Nord Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 да мне ЛИЧНО все эти "словесные баталии" - фиолетово ))) "За державу обидно :) еще я не уловил, где вот про это тут было: Цитата Про урода - без комментариев...:dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Nord сказал: еще я не уловил, где вот про это тут было: Alex McStan сказал: из которых один неоправданно дорог, хоть и хорош (Allroad), Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Nord сказал: еще я не уловил, где вот про это тут было: Ну, "урод" - это Аллроад. А без комментариев, потому - что согласен с Алексом - очень хорош (на гарантии:)), но конских денег стоит. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Наиль сказал: Какие факты? Прокатитесь на МВ\Ауди\БМВ и все станет ясно. Вольво - абсолютно заурядная по всем параметрам марка. Никада ниначём не каталсо, пешу начетавшись журналофф... Наиль сказал: Комфорт и эргономика - это теперь "фишки"? Смеялся. Вольво по комфорту далеко до, скажем, Мерседеса. В мерцедесе есть комфорт... только он есть в S-классе, а С-классе я его чегой-то не уловил (уж не говоря про младшеньких)... Не подскажете, в каком там месте поискать? Наиль сказал: А вот с Аутбеком посложнее. Он может и уступает Вольво по отделке салона. Но по рулежке - на голову выше. Вообще субары по этому показателю кольцам не уступают, а кое-где и превосходят. XC тут курит в сторонке и даже не пытается вякать. Управляемость у шведа - ни рыба - ни мясо. Ага-ага... Расскажите нам про зависимость управляемости от шильдика. Так, для примера: В общем жгите ещё! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Тема ясельная, но все тут почему-то.... А я вот задумался, гарантия заканчивается - не поменять-ли. Сын на новый Е класс уговаривает - как то меня правда не вдохновило, сиденья дурацкие, ножной торомоз, угловатые формы, да + навигация с большим экраном за 170 т.р. кажется перебором. Меня тянет на volvo, xc-70 всегда нравилось. Тем более в 90х юзал 850, 940 - шикарные машины. Сын против. В итоге все больше задумываюсь о с5 сарай эксклюзив со всеми прибамбасами, дача понимаете-ли.... Да и про трейду легко обменять.... Жаль только либо дизель такой-же только 140л, а 3л перебор кажется в цене... Все таки начинаешь по новому сравнивать - у с5 все хорошо оказывается.... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Alex McStan сказал: В мерцедесе есть комфорт... только он есть в S-классе, а С-классе я его чегой-то не уловил (уж не говоря про младшеньких)... Есть он в С-классе, есть. По плавности хода W204 в своем классе уступает только С5. S60 тоже не назвать жесткой, но в ней нет ни ощущения отрешенности от дороги как на Мерседесе, ни ситроеновской "кораблевитости". Просто вполне комфортный авто, не более. Но справедливости ради надо сказать, что последние мерсы (204 и 212) стали пожестче прошлых моделей в угоду управляемости очевидно. Alex McStan сказал: Ага-ага... Расскажите нам про зависимость управляемости от шильдика. Так, для примера: Причем тут шильдики? Я вам конкретно говорю, что Вольво, даже с мощными моторами и как бы полным приводом имеет весьма средненькую управляемость. Никаких впечатлений не оставляет, поездил и забыл. А вот Ауди и Оутбэк (прошлый во всяком случае, на новом не ездил)- рулятся классно, причем нельзя сказать, что кто-то из них лучше. Разница в нюансах и акцентах. Про примеры ниче не понял. Причем тут видео кучи Ленд Роверов на непотребных колесах, ездюющих по треку? Посади на такие диски Уазик, поколдуй че с подвеской - я так же проеду. А я про обычные стоковые авто. Alex McStan сказал: В общем жгите ещё! А вот это не вопрос :dirol:. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) ShevSPb сказал: Сын на новый Е класс уговаривает - как то меня правда не вдохновило, сиденья дурацкие, ножной торомоз, угловатые формы, да + навигация с большим экраном за 170 т.р. кажется перебором. Не не надо. Там выходит Е200 с 1,8 турбо в базе примерно как С5 3.0 ХДИ в эксклюзиве... А этот мотор для ешки - как 2 литра бензин на С5 - ездить можно, но меньше уже :bad: . Плюс тупой 5 ступ автомат а-ля АЛ4. Тоже раритет еще тот. Турбовый мотор маленькгого объема опять же. Нормальный 212-ый - это Е300, а там уже в районе 2 лямов ценнег болтается, а то и за... Можна "затянуть пояса" и на С6 хавалку разевать :))). ShevSPb сказал: Меня тянет на volvo, xc-70 всегда нравилось. Тут сын прав:). ShevSPb сказал: Все таки начинаешь по новому сравнивать - у с5 все хорошо оказывается.... Плюс адын. Я вот када своему замену искал, много чего покатал, в своем Д-классе классе даже близко ниче нет, включая упомянутый С-класс. Из новья имею ввиду. Катал ешку новую, по плавности, шумке и общему комфорту - с С5-3 паритет, в принципе. По салону тоже. Но ценник - см выше. Поэтому, если нужен комфорт, то менять С5 на Е-класс нет смысла. Плюс бонус от гидры в виде клиренса. Если тока из-за звезды - но это не мой аргумент. Решено в итоге попробовать драйва и мощи от германопремиума, так и вылезла та, что в подписи, дилерская б\у с мелким пробегом в нормальной комплектации. В жизни надо успеть многое попробовать - долго наслаждался комфортом С5-го, теперь вот тапку потопчу...:) Зато будет возможность с полным правом ругать творения гансов:). Уже кстате, списочек вырисовывается :acute:. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) off Volvo XC70 выпуска 2009 модельного года - отзыв нескольких серий авто по причине преждевременного износа ремня и натяжителя ремня. проблема проявляется - пропадает тяга и не работает усилитель рулевого управления. Может проявиться НА ХОДУ!!! Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Seeddy Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Наиль сказал: Решено в итоге попробовать драйва и мощи от германопремиума, так и вылезла та, что в подписи, дилерская б\у с мелким пробегом в нормальной комплектации. В жизни надо успеть многое попробовать - долго наслаждался комфортом С5-го, теперь вот тапку потопчу...:) Зато будет возможность с полным правом ругать творения гансов:). Уже кстате, списочек вырисовывается :acute:. У меня у отца такая была, А6 2.4 на автомате. Машина отличная, С5 курит в сторонке. 3.2 ураган наверное :) Из видимых недостатков только что движки масло любят :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Наиль сказал: Есть он в С-классе, есть. По плавности хода W204 в своем классе уступает только С5. S60 тоже не назвать жесткой, но в ней нет ни ощущения отрешенности от дороги как на Мерседесе, ни ситроеновской "кораблевитости". Просто вполне комфортный авто, не более. Но справедливости ради надо сказать, что последние мерсы (204 и 212) стали пожестче прошлых моделей в угоду управляемости очевидно. Причем тут шильдики? Я вам конкретно говорю, что Вольво, даже с мощными моторами и как бы полным приводом имеет весьма средненькую управляемость. Никаких впечатлений не оставляет, поездил и забыл. А вот Ауди и Оутбэк (прошлый во всяком случае, на новом не ездил)- рулятся классно, причем нельзя сказать, что кто-то из них лучше. Разница в нюансах и акцентах. Про примеры ниче не понял. Причем тут видео кучи Ленд Роверов на непотребных колесах, ездюющих по треку? Посади на такие диски Уазик, поколдуй че с подвеской - я так же проеду. А я про обычные стоковые авто. А вот это не вопрос :dirol:. Написал строчку и даже не ожидал такой бурной реакции. уважаемые, если под Ваши предпочтения и вкусы Вольво не подходит? Не стоит так горячо обкакивать марку. У нас на Вольво весь чиновничий аппарат ездит. Уж наверняка состоятельные люди понимают в комфорте. Но, даже не в них дело. Вольво это гармония и спокойствие. ее дизайн подчеркнуто спокойный и супер качественный. Сядьте в салон Ситра и сядьте в Вольву, в Ситре в нос шибает "приятный" запах химии, в Вольво же все материалы проходят проверку на аллергены и "яды". Лохматый мотор говорите? Да Вы батенька не сведущий однако. У Вольвы новейшие (!) моторы собств. разработки, я про дизеля. D5 и D3 . 205 л.с. и 163 л./с. (дефорс.) и 400 н. крут. момента. Мотор пуля!Думаю нет смысла его сравнивать с двух литровым ПСА. Программа которого и прога коробки, глючит постоянно, потеря мощности, отсюда и жалобы владельцев Ситра. И вообще зачем столько эмоций? Вас, что насильно пересаживают на Вольво? Напоминает форум владельцев Калин или Тавоты-камри, где подростки с пеной у рта спорят, что их авто самые, самые. До Вольво дорасти и нужно, повзрослеть, это как кроссовки и строгая английская обувь, которые подростки ни когда не купят )) Слава Богу сейчас есть выбор, и каждый выбирает под свое ценности. Лично я снова заказал Ситр и второй раз (!) от него отказываюсь. Пообщался с владельцами Ситров, посидел снова в нем, посмотрен на него уже др. глазами, тем более после после LR ну, не мое... Первый раз купил Ленд Ровер, второй раз куплю ХС-70, чувство монументальности, добротности, у них выше. ИМХО. Стиль другой, более "взрослый как то, попсы нет.... Динамика выше, комфорт изумительный. Опять же не спорю и не поливаю грязью Ситр. Хороший авто (!!!), но для своей категории и детск. болячки, к сожалению, все не излечены до сих пор, а цена одинаковая. Резюме: Вольво для делового человека, как строгий костюм, Ситр для более молодого, что бы потусить в клубе. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Seeddy сказал: off Volvo XC70 выпуска 2009 модельного года - отзыв нескольких серий авто по причине преждевременного износа ремня и натяжителя ремня. проблема проявляется - пропадает тяга и не работает усилитель рулевого управления. Может проявиться НА ХОДУ!!! Очень жалко, что Ситроен не делает отзывных компаний, по своим косякам, а все перекладывает на плечи своих владельцев. Откуда у меня возникла мысль о Вольво, как альтернатива Ситру? Приехал в Спб, друг детства на СХ-70, попросил его отвезти меня в салон Ситроен, оформить заказ и еще раз тест-драйв С5-го. Разумеется напросился сесть за руль Вольво. И тут все и началось )) Проехал за три дня около 300 км. Машине 2 года, пробег 88 тыс, по подвеске тишина полнейшая! Машина живет в Ярославле, где нормальных дорог не было со дня основания! Кто был там, той поймет. Питерские стыки и ямы его Вольво глотает просто на ура! За два года машине ни делалось ни чего! Просто интересно, есть владельцы Ситров откатавшиеся 90 тыс. км и их реальные отзыв о поломках именно нового С-5 го? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Пит сказал: Не стоит так горячо обкакивать марку. А кто обкакивает-то? Я же выше писал - хорошое евроавто, не более. Премиума там ни на грош. Пит сказал: У нас на Вольво весь чиновничий аппарат ездит. Веский аргумент :haha:. Пит сказал: Сядьте в салон Ситра и сядьте в Вольву, в Ситре в нос шибает "приятный" запах химии, в Вольво же все материалы проходят проверку на аллергены и "яды". Да насиделся. Салон 60-ки по сравнению с С5 - пещера каменного века. Как по материалам/сборке, так и по дизайну. С салоном С5-II можно сравнить только салон А4, да и то у них паритет. В чем-то лучше у колец, в чем-то у Ситра. Все остальные салоны Д-класса (и некоторые из Е) курят в сторонке. Включая 204-ый и 3-er. Какая там химия в С5, что вы выдумываете. Нет ничего такого. И не было. А С30 так вообще - ни рыба ни мясо. Салон местами не то что Кореей, Китаем отдает. Пит сказал: Лохматый мотор говорите? Да Вы батенька не сведущий однако. У Вольвы новейшие (!) моторы собств. разработки, я про дизеля. D5 и D3 . 205 л.с. и 163 л./с. (дефорс.) и 400 н. крут. момента. Мотор пуля!Думаю нет смысла его сравнивать с двух литровым ПСА. По современным критериям даже непремиума - эти моторы - для деревенских тракторов/пикапчиков. По дизелям ПСА на голову выше Вольво. По секрету вам скажу, даже дизеля Ауди в сопоставимых объемах уступают ПСА-шным. Свои конкурентноспособные дизеля у Вольво появились относительно недавно, и про них еще рано что-то говорить. Особенно в плане надежности, еще неизвестно че там будет. Пит сказал: Программа которого и прога коробки, глючит постоянно, потеря мощности, отсюда и жалобы владельцев Ситра. Постоянно? Я тут на форуме вижу двоих-троих с такой проблемой. Которая, кстати пропадает в зависимости от заправки. Так что сам двигатель ни при чем. Остальные ездют и кайфуют. И вообще, я щас залезу в гугль, пройдусь по вольво форумам и такое вам нарою - в ее сторону глядеть не захотите. Пит сказал: И вообще зачем столько эмоций? А где тут эмоции? Нихт ни разу :acute:. Я культурненько объясняю свои позицию. Аргументированно. Пит сказал: До Вольво дорасти и нужно, повзрослеть, это как кроссовки и строгая английская обувь, которые подростки ни когда не купят )) Если вы не заметили, шведы спят и видят, как от этой "взрослости" избавиться. И у них это получается:). Посмотрите дизайн новой 60-ки, 30-ки, XC-70/60. Один сплошной розовый гламур и унисекс. Ну какой серьезный дядька на эти облизанные обмылки залезет? Пит сказал: Опять же не спорю и не поливаю грязью Ситр. Хороший авто (!!!), но для своей категории и детск. болячки, к сожалению, все не излечены до сих пор, Лады, потом нам о детских болячках скандинава отпишетесь:). Пит сказал: а цена одинаковая. Резюме: Вольво для делового человека, как строгий костюм, Ситр для более молодого, что бы потусить в клубе. Про цену вы мягко говоря загнули, разная она:). Что касается резюме - это не более чем очередной журналистский штамп, из серии "Есть Мерседес и все остальные" и прочая. Интересно много молодежи ездит на С6 и тусит по клубам :haha:. И у Вольво и у Ситра есть модельки для обоих категорий. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 СИТР близок к Вольво по духу - это не потусить. Материалы в СИТРЕ крайне качественные и проверку наверняка проходят ещё ту. "Кроссовки" - это Аккорд, хотя машина отличная, но про попсовость - это про неё. Я думаю, что дело еще вот в чём: брэнд добавляет уверенности не очень уверенным "по жизни" людям. Помимо всего прочего, конечно. А Вольво - это брэнд - тем более чиновники всякие и т.д. Осознание того, что ты с чиновником на одной марке или на одной модели ездишь бодрит самолюбие, но только они едут и не парятся по поводу стоимости ТО и запчастей - за них платит государство. А эта самая стоимость у них запредельная и для физ лица иногда становится сюрпризом. Я не за СИТР и не за ВОЛЬВО - когда сам выбирал, то основными "конкурентами" С5 были S60 и СААБ 9-3 (тогда, в начале 2008, был рестайлинг СААБ - практически уже внёс залог), но я против противопоставления. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Пит сказал: Очень жалко, что Ситроен не делает отзывных компаний, по своим косякам, а все перекладывает на плечи своих владельцев. И че он там переложил? Чехол КПП? :) Судя по форуму культурненько меняют стойки, наконечники и прочее. Включая столь серьезные узлы как турбины дизелей. Пит сказал: Проехал за три дня около 300 км. Машине 2 года, пробег 88 тыс, по подвеске тишина полнейшая! Ну, не преувеличивайте, до полнейшей тишины далековато... На моем старом 7-летнем ситре с пробегом под 120 тыщ тоже тишина, хоть и не "полнейшая":). Дальше что? Пит сказал: За два года машине ни делалось ни чего! Просто интересно, есть владельцы Ситров откатавшиеся 90 тыс. км и их реальные отзыв о поломках именно нового С-5 го? Есть такие отзывы. Наблюдаю пару таких - 2 литра Ал4 на гидре, сотку уже накатал, только ТО. Другой 2 литра на ручке, но без гидры - 80 тыщ, таже фигня - писать не о чем. Вам не приходила в голову мысль, что о косяках в нете пишут только те, у которых они есть? А остальные ездят и горя не знают. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 С5-034 сказал: А Вольво - это брэнд - тем более чиновники всякие и т.д. Осознание того, что ты с чиновником на одной марке или на одной модели ездишь бодрит самолюбие, но только они едут и не парятся по поводу стоимости ТО и запчастей - за них платит государство. А, если я сам "чиновник". Тогда как? )) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) С5-034 сказал: СИТР близок к Вольво по духу - это не потусить. Материалы в СИТРЕ крайне качественные и проверку наверняка проходят ещё ту. "Кроссовки" - это Аккорд, хотя машина отличная, но про попсовость - это про неё. +много. С5-034 сказал: но я против противопоставления. Нутк и я против:). Против приписывания некоторым маркам отсутствующих у них свойств. Пит сказал: А, если я сам "чиновник". Тогда как? )) Тада DS ясен! Сидит на шее у народа и Вольву хочит! :))) /шютка юмора/ Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) о чем. Вам не приходила в голову мысль, что о косяках в нете пишут только те, у которых они есть? А остальные ездят и горя не знают. Наиль сказал: И че он там переложил? Чехол КПП? :) Судя по форуму культурненько меняют стойки, наконечники и прочее. Включая столь серьезные узлы как турбины дизелей. и я про то, что все меняют, меняют... Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 С5-034 сказал: когда сам выбирал, то основными "конкурентами" С5 были S60 и СААБ 9-3 (тогда, в начале 2008, был рестайлинг СААБ - практически уже внёс залог), но я против противопоставления. Кстати да, я тоже смотрел на СААБ и на Альфу, но по причине отсутствия дизелей... увы... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Dimcit сказал: Машина отличная, С5 курит в сторонке. Ну, не все так однозначно... как-нибудь соберусь силами и рожу расширенный отзыв:). Dimcit сказал: Из видимых недостатков только что движки масло любят :) Это есть :acute:. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Наиль сказал: +много. Нутк и я против:). Против приписывания некоторым маркам отсутствующих у них свойств. Тада DS ясен! Сидит на шее у народа и Вольву хочит! :))) /шютка юмора/ плохая шутка юмора. я руководитель предприятия, а не потребитель бюджетных денег. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Пит сказал: плохая шутка юмора. я руководитель предприятия, а не потребитель бюджетных денег. Ну так это называется - "топ-менеджер". Чиновник - это очень конкретное, причем довольно ругательное определение в Раше нашей с вами... :aggressive: Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Alex McStan сказал: Кстати да, я тоже смотрел на СААБ и на Альфу, но по причине отсутствия дизелей... увы... интересная штука, сам никогда в сторону дизеля не смотрел, даже не думал - если бы бензус с айсином был, то его бы и купил. Огромная благодарность маркетологам СИТРОЕН, сформировавшим так комплектации для России Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Alex McStan сказал: Кстати да, я тоже смотрел на СААБ и на Альфу Альфа хорошая машина, ее как и Ситроен надо душой выбирать, кто не имел Альфу этого не поймет, но к сожалению качество - увы...Хотя у меня была 156, говорят 159 в этом плане на голову выше... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) leonn_c5 сказал: Альфа хорошая машина, ее как и Ситроен надо душой выбирать, кто не имел Альфу этого не поймет, но к сожалению качество - увы... Хотя у меня была 156, говорят 159 в этом плане на голову выше... ой как согласен! не могу спокойно на альфу смотреть ! :bye:А еще друг себе купил кадиллак так совсем крыша сьехала! только о нем и говорит! Изменено 11 сентября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 да, забыл в компанию к выбору добавить кадиллак. Итак. СААБ 9-3, S-60 (восьмидесятка дороговата - выбирал в пределах 1-1,1 млн) и КАДИЛЛАК. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти