Teddy Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Недавно почувствовал из воздуховода неприятный запах. Думаю что виноват кондиционер или что-то попало (что вряд ли) в воздухозаборник. В связи с этим вопросы: 1. Реально ли самостоятельно получить доступ к салонному воздухозаборнику и почистить его? 2. Как добраться до испарителя кондиционера? Кто-нибудь уже проводил самостоятельно его чистку? В магазинах продаются баллончики, которые заливаются непосредственно через дренажное отверстие, которое я тоже не смог найти. На этом форуме кто-то выкладывал фотоотчёт, но там для другой машины инструкция. Вообще через какой пробег рекомендуется чистить кондиционер и менять салонный фильтр? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Вот тут все подробно расписано http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=7648&st=0 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 {cut} делаю это 2 раз в год. Цена вопроса от 300 до 500 рублей. Спреи для чистки покупаю в кемпе там есть инструкция http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Dimcit, Да, именно про эту тему я говорил! Но это для другой модели же! Владельцы, подтвердите что для с5-3 всё то же самое! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Dimcit, Да, именно про эту тему я говорил! Но это для другой модели же! Владельцы, подтвердите что для с5-3 всё то же самое! Подтверждаю, тему читать до конца надо :pardon: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Тогда ещё пара вопросов: Почему это не делается как написано в инструкции к баллончику? Не заливается в дренажное отверстие кондиционера!? (где всё-такие точнее оно находится?) И где находится воздухозаборник под капотом!? Dimcit, Тему читал полностью ещё давно. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Тогда ещё пара вопросов: по словам сервисменов дренаж в районе ног переднего пассажира. однако я никогда даже маленькой лужицы не видел под машиной. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Короче говоря, так и не нашёл где дыра эта. Лил пену туда, где фильтр салонный. А с днища капало где-то под задними сиденьями в центре. Возможно, само отверстие не там, но капало именно оттуда. Но в любом случае, прочистка помогла. Запах исчез. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А кто-нибудь знает точно, где находится воздухозаборник салона? Когда режим рециркуляция, откуда воздух поступает? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Teddy, над ногами переднего пассажира. Засовываете туда голову, включаете рециркуляцию и вы услышите, и вы увидите. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вроде уже пробовал, но так и не смог обнаружить забор. Наверное, надо направить все потоки вверх, на стекло? Сегодня попробую ещё раз определить. Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Вот вчерась решился сам заменить салонный фильтр и почистить кондиционер. Надеюсь, моя инфа будет кому-то полезной.Как оказалось, есть два типа средств очистки кондея - одни нужно тупо поставить в салон, распылить всё себе на крышу и на сиденья, и надеяться что хотя бы 2% токсичного состава таки попадёт в кондиционер и очистит его. Я сразу отмёл эту идею и искал очиститель с трубочкой, чтобы обязательно напузырить пены в дренаж, что гораздо эффективнее. В итоге купил недорогой очиститель Runaway, мне показалось удобным что трубка в нём не простая, а с металлическим распылителем на конце, что повышает эффективность разброса пены (фотка - первое что нашёл в инете). Стоит баллон всего 250р за 350 мл, сначала подумал, что зря сэкономил, потом понял, что больше платить смысла нет - всё отлично очистилось и запах можно даже сказать приятный, напоминает яблоко) Знал, что переплачивать нет смысла, но заказал оригинальный салонный фильтр. Пришёл естессно Mann с шильдиком Citroen) Ну, будем знать. Кстати, чисто манновский стоит всего на 150 руб дешевле, 1000 рублей. Как получить доступ к салонному фильтру писать не буду, тут всё это есть. То, что без отвёртки и такой то матери фильтр весьма трудно достать и вставить, думаю вы уже поняли :) Вот как делал я: 1. Снял крышку отсека фильтра. Зашёлки всё таки ломаются :) Не знаю, может качество пластика зависит от года выпуска авто, но у меня не на морозе и с прямыми руками отломалась вторая защёлка (первую очевидно отломали в сервисе). Но даже после отлома крышка встаёт вполне плотно, главное её правильно поставить (см. ниже). 2. Снял воздуховод к ногам водителя. Очень сильно облегчает доступ к фильтру. Против часовой стрелки и на себя. 3. Снял старый фильтр, пропылесосил отсек (смысл есть, с фильтра, пока я с ним воевал, осыпалось дофига гуано). 4. Снял защитный кожух слева в ногах переднего пассажира для доступа к трубке дренажа кондея. Всё держится на одном саморезе и двух защёлках сверху, на ощупь хлипких. Снял шланг дренажа кондея (см. фото где находится шланг, а то некоторые волновались :) . 5. В инструкции написано что пену пузырим на заведённом движке, ИМХО бред - при работающем вентиляторе она тут же будет выдуваться из отсека. Поэтому не заводя движок я напузырил пены в отсек фильтра, в трубку дренажа побольше, ну и конечно во входные воздухозаборники снаружи внизу лобового стекла. Затем одеваем шланг, чтобы жижа в салон не капала. Пена быстро оседает. 6. Важно: не забыть закрыть крышку отсека фильтра, иначе вся пена выдуется вам на ноги. 7. Завести движок, кондей не включаем, вентилятор на минимум или среднее. Ждём 5 минут. 8. Глушим движок, ждём 5 минут пока пена растворяет грязь. 9. Заводим двигатель, вентилятор на максимум, 5 минут сушим систему. 10. Ставим фильтр на место. Да, приходится его конечно изгибать но при наличии прямых рук и терпения всё не сложно. 11. Важно ещё правильно поставить крышку отсека на место. Сначала я воткнул как воткнулось, т.к. спина затекла уже в коленно-локтевой позе стоять, вентилятор на максимум и чувствую аж свистит воздух из-под крышки. Если оставить как есть будете нюхать всё чем пахнет снаружи - т.к. дофига воздуха будет проходить мимо фильтра. В крышке сверху есть выступ такой как бы потоньше, вот им и надо сначала воткнуться сверху, под трубки радиатора как бы, и уж потом защёлкивать защёлки. Для перфекционистов предусмотрено крепление крышки саморезами, но она так неудобно расположена, что на вкручивание их мало у кого хватит терпения. 12. Не забываем правильно поставить на место воздуховод к ногам водителя. У меня, например он был воткнут как попало через Ж, видимо сервисмены очень торопились. Место, куда должна встать защёлка воздуховода прекрасно видно из-под руля ;) 13. Наслаждаемся чистым горным воздухом. А-пчхи! :) Даже приятно было покопаться в своём авто, к тому же сэкономить минимум тыщу рублей (очистка + замена фильтра). Проковырялся где-то час, потому что всё делал не спеша и "для себя". Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти