Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Alex_C5

Cкрип стёкол

Рекомендуемые сообщения

Преамбула. Последние пару месяцев начал очень доставать скрип водительского стекла. Самое обидное было, что машина по нормальным человеческим меркам ничего за три года не прошла, а вот поди ж ты... Проявлялся этот скрип только на закрытом стекле, после открывания и последующего закрывания стекла. Стекло в самый последний момент своего закрывание издавало противный скрипяще-скребущий звук. А уже будучи в закрытом состоянии, от прикосновений и нажатий на него (в любом месте, как снаружи, так и изнутри), стекло издавало звуки, спектр которых начинался от банального поскрипывания и заканчивался таким громким треском, который вызывал уверенность, что сейчас стекло ну точно лопнет. Во время движения, при малейших колебаниях кузова (ну куды ж без них), вся эта какофония непременно оживала и весело рассказывала о своём наличии не только мне, но и пассажирам. Заканчивалась эта бодяга по пробегу очень не скоро, а начиналась сразу же после очередного опускания-поднятия. Хоть вообще не трогай...

Амбула. Будучи на годовом ТО, пожаловался я на эту проблемку в Нижегородском "Ситроен-центре" (бывшая "Вера-НН"). Чтобы найти причину скрипа, мастеру понадобилось разобрать полдвери и потратить изрядное количество времени на изнуряющей жаре. Оказалось, что для устранения этой причины ничего разбирать не нужно. В очередной раз низко кланяюсь адекватному и отзывчивому персоналу "Ситроен-центра" в Нижнем Новгороде и выкладываю имитационный фотоотчет, дабы все, у кого случится то же самое, смогли за несколько минут справится с этой напастью.

 

1. Прежде всего опускаем стекло источник проблемы. В моём случае это было водительское стекло. Видим внешний резиновый уплотнитель.

post-3639-1279547434_thumb.jpg

2. Снимаем внешний резиновый уплотнитель. Он держится только на силе трения и снимать его нужно усилием вверх от земли. При этом нужно быть очень осторожным, и ни в коем случае не перекосить этот уплотнитель, т.к. внутри он армированный, и может "сломаться", то есть согнуться, а потом так и остаться с невыпрямившимся местом сгиба. Будьте осторожны!

post-3639-1279547567_thumb.jpg

3. Снимаем уплотнитель по всей длине, но не до конца, а просто чтобы он отошёл от стекла. Всё время помним, что гнуть его сильно нельзя!

post-3639-1279547655_thumb.jpg

4. Теперь полностью поднимаем стекло и, заглядывая сверху и с внешней стороны, находим пластмассовые скобы крепления стекла. При поднятом стекле они максимально приближены к оконному проёму.

post-3639-1279547764_thumb.jpg Это "задние" скобы водительского стекла.

post-3639-1279547823_thumb.jpg А это "передние".

5. Берем силиконовую смазку или заменитель и всё там как следует обливаем. Стекло загадить не боимся, т.к. все детали при его открытии уйдут вниз. Облили? Тогда разрабатываем смазку стеклом "вверх-вниз", загоняя её в трущиеся детали.

6. После того, как облили эти скобы снаружи, вставляем трубочку силиконовой смазки за уплотнитель с внутренней стороны ровно напротив "наружных" мест расположения скоб и обливаем все с внутренней стороны, но уже вслепую. Так же разрабатываем смазку.

post-3639-1279548146_thumb.jpg

7. Надеваем резиновый уплотнитель. Вуаля.

 

В сочетании с только что поставленными сферами "Комфорт" это дало сильнейший эффект... Все 200 километров обратной дороги я ехал и балдел от того, что у меня есть Ситроен, а этих чудиков на дороге Ситроена нет! :)

 

P.S. KIT, огромное спасибо за сферы!!! :yahoo: :drinks:

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние пару месяцев начал очень доставать скрип водительского стекла.

Добавлю:ещё проблема скрипа заключается в грязи налипающей к наружной стороне стекла внизу.Скрип появляется как раз в конце подъёма стекла.Убираю грязь с помощью тряпки намотаной на металлическую линейку или нож с отламывающимеся сегментами(канцелярский) шириной лезвия 18мм.Не снимая наружный уплотнитель,при поднятом стекле, вставляю линейку(нож) между уплотнителем и стеклом и удаляю присохшую грязь перемещая линейку(нож) вдоль стекла по-горизонтали.Лучше это делать после мойки ,либо намочить тряпку водой или силиконовой смазкой.Второй год всё ок.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...