Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
olg66

Какой автомобиль самый лучший

Рекомендуемые сообщения

Недавно у меня появились ответы на все главные автомобильные вопросы вместе взятые. И я больше не участвую в бесконечных спорах на тему, какой автомобиль самый быстрый, у которого из них лучшая проходимость и который можно назвать самым комфортным.

 

Автомобильные журналисты научили нас, что понятие «быстрый» означает разгон до сотни максимум за 5 секунд. Уже давно я пытаюсь получить хоть какое-нибудь удовольствие от подобных моделей. Тест-драйв BMW серии M. Дрэг на изделиях ателье AMG. Заезды на Jeep Cherokee SRT. Увеселительные поездки на Porsche Cayenne Turbo и Infinity FX55.

Иногда я подъезжал на этих машинах к офису своего друга бизнесмена, просто, чтобы навестить его. В конце концов, он сказал, что хочет сменить свою работу. «И какую ты хочешь?» - спросил я. «Такую, как у тебя», - ответил он. Эти автомобили определенно вызывают зависть, но у меня нет ни капли желания повторить их тест-драйв.

В городе все машины одинаково быстрые, если их разгон в пределах 10 секунд. При этом вырываясь вперед на «форде» или «ладе» ты чувствуешь себя героем-победителем, а если на Mercedes ML 63 AMG, то кем? Голодным тигром, которому дали на обед комара. А как описать те чувства, что возникают при изучении показаний бортового компьютера? Средняя скорость AMG за двое суток теста – 24 км/ч.

Урвать кусочек кайфа от спортивных автомобилей мне удалось только на Subaru Outback 2,5Turbo. Разгонялся он до сотни скромнее немца, но каждый раз, когда на светофоре включался зеленый, издавал столь зверский шум и так сильно мотал кузовом назад-из-стороны-в-сторону, что на цифры было плевать. Эмоции выше разгона.

Теперь о проходимости. Практически на всех современных внедорожниках я отъездил, и сейчас уверяю, в этой сфере еще больше мифов, чем в «спорткаровской» мишуре. Полноприводник - вещь, безусловно, полезная, потому что бездорожье в России в каждом дворе. Но владелец внедорожника никогда не признается, что ездить в Defender все равно, что жить в клетке для кур, Wrangler хорош только со снятой крышей, дверями и голым водителем, Нummer застревает между двумя деревьями, «уазик» больше глохнет, чем едет, а управлять Gelendewagen также приятно, как таскать бетонные плиты.

Однажды я искал путь между Пятницким и Ленинградским шоссе через лес. На половине пути попал в колею от "Урала", которая в перспективе только углублялась и на вид могла похоронить с десяток внедорожников. Я вышел из машины, подсунул под нее бревно, и развернул ее в обратную сторону. Никто из воинов оффроуда не смог бы повторить тоже самое. Они бы проехали дальше, но полегли бы на том участке заживо. Мой секрет прост, я ехал на "Оке". Было это десять лет назад, но мораль не устарела.

Спортивные машины и внедорожники существуют для любителей. Для массы населения есть более понятный критерий хорошего автомобиля – комфорт. Есть мнение, что он определяется ценой. У меня была возможность проверить это на примере представительских марок. Сначала необыкновенно привлекала Volvo, но ее комфорт, при сравнении с немцами тянет только на изнеженность. Поездив на Lexus, замечаешь его однобокую женственность. Audi и BMW безнадежно косят под спорт. Идеальным кажется лишь Mercedes. Но комфортнее всего я путешествовал на заднем сиденье Skoda Octavia, когда проспал там две с половиной недели, в путешествии из Москвы во Владивосток.

Все мы рекламные зомби. А в реальности самый быстрый автомобиль тот, у которого нет глушителя и разболтана подвеска. Наиболее проходимой в любом случае будет машина, которую можно унести на руках. А самым комфортным транспортным средством навсегда останется то, где тебе позволено ехать, развалившись на заднем сиденье. Все остальное - маркетинговые трюки и обман покупателей.

 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, спорное суждение, как и любое другое.


Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что имёт право быть это однозначно. Но поскольку автомобиль еще и затрагивает эстетические чувства человека, про помпезные попытки самоутверждения я не упоминаю. Уместна поговорка, что на вкус и на цвет - товарища нет.


Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

основная мысль интересна - и в целом давно уже очевидна - если я правильно ее поняла - разница между автомобилями премиум класса и среднего класса уже не такая большая как ее принято представлять.

но тем не менее достаточно сомнительно выглядят высказывания относительно спортивных машин и внедорожников; так же как и высказывания о конкретных марках и моделях.

наверное, сложно составить объективное мнение об автомобиле в ходе одного единственного тест -драйва. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший автомобиль тот,на котором ездите именно вы.


Любая власть кроме Божьей, это угнетение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, это можно назвать взрослой точкой зрения: из игрушек выросли, прибамбасов наелись. Теперь ценится реальный функционал и удобство. На разные цацки для развода лохов на деньги внимание более не обращаем, потому как четко понимаем где реально полезные вещи, а где "стеклянные бусы для папуасов".

И более не бычит нас вопрос достижения некоего "имиджа" и дутого "престижа" с помощью автомобиля Тут, кстати, еще нужно разобраться почему? то ли разум перешел на более высокие орбиты и перенесся в астрал, где какие-то смешные автомобильчики никого не впечатляют - там зведолёты котируются; то ли у мужика гараж уже упакован всем, о чём можно мечтать, и он просто "наелся" всем этим досыта...

 

Но такой взгляд на вещи по-любому интересен и даже вызывает уважение.

По-крайней мере у меня.


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я уже давно считаю, что все эти элитные марки - развод для богатых. Ну надо же им как-то выделяться. Но нет худа без добра. Остальные марки, даже средние тянуться по качеству к более дорогим. И иногда получается, что считающаяся неэлитной марка предлагает качество не хуже, а под час и лучше, чем элитная и дорогая. Вот, например, если взять наш Ситроен. За сравнимое качество всякие Ауди и Мерседесы берут денег чуть ли не в 2 раза больше и это только при продаже. Еще за обслуживание этих машин в 2-3 раза больше. Лично я за шильдик деньги платить не хочу. Я лучше за цену этого шильдика наберу опций, которые лично для меня нужны, а сэкономленные на ТО деньги потрачу на что-либо другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я уже давно считаю, что все эти элитные марки - развод для богатых. Ну надо же им как-то выделяться.

+1000 Полностью согласен. Второй автомобиль у меня Mini Cooper 1.6 (175 л.с.) - стоимость нового автомобиля 1 300 000 (с нужными опциями потянет 1 500 000) и зачем оно надо, вот так я себе говорю, иногда. :yahoo: Обслуживание ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ, ломается очень часто, запчасти только под заказ, да и продать великая проблема...одним словом, дорогие автомобили для "развода"...БРЕНД.

 

Ситроен - рулит для меня! :bye:


CREATIVE TECHNOLOGIE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен полностью с предидущими постами. Когда вопрос встал о покупке 2 машины посмотрел ауди а3, прокатился и не поня за что переплачивать 500 т.р. только за престиж? По хорошему разница в цене 100-200 тысячь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера смотрел Топ Гир.Там показывали про какой-то спортивный Воксхол. Если кто вдруг не знает, то Воксхол - это Опель в Англии. Так вот этот Воксхол производят на том же заводе и те же люди, что делают Лотос. Более того, по агрегатной начинке это один и тот же автомобиль. Кузова немного разные, но похожие. По оборудованию салона Воксхол гораздо богаче. Стоит при этом на 4 тыс. фунтов дешевле. В результате Воксхоллов продано в 2 раза меньше, чем лотосов. Это говорит о том, что люди покупают не автомобиль, а шильдик от него. Они живут в мире мне во многом непонятном. Они оценивают друг друга по часам, мобильным телефонам, автомобилям, одежде и обуви. На основании этого формируют мнение о человеке. Вот и играют в эти игры. С одним знакомым пришли перед праздником поздравлять руководителя одного из подмосковных городов. У того, естественно, совещание в другом месте, но должен к назначенному часу приехать. То есть сидим в приемной и ждем. В приемной часы. Мой знакомый смотрит на те часы, потом на свои супернавороченные Ланджин и говорит - что-то ваши часы отстают. Секретари отвечают - наши идут точно. Тут же звонят 100 по громкой связи. Выясняется, что часы в приемной идут точно. Тут уже секретари (дамы бальзаковского возраста) начинают говорить о том, что у моего знакомого дескать такие часы и не точно ходят. А знакомый им в ответ - да эти часы не для времени. Они могут вообще не ходить - ничего не изменится.

 

Плюс на это на все накладываются еще и навязанные нам стереотипы. Ну, скажем, на сайте drive.ru есть известный тест, где сравнивают С5 и Ауди А4 и Хондой Аккорд. http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/1...egotovnost.html

 

Там про Ситроен в сравнении с Ауди говорят, что он по уровню отделки не может конкурировать с Ауди. На мой взгляд это Ауди при одинаковой цене не может конкурировать с Ситроеном по уровню отделки. В тесте Ауди за 1 800 000 руб. При этом двигатель у этой Ауди 1.8Т. За эти деньги в то время можно было приобрести Ситроен С5 с 2.7 литровым дизелем, полным фаршем включая отделку салона кожей Интеграле. Там и потолок из алькантары, и торпедо обшитое кожей и прочие вкусности. Такой отделки Ауди вообще не может предложить. Но вот стереотипы...

 

Еще одна уловка журналистов - рассказки про великолепные настройки шасси и рулевого управления той или иной машины. Так вот, человеческий организм это самая уникальная и самоподстраивающаяся система под любые условия. Может кто замечал, что через какое-то время человек привыкает к определенному расположению органов управления, работе кнопок, сам подстраивается под усилия на руле, на пидалях и т.д. И автомобиль со временем становится удобнее, вернее привычнее. А пересев в другой автомобиль с другими настройками замечаешь, что они менее удобные, хоть может быть и более "правильные". А если учесть, что на большинстве современных автомобилей всю эту разницу вообще можно заметить только на тех режимах езды на автомобиле на которых большинство из нас никогда в жизни ездить не будет - то вообще вся эта журналистская лапша на уши вызывает просто смех. Лично у меня складывается впечатление, что когда все эти журналисты пишут про управляемость той или иной машины, то они пишут не о машине, а о том, какие они супергонщеги и как лихо они могут ездить.

Изменено пользователем Добрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость miannik

Вчера смотрел Топ Гир

...как же Вас угораздило) надо было канальчик сменить... Изменено пользователем miannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший автомобиль - служебный (длиной не менее 4,5 м) с водителем и оплачиваемым сервисом.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший автомобиль - служебный ...

 

И чтобы это место службы пожизненно было закреплено.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для души, очень хочу и надеюсь когда нибудь осуществлю

Jaguar XJS Coupe, а еще больше XJSc Convertible, на дисках с реальными спицами

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6902303-55ec.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/793470.html

и

Lotus Seven, хочется именно его, хоть и старый бедет года 72

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lotus_7

ну или в кранем случае современныйего продолжатель и самому собрать

Caterham Super 7

ЭТО МЕЧТА!


ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот согласился бы во всём, кроме проходимости.Пока что лучше его величества ЛУАзА, ничего для нашего нечерноземья не придумали.Фантастический автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Второй автомобиль у меня Mini Cooper 1.6 (175 л.с.) ........

Ситроен - рулит для меня! :bye:

В свежем ЗР (в супермаркете привлёк моё внимание фоткой DS3 на обложке) есть сравнительный тест как раз Mini Cooper S и citroensёn DS3. Итоговый балл у Мини 7.1, у DS3 - кажись 8.8. То есть Ситроен объехал Мини по всем пунктам, не только по цене.

 

Первый раз вижу, чтобы журналисты не повелись на ауру культового автомобиля, и отдали победу новичку с не слишком-то популярным логотипом.

 

У Вас, конечно, С4 а не DS3, но эта статья как бы подтверждает Ваши выводы...


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоговый балл у Мини 7.1, у DS3 - кажись 8.8. То есть Ситроен объехал Мини по всем пунктам, не только по цене.

 

 

Каток Я это подтверждаю на практике, вернее по тест-драйву. Сидел в обоих и мне DS3 понравился больше и салон там более симпотный. Ну это на мой вкус.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:big_boss: Самый лучший автомобиль, у товарища, самый быстрый ряд, тот который рядом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...