Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свист гидроусилителя


yarv

Рекомендуемые сообщения

У меня М59 (берлинго фирст), не В9. Хотя может рейка там такая же. Буду скоро рычаги передние (бумеранги) менять и посмотрю шаровые. Хотя повторюсь, ничего не клинит, машина постоянно в работе, не простаивает, следовательно всё что может закиснуть от неподвижности при длительном бездействии исключается. Так что скорее всего что то с гидрачём. Поменяю жидкость, а там будем посмотреть. Спасибо за ответ!

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

это подфорум для Б9, про "единичку" - не сюда :smile420:

.......

на м59 наматывал по 30 тыщ в год (ежедневно работал на нём),

еду как-то, поворачиваю на 60 кмч, повернул а руль обратно не возвращается - чуть не снёс бочину соседу от неожиданности,

причём руль с того момента стал крутиться только с огромным мышечным усилием... вскрыли:

- разбит правый опорный (яму когда-то поймал) - и со временем набрал влагу и грязь с солью, при снятии развалился в руках, все шарики в нём были ржавые

- подкисли штоки амортизаторов - банальная коррозия со временем от соли на дорогах

- закис карданчик по причине мойки двигателя с активным шампунем перед продажей

"три в одном"... набиралось, набиралось, и в один момент "набралось в кучу"

....

- подшипники поменял, амортизаторы - тоже, руль стало довольно легко крутить но при

окончании поворота (помню) он всегда вставал в прямое положение...

И только перепрессовка подшипников карданчика вернула работоспособность в первозданное, "магазинное" состояние :smile:

Ссылка на комментарий

А где находятся опорные подшипники и как можно проверить их состояние (прошу прощения за дилетантский вопрос)? Просто с этим узлом никогда не имел дела. Ездил в Мытищи в своё время на замену задней балки (игольчатых подшипников на бронзовые втулки). Амортизаторы нигде не менял, и задние и передние родные ещё стоят. Работают вроде нормально, проверка старым дедовским методом когда резко нажимаешь на крыло и отпускаешь показывает исправность - амплитуда колебания затухает мгновенно, ни окислов на штоках ни потёков масла через уплотнения нет. А вот про подшипники рулевого карданчика я слышал. Года три назад было у меня подобное описанному Вами - при правом повороте руль клинило, причём конкретно. Но было это всего два раза и на маленькой скорости (слава Богу). Больше подобное никогда не повторялось. Видимо действительно сотояние карданчика и опорных подшипников надо смотреть. Кстати подкапотное пространство мойкой с химикалиями не мыл никогда, всё время аккуратно тряпочкой влажной протираю. И с  салона сразу была установлена защита двигателя, которая довольно хорошо защищает от грязи и брызг подкапотное.

Ссылка на комментарий
@and8rei ЗШ, *в опорный подшипник своей верхней частью через чашку упирается пружина передней подвески*

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...