Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
mechanik2010

На холодную с трудом включются передачи

Рекомендуемые сообщения

Такая штука с моим ситроеном. На холодную с трудом включются передачи (более заметно с наступлением холодов), когда прогреешь все ок.

У меня сложилось такое впечатление, что когда выжимаю сцепление оно там не размыкается до конца. Т.к. если пробовать включать первую передачу (двигатель не заведен) то машина начинает немного двигаться вперед). Если приложить усилия она все-таки включается и последующие разы уже получше, совсем хорошо когда прогреется. Остальные тоже с трудом ходят, но легче. Задняя так вообще интересно включается: выжимаешь сцепление, она включается на половину хода, потом отпускаешь чуть сцепление, включается полностью.

Сцепление менялось совсем недавно корзина+выжимной+ диск, проблема была до этого и после осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцепление менялось совсем недавно корзина+выжимной+ диск, проблема была до этого и после осталась.

читаем про тросики - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=19805&hl=

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

Разве тросы могут влиять на то что машина при незаведенном двигателе и попытке включения первой передачи немного двигается, явно же сцепление не размыкается. или я не прав?

И замерзать они не могут тк данная проблема наблюдается даже сейчас при температуре +15 - +20 просто на холодном двигателе.

Изменено пользователем Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недовыжим сцепления легко проверить. Поставь машину на спуск с горочки на 1 передачу (движок выключи) и выжми педаль сцепления, если не покатится пока на нейтралку не поставишь, знач недовыжим. У меня так было на октавии, причем на новом сцепление, пришлось второй раз менять. Когда сняли сцепу, на корзине уже была выработка с одной стороны, короче повело его, фиг знает то ли сцепа овно попалось, толи руки у мастеров кривые были. Хотя если проблема была до и после замены сцепы, то можно гидропривод сцепы посмотреть. Ну и тросы тоже.

Изменено пользователем Buntar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На холодную с трудом включются перечачи (более заметно с наступлением холодов), когда прогреешь все ок.

 

Попробуй на холодной машине выжать сцепление, отпустить и потом носком ноги поддеть педаль сцепления. Если ощущается некоторый "мёртвый ход", значит заедает гидроцилиндр сцепления. У меня симптомы один в один. Просто вошло в привычку после длительной стоянки несколько раз "разработать" педаль подобным образом и дальше всё нормально Изменено пользователем Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С включением задней - теже действия. Мне кажется это особенность коробки т.к. у сына на 406 Пежо так-же. Сцепление у меня исправно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве тросы могут влиять на то что машина при незаведенном двигателе и попытке включения первой передачи немного двигается, явно же сцепление не размыкается. или я не прав?

И замерзать они не могут тк данная проблема наблюдается даже сейчас при температуре +15 - +20 просто на холодном двигателе.

 

"Закисшие" тросы-приводы коробки С5-1 стандартная болячка. Зимой просто более заметная. Мои на первом С5 не прошли и 80 тык. Кстати, выжимной тоже загудел рановато, но полностью заклинил, помнится, к 95 тык..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Сцепление менялось совсем недавно корзина+выжимной+ диск, проблема была до этого и после осталась.

 

mechanik2010 привет. При замене сцепления необходимо смазывать первичный вал коробки, по которому ходит ведомый диск сцепления. Возможно ремонтёры этого не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Закисшие" тросы-приводы коробки С5-1 стандартная болячка. Зимой просто более заметная. Мои на первом С5 не прошли и 80 тык. Кстати, выжимной тоже загудел рановато, но полностью заклинил, помнится, к 95 тык..

 

У меня вот ровно на 150 тысяче подшипник сначала загудел, потом заклинил, потом ухо одно отпало..........

 

В итоге когда сцепление снятое с машины и новое оригинальное сравнивал, то разници особой не заметил. Корзина почти идеальная, вот только выжимной подшипник лепестки подъизносил, диск просто идеален, а вот выжимному просто пипец пришел........полнейший


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

Я продал, слава всевышнему, не доехав до 150 тык. Сцепление было нормальное, менял только выжимной и вилку.. А вообще-то мой С5-1 2л был жутко ломкий, мои "жигули" 90 г. я вспоминаю на фоне этого ситра с искренней теплотой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй на холодной машине выжать сцепление, отпустить и потом носком ноги поддеть педаль сцепления. Если ощущается некоторый "мёртвый ход", значит заедает гидроцилиндр сцепления. У меня симптомы один в один. Просто вошло в привычку после длительной стоянки несколько раз "разработать" педаль подобным образом и дальше всё нормально

 

Попробовал, выжал несколько раз сцепление, мертвого хода нет, симптомы те же. Наверно цилиндр исправный и дело в чем-то другом. Возможно и правда тросы, хотя верю с трудом, машина то движется, а тросы только за переключение отвечают.

 

На задней нет синхранизаторов, поэтому такая фигня.

 

То есть это нормально, на новой машине тоже так что ли?)

 

mechanik2010 привет. При замене сцепления необходимо смазывать первичный вал коробки, по которому ходит ведомый диск сцепления. Возможно ремонтёры этого не сделали.

 

Этого к сожалению не узнаю уже, только если опять разбирать смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я вопросик задавал:

"Примерно месяц как проблемка выскочила: утром на стоянке после заводки очень тяжело втыкается первая передача. Надо поюзать ручкой переключения по нейтралке(да и по нейтралке с напрягом как при хреновом масле в коробке при морозе в - 25С) Но это только после первой заводки. Потом все нормально. Что это?"

а ответа не получил.

 

Неохота сразу в мастерскую, там ведь ответ один - снимать коробку и смотреть. Может всетаки прочитаю толковый совет??? :mda: А педальку попробую прокачать! :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

есть же «Быстрый ответ»!

Nord

 

Сейчас симптомы аналогично вашим, реально доставать начинает, особенно на светофорах. Наверно дело в коробке, тк после завода проявляется. Неужели механиков тут нет кто по этой части? может просветили бы что там происходит когда двигатель заводишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели механиков тут нет кто по этой части?

давно бы в сервис скатался... к Enzo, к m724 ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перебрал коробку, заменил сцепление с корзиной и выжимным, один фиг включается туго (((

От типа болезн ситров????


209098.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все не было времени отписать. Mechanik2010, не торопись на СТО. Недельку назада заехал к другу в гараж на яму. Пролил WD тросы сцепления из-под капота. Шприцем загнал маслица. Проблема с тугим переключением ушла. Живенько по нейтралке рычаг елозить стал, передачи втыкаются на ура. Насколько хватит - посмотрим..... - авось надолго!

 

Перебрал коробку, заменил сцепление с корзиной и выжимным, один фиг включается туго (((

От типа болезн ситров????

 

А тросы смотрел? Изменено пользователем Лимон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролил WD тросы сцепления из-под капота. Шприцем загнал маслица. Проблема с тугим переключением ушла.

блин, я про тросики во втором сообщении линк дал ...

получается, что просто ... "нравится" ? )))


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,я чайник, машины не ремонтирую)) Тросы "откинул" по началу т.к просто не понимаю чего пока двигатель не заведен ручка переключения свободно двигается. Но раз это точно тросы то смажу обязательно. Я так понял воздушный снимать надо, и там где к коробке крепятся мазать?

Изменено пользователем mechanik2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

Я продал, слава всевышнему, не доехав до 150 тык. Сцепление было нормальное, менял только выжимной и вилку.. А вообще-то мой С5-1 2л был жутко ломкий, мои "жигули" 90 г. я вспоминаю на фоне этого ситра с искренней теплотой..

 

Загудел у меня сегодня выжимной... Кто менял, обязательно полностью снимать коробку передач или можно там как-то ее слегка отодвинуть и снять старый - установить новый подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не представляю как можно без полного снятия коробки заменить выжимной подшипник. Даже при снятой коробке не так просто зацепить подшипник усиками за вилку выключения сцепления, но есть на форуме "гинекологи-любители", которым якобы удавалось поменять выжимной просто "отодвинув" коробку

Изменено пользователем tarakan67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...