Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подготовка к зиме и зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Если речь идет о закрытии радиатора, а всего моторного отсека - можно значительно проще и эстетичнее. Отгибаешь небольшим усилием вверх по-очереди два верхних крепежа радиатора, он отклоняется. Засовываешь картонку между ним и радиатором кондея и ставишь крепеж на место.

Маленький нюанс: я пробовал только на своей машине, с двигателем 2.0. Может на других как-нибудь иначе.

Изменено пользователем zzaj
Ссылка на комментарий

нахрена мне это искать во всех форумах непонятно

 

потому что "людям свойственно ошибаться" :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну тогда лист фанеры к бамперу присаморезить.Если бы радиатор хотели от грязи спрятать, его бы по сиденья засунули.

молодой человек, не несите ахинею

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Я подготовился к холодам вот так: перед радиатором установил вырезанный из коробки от жалюзей прозрачный кусок мягкого пластика,который через щели решетки бампера с внешней стороны просунул внутрь и закрепил вплотную к решетке пластиковыми жгутами. Над номерным знаком просто с внешней стороны закрепил пластиковую сетку,через которую будет поступать воздух.Если будет зима ядреная,закрою пластиком наглухо. По опыту прошлой зимы,дизелек на ходу прогревался чуть быстрее,зато между короткими поездками остывал значительно медленнее,да и грязь с солью не попадала вообще!

post-14476-1286129951_thumb.jpg

post-14476-1286129975_thumb.jpg

post-14476-1286129996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все-таки не понимаю, к чему абсолютному большинству владельцев бензинок (с дизелями дела не имел) этот колхоз? До минус 32 градусов мой мобиль с детским моторчиком 1,6 вполне справлялся с прогревом и отоплением салона, тем более с этим справляются более объемные моторы. Одно "но": у них должна быть всего лишь исправная система охлаждения.

А многие ли из отписавшихся в теме живут в местах, где температура часто падает ниже 30?

Ссылка на комментарий

Это реальность. На холостом ходу на морозе двигатели многих автомобилей со включенной печкой остывают. Куда уходит тепло при изначально низком КПД ДВС я не знаю, но температура ОЖ падает. И это пол беды, система отопления на пикассо оставляет желать лучшего. Как минимум, для нашего региона.

Ссылка на комментарий

Может продаются для ваших дизелей "погорячее" термостаты. Я когда на дизеле ездил и мерз зимой:

1. поменял термостат с 82°С на 88°С (на лето обратно не менял, так и ездил с 88)

2. заткнул картонкой морду.

 

Что-то не могу найти на elcats термостаты для дизелей на ксару пикассо. Может кто и подскажет их коды.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Для дизеля - только утеплятся и всё! (+ доп климатическое оборудование, или хоть авто запуск), но всё равно морду всю закрывать, и даже картер.

Ссылка на комментарий

Я сам не делал, но можно самому придумать. тены поставить в рубаху охлаждения , ну и под картер.

У Финов частое явление такие подогревы.

 

http://www.autodela.ru/main/top/test/defa

Ссылка на комментарий

Дизелисты,

посмотрите наличие розетки Defa Mini Plug у себя в авто на переднем бампере около петли для буксировки! Если нашли,значит необходимый минимум предпускового подогрева уже есть с завода,останется докупить кабель (бывает разной длины) Defa Green Link ( авто - 220в) или колхозить самому под разъем Mini Plug. У меня комплектация Exclusive и подогрев уже был с завода,хотя на дизелях,идущих для продажи в Эстонии независимо от комплектации ставят предпусковой подогрев.См.мои фото(N1) раньше в этой же теме.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...