tzar047 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 ежели хочется красоты ставте не возрастет нагрузка ,зато резину можно пошире поставить а болтики в любом магазине запчастей купить можно,резьба как у ВАЗа спасибо. в субботу планирую закупиться. Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) поставил себе momo... доволен и вид отличный Ширина обода, в дюймах: 6.5 Тип J: J Диаметр, в дюймах: 15 Количество отверстий: 4 PCD: 108 Вылет (ET), мм: 18 ЦО: 65 Цвет: Серебро Тип диска: Литой Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Sobsergei Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 пишите параметры дисков, которые ставите. а то, я поставил такие и фото. я тоже могу выставить фотку, понравившегося диска и приписать:"я постаил себе такие" ведь помощи от этого "0". я долго не мог понять, почему на берлинго почти ездят на штатной штамповке. и вот уже владею Бегемотом 2 месяца, а литые диски так и подобрал. на всех предыдущих машинах были литые диски и придерживался следующего мнения: лето +2" к штатному диаметру, зима +1" к штатному диаметру. Литые диски штатного размера 15" найти сложно точно по вылету. Много штатного вылета 14", но на 15". По опыту знаю что от диаметра и ширины диска вылет не должен меняться, т.к. меняется нагрузка. А тут у штатных колёс на 14 и 15 вылет разный. Возможно из-за тесной компоновки арок и элементов подвески. Из-за увеличения ширины диска на 0,5" (12,7 мм), диск отодвигают на 6 мм от стойки подвески. Чем это вызвано. Я за широким выступом колёс не гонюсь. Мне вообще хочется поставить колёса 195/55р16 при штатном вылете 24-26 мм, при этом диск будет шириной 6,5". При подходе Ситроена при диске 6,5" вылет д.б. ЕТ = 12 мм. Так что пишите какие параметры ваших дисков. Т.к. только прикидкой по передку дело не ограничится, может сзади есть проблеммы. Ведь лучше когда диски имеют одинаковый размер на обоих осях. Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Поставил немецкий ANZIO Параметры: 5,5J x 14, ET24, DC 65.1 280 евро, болты в комплекте. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
tzar047 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) А я Японский Kosei Racing K-1 6x14 ET 17 Dia: 73 Стоимость дисков 3000руб\шт. (12000)+ 85 руб\болт + ключи(1700)+ супинаторы Изменено 26 апреля, 2010 пользователем tzar047 Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 вот мой диски Ссылка на комментарий
bonya74 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Да,диски хороши.Если не секрет-почём?И ещё вопросик про рейлинги:где можно такие купить? А вот диски мож кому интересно... http://shinservice.ru/disk_catalog/model/Y...campaign=wheels Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Да,диски хороши.Если не секрет-почём?И ещё вопросик про рейлинги:где можно такие купить? А вот диски мож кому интересно... http://shinservice.ru/disk_catalog/model/Y...campaign=wheels диски с монтажом переобувкои и с болтами обошлись 13500. а рейленги могу заказать если есть в наличий. Ссылка на комментарий
bonya74 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Цена вопроса.... Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 вот мой диски сколько такая решётка радиатора стоит? Где заказал? Белая бывает на партнёр? Ссылка на комментарий
bonya74 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 диски с монтажом переобувкои и с болтами обошлись 13500. а рейленги могу заказать если есть в наличий. Слушай,я только заметил противотуманки тоже классная тема.Если не трудно отпишись от чего,как ставил и т д Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Слушай,я только заметил противотуманки тоже классная тема.Если не трудно отпишись от чего,как ставил и т д противотуманки штатные сколько такая решётка радиатора стоит? Где заказал? Белая бывает на партнёр? http://www.musketier-moscow.ru/catalog.html?cid=95 вот посмотри Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А тут у штатных колёс на 14 и 15 вылет разный. Вылет разный из за ширины. у 14 - 5,5 у 15 - 6 диск шире на полдюйма - 12 мм поэтому вылет у 15 уменьшается на 6 мм. нагрузка на подвеску не изменяется Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 не изменяется, это вопрос или утверждение. видно, что половина общественности плохо знает геометрию и сопромат. так плоскость центра шины должна совпадать с плоскостью центра подшипника. а при изменении вылета, эти плоскости не будут совпадать. а разница будет создавать дополнительную изгибающую нагрузку не только на подшипник, но и на детали подвески. и на диски 6,5" не гуд одевать резину 185 мм шириной. Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 http://www.musketier-moscow.ru/catalog.html?cid=95 вот посмотри неужели ты отвалил за решётку 10 тыс? :shok: не стоит она этого же... Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 неужели ты отвалил за решётку 10 тыс? :shok: не стоит она этого же... :acute: факт Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 неужели ты отвалил за решётку 10 тыс? :shok: не стоит она этого же... я за не платил.просто по фотки сделал аналог :acute: :bye: неужели ты отвалил за решётку 10 тыс? :shok: не стоит она этого же... я за не платил.просто по фотки сделал аналог :acute: :bye: Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 я за не платил.просто по фотки сделал аналог :acute: :bye: я за не платил.просто по фотки сделал аналог :acute: :bye: рассказывай как сделал Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 рассказывай как сделал из штатной. срезал центральную часть. вставил сетку и покрасл Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) просто инфа тут диски ссылка www.pilotyres.ru в понедельник поставлю белый флиппер - погляжу как смотреться будут. А у кого нить стоят флиппера? Изменено 1 мая, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Китайская REPLICA (Replay) 2370 руб. с болтами.R 14 все размеры оригинальные,качество исполнения.......мне понравилось. Изменено 12 мая, 2010 пользователем citrob Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Год назад очень долго искал диски которые подходят по всем параметрам. У меня был 1.4 МСП, вылет там по моему 16-18 (4х108 ЕТ16-18 dia65), в итоге подошла только одна модель Borbet CB, смотрится отлично (имхо) Сейчас наверное можно больше вариантов подобрать. классные диски ! +9% за оверквотинг. Airborn. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 перечитал всю ветку, есть два сообщения с параметрами: На Берлинго можно ставить след. литьё: 1. R 14 а) j5.5x14 ET16 4x108 DIA65 б) j6x14 ET15 4x108 DIA65 2. R 15 а)j6.5x15 ET15 4x108 DIA65 б)j5.5x15 ET18 4x108 DIA65 Штатный размер дисков на Берлинго / Партнер: Сверловка: 4 х 108 мм Диаметр центрального отверстия: 65.1 мм Стальные диски: 5.50J14CH4 ET24 - 14" 6.00J15CH4 ET18 - 15" Литые диски: 6.00J15CH4 ET18 - 15" Хотелось бы подытожить рекомендованные заводом параметры для дисков. Понятно что есть определённых запас и подходят колёса с разными вылетами и тд..., но то что они подходят ещё не означает, что это хорошо сказывается на безопасности и ходовой части. Если кто-то знает точную информацию напишите плз. Потом скопируем её в faq по берлинго. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 San4es, всегда все производители позволяют ставить диски с вылетом +/- 5 мм от штатного размера. То есть для 15" колеса вылет может быть от 13 до 23. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
San4es Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) т.е. лучше покупать максимально близкое к штатным параметрам. Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески. Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета. первоисточник http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html Изменено 13 мая, 2010 пользователем San4es Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти