , отличный комфорт, описывание траектории и полному контролю в затяжных поворотах на предельной скорости, которые могут выдержать шины :)))). Не секрет, хранцузы всегда считались одними из лучших подвесочников, и это они воплотили в 406. И таких автомобилей больше нет, а может есть, но С5Х7 не из их числа. А класс один у них, D :rolleyes:

 

Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям.

 

Я так полагаю, вы себя причисляете к исключительным? :biggrin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Эхх, не понимаете вы меня, парни:(. Да ладно, проехали.

 

Если ты про положительный момент таких отжигов, то я тебя понял...

 

............. Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям.

 

Простите, но после таких речей уже и отвечать объективно не хочется. Пусть будет по Вашему - Вы исключительный. :db:

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Люк Бессон в своих фильмах возможно всего лишь подчеркнул неповторимость этого авто.

 

Режиссер подчеркнул не конкретное авто, а превосходство французского народа над над всеми остальными. Веселый национализм.

Я же катал его, по рулежке он имеет в совокупности исключительные характеристики , отличный комфорт, описывание траектории и полному контролю в затяжных поворотах на предельной скорости, которые могут выдержать шины :)))). Не секрет, хранцузы всегда считались одними из лучших подвесочников, и это они воплотили в 406.

 

Описанные вами преимущества вождения на самом деле суть умение и опыт водителя. И на плохой тачке можно "описать траекторию с полным контролем в затяжном повороте на предельной скорости". Что и пытались исполнять владельцы 406-х, насмотревшись "Такси-2". В реальности же, отзывы на форумах говорят, что реальный 406-ой на дороге совсем не таков, каким его представил в фильме Люк Бессон.

Я так полагаю, вы себя причисляете к исключительным? :biggrin:

 

Да. И горжусь этим. А что?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ех, как необосновано обидели 406-й пыж... В плане управляемости, динамики, скорости Пежо гораздо лучше С5-х. В комфорте естественно уступает. Я до сих пор с тихой грустью вспоминаю свой 406..

 

Изображение

 

Может с 407-м перепутали? Он уже не такой собранный..

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемый Маёвец!

В 2002 году мне довелось прокатиться на 3-ех литровом 406-ом купе. Очень, очень, очень хороший автомобиль и по динамике и по управляемости и по работе подвеске! Aprox, Вы категорически не правы!

Ссылка на комментарий

Простите, но после таких речей уже и отвечать объективно не хочется. Пусть будет по Вашему - Вы исключительный. :db:

 

Я тя умоляю... :rofl: Какой исключительный? Случайный человек, купивший случайную машину в максимально возможном расширении бюджета.

Люди, которым по тем или иным причинам (мне, лично, непонятным), нравятся японцы (даже состоятельные) никогда с них не слезают. Это "диагноз", "диагноз", но положительный.

А тут... так: бла-бла-бла... "Исключительный" :rofl2: Ржунимагу!

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Aprox, ты не прав. 406 хорош. У меня у отца был и я на нем потом катался. По форумам нельзя о машине судить.

 

По форумам судить можно и нужно. Это единственно незамутненный нынче торгашеством источник информации. Правда, нужно фильтровать сообщения, представлять мысленно, что за человек их написал и вводить поправки. И это вполне реально, уверяю вас. Я, например, перед покупкой С5X7 очень долго читал этот форум, фильтровал стенания по поводу его ломучести, исходя просто из текстов, которыми они были написаны. Чувствовалось, - пишут люди, которые ни бельмеса не понимают в технике, а руки растут не из того места. Главное,- думают, будто кто-то решит все их проблемы, дело только в сумме денег.

 

Теперь о пыже 406. Может быть он и хорош.. но, на чей взгляд? И каким образом, вдруг, стали сравнивать 406 с С5Х7? Потребители-то совершенно разные люди. Пацаны, насмотревшись "Такси-2", конечно отдают предпочтение пыжу 406-ому. Ну, а взрослым-то, солидным людям с развитым эстетическим вкусом и разносторонним образованием - им пофигу вся эта пацанская рулежка, траектории на предельной скорости, "отжиги" по МКАДу 200+. Именно для таких солидных потребителей и создавался С5Х7. Кого и с кем, теперь сравнивать-то?

 

Какой исключительный? Случайный человек, купивший случайную машину в максимально возможном расширении бюджета.

 

"Юпитер, ты сердишься. Значит, ты неправ".(с)-классика

Люди, которым по тем или иным причинам (мне, лично, непонятным), нравятся японцы (даже состоятельные) никогда с них не слезают.

 

Ошибаетесь. После подлянки нацлидера, все платежеспособные праворульщики пересаживаются на новые леворукие тачки из Европы. Можете ознакомиться с этой тенденцией в цифрах на Владивостокском сайте www.Drom.ru

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ех, как необосновано обидели 406-й пыж... В плане управляемости, динамики, скорости Пежо гораздо лучше С5-х. В комфорте естественно уступает. Я до сих пор с тихой грустью вспоминаю свой 406..

 

Я тоже с тихой грустью вспоминаю свой нативный Аккорд, который по внешнему виду очень напоминает пыж, что на вашей фотке. Вспоминаю те-же самые фичи вождения плюс знаменитый хондовский рык мотора. Но время идет, мы стареем, матереем, и нужна уже не пацанская тачка девчонок катать, а самому тихо, солидно, и главное с комфортом, перемещаться в очень непростой нынче дорожной обстановке. Ну, скажите, в каком автомобиле лучше коротать время в пробке на 2 часа, в пыже 406-ом, или в С5Х7?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

"Ни-иньзя!"

 

говорили 605-ому, у которого действительно были

 

в совокупности исключительные характеристики , отличный комфорт, описывание траектории и полному контролю в затяжных поворотах на предельной скорости, которые могут выдержать шины :)))).

 

Вот это была действительно эталонная подвеска при оптимальных размерах кузова (4800*1800, база - 2800).
Ссылка на комментарий

Аккорд это попадос!))

 

Может обоснуешь? А то выглядит как то "подсирательно"...

 

З.Ы.: Мучился, как правильно написать - "подсЕрательно" или "подсИрательно"? А может "подсрательно"? :spiteful:

Изменено пользователем Денис22

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Вот, вспомнил по теме. Где-то 1.5 года назад читал статью кажется в "Авторевью". Статья помнится называлась "Что можно купить за миллион". В этой статье четко был определен круг потребителей автомобилей с такой ценой- солидные люди из среднего класса. Мне запомнились следующие модели автомобилей: Форд Мондео, Опель Инсигния, Ситроен С5-III и Хонда Аккорд 2.0л- в порядке возрастания цены и стоимости владения. Вот, это и есть те самые конкуренты, с которыми имеет хоть какой-то смысл сравнивать наш C5X7. Причем, в той статье проводилось сравнение моделей по пунктам. Разговоры же про пыжа-406 точно не имеют никакого смысла в контексте топика.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вот, вспомнил по теме................

 

А чё там со ссылочкой? Есть?

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Ну, скажите, в каком автомобиле лучше коротать время в пробке на 2 часа, в пыже 406-ом, или в С5Х7?

 

В 406, потому что в нем исключено УКАЧИВАНИЕ!!! Выезжал в выхи как обычно по ленинградке, спереди наблюдал С5Х7 на гидре, при рваном движении едем/стоим его просто колбасит в продольном направлении, то на заднюю ось "присядет", то на переднюю и при этом зад поднимается. Сомнительный походу кайф, особенно для пассажиров, потеряешь глазами "привязку" к неподвижному объекту - "унесет" нафик моментально.:biggrin:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...