Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по электрике


msuab2004

Рекомендуемые сообщения

Подскажи, может у кого была такая ситуация. Когда оставляю машину на ночь, то под утро она почти полностью съедает аккумулятор, о чем пищит бортовой компьютер(Low battery charger level). Поменял аккумулятор на новый. В первую же ночь та же ситуация!!!! :aggressive:

 

Но! В салоне преведущий владелец поставил кнопку, которая выключает один из разъемов с предохранителями и отключается вся электрика(включая сигнализацию) если выключить машину и высунуть ключ. Т.е. в том положении ключа где горит аккумулятор на панеле, он не включается. И при выходе не горит салонная лампа. Это единственный способ удержать аккумулятор целым на всю ночь.

 

 

Куда уходит мой ток???? :help: :help: :help:

 

Что это может быть? Как быть?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

это явная неисправность в каком-то электронном устройстве, и предыдущий владелец пошел "по пути наименьшего сопротивления": вместо поиска утечки сделал обесточивание

 

рекомендую вам обратиться к грамотному электрику и внимательно проанализировать функционал автомобиля: вполне вероятно, что какой-то из электронных узлов не работает нормально - он и может потреблять ток в связи с выходом из строя электронных компонентов

поиск этого узла можно ограничить , исключив те, которые включаются при вставленном в замок зажигания ключе

если умеете пользоваться электроизмерительными приборами, можете поочередно вынимать предохранители и подключать вместо них амперметр, на худой конец - индикаторную лампу

но лучше - к электрику!

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

похожая тема была на первой машине, правда другой марки. у меня нашли, что провода сигнализации где-то косячно сделали, и она сжирала аккумулятор почти за сутки, если не ездила на тачке.

проверь электрику и найди утечку.

Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море?

Ссылка на комментарий

все проще отключай предохранители, начни с сигналки, потом по пути наибольшего зла... в ксаре как я уже понял есть много мест где могут и ломаются провода, из-за этого утечка тока. а может в батарее электролита мало?? или он не соот-ет плотности??? было так на старой машине аккум прожил 1.5 года и хана.

Ссылка на комментарий

ivan_vladimirovich, маловероятно, что утечка по замыкающим проводам - это скорее к возгоранию привело бы

и уровень электролита здесь так же не при чем, ибо дело во внешней цепи

А путем отключения предохранителей данную неисправность можно искать несколько месяцев ;)

 

msuab2004, электриков везде хватает, мы их просто не знаем

 

если аккумулятор емкостью 62 Ач разряжается за ночь, значит ток утечки не меньше 1..2 Ампер

возьмите амперметр, рассчитанный на ток до 10 Ампер и поочередно вынимая предохранители подключайте его вместо вынутого на короткое (1 сек) время

там, где увидите отклонение стрелки - и происходит утечка

амперметр можно заменить пробником - отвертка с лампочкой или просто автолампой на 21 Вт

после того, как будет обнаружен предохранитель, через который происходит утечка - уделите внимание устройствам, которые через него запитаны

 

думаю, что описанное мною Вам по силам

Удачи!

 

ЗЫ а для начала просто отключите сигнализацию - может и правда она косячно подключена...

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Вообщем методом отключения предохранителей, нашел что сосет именно от центрального замка(того, что на заводе поставили). Теперь вопрос в каком месте искать? В блоке, что под бардачком?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

вначале глянь проводу что в штекере на дверях, я когда лгянул туда там половина проводки была поломана.

 

Посмотрел, все нормально, переломанных нету.

Но! Зато нашел оборванный фиолетовый проводок, рядом с блоком предохранителей, под рулем. Он одним концом прикручен к болту крепления. Как я понял это сброс на массу. А другого конца от него не нашел! Может это из-за него так сбрасывается?

 

Куда он должен подключатся?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Итак. Вроде во всем разобрался.

 

Как я думаю, дело было так )

 

Предыдущий владелец либо сломал, либо потерял родной ключик от машины.

И т.к. без него обычным ключом машину не завести, то придумали такую штуку: поставили кнопку с релюшкой от центрального замка. Нажимаешь на нее и он отключается, если выключить зажигание.

А потом приехал новый ключ, но обратно никто не переделал.

Причем, я нашел в пакетике, что дали с машиной карточку ключа и упаковку от него с номер.

Тот проводок, что я нашел кок раз оторвался от реле, после подключения его к ней, аккумулятор перестал разряжаться. Иногда появляется значок аккумулятора, но если щелкнуть кнопкой вкл-выкл то сразу исчезает! Этого я так и не понял почему :(

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Новая напасть! Глушу мотор, высовываю ключ! А подсветка клавиш электроприводов стекол гориТ! Причем постояннно ((( Что там может быть не так? Где искать корни? И вообще у кого есть схема по электрике на ксару схожую с моей?

 

ААААА :shok: :shok: :shok:

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

{cut}

:diablo:

Используем БЫСТРЫЙ ОТВЕТ !!!

 

Но не весь день же?

 

Или так и должно быть?

 

Просто раньше мало ночью ездил. И заметил такую штуку. Всю ночь горели(вечером закрыл машину, а утром через стекла увидел, что все еще горят).

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

у меня гаснут как дверь закроешь, до утра вряд ли гореть должны, хотя эноргопотребление у них минимальное. БСИ скорее всего глючит, хотя я бы еще обратил внимание на концевики и их проводку. Или вообще бы забил пока тепло. Это зимой аккум экономить надо) Вдруг пройдет)

Ссылка на комментарий

Попробуй проделать процедуру правильного отключения аккумулятора и включения его, описанного в электрике по ссылке данной тебе выше. происходит типо перезагрузки блока BSI

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Попробывал с аккумулятором. Ничего не изменилось.

Полазил в блоке предохранителей, вытащил реле, которое было сделано самопально. Все начало работать на ура, т.е. все гаснет как надо и когда надо. Но постоянно горит значек аккумулятора! Проехал по трассе от ПОдольска до Москвы, постоял немного и он потух. Заглушил, завел и снова загорелся. Утром замерил аккумулятор при горячем значке разрядки - все в норме!!!! Теже 12, заводится на ура! Все бочки в норме.

 

 

Может ли блок ошибаться и выдавать не правильный сигнал? И как вообще компьютер определяет разрядку аккумулятора?

 

 

Я думаю может та релюшка и служила, чтобы глушить этот сигнал, т.к. если её вкл-выкл, то значек разрядки сразу пропадает!?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

лампочка со значком аккумулятора, показывает не то что аккумулятор сел, а то что оне не заряжается вроде...

как определяет. ХЗ. но на тазах из генератора выходит провод, который показывает наличие тока в катушке генератора. наверное и тут так же.

блок херню показывать может, эт как два пальца обоссать :) у меня же показывает вместо "ручника" "масло" :bad:

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...