Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cкрип стёкол


Рекомендуемые сообщения

Преамбула. Последние пару месяцев начал очень доставать скрип водительского стекла. Самое обидное было, что машина по нормальным человеческим меркам ничего за три года не прошла, а вот поди ж ты... Проявлялся этот скрип только на закрытом стекле, после открывания и последующего закрывания стекла. Стекло в самый последний момент своего закрывание издавало противный скрипяще-скребущий звук. А уже будучи в закрытом состоянии, от прикосновений и нажатий на него (в любом месте, как снаружи, так и изнутри), стекло издавало звуки, спектр которых начинался от банального поскрипывания и заканчивался таким громким треском, который вызывал уверенность, что сейчас стекло ну точно лопнет. Во время движения, при малейших колебаниях кузова (ну куды ж без них), вся эта какофония непременно оживала и весело рассказывала о своём наличии не только мне, но и пассажирам. Заканчивалась эта бодяга по пробегу очень не скоро, а начиналась сразу же после очередного опускания-поднятия. Хоть вообще не трогай...

Амбула. Будучи на годовом ТО, пожаловался я на эту проблемку в Нижегородском "Ситроен-центре" (бывшая "Вера-НН"). Чтобы найти причину скрипа, мастеру понадобилось разобрать полдвери и потратить изрядное количество времени на изнуряющей жаре. Оказалось, что для устранения этой причины ничего разбирать не нужно. В очередной раз низко кланяюсь адекватному и отзывчивому персоналу "Ситроен-центра" в Нижнем Новгороде и выкладываю имитационный фотоотчет, дабы все, у кого случится то же самое, смогли за несколько минут справится с этой напастью.

 

1. Прежде всего опускаем стекло источник проблемы. В моём случае это было водительское стекло. Видим внешний резиновый уплотнитель.

post-3639-1279547434_thumb.jpg

2. Снимаем внешний резиновый уплотнитель. Он держится только на силе трения и снимать его нужно усилием вверх от земли. При этом нужно быть очень осторожным, и ни в коем случае не перекосить этот уплотнитель, т.к. внутри он армированный, и может "сломаться", то есть согнуться, а потом так и остаться с невыпрямившимся местом сгиба. Будьте осторожны!

post-3639-1279547567_thumb.jpg

3. Снимаем уплотнитель по всей длине, но не до конца, а просто чтобы он отошёл от стекла. Всё время помним, что гнуть его сильно нельзя!

post-3639-1279547655_thumb.jpg

4. Теперь полностью поднимаем стекло и, заглядывая сверху и с внешней стороны, находим пластмассовые скобы крепления стекла. При поднятом стекле они максимально приближены к оконному проёму.

post-3639-1279547764_thumb.jpg Это "задние" скобы водительского стекла.

post-3639-1279547823_thumb.jpg А это "передние".

5. Берем силиконовую смазку или заменитель и всё там как следует обливаем. Стекло загадить не боимся, т.к. все детали при его открытии уйдут вниз. Облили? Тогда разрабатываем смазку стеклом "вверх-вниз", загоняя её в трущиеся детали.

6. После того, как облили эти скобы снаружи, вставляем трубочку силиконовой смазки за уплотнитель с внутренней стороны ровно напротив "наружных" мест расположения скоб и обливаем все с внутренней стороны, но уже вслепую. Так же разрабатываем смазку.

post-3639-1279548146_thumb.jpg

7. Надеваем резиновый уплотнитель. Вуаля.

 

В сочетании с только что поставленными сферами "Комфорт" это дало сильнейший эффект... Все 200 километров обратной дороги я ехал и балдел от того, что у меня есть Ситроен, а этих чудиков на дороге Ситроена нет! :)

 

P.S. KIT, огромное спасибо за сферы!!! :yahoo: :drinks:

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Последние пару месяцев начал очень доставать скрип водительского стекла.

Добавлю:ещё проблема скрипа заключается в грязи налипающей к наружной стороне стекла внизу.Скрип появляется как раз в конце подъёма стекла.Убираю грязь с помощью тряпки намотаной на металлическую линейку или нож с отламывающимеся сегментами(канцелярский) шириной лезвия 18мм.Не снимая наружный уплотнитель,при поднятом стекле, вставляю линейку(нож) между уплотнителем и стеклом и удаляю присохшую грязь перемещая линейку(нож) вдоль стекла по-горизонтали.Лучше это делать после мойки ,либо намочить тряпку водой или силиконовой смазкой.Второй год всё ок.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...