Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Танюшка

Замок зажигания

Рекомендуемые сообщения

Помогите.У меня ситроен ксара брик 2001г,АКПП,не заводится !!!Вставляю ключ, жду когда погаснут все лампочки,пытаюсь завести а ключ не проворачивается.Полная тишина(бензонасос срабатывает) :help:


Каждый выбирает по себе-женщину,религию,дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже хотела предложить руль подергать)))) А тут оказывается он до конца не поворачивается, а не совсем...

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже хотела предложить руль подергать)))) А тут оказывается он до конца не поворачивается, а не совсем...

 

Это и удивляет!!!Руль дёргала,коробку шевелила! Ничего не помогает!!!

Каждый выбирает по себе-женщину,религию,дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Танюшка, АКПП в положении паркинг? И еще один момент, не знаю как именно тут, но по идее тормоз должен быть нажат. Во всяком случае может быть еще и такая блокировка.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Танюшка, АКПП в положении паркинг? И еще один момент, не знаю как именно тут, но по идее тормоз должен быть нажат. Во всяком случае может быть еще и такая блокировка.

 

Спасибо!!!Пробовала!Дело в том, что такое ощущение словно какой -то стопор в замке зажигания!!! :shok:

Каждый выбирает по себе-женщину,религию,дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас заблокирована рулевая колонка? Может быть из-за этого


Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял колонка разблокирована и ключ в замке крутится до второго положения и не проворачивается в положение стартер, попробуйте взять запасной ключ, у меня похожая проблема была с дверью, ключ не проворачивался а другим сейчас пользуюсь без проблем.


h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же проблема с замками двери. Ключ вставляется но не поворачивается ни в одной двери. Зажигание, бардачок, багажник без проблем обоими ключами. Пробовал вынимать замок замачивать его в растворителе, масле =) Кто нибудь побеждал эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же проблема с замками двери. Ключ вставляется но не поворачивается ни в одной двери. Зажигание, бардачок, багажник без проблем обоими ключами. Пробовал вынимать замок замачивать его в растворителе, масле =) Кто нибудь побеждал эту проблему?

 

я просто туда вщки пшикал, дал откиснуть пару минут, потом начал разрабатывать, периодически добавляя новую порцию вд. но потом опять перестает ворочаться... а нафиг ключом пользоваться, сигналка открывает))

H621MB39.png

240x15.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 2 года эксплуатации пользовался ключом в дверном замке один раз, когда перетёрся провод в гофре пассажирской двери. В остальное время сигналкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я впринципе тоже =)))

Но когда сел аккум, пришлось машину через багажник открывать-закрывать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же проблема с замками двери. Ключ вставляется но не поворачивается ни в одной двери. Зажигание, бардачок, багажник без проблем обоими ключами. Пробовал вынимать замок замачивать его в растворителе, масле =) Кто нибудь побеждал эту проблему?

 

Пробовал отмачивать и разрабатывать. Потом заказал в эксисе новую личинку, т.к. хотя бы одна работающая должна быть на всякий пожарный.

Ненавижу огромные подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....хотя бы одна работающая должна быть на всякий пожарный.

 

вот жеж, а у меня кроме замка зажигания, ключ только в бензобак (ну в крышку), вставляется))) это если что, то усё.... только вскрывать))) интересно, моя линейкой откроется)?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, такой вопрос. А как заказать подходящую личинку?

Ведь они же не одинаковые? Каждая под свой ключ?

Я имею ввиду что у каждой машины ключ индивидуальный?

Изменено пользователем 05dimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
05dimon, новый замок именно под мой ключ, везли на заказ 3 недели (дилер списал только вин-код с розовой бумажки). Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю куда отнести этот вопрос, оставляю за модератором выбор.

Кратко история:

1)Пошел дым из под руля. Выключил машину, потом все работало. Лексия не нашла ошибок.

2)Через несколько дней перестал работать вентилятор. Напряжение на входе 0,7 вольта.

3)Лексия отображает положения регуляторов на панели(вкл, авто и макс)

4)Приборная панель светиться значит предохранитель жив(нашел на форуме описание предохранителей, там общий на несколько элементов и он на 5А)

Т.к шел дым из под руля и на вентилятор не приходит напряжение, то я решил что дело в контактной группе(находил пост о том, что там иногда что-то замыкает). Но как ее посмотреть не понимаю: я снял обшивку и выкрутил 1 болт(причем он был сорван уже кем-то, второго болта не было совсем). Но как отжать защелки снизу? Они совсем не нажимаются и личинку не вытащить. Подскажите, как это сделать?

post-23896-0-10587800-1311073642_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nutik, может надо вставить ключ (по аналогии с другими замками) и в каком-нибудь положении ключа личинка снимется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, в книге не нашел.

 

На самом деле, нужно было покрутить ключик и личинка вытащиться. На деле оказалось, что все контакты подгорели сильно и находятся в "помятом" состоянии. Почистил, подложил под пружинку немного изоленты, что бы прижался плавающий контакт. При сборке возникла проблема. С пружинки сваливался плавающий контакт и его было не собрать обратно. Нужно в итоге было разобрать круглый пластиковый корпус на 2 равные части(там защелки с двух сторон). И делать нужно это аккуратно! т.к я сломал случайно перемычку, которая блокировала черный провод посередине(ее не видно, увидите когда разберете, она крепиться изнутри к одной половинке и вставляется внутрь детали). Проблему решил просто: засунул перемычку обратно зафиксировав черный провод, и собрал обратно все.

post-23896-0-71013700-1311107828_thumb.jpg

post-23896-0-07581700-1311107829_thumb.jpg

post-23896-0-38225100-1311107829_thumb.jpg

post-23896-0-73725300-1311107829_thumb.jpg

post-23896-0-04422800-1311107830_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость miannik

[notice]Объединено.

Название темы уточнено. [/notice]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Проблема такая: При понижении температуры воздуха ключ вставляется, но не поворачивается. Чем ниже градус, тем дольше попытки провернуть. Боюсь единственный ключ сломать. Вот вчера было -5, и по времени минут 5 потратил на то, чтоб завестись.

Вопрос: Можно ли обработать каким-нить составом типа вд-40 или надо разбирать, или вообще менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли обработать каким-нить составом типа вд-40 или надо разбирать, или вообще менять?

 

Для начала можно и ВДэшкой. Хуже не будет по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может руль пошевелить при повороте, может блокировка руля зажимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...