Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Buntar

Вопрос к владельцам сидений с электроприводом

Рекомендуемые сообщения

Есть вариант поменять свои обычные сиденья на сиденья с электроприводом. Отсюда вопрос, стоит ли оно того или нет? И есть ли память регулировок? Ну и может кто знает, как там подключается все это дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вариант поменять свои обычные сиденья на сиденья с электроприводом. Отсюда вопрос, стоит ли оно того или нет? И есть ли память регулировок? Ну и может кто знает, как там подключается все это дело?

 

Электро поудобнее за счет поясничного подпора и, главное, возможности регулировать угол наклона подушки. Но нижнее положение у электро повыше, чем у механики - поэтому у высоких водителей желание сесть пониже проблематично. Люфты "седла" не лечатся ни там, ни там..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электро поудобнее за счет поясничного подпора

Поясничный подпор - полная лажа...умельцы вскрывают сиденья и увеличивают валик этого самого "подпора". Тогда от него появляется толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сиденья 2 раза в год настраиваю (когда толщина одежды меняется), в электро не вижу смысла. но, как я понял, в электро больший диапазон регулировок. у меня еще кнопки регулировки периодически слетают, вроде нормально расположены, но как то умудряюсь их зацепить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, мужики, а мне нравится электропривод, удобно все таки... Особенно память положений, а то на мойки их сдвигают чтобы коврики вытащить и пропылесосить, сел кнопку нажал и опять в нужном положении :acute:


E505KO48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом ситре были обычные кресла, сейчас электро.... кайф!

Я часто меняю положение спинки в зависимости от скорости движения и настроения. Очень удобно. Раньше на скорости такое было делать проблематично... присобачить бы еще блок памяти... а то иногда еще и жена ездит....

Но менять кресла из-за этого я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, электрическая регулировка удобней. Да, тормозная. Нет памяти (хотя может и можно поставить от III с памятью?), но мне не кажется это хоть сколько-нибудь большим неудобством. Но зато больше степеней свободы и настройка получается более тонкой.

У меня пока самая большая проблема с ними, это пассажиры, которые в подавляющем большинстве своем не ожидают этого, и со всей уверенностью начинают дергать ручки как на механической. Частый сценарий - выдергивают (пока лишь) ручку, и диалог:

- вторую ручку поверни против часовой стрелки

- ой, я лучше так как-нибудь

 

Я не знаю, сколько это стоит, но исходя из моих абстрактных оценок мне кажется они не будут стоить полученного результата:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Уговорили, менять не буду, останусь с ручными регулировками. Без памяти регулировок не впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите почемуводительское сиденье после выключения зажигания самопроизвольно опускается и его надо снова поднимать ручкой что слева от сиденья все простое без электропривода с 5 1 2001 г при поездке все нормально а зажигание выключу потихоньку опускается до самого конца спасибо

 

 

 

 

 

======

+9% за очередной дубль

отредактируйте текст.

уважайте соклубников и свой язык.

Nord

Изменено пользователем Nord

mtgm8mgj.png

Citroen-car of the future...M719MH31.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...