Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Ualery

Тросы ручника реально выдернуть из трубок

Рекомендуемые сообщения

а новые вставить? Или вообще без шансов? Кто менял -- отзовитесь. Старые тросы двигаются, не закисли, только обломились резинки на входе в трубки.


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тросики можно купить отдельно.трубки ставил медные.покупал в хозяйственном и выгибал по старому образцу.описывал подробно.поищи если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял на днях тросы ручника, похоже впервые за 10 лет жизни авто, хотя на тросах указан срок жизни 3 года) Снял направляющие, выжигал на костре, потом обстукивал молотком и вычищал старым тросом и шуруповертом. Больше всего гемороя со съемом направляющих, а так процедура не сложная.


PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж вынимать направляющие, то проще поменять, ИМХО, не такие уж они дорогие.

Когда левый трос с трубкой менял, гофрой для проводки и изолентой загерметизировал стык трос-трубка, чтобы новый дрянью не забился.

Сейчас обломилась резинка на правом, трос купил, хочу попробовать без снятия направляющей "просверлить" старым тросом трубку... У кого-нибудь получился такой фокус, без горелки, молотка и снятия? А то после замены левой трубки желание менять еще и правую сошло на нет, ибо промучался долго.

Изменено пользователем Gogs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gogs, я для снятия трубок только крепеж экрана снимал и крепеж глужителя возле катализатора. Думаю вынуть тросы иначе нереально при долгом сроке эксплуатации.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я глушак тоже не трогал, только отгибал фольгу защиты. Просто без ямы/подъемника уж очень тяжело и неудобно вытаскивать эти длинные кривые трубки из мпутаницы подвески, рулевой, шлангов, итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя ли обойтись без этих трубок-направляющих?

Вон, на Ксантиях, тросы в оболочке свободно болтаются вдоль рамы и пропущены сквозь несколько колец-держателей.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИС-Xantia, так нет на С5 никаких колец, их роль трубки и выполняют, причем большая часть троса в них и находится. В следующий раз правда думаю выжигать не буду, возьму медную трубуку полдюйма (для кондиционеров идет), согну по образцу и поставлю, думаю вполне сгодится на замену.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Пришло время менять троссы ручника. На экзисте нашел много недорогого неоригинала - Bosch, Quinton Hazell, Hl Group Oy, ABS. Не знаю что выбрать. Есть ли смысл ставить оригинал или дорогие замены?

Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница какие тросы ставить, срок жизни у них заявленый 3 года, если и менять с такой периодичностью, то любые выходят.


PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Che Guevara, просто не бери самые дешёвые.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на яме конструкцию этих тросов... Бред... Нахрена тросы с оболочками упрятали в эти трубы? И как раз в тех местах, где с ними и так ничего не случится... А самые критичные участки тросов так и остались незащищенными, там и рвется...

У меня лопнула оболочка в арке как раз на входе в трубу. Все правильно - труба жестко закреплена и трос вокруг нее постоянно изгибается, сопромат, однако. На Ксантиях в том месте не рвалось, ибо тросы свободно болтаются по подрамнику и вдвигались-выдвигались из него при повороте колес. Рвалось там же, где и сейчас: в проушине на суппорте, тут уж ничего не поделаешь.

Куплю тросы и поставлю их без этих греб....труб.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИС-Xantia, и фотки выложи если не трудно, я бы хотел на это посмотреть, без шуток.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот, думаю, проложить тросы параллельно трубкам и крепить к ним же недозатянутыми хомутами.

Если тросы были бы подлиннее, можно было бы организовать петлю, но не получится...

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИС-Xantia, попробуй, но думаю будет неудобно.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИС-Xantia,

 

Оболочку чем думаешь наращивать?


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форумчане, подскажите пожалуйста, где в москве лучше купить тросс ручника.

экзист не предлагать - там слишком длительная поставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Наконец я все купил для замены троссов ручника. Полез смотреть что и как. Увидел и... стало мне страшно.

Во первых. Увидел то ли оборванные, то ли обрезанные провода от каких - то датчиков, расположенных сверху тормозных цилиндров. Причем как на правом, так и на левом колесах а комп ошибок по тормозам никогда не выдавал. Кто - нибудь подскажет, что это за датчики?

Во вторых, как я понял, чтобы снять направляющие тросов, нужно открутить кучу болтов и снять кучу деталей.

Форумчане, кто менял направляющие, поделитесь опытом, опишите подробности.

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отрезаны датчики износа колодок - ну и хр... с ними! От них толку мало...


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы поменять направляющие, надо снять туннель в салоне (минут 5 если первый раз, я наверное на спор за 2 сниму) и открутить одну гайку в колесной арке, которая конец трубки держит. Пистоны теплового экрана глушака можно вообще не считать. Засада в другом - если есть яма/подъемник, то делов там на полчаса снять/поставить. А вот на домкрате придется помучиться - трубки длинные, изогнутые, и проходят через путаницу подвески, рулевой, шлангов итд, вынимать/вставлять очень непросто. Ибо лежишь на спине, и пол ограничивает маневры трубкой. Я старую распилил пополам маленькой ножовкой, а новую слегка сгибал/разгибал в процессе засосывания. Если ямы нет, имхо проще заехать в любой дешевый сервис к джамшутам, ломать там все равно нечего (разве что туннель самому снять аккуратно).

Изменено пользователем Gogs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю. А пистоны экрана - они на выброс? Нужно новые покупать? Мне показалось, что кроме теплового экрана, нужно снять еще одну панель, не знаю как она правильно называется. Или я что-то проглядел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...