mechanik2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Такая штука с моим ситроеном. На холодную с трудом включются передачи (более заметно с наступлением холодов), когда прогреешь все ок. У меня сложилось такое впечатление, что когда выжимаю сцепление оно там не размыкается до конца. Т.к. если пробовать включать первую передачу (двигатель не заведен) то машина начинает немного двигаться вперед). Если приложить усилия она все-таки включается и последующие разы уже получше, совсем хорошо когда прогреется. Остальные тоже с трудом ходят, но легче. Задняя так вообще интересно включается: выжимаешь сцепление, она включается на половину хода, потом отпускаешь чуть сцепление, включается полностью. Сцепление менялось совсем недавно корзина+выжимной+ диск, проблема была до этого и после осталась. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Сцепление менялось совсем недавно корзина+выжимной+ диск, проблема была до этого и после осталась.читаем про тросики - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=19805&hl= Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mechanik2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) {cut} Разве тросы могут влиять на то что машина при незаведенном двигателе и попытке включения первой передачи немного двигается, явно же сцепление не размыкается. или я не прав? И замерзать они не могут тк данная проблема наблюдается даже сейчас при температуре +15 - +20 просто на холодном двигателе. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Недовыжим сцепления легко проверить. Поставь машину на спуск с горочки на 1 передачу (движок выключи) и выжми педаль сцепления, если не покатится пока на нейтралку не поставишь, знач недовыжим. У меня так было на октавии, причем на новом сцепление, пришлось второй раз менять. Когда сняли сцепу, на корзине уже была выработка с одной стороны, короче повело его, фиг знает то ли сцепа овно попалось, толи руки у мастеров кривые были. Хотя если проблема была до и после замены сцепы, то можно гидропривод сцепы посмотреть. Ну и тросы тоже. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Buntar Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) На холодную с трудом включются перечачи (более заметно с наступлением холодов), когда прогреешь все ок. Попробуй на холодной машине выжать сцепление, отпустить и потом носком ноги поддеть педаль сцепления. Если ощущается некоторый "мёртвый ход", значит заедает гидроцилиндр сцепления. У меня симптомы один в один. Просто вошло в привычку после длительной стоянки несколько раз "разработать" педаль подобным образом и дальше всё нормально Изменено 26 августа, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 С включением задней - теже действия. Мне кажется это особенность коробки т.к. у сына на 406 Пежо так-же. Сцепление у меня исправно работает. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 На задней нет синхранизаторов, поэтому такая фигня. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Разве тросы могут влиять на то что машина при незаведенном двигателе и попытке включения первой передачи немного двигается, явно же сцепление не размыкается. или я не прав? И замерзать они не могут тк данная проблема наблюдается даже сейчас при температуре +15 - +20 просто на холодном двигателе. "Закисшие" тросы-приводы коробки С5-1 стандартная болячка. Зимой просто более заметная. Мои на первом С5 не прошли и 80 тык. Кстати, выжимной тоже загудел рановато, но полностью заклинил, помнится, к 95 тык.. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 ... Сцепление менялось совсем недавно корзина+выжимной+ диск, проблема была до этого и после осталась. mechanik2010 привет. При замене сцепления необходимо смазывать первичный вал коробки, по которому ходит ведомый диск сцепления. Возможно ремонтёры этого не сделали. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 "Закисшие" тросы-приводы коробки С5-1 стандартная болячка. Зимой просто более заметная. Мои на первом С5 не прошли и 80 тык. Кстати, выжимной тоже загудел рановато, но полностью заклинил, помнится, к 95 тык.. У меня вот ровно на 150 тысяче подшипник сначала загудел, потом заклинил, потом ухо одно отпало.......... В итоге когда сцепление снятое с машины и новое оригинальное сравнивал, то разници особой не заметил. Корзина почти идеальная, вот только выжимной подшипник лепестки подъизносил, диск просто идеален, а вот выжимному просто пипец пришел........полнейший Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 {cut} Я продал, слава всевышнему, не доехав до 150 тык. Сцепление было нормальное, менял только выжимной и вилку.. А вообще-то мой С5-1 2л был жутко ломкий, мои "жигули" 90 г. я вспоминаю на фоне этого ситра с искренней теплотой.. Ссылка на комментарий
mechanik2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Попробуй на холодной машине выжать сцепление, отпустить и потом носком ноги поддеть педаль сцепления. Если ощущается некоторый "мёртвый ход", значит заедает гидроцилиндр сцепления. У меня симптомы один в один. Просто вошло в привычку после длительной стоянки несколько раз "разработать" педаль подобным образом и дальше всё нормально Попробовал, выжал несколько раз сцепление, мертвого хода нет, симптомы те же. Наверно цилиндр исправный и дело в чем-то другом. Возможно и правда тросы, хотя верю с трудом, машина то движется, а тросы только за переключение отвечают. На задней нет синхранизаторов, поэтому такая фигня. То есть это нормально, на новой машине тоже так что ли?) mechanik2010 привет. При замене сцепления необходимо смазывать первичный вал коробки, по которому ходит ведомый диск сцепления. Возможно ремонтёры этого не сделали. Этого к сожалению не узнаю уже, только если опять разбирать смотреть. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Вот и я вопросик задавал: "Примерно месяц как проблемка выскочила: утром на стоянке после заводки очень тяжело втыкается первая передача. Надо поюзать ручкой переключения по нейтралке(да и по нейтралке с напрягом как при хреновом масле в коробке при морозе в - 25С) Но это только после первой заводки. Потом все нормально. Что это?" а ответа не получил. Неохота сразу в мастерскую, там ведь ответ один - снимать коробку и смотреть. Может всетаки прочитаю толковый совет??? :mda: А педальку попробую прокачать! :secret: Ссылка на комментарий
mechanik2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! есть же «Быстрый ответ»! Nord Сейчас симптомы аналогично вашим, реально доставать начинает, особенно на светофорах. Наверно дело в коробке, тк после завода проявляется. Неужели механиков тут нет кто по этой части? может просветили бы что там происходит когда двигатель заводишь? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Неужели механиков тут нет кто по этой части?давно бы в сервис скатался... к Enzo, к m724 ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Перебрал коробку, заменил сцепление с корзиной и выжимным, один фиг включается туго ((( От типа болезн ситров???? Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Все не было времени отписать. Mechanik2010, не торопись на СТО. Недельку назада заехал к другу в гараж на яму. Пролил WD тросы сцепления из-под капота. Шприцем загнал маслица. Проблема с тугим переключением ушла. Живенько по нейтралке рычаг елозить стал, передачи втыкаются на ура. Насколько хватит - посмотрим..... - авось надолго! Перебрал коробку, заменил сцепление с корзиной и выжимным, один фиг включается туго ((( От типа болезн ситров???? А тросы смотрел? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Пролил WD тросы сцепления из-под капота. Шприцем загнал маслица. Проблема с тугим переключением ушла.блин, я про тросики во втором сообщении линк дал ...получается, что просто ... "нравится" ? ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А вы для чайника не объясните на пальцах что есть тросики и куда что брызгать )) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Брызгать силикон на тросы за воздушным фильтром, постараться попасть под рубашку троса Ссылка на комментарий
mechanik2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Да,я чайник, машины не ремонтирую)) Тросы "откинул" по началу т.к просто не понимаю чего пока двигатель не заведен ручка переключения свободно двигается. Но раз это точно тросы то смажу обязательно. Я так понял воздушный снимать надо, и там где к коробке крепятся мазать? Изменено 18 октября, 2010 пользователем mechanik2010 Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry479542 не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 {cut} Я продал, слава всевышнему, не доехав до 150 тык. Сцепление было нормальное, менял только выжимной и вилку.. А вообще-то мой С5-1 2л был жутко ломкий, мои "жигули" 90 г. я вспоминаю на фоне этого ситра с искренней теплотой.. Загудел у меня сегодня выжимной... Кто менял, обязательно полностью снимать коробку передач или можно там как-то ее слегка отодвинуть и снять старый - установить новый подшипник? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Я не представляю как можно без полного снятия коробки заменить выжимной подшипник. Даже при снятой коробке не так просто зацепить подшипник усиками за вилку выключения сцепления, но есть на форуме "гинекологи-любители", которым якобы удавалось поменять выжимной просто "отодвинув" коробку Изменено 16 апреля, 2011 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти