mvs Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Машине 10 лет и пробег 200 тыс км. Появился подозрительный звук - тихий свист - в районе навесного оборудования. Звук не зависит от скорости движения. Он проявляется и когда машина стоит на месте. Ремень и ролики менял 2 года назад. Тогда был сильный свист и ремень сползал со шкивов. Сейчас свист слабый. Что это - первые признаки умирания ремня или может проблема в генераторе, ГУРе, кондее или шкиве коленвала - они ни разу не менялись, не ремонтировались? Собственно вопрос: Как локализовать источник звука? Изменено 29 августа, 2010 пользователем mvs Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 skinte remen generatora,etim vi lokalizuete problemu. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) У меня пробег 180тыс. 6FZ. Когда покупал машину было 100тыс. Свист или шипение лёгкое у меня и тогда и сейчас идёт от насоса гидроусилителя. А первое время меня очень пугал странный звук от муфты кондея, но потом я привык. Я тоже тьфу-тьфу из навесного ничего не менял. P.S. Кстати сейчас качество подшипников ремней такое, что плакать хочется, бывает и 20тыс не проходят, хотя замена не из дешёвых. Игорь. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Свист или шипение лёгкое у меня и тогда и сейчас идёт от насоса гидроусилителя. Это сервисмены говорят? Для ГУРа возможны такие звуки? P.S. Кстати сейчас качество подшипников ремней такое, что плакать хочется, бывает и 20тыс не проходят, хотя замена не из дешёвых. У меня с ремонта прошло 40 тысяч км. Если это они, то я не боюсь - уже успешно лечил. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 У меня пробег 180тыс. 6FZ. Кстати сейчас качество подшипников ремней такое, что плакать хочется, бывает и 20тыс не проходят, хотя замена не из дешёвых. Игорь. Новые Подшибники натяжного и промежуточного роликов ГРМ и ремня навесного, очень желательно перед установкой дополнительно смазать. Подковырнуть крышку,закрывающую шарики и заложить литола, т.к. они почти сухие, хоть и новые, прослужат намного дольше. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Всем привет! В субботею ездил по грибы и, соответственно, покатался по лесным дорожкам через ямы с лужами. вроде, ничем не цыплял, но через ямки переезжал довольно глубокие. на следующий день утром заведя автомобиль услышал со стороны навесного странный звук, будто тикающий, или стрекочащий.... пока доехал до гаража - машинка прогрелась и звук исчез.. сегодня утром на холодную - та же самая картина! должен заметить, что ремень ГРМ менял тыщ 80 назад, скоро-скоро его опять менять. при этом, ремень генератора прошел около 50 тыщ (общий пробег авто - 170 000). подскажие, что у меня там могло застрекотать? может это быть связано с ездой по лесным дорогам (может где-то все же чиркнул чем-нить)? Лёва Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Leo_1308, Прошлой зимой нечто похожее наблюдал пару раз. Летом ни разу не словил такого.... Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Archer, а что бы это могло быть? помпа, ролики... и насколько опасно? когда машинка прогреется все пропадает, а как заводишь - прям как стрекоза или кузнечик под капотом...) Лёва Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Leo_1308, а хез.... Может на выходных появится время съездить в гараж. Тогда сниму колесо с защитой, ремень навесного и посмотрю. Я помпу заменил летом... уже к финишу подходила + ролики ГРМ и ремень. Опередил кончину буквально на чуть-чуть. Но после замены ничего не изменилось(мелкие посторонние шумы не пропали). Заметны признаки износа выжимного, но пока можно ездить. Самое обидное - трудно диагностировать: со стороны водителя звук отчетливо слышен, но тяжело определить, это коробка или со стороны навесного. Откроешь капот - все ровно и красиво)))) Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Archer, а если посадить рядом кого-нить сведущего? с пассажирского сидения, думаю, будет легче определить место источеика шумов. или самому сесть туда, а за руль - помошника посадить. я планировал замену ремней - роликов на весну, но если это из-за них, придется уже сейчас поиском запчастей озадачиваться... Лёва Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Leo_1308, У меня нету знакомых людей с таким музыкальным слухом как у меня)) Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 даааа, жаль слух за угол не заворачивается! и по интернету не передается! а то ты послушал бы звкуи у меня под капотом, глядишь и определились бы с источником! :yahoo: Лёва Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Парни выкладывайте пожалуйста свои звуки сюда. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23110 Желательно только бензов (дизеля не так отчётливо слышно и чаще всего звук у них связан с разваливающимся шкивом коленвала) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 отличная идея... азаписыватьк как? на телефон? попробую на днях... Лёва Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 азаписыватьк как? на телефон?... Без разницы, главное что-б слышно было( при приближении к агрегатам и при удалении от них) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) alexqwertyuio, Если будет слышно со стороны агрегатов, то в чем соль? В 95% - услышал и заменил(если это агрегаты). Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Archer, агрегаты - это помпа и генератор, имеется в виду? чо та не хочется так сразу без проверки все менять... вернее, поменять имею желание, но не имею такой финансовой возможности!) Лёва Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Я помпу поменял на 180000 просто по пробегу (посторонних звуков особенно не слышал), но когда снял -на подшипнике был ощутимый люфт (откровенно - ещё бы 50 тыс. проехал бы, но у меня пробеги Мурманск-Москва, поэтому я это сделал). Ремни меняю через 60-70 тыс. вместе с подшипниками, но реальная работа (бесшумная) у них тысяч 30 (хоть каждый год меняй). Я уже писал, что хорошо прослушивается насос гидравлики и компрессор кондиционера (сначала пугали, а сейчас привык). С уважением. Игорь. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Снежногорск Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 на следующий день утром заведя автомобиль услышал со стороны навесного странный звук, будто тикающий, или стрекочащий.... [/quote/] У меня такой звук исходит от клапана абсорбера, периодически он включается в работу, хорошо слышно с места водителя и если открыть капот и положить руку на рамку правой фары(по ходу) и немножко увеличить обороты то очень хорошо чувствуется . Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Neo, да, с сиденья водителя звук слышно довольно отчетливо. только вот что такое клапан абсорбера для меня пока загадка.... покапаюсь, поищу, чо это за зверь. а насколько это опасно, если это клапан? Лёва Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Leo_1308, Абсорбер улавливает пары топлива а клапан открываясь направляет их на дожиг и это нормально ,можно месяц два кататься в тишине а потом неделю с стрекотанием. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 понял, спасибо, будем понаблюдать!) Лёва Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) alexqwertyuio, Если будет слышно со стороны агрегатов, то в чем соль? В 95% - услышал и заменил(если это агрегаты). Просил дизелистов не беспокоить. Кто понимает о чём я говорю- поймут. Не всегда диагностика может определить точный диагноз. К примеру есть "стандартные" звуки о которых знают не все работники сервиса. Вот в той ссылке что я давал- работники сервиса сказали что 100% звук издают ролики с навесного. Потом я скинул ручейковый -писк не пропал, снял кожух ГРМ -прослушал ролики- у всех звук одинаковый-но писк не понятно откуда). Ничего не делал и вот уже всё нормально с месяц-никакого постороннего шума. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 alexqwertyuio, привыкание - сильная штука Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Archer, В каком плане? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти