Владимир-Тверь Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 алекс 5448, Я с Вами согласен, что не рекомендуется выворачивать руль в крайние положения, но у меня не шумит вообще, ни в каких положениях. Это я демонстрировал нашим форумчанам, которые живут в Твери. В связи с выше изложенным я считаю, что нужно обратиться к ОД для устранения недостатков, а именно свиста в гидроусилителе, в случае отказа, пишите претензию, делайте независимую (желательно судебную)экспертизу и в СУД. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 алекс 5448,Подтверждаю слова Владимира. Я подъезжал к нему сравнивать машины. На его машине гидроусилителя вообще не слышно. У меня от усилителя руля есть достаточно громкий звук, особено хорошо слышно когда машина стоит. На ТО-1 я ОД предложил осмотреть рулевое- ответ все нормально, если будет усиляться звук приезжайте.Сейчас, время выкрою и поеду к ОД уже с заявлением,регистрацией и тд... Ссылка на комментарий
kandalf Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Обратился к ОД с проблемой свиста гидроусилителя - приняли в гарантию. в СЦ авто пробыла 2 недели, срок выдачи авто переносили 3 раза. сначала сказали что поменяют масло, потом что рейку с насосом... в итоге получил машину на руки с заключением что видимо что-то попало в насос и 2хкратная замена масли проблему решила. гидроусилителя теперь не слышно вообще даже в крайних положениях, да и руль крутиться немножко легче стал. подкапотное пространство изрядно маслом залили, придётся помыть. один только вопрос - неужели чтобы поменять масло ОД потребовалось 2 недели??? ДМПАВ, если есть желание могу показать как теперь у меня гидрач работает после ремонта. Изменено 11 мая, 2011 пользователем kandalf ДМПАВ 1 Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 С мойкой двигателя аккуратней, у меня есть горький опыт по уничтожению компьютера. Если хочешь помыть, то лучше пусть дилер сделает это, хотя я думаю, что это надо было требовать сразу. :morning1: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
kandalf Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Владимир-Тверь, надо было, да не догадался под капот заглянуть - послушал и попробовал как работает и на радостях не посмотрел. да и не ожидал такой подлянки постараюсь комп не убить, по крайней мере на ВАЗе 21124 раз 10 мыл - всё живо :), а тут более аккуратно всё убрано. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 kandalf, На ВАЗ 2114 я тоже мыл неоднократно, а на КАНГУ с первого раза погасил. На СИТРОЕНЕ , на блоке с предохранителями, мужик нарисован с керхером и перечёркнут крестиком. :scenic: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
kandalf Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 помыл успешно полчаса назад на этого мужика внимание обратил и посмотрел что под ним :) к счастью масло было в основном на противоположной стороне Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 kandalf. Спасибо за обучение тверского ОД. Собираюсь обращаться к ним с тем же вопросом. Отправляю тел. в личную эл.почту. Но 2-х недель на ремонт очень жалко. Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Доехал до ОД по поводу шума ГУР. Машину приняли без особых вопросов, но при этом активно намекали, что виноват сам: не надо выкручивать руль и держать в крайних положениях. Машину взяли в ремонт в 10,00 в 13,00 позвонили, что все готово. Из распросов мастеров: при приеме машины говорили что будут менять насос ГУРа, при выдаче сказали произведена замена клапана насоса ГУРа. По произведенному ремонту ощущения двойственные: -звук работы изменился и стал почти не слышным (надо вслушиваться, но что-то можно услышать); - не изменилось поведение руля при вращении его когда машина стоит на месте. Присутствует какая-то "резиновость"-руль вращается свободно,но если отпустить прыгает на 1-2 см. обратно. Под капотом все чисто проверял сразу. Вообщем решил поездить-посмотреть пока на ходу рулевое работает нормально. Изменено 20 мая, 2011 пользователем ДМПАВ Ссылка на комментарий
identical Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Присутствует какая-то "резиновость"-руль вращается свободно,но если отпустить прыгает на 1-2 см. обратно. Под капотом все чисто проверял сразу. Это нормально и причиной этому резиновые колеса. Ссылка на комментарий
iildaric Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 прорвало патрубок... пипец пробег 8800км Ссылка на комментарий
slavanin Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Записался к ОД по поводу диагностики ГУР-а. При вращении руля появились какие-то стуки. Сначала 1-2 за полный оборот сейчас уже 5-7. Не пойму что там такое. Было-ли подобное у кого-нибудь? Что это может быть? Ссылка на комментарий
slavanin Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Выяснили. Небольшой люфт в рулевой рейке. Замена по гарантии. Ждем деталь. Ссылка на комментарий
Михаил ACDC Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 У меня такая же проблема .Свист в при крайнем положение руля.Поеду в ААрон .о результате сообщу.Пробег 12000 www.duef.ru Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Михаил ACDC, Забей !!! Это болезнь всех РSА ! Просто старайся реже выкручивать в крайние положения ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
vovan-p Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Добрый день, у меня другая проблема, с самого начала гидрик гудит, но только когда поворачиваешь руль, если его не крутить то тишина. ОД сказали, что все нормально. У кого нибудь так происходит? Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 у меня то же самое, с самого начала. три раза ттт пробег 48 тыс Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Да,пробег 216000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vovan-p Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Т.е. плюнуть и гонять. Кстати, вчера читал форум лачети, у них тоже гудит, лечат подкладыванием резиновой прокладки под какие то трубки. Мне кааца это наш случай, уж больно звук похож на меех.вибрацию по кузову. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Последний год стала уходить жидкость из ГУРа. В сервисе посмотрели течи нет. Говорят, что выбросы происходят из-за того, что выкручиваю в крайние положения. Стиль езды у меня не меняется особо, поэтому сомневаюсь. Три года не выбрасывало а теперь выбрасывает. Может конечно супруга как-то ездит, но всеравно сомнения. Может было у кого-то подобное. А про крайние положения руля у меня тоже возникают сомнения. Если есть опасность выхода из строя ГУРа, то производитель предусмотрел ограничивающие устройства. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Taraspf Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Можете прокоментировать? При повороте руля в правую сторону, не в крайнее положение слышен шум работы ГУРа (у меня на работе погрузчик гидравлический, когда даешь нагрузку на стрелу - точно такой же звук) слышен и в движении, когда руль чуть вправо поворачиваешь. В левую сторону ничего нет. Что это? Масло на максимуме, течей нет. Мотор - DV6ATED4 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) А у меня при пробеге 166000 руль стал крутиться туговато, в крайние положения если выкручиваешь возникает шум, но это является нормой - срабатывает перепускной клапан при превышении тарированного давления на которое он (клапан) настроен. А вот что может быть причиной увеличения усилия на руле вопрос. Уровень гидравлической жидкости ГУРа в норме, приводной ремень не проскальзывает. Может кто подскажет в чём дело, у кого нибудь было подобное? Причём руль не клинит, просто туговато по отношению к прошлому стал вращаться. Авто брал новым, с салона, усилие у нового на руле помню. Причём усилие ощутимо выросло ((((( Изменено 8 мая, 2017 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Меняем жидкость. Кста, ее меняли хоть раз за время жизни машины? Если не поможет, перебрать рулевую рейку. Если шумит насос -меняем насос. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Тысячах на 60-70-ти потёк датчик на гидроусилителе, масло всё ушло, правда заметил сразу. Датчик заменил, жидкость залил. Получается что жидкость менял. Заливал какую то универсальную, американскую для гидроусилителей. Может надо что то специальное, только для ситроена подходящее? Хотя гидравлика мне кажется везде одинакова.....хотя может я и не прав.... что скажете? Заметил потерю жидкости потому что гидрач завыл при любом повороте руля, а не только в крайних положениях. Без жидкости практически не ездил, магаз был рядом, купил бутылку и доливал пока не поменял датчик. После замены выть перестало, был только шум сливного клапана в крайних положениях. В остальном работало бесшумно и руль вращался легко. Да и сейчас ничего не шумит в рабочем диапазоне вращения. Только тяжело поворачиваться руль стал и всё. Изменено 8 мая, 2017 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) причин великое множество: подкисли опорные подшипники подкисли штоки амортизаторов подклинивают шаровые или рулевые наконечники либо подшипники карданчика рулевого вала (от грязи, от времени, от мойки подкапотного отсека) ........ смотрите, проверяйте, дистанционно тут никто не скажет .......... также попробуйте так: прогрейте машину, на холостых оборотах разблокируйте фиксатор положения руля, с полминуты повращайте его активно во всех положениях влево-вправо, закрепите обратно. Со временем смазка загустевает и поэтому появляются слышимые стуки как-бы в рейке и тяжесть в поворачивании (хроническая болезнь у Б9, официалы про неё знают но молчат в надежде удачно развести клиента ) ........... !!! последнее - делать естественно только на стоянке а не при движении !!! Изменено 8 мая, 2017 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти