kuth Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 нахрена мне это искать во всех форумах непонятно хотя вот нашел :haha: я великий Гуру! Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Если речь идет о закрытии радиатора, а всего моторного отсека - можно значительно проще и эстетичнее. Отгибаешь небольшим усилием вверх по-очереди два верхних крепежа радиатора, он отклоняется. Засовываешь картонку между ним и радиатором кондея и ставишь крепеж на место. Маленький нюанс: я пробовал только на своей машине, с двигателем 2.0. Может на других как-нибудь иначе. Изменено 1 октября, 2010 пользователем zzaj Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 здесь есть еще один существенный нюанс при таком подходе грязь попадает в радиатор кондиционера я великий Гуру! Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Ну тогда лист фанеры к бамперу присаморезить. Если бы радиатор хотели от грязи спрятать, его бы по сиденья засунули. Изменено 1 октября, 2010 пользователем zzaj Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 нахрена мне это искать во всех форумах непонятно потому что "людям свойственно ошибаться" :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну тогда лист фанеры к бамперу присаморезить.Если бы радиатор хотели от грязи спрятать, его бы по сиденья засунули.молодой человек, не несите ахинею я великий Гуру! Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Отвык уже от обращения "молодой человек". Буду думать... Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Привет всем! Я подготовился к холодам вот так: перед радиатором установил вырезанный из коробки от жалюзей прозрачный кусок мягкого пластика,который через щели решетки бампера с внешней стороны просунул внутрь и закрепил вплотную к решетке пластиковыми жгутами. Над номерным знаком просто с внешней стороны закрепил пластиковую сетку,через которую будет поступать воздух.Если будет зима ядреная,закрою пластиком наглухо. По опыту прошлой зимы,дизелек на ходу прогревался чуть быстрее,зато между короткими поездками остывал значительно медленнее,да и грязь с солью не попадала вообще! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Все-таки не понимаю, к чему абсолютному большинству владельцев бензинок (с дизелями дела не имел) этот колхоз? До минус 32 градусов мой мобиль с детским моторчиком 1,6 вполне справлялся с прогревом и отоплением салона, тем более с этим справляются более объемные моторы. Одно "но": у них должна быть всего лишь исправная система охлаждения. А многие ли из отписавшихся в теме живут в местах, где температура часто падает ниже 30? Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Это реальность. На холостом ходу на морозе двигатели многих автомобилей со включенной печкой остывают. Куда уходит тепло при изначально низком КПД ДВС я не знаю, но температура ОЖ падает. И это пол беды, система отопления на пикассо оставляет желать лучшего. Как минимум, для нашего региона. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 zzaj, печка ваще гавно полное если под -30 ехать за 90 можно яйца отморозить нахрен (дизель) я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 kuth, Странно.... кроме вас никто не жаловался. Может стоит вам вашу печку посмотреть, покуда снова "яйца отмораживать" не стало? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) ты по трассе ездил зимой? к тому же мне есть с чем сравнивать (не с жигулями как все тут) Изменено 5 октября, 2010 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Может продаются для ваших дизелей "погорячее" термостаты. Я когда на дизеле ездил и мерз зимой: 1. поменял термостат с 82°С на 88°С (на лето обратно не менял, так и ездил с 88) 2. заткнул картонкой морду. Что-то не могу найти на elcats термостаты для дизелей на ксару пикассо. Может кто и подскажет их коды. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Kryakva, я летом уже поменял термостат грел в кастрюле, что новый что старый - один фиг я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Для дизеля - только утеплятся и всё! (+ доп климатическое оборудование, или хоть авто запуск), но всё равно морду всю закрывать, и даже картер. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 подскажите можно ли впендосить подогрев блока от 220 вольт и куда его совать? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Я сам не делал, но можно самому придумать. тены поставить в рубаху охлаждения , ну и под картер. У Финов частое явление такие подогревы. http://www.autodela.ru/main/top/test/defa Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Jettyman Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Дизелисты, посмотрите наличие розетки Defa Mini Plug у себя в авто на переднем бампере около петли для буксировки! Если нашли,значит необходимый минимум предпускового подогрева уже есть с завода,останется докупить кабель (бывает разной длины) Defa Green Link ( авто - 220в) или колхозить самому под разъем Mini Plug. У меня комплектация Exclusive и подогрев уже был с завода,хотя на дизелях,идущих для продажи в Эстонии независимо от комплектации ставят предпусковой подогрев.См.мои фото(N1) раньше в этой же теме. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 посмотрите наличие розетки Defa Mini Plug у себя в авто на переднем бампере около петли для буксировки!нафик оно надо в испании? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 У меня наоборот в любой мороз греется отлично без всяких закрываний. Вот в предыдущей омеге б ездил с картонкой в радиаторе. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 сравнил бензин с дизелем я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти