Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свист гидроусилителя


yarv

Рекомендуемые сообщения

алекс 5448, Я с Вами согласен, что не рекомендуется выворачивать руль в крайние положения, но у меня не шумит вообще, ни в каких положениях. Это я демонстрировал нашим форумчанам, которые живут в Твери. В связи с выше изложенным я считаю, что нужно обратиться к ОД для устранения недостатков, а именно свиста в гидроусилителе, в случае отказа, пишите претензию, делайте независимую (желательно судебную)экспертизу и в СУД.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

алекс 5448,Подтверждаю слова Владимира. Я подъезжал к нему сравнивать машины. На его машине гидроусилителя вообще не слышно. У меня от усилителя руля есть достаточно громкий звук, особено хорошо слышно когда машина стоит. На ТО-1 я ОД предложил осмотреть рулевое- ответ все нормально, если будет усиляться звук приезжайте.Сейчас, время выкрою и поеду к ОД уже с заявлением,регистрацией и тд...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обратился к ОД с проблемой свиста гидроусилителя - приняли в гарантию. в СЦ авто пробыла 2 недели, срок выдачи авто переносили 3 раза. сначала сказали что поменяют масло, потом что рейку с насосом... в итоге получил машину на руки с заключением что видимо что-то попало в насос и 2хкратная замена масли проблему решила. гидроусилителя теперь не слышно вообще даже в крайних положениях, да и руль крутиться немножко легче стал. подкапотное пространство изрядно маслом залили, придётся помыть. один только вопрос - неужели чтобы поменять масло ОД потребовалось 2 недели???

 

ДМПАВ, если есть желание могу показать как теперь у меня гидрач работает после ремонта.

Изменено пользователем kandalf
Ссылка на комментарий

С мойкой двигателя аккуратней, у меня есть горький опыт по уничтожению компьютера. Если хочешь помыть, то лучше пусть дилер сделает это, хотя я думаю, что это надо было требовать сразу. :morning1:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Владимир-Тверь, надо было, да не догадался под капот заглянуть - послушал и попробовал как работает и на радостях не посмотрел. да и не ожидал такой подлянки

постараюсь комп не убить, по крайней мере на ВАЗе 21124 раз 10 мыл - всё живо :), а тут более аккуратно всё убрано.

Ссылка на комментарий
kandalf, На ВАЗ 2114 я тоже мыл неоднократно, а на КАНГУ с первого раза погасил. На СИТРОЕНЕ , на блоке с предохранителями, мужик нарисован с керхером и перечёркнут крестиком. :scenic:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Доехал до ОД по поводу шума ГУР. Машину приняли без особых вопросов, но при этом активно намекали, что виноват сам: не надо выкручивать руль и держать в крайних положениях.

Машину взяли в ремонт в 10,00 в 13,00 позвонили, что все готово.

Из распросов мастеров: при приеме машины говорили что будут менять насос ГУРа, при выдаче сказали произведена замена клапана насоса ГУРа.

По произведенному ремонту ощущения двойственные:

-звук работы изменился и стал почти не слышным (надо вслушиваться, но что-то можно услышать);

- не изменилось поведение руля при вращении его когда машина стоит на месте. Присутствует какая-то "резиновость"-руль вращается свободно,но если отпустить прыгает на 1-2 см. обратно. Под капотом все чисто проверял сразу.

Вообщем решил поездить-посмотреть пока на ходу рулевое работает нормально.

Изменено пользователем ДМПАВ
Ссылка на комментарий

Присутствует какая-то "резиновость"-руль вращается свободно,но если отпустить прыгает на 1-2 см. обратно. Под капотом все чисто проверял сразу.

 

Это нормально и причиной этому резиновые колеса.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Записался к ОД по поводу диагностики ГУР-а. При вращении руля появились какие-то стуки. Сначала 1-2 за полный оборот сейчас уже 5-7. Не пойму что там такое. Было-ли подобное у кого-нибудь? Что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Михаил ACDC, Забей !!! Это болезнь всех РSА ! Просто старайся реже выкручивать в крайние положения !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день, у меня другая проблема, с самого начала гидрик гудит, но только когда поворачиваешь руль, если его не крутить то тишина. ОД сказали, что все нормально. У кого нибудь так происходит?

Ссылка на комментарий

Т.е. плюнуть и гонять.

Кстати, вчера читал форум лачети, у них тоже гудит, лечат подкладыванием резиновой прокладки под какие то трубки. Мне кааца это наш случай, уж больно звук похож на меех.вибрацию по кузову.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Последний год стала уходить жидкость из ГУРа. В сервисе посмотрели течи нет. Говорят, что выбросы происходят из-за того, что выкручиваю в крайние положения. Стиль езды у меня не меняется особо, поэтому сомневаюсь. Три года не выбрасывало а теперь выбрасывает. Может конечно супруга как-то ездит, но всеравно сомнения. Может было у кого-то подобное.

А про крайние положения руля у меня тоже возникают сомнения. Если есть опасность выхода из строя ГУРа, то производитель предусмотрел ограничивающие устройства.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 Можете прокоментировать?

При повороте руля в правую сторону, не в крайнее положение слышен шум работы ГУРа (у меня на работе погрузчик гидравлический, когда даешь нагрузку на стрелу - точно такой же звук) слышен и в движении, когда руль чуть вправо поворачиваешь. В левую сторону ничего нет. Что это?  Масло на максимуме, течей нет.

Мотор - DV6ATED4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня при пробеге 166000 руль стал крутиться туговато, в крайние положения если выкручиваешь  возникает шум, но это является нормой - срабатывает перепускной клапан при превышении тарированного давления на которое он (клапан) настроен. А вот что может быть причиной увеличения усилия на руле вопрос. Уровень гидравлической жидкости ГУРа в норме, приводной ремень не проскальзывает. Может кто подскажет в чём дело, у кого нибудь было подобное? Причём руль не клинит, просто туговато по отношению к прошлому стал вращаться. Авто брал новым, с салона, усилие у нового на руле помню. Причём усилие ощутимо выросло (((((

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

Меняем жидкость. Кста, ее меняли хоть раз за время жизни машины?

Если не поможет, перебрать рулевую рейку.

Если шумит насос -меняем насос.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Тысячах на 60-70-ти потёк датчик на гидроусилителе, масло всё ушло, правда заметил сразу. Датчик заменил, жидкость залил. Получается что жидкость менял. Заливал какую то универсальную, американскую для гидроусилителей. Может надо что то специальное, только для ситроена подходящее? Хотя гидравлика мне кажется везде одинакова.....хотя может я и не прав.... что скажете? Заметил потерю жидкости потому что гидрач завыл при любом повороте руля, а не только в крайних положениях. Без жидкости практически не ездил, магаз был рядом, купил бутылку и доливал пока не поменял датчик. После замены выть перестало, был только шум сливного клапана в крайних положениях. В остальном работало бесшумно и руль вращался легко. Да и сейчас ничего не шумит в рабочем диапазоне вращения. Только тяжело поворачиваться руль стал и всё.

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

причин великое множество:

подкисли опорные подшипники

подкисли штоки амортизаторов

подклинивают шаровые или рулевые наконечники

либо подшипники карданчика рулевого вала (от грязи, от времени, от мойки подкапотного отсека)

........

смотрите, проверяйте, дистанционно тут никто не скажет

..........

также попробуйте так:

прогрейте машину, на холостых оборотах разблокируйте фиксатор положения руля,

с полминуты повращайте его активно во всех положениях влево-вправо, закрепите обратно.

Со временем смазка загустевает и поэтому появляются слышимые стуки как-бы в рейке и тяжесть в поворачивании (хроническая болезнь у Б9, официалы про неё знают но молчат в надежде удачно развести клиента  :smile:

...........

!!! последнее - делать естественно только на стоянке а не при движении !!! :smile190:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...