Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос к владельцам сидений с электроприводом


Рекомендуемые сообщения

Есть вариант поменять свои обычные сиденья на сиденья с электроприводом. Отсюда вопрос, стоит ли оно того или нет? И есть ли память регулировок? Ну и может кто знает, как там подключается все это дело?

Ссылка на комментарий

Есть вариант поменять свои обычные сиденья на сиденья с электроприводом. Отсюда вопрос, стоит ли оно того или нет? И есть ли память регулировок? Ну и может кто знает, как там подключается все это дело?

 

Электро поудобнее за счет поясничного подпора и, главное, возможности регулировать угол наклона подушки. Но нижнее положение у электро повыше, чем у механики - поэтому у высоких водителей желание сесть пониже проблематично. Люфты "седла" не лечатся ни там, ни там..

Ссылка на комментарий

Электро поудобнее за счет поясничного подпора

Поясничный подпор - полная лажа...умельцы вскрывают сиденья и увеличивают валик этого самого "подпора". Тогда от него появляется толк.

Ссылка на комментарий

я сиденья 2 раза в год настраиваю (когда толщина одежды меняется), в электро не вижу смысла. но, как я понял, в электро больший диапазон регулировок. у меня еще кнопки регулировки периодически слетают, вроде нормально расположены, но как то умудряюсь их зацепить...

Ссылка на комментарий

Блин, мужики, а мне нравится электропривод, удобно все таки... Особенно память положений, а то на мойки их сдвигают чтобы коврики вытащить и пропылесосить, сел кнопку нажал и опять в нужном положении :acute:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На первом ситре были обычные кресла, сейчас электро.... кайф!

Я часто меняю положение спинки в зависимости от скорости движения и настроения. Очень удобно. Раньше на скорости такое было делать проблематично... присобачить бы еще блок памяти... а то иногда еще и жена ездит....

Но менять кресла из-за этого я бы не стал.

Ссылка на комментарий

ИМХО, электрическая регулировка удобней. Да, тормозная. Нет памяти (хотя может и можно поставить от III с памятью?), но мне не кажется это хоть сколько-нибудь большим неудобством. Но зато больше степеней свободы и настройка получается более тонкой.

У меня пока самая большая проблема с ними, это пассажиры, которые в подавляющем большинстве своем не ожидают этого, и со всей уверенностью начинают дергать ручки как на механической. Частый сценарий - выдергивают (пока лишь) ручку, и диалог:

- вторую ручку поверни против часовой стрелки

- ой, я лучше так как-нибудь

 

Я не знаю, сколько это стоит, но исходя из моих абстрактных оценок мне кажется они не будут стоить полученного результата:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

подскажите почемуводительское сиденье после выключения зажигания самопроизвольно опускается и его надо снова поднимать ручкой что слева от сиденья все простое без электропривода с 5 1 2001 г при поездке все нормально а зажигание выключу потихоньку опускается до самого конца спасибо

 

 

 

 

 

======

+9% за очередной дубль

отредактируйте текст.

уважайте соклубников и свой язык.

Nord

Изменено пользователем Nord

mtgm8mgj.png

Citroen-car of the future...M719MH31.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...