Buntar Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Есть вариант поменять свои обычные сиденья на сиденья с электроприводом. Отсюда вопрос, стоит ли оно того или нет? И есть ли память регулировок? Ну и может кто знает, как там подключается все это дело? Ссылка на комментарий
Sanchous Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 И есть ли память регулировок?Нет. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Есть вариант поменять свои обычные сиденья на сиденья с электроприводом. Отсюда вопрос, стоит ли оно того или нет? И есть ли память регулировок? Ну и может кто знает, как там подключается все это дело? Электро поудобнее за счет поясничного подпора и, главное, возможности регулировать угол наклона подушки. Но нижнее положение у электро повыше, чем у механики - поэтому у высоких водителей желание сесть пониже проблематично. Люфты "седла" не лечатся ни там, ни там.. Ссылка на комментарий
Sanchous Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Электро поудобнее за счет поясничного подпора Поясничный подпор - полная лажа...умельцы вскрывают сиденья и увеличивают валик этого самого "подпора". Тогда от него появляется толк. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 нет смысла.если надо подвинуть стой жди 10 сек.раздражает. Виктор Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 я сиденья 2 раза в год настраиваю (когда толщина одежды меняется), в электро не вижу смысла. но, как я понял, в электро больший диапазон регулировок. у меня еще кнопки регулировки периодически слетают, вроде нормально расположены, но как то умудряюсь их зацепить... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 да нах тебе это надо !!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Блин, мужики, а мне нравится электропривод, удобно все таки... Особенно память положений, а то на мойки их сдвигают чтобы коврики вытащить и пропылесосить, сел кнопку нажал и опять в нужном положении :acute: Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Память-это ж на с5-3? Хорошая фишечка, но мы ж тут про с5-1/2. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ВОТ ИМЕННО ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ЗАДНИЕ КОВРИКИ,СТОЙ БУКВОЙ "Г" И ЖДИ. Виктор Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 На первом ситре были обычные кресла, сейчас электро.... кайф! Я часто меняю положение спинки в зависимости от скорости движения и настроения. Очень удобно. Раньше на скорости такое было делать проблематично... присобачить бы еще блок памяти... а то иногда еще и жена ездит.... Но менять кресла из-за этого я бы не стал. Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ИМХО, электрическая регулировка удобней. Да, тормозная. Нет памяти (хотя может и можно поставить от III с памятью?), но мне не кажется это хоть сколько-нибудь большим неудобством. Но зато больше степеней свободы и настройка получается более тонкой. У меня пока самая большая проблема с ними, это пассажиры, которые в подавляющем большинстве своем не ожидают этого, и со всей уверенностью начинают дергать ручки как на механической. Частый сценарий - выдергивают (пока лишь) ручку, и диалог: - вторую ручку поверни против часовой стрелки - ой, я лучше так как-нибудь Я не знаю, сколько это стоит, но исходя из моих абстрактных оценок мне кажется они не будут стоить полученного результата:) Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 настройка получается более тонкой. точно Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Всем спасибо! Уговорили, менять не буду, останусь с ручными регулировками. Без памяти регулировок не впечатляет. Ссылка на комментарий
Nikola1953 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) подскажите почемуводительское сиденье после выключения зажигания самопроизвольно опускается и его надо снова поднимать ручкой что слева от сиденья все простое без электропривода с 5 1 2001 г при поездке все нормально а зажигание выключу потихоньку опускается до самого конца спасибо ====== +9% за очередной дубль отредактируйте текст. уважайте соклубников и свой язык. Nord Изменено 7 октября, 2010 пользователем Nord Citroen-car of the future... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти