Garlic Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Присматриваюсь к DS3 в качестве городской, стильной табуретки. Стиль езды от спокойного до в меру агрессивного, но без пробуксовок, сноса оси в повороте и прочего стритрейсинга. Двигатель 1.6 120 л.с. А вот с коробкой определиться пока не получается. Хочется более комфортный автомат, да и отвык от кочерги. Но смущают 4 ступени, то есть старая и довольно тупая коробка (+2 секунды до сотни) и масса отрицательных отзывов на качество AL4. Хотелось бы услышать отзывы владельцев как с ручкой, так и с автоматом. Еще, если у кого есть информация, планируют ли в ближайшем будущем установку 6-ти ступенчатого автомата, что уже вовсю ставят на другие ситроены? И последнее, опционально, если у кого опыт эксплуатации DS3 турбо в сравнении с атмосферником, было бы интересно услышать компетентный рассказ. Заранее спасибо всем ответившим. PS В комплектации есть 7" монитор, но нави нет. Какова вообще ситуация с навигацией ситро? Кто сам монтировал с использованием штатного моника, что с картами? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 У меня хоть и не ДС3, а с5, но с такой же коробкой. Полагаю, нагрузок она претерпевает поболе чем на автомобильчике б-класса, при этом никаких проблем с ней не было. ИМХО, про АЛ4 больше истерии, чем реальных проблем, иначе бы ее ситроен не ставил на премиум-линейку. Также у меня был С4 на такой же коробке. Проблем также не было. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 ... Но смущают 4 ступени, то есть старая и довольно тупая коробка (+2 секунды до сотни) и масса отрицательных отзывов на качество AL4. Хотелось бы услышать отзывы владельцев как с ручкой, так и с автоматом. ... Для Ал4 маленькая легкая машинка все равно , что пушинка. У многих знакомых и друзей обладающих С5-2 с Ал4, была только замена лампочек и жестянка. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 AL4 не ставят на все машины потому, что это достаточно дорогой агрегат. Совершенно адекватный. Я, на своём прежнем С4 многим демонстрировал, что едет машина с такой коробкой, как с вариатором, ну, т.е., совершенно незаметно переключаются передачи что вверх, что вниз. На, примерно, 55 ткм, сменил в коробке масло и два управляющих клапана (это стоило, кажется, 18 тыр). Если для кого-то это дорого, то ... есть варианты дешевле. Говорят, калина не ломается. Особенно желтого цвета. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Если вы допускаете саму возможность выбора АКПП/МКПП - берите 2 вариант. Удовольствия больше получите, а АЛ4 на ДС3 - это от безысходности... Power is nothing without control Ссылка на комментарий
MaxS Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 в Москве думаю лучше автомат, у самого ручка и проблем не испытываю, но в пробке иногда надоедает подтыкать первую чтоб двинутся пол метра Ссылка на комментарий
oZi Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 я только на ручке могу ездить. не люблю автоматы в принципе. MaKe LUV Best of Chris Rock: "Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!" "Life's Long Especially when you make a wrong decision" "Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!" "Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!" Ссылка на комментарий
Explosion Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Я за АКП, хотя у самого МКП - это от того, что надоело дергать ручку. Вообще обещают, что с 2011 года будут на все автомобили Пежо/Ситроен устанавливать 6-ти ступки, может стоит подаждать не много, все таки AL-4 не самый лучший вариант, но и не хуже других. Я сам рассматривал DS3, но именно по причине старого автомата не стал брать, катаюсь пока на своем С4 и выжыдаю :yahoo:, надеюсь что на новый С4 или DS4 уже будут ставить современные автоматы. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Explosion CREATIVE TECHNOLOGIE Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Explosion, Это, вы считаете, современный автомат на фото? :)) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Я честно говоря не понимаю вообще, как на выбор топикстартера может повлиять общественное мнение. Соответственно не понимаю нафига тема. Кто-то предпочитает механику, кто-то автомат, у всех на то свои причины. Как вам, Garlic, это может помочь? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Garlic Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Я честно говоря не понимаю вообще, как на выбор топикстартера может повлиять общественное мнение. Я тоже. Собственно, я просил не совета, а отзыва эксплуатантов, чтобы на основании этой информации сделать выбор. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 я только на ручке могу ездить. не люблю автоматы в принципе. Дело начинает пахнуть холиваром, но сдается мне, что Вы на автомате "в принципе" и не ездили никогда :) Что касается AL4, могу сказать только (как обладатель), что коробка реально тупая. Более тупой автомат я видел только на 15-летнем Хундай Акценте, и то только потому, что за все 15 лет этот автомат там, похоже, никто не ремонтировал. :) После Хундай Гетца с автоматом ездить на AL4 было довольно противно. С автоматом на, допустим, Тойоте Камри, тоже ни в какое сравнение АЛ4 не идёт. Но не "ужас-ужас", конечно. Ездить можно. Всяко удобнее, чем с "мешалкой". Строго моё мнение - "ручка" в мегаполисе нужна только любителям "спортивного онанизма" aka "стритрейсерам". Ещё на ручке могут ездить те, кому не хватило денег на автомат. И последний вариант - жертвы предрассудков. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Я тоже когда-то с пеной у рта вещала, что коробка должна быть только ручная и никаких автоматов:) А потом купила ситрика - и благодушно улыбаюсь на продолжающих так вещать)) У меня беспроблемный АЛ4! (ттт). Стал 2 года назатт подергивать на переключениях - дилеры сразу - клапана-плита-коробка.. Однако диагностировала себе замену масла, поменяла - и ездит только в путь!:) Немножко затупанит только при "коротких" обгонах на трассе, но я там/так редко езжу. А по тому же КАДу прёт 160 без каких-либо вопросов.. В пробках не кипит. "Мешать" ничего не требуется:) Ну может мне просто повезло))) Но машине 8 лет, пробег больше 130, и ни-ка-ких проблем:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Коробка-то адаптивная! Тупит у тех кто боится на газ нажать ) У меня летает так, что все не верят что у меня 2.0i Ссылка на комментарий
Nati Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Я не считаю этот автомат тупым, он подстраивается под манеру вождения, вот у меня 109 (помоему) лошадей и это малова-то, это меня напрягает. Есть опыт на автомате Цивика (седан), Джетты, Пассата. Я конечно не спец и на ручке у меня не большой опыт вождения. Сначала говорила, что автомату нет - а когда муж купил себе автомат, я поездила и привыкла. Когда села за С4 много было придирок к рулю, но не слова про коробку. Сейчас за ручку не очень-то хочу. У моей мамы стаж вождения более 30 лет, 10 лет назад она кричала никакого автомата, а сейчас тоже на нем ездит, правда у неё Каролла. AL4 не хуже остальных. ИМХО. З.Ы. На своём автомате я проехада около 5000 Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Nati Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Адаптивный - это да... Если пару дней поездить по пробкам, то потом не очень резв.. Но если прокатывать его иногда по кольцу или по трассе - оч быстро адаптируется:) В город въезжаешь и не понимаешь - а чего все такие медленные:) Пока на спидометр не глянешь)))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) а разве дс3 идёт с мотором 120сил и мешалкой? по-моему механика только на турбо1.6. а это уже совсем другой авто. PS посмотрел сайт, оказывается бывают с мешалками все Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) В защиту AL4. Коробка очень универсальная, отлично подстраивается под манеру езды. Как научишь, так и будет себя вести. От вольяжного и неспешного каталова. До очень резвой манеры езды. Я когда после жены сожусь в машину, ощущение что там осталось только 70 лошадей из 109 :haha: А потом расскаташись по трассе или активно в городе, все становиться на свое место ) И все довольны! По ремонту, пока поменял фильтр (130000 пробег) и масло на Total Fluid AT 42. Работает как новая ) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем msuab2004 Ссылка на комментарий
Garlic Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Что бы не плодить темы задам в мною же открытой. Мультимедиа "myway" навигацией оснащается или это просто здоровый цветной монитор? Если нет, кто-нибудь пробовал ставить нави с использованием штатного моника? Если ставили, то что рекомендуете? Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 My way - да, с навигацией (идет отдельно на SD карте), но карт России нет Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Julka Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Езжу на DS3 c AL4 с конца октября месяца. Проблем не испытывала, только удовольствие ) гонять мне негде - живу не в Германии,а всего лишь в МО, поэтому не вижу смысла брать турбо - рычать и стачивать протектор на старте со светофора в пробке?! - не в обиду либителям механики. - просто не мое. Ездила прежде на Фиесте с роботизированной коробкой (ее, надо сказать, многие тоже склоняли как могли) , но и с ней ни у меня, ни у моих родных проблем небыло и у нового хозяина кстати тож. Просто надо бережно эксплуаторовать (мое мнение). Что касается My Way - навигация оканчивается точно на границе с Белоруссией и все. Обещали к лету якобы появится новая карта у официалов - ждем... Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 AL4! Плохая!! Это мой опыт!!! Для активной езды не подходит. И не зря стараются с5-дизель на асине брать. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 siverstong,отличное сравнение С5 весом под 2 тонны и машинка весом тыща кг. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А ломается одинаково... :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Lenderox Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Странные споры, надеюсь автор топика выбор сделал:) У АКПП свои преимущества, а у МКПП свои. Вопрос предпочтений и требований. Мне ближе механика и раскачаться быстро можно (вперед-назад) и держать передачу на сносе и т.д. Кому-то вообще, это нафиг не надо - комфорт превыше всего. Естественно я о AL4 и механике, есть автоматы которые много чего позволяют, но это отдельная тема. Тело в пыль - душа в полет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти