Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
kolobok

Ватный руль или "мой муж трижды импотент ... " )))

Рекомендуемые сообщения

Коллеги

То что руль С5 ватный и "около нуля" практически не имеет реактивного усилия, это не новость

Но у меня в последнее время - вообще караул. Машину все время "ловлю" и веду глазами а не руками.

До 90 терпимо, после - просто ездить страшно, особенно если колея.

В общем ситуация, как в старом кино, где дама жалуется:

"Мой муж трижды импотент. Вообще-то импотентом он был всегда, но вчера сломал палец и обжег язык".

Подскажите, что мог сломать / обжечь мой чертов авто?

- шины Нокиан пробег 15 тыс

- давление в шинах нормальное

- ничего не стучит, не звенит, не течет

- на малых скоростях, на парковке - руль "как всегда". ничего необычного не ощущаю

- беглый обзор на подъемнике ничего криминального не обнаружено (но смотрели 5 мин)

Изменено пользователем kolobok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что руль С5 ватный и "около нуля" практически не имеет реактивного усилия, это не новость

Аналогично. Пришел к выводу, что он по жизни такой - было с чем сравнивать.

 

Проверьте давление в шинах.

А заодно и пепельницу вытряхнуть?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично. Пришел к выводу, что он по жизни такой - было с чем сравнивать.

 

Дык ... у меня чувство, что ХУЖЕ стало. 67 тыс. пробег примерно. Сход-развал может влиять? Делал с год назад - вроде все нормально сделали.

 

ЗЫ

Жена водит 406 пежо. Дал покататься, она 10 км проехала и обплевалась. Вот блин, концерн один, PSA, а какие разные рули. Пыжики-то все управляются идеально.

Ладно, это лирика.

Очень прошу совета - шо мне делать с моим трижды импотентом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схождение конечно нужно проверить, но посмотри люфты в рулевых, проверь крепление реактивных тяг поперечной устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИС-Xantia,

Ты не умничай. Это первое что надо сделать.

Я подобную фигню замечал на зимней резине! Правда на скоростях более 120. А так же когда у меня резину в сервисе накачали в 2 атм вместо 2.5 положеных.

 

Да и развал сделать тоже не мешало бы. Легкий ватный руль у меня был на С3 когда схождение было неправильным.

 

В общем я тоже ездил на других машинах кроме С5. Сказать что руль никакой - нельзя. Да он слабовато передает обратную связь. Но не более того.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИС-Xantia,

 

 

В общем я тоже ездил на других машинах кроме С5. Сказать что руль никакой - нельзя.

 

Я также не имею проблем с рулевым кроме очень большого радиуса разворота. Про колейность тут уже много писали, стоит поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В общем я тоже ездил на других машинах кроме С5. Сказать что руль никакой - нельзя. Да он слабовато передает обратную связь. Но не более того.

 

По моим ощущениям у С5 нормальный руль. У меня после поворота сам становится в нейтраль. При езде подруливать не надо. Чего ещё ждать от руля? На Пежо 309 был точно такой же (вращался потруднее без гидроусилителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги

...

Подскажите, что мог сломать / обжечь мой чертов авто?

...

 

Здраствуй Kolobok!

 

Первое что тебе надо делать - это поменять отношение к твоему С5-тому (ну - руль импотент, авто - чертев).

После того как сделал первое, то на второе проверь техническое состояние всех узлов отвечающих за рулежку и переднию подвеску - и провереть не 5 минут, а столько минут сколько надо будет.

 

Еще вопросик к тебе

- давление в шинах нормальное

это сколько в атмосферах?

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы все было так просто. Вот мой опыт.

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/271205.html

 

Я бы съездил на развал. Пусть прицепят датчики на все колеса и снимут параметры. По распечатке углов будет все понятно. Из-за малого продольного угла наклона передних стоек (кастор) подвеска ситроена очень чуствительна к неисправностям, начинается рыскание. Тщательный осмотр подвески на наличие люфтов в шарнирах тоже не помешает. Руль на ситре не такой острый как на БМВ, конечно, но и до американцев ему далеко. Нормальный руль для семейного седана без претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Из-за малого продольного угла наклона передних стоек (кастор) подвеска ситроена очень чуствительна к неисправностям, начинается рыскание.

Я бы не сказал, что он шибко малый (3 град), у других не больше.

А задние рычаги да, из-за одного из них у меня слегка бросало задницу - подшипники были в хлам.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня беспокоит подобная проблема (у меня правда С4), после того как отвезла колеса на балансировку, оказалось, что машину мне с гнутыми дисками продали, после выправки стало лучше, но руль всё равно не нравится, тоже ловлю машину, муж говорит нормально, но за рулем его авто я такого дискомфорта не чувствую, думаю на сход-развал есть смысл съездить.... отпишусь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, я тут пару недель (пока мой СИТР был на сервисе) покатался на "КОПЕЙКЕ" (она у меня правда "заряжена" по полной) во после неё на СИТР сесть, ничего не беспокоит, всё нравиться и руль и педали.

Но всё же если рыщит по дороге, то возможно проблема в перекосе задних колёс относительно передних. такое часто бывает когда машина после аварии неправильно вытянута (нарушена геометрия) внешне всё хорошо, а машина едит "боком", вот тогда будет и водить и кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединюсь к советам съездить на проверку схождения колес. Я в начале лета бухнулся в плохо заделанную поперечную канаву, машина перестала держать прямую, приходилось подруливать. Оказалось колеса разошлись всего на 1,5 градуса сверх нормы. После регулировки все драматически улучшилось, на прямой автомобиль стоит как влитой.


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схождение конечно нужно проверить, но посмотри люфты в рулевых, проверь крепление реактивных тяг поперечной устойчивости.

 

+10000

сори

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тяги стабилизатора ни на что вообще не влияют. Стучат только противно и все.

Изменено пользователем Ualery

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вобще побыстрей меняй мужа пока не прочитал твою тему а то убьёт ! (яб за токое трибил бы )

 

Топикстартер вроде мужчина, или я что-то путаю? Для кого совет-то? Про импотента - это цитата...))))))))))))))))))) а автомобили вроде не научились еще читать))

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kolobok, Сайлент-блоки ,шаровые,рулевые и рейку проверить , рулевой кардан или резинку ,в зависимости от того что установлено !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моего друга на пежо такое было из-за резины. Купил новый пежо летом, а на следующий год беда... Зимой шины без дисков хранил лежа в гараже, ее и повело... До сход-развала сделай балансировку передних колес и все же посмотри подвеску.

Изменено пользователем KolD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жена водит 406 пежо. Дал покататься, она 10 км проехала и обплевалась. Вот блин, концерн один, PSA, а какие разные рули.

 

ИМХО неуместное сравнение, т.к. совсем разные автомобили... и отношение к управляемости-комфорту разное Изменено пользователем Алексей S

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...