Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Niggad@y

Отломился кусок обода вентилятора

Рекомендуемые сообщения

отломился кусок от обода лопастей вентилятора, поэтому при включении вентилятора от дисбаланса идет неприятный дребезжащий звук...

можно ли где нибудь отдельно купить лопасти, без корпуса и движка?или вентилятор продается только в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, может на разборе только...

На крайний случай, купить новый подешевле, например 1 253.C4, взяв оттуда лопасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, может на разборе только...

На крайний случай, купить новый подешевле, например 1 253.C4, взяв оттуда лопасти

 

спасибо, но хочется отделаться меньшей кровью....буду искать того кто запаяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду искать того кто запаяет

и отбалансирует... и заодно даст гарантию... что разлетевшись не разнесет половину моторного отсека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Niggad@y :nono: !!!

Я абсолютно согласен с MIFKой! :friends:

Учитывая максимальные обороты вентилятора, пайка может не выдержать, и тогда "малая кровь сделается" двумя радиаторами!!! :comando:

Всё же нужны лопастя в одночастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так где их взять отдельно?

у кого есть возможность найти на разборе?о цене и передаче договоримся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по каталогам, мощностью и разные реле управления. По методу крепления вроде одинаковые.

 

Рис.1 (1 ВЕНТИЛЯТОР С ИНТЕГРИРОВАННЫ ВЫКЛ., 80 ВТ "AERO") и реле управления 6 555.VL такой у меня стоит, авто 2005 года, рестайл

post-18990-1283415958_thumb.jpg

 

Рис.2 (1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 90 ВТ "AERO") и блок управления ветродуйкой 1 267.J4 оно дороже

post-18990-1283416090_thumb.jpg

 

То, что elcats пишет 20 и 35 Вт это доп.ветродуйки для АКПП. Может и ошибаюсь

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по каталогам, мощностью и разные реле управления. По методу крепления вроде одинаковые.

 

Рис.1 (1 ВЕНТИЛЯТОР С ИНТЕГРИРОВАННЫ ВЫКЛ., 80 ВТ "AERO") и реле управления 6 555.VL такой у меня стоит, авто 2005 года, рестайл

post-18990-1283415958_thumb.jpg

 

Рис.2 (1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 90 ВТ "AERO") и блок управления ветродуйкой 1 267.J4 оно дороже

post-18990-1283416090_thumb.jpg

 

То, что elcats пишет 20 и 35 Вт это доп.ветродуйки для АКПП. Может и ошибаюсь

 

у меня стоит точно не второй!!!а лопасти у них одинаковые?они вообще снимаются или с движком вентилятора идут как одно целое?от дисбаланса вентилятор вибрирует вместе с радиатором? Изменено пользователем Niggad@y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Niggad@y, конечно может быть такой вариант, что вентилятор "напаян" на ось и его не содрать, но это маловероятно. Отдельно карлсона вы найдете только на разборке, можно попробовать подобрать от нашемарки.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

может уже достаточно перецитирования?!

используем кнопку Быстрый ответ

+9%

Nord

 

врятли от наших авто что-то подойдет((

просто насколько это критично ездить с таким вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...