Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как "правильно" ездить в пробках?


Charly

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Наверное каждый для себя с годами вырабатывает свой стиль езды в вялотекущих пробках, кто-то мучает педаль сцепления, кто-то коробку, поэтому предлагаю поделиться здесь опытом: "А как Вы это делаете?".

Я много лет это делаю так. Скорости описываю применительно к 1.4л. двигателю. Итак, мы стоим в пробке на нейтрали (Н), впереди стоящая машина трогается, включаем 1 передачу и плавно разогнавшись до скорости (насколько это позволяет впереди идущая машина) 5-22км/ч включаем "Н", катимся наблюдая за впереди идущей машиной: если приближаемся к ней - подтормаживаем, если она удаляется, то при показаниях спидометра не ниже 12 км/ч включаем 2 передачу и плавно, в течении 1-2 с. разгоняемся до 22-32 км/ч, снова включаем "Н" и катимся. 3 -ю передачу желательно включать при скорости не ниже 28 км/ч, четвертую - при 45 км/ч. Ну, я думаю, смысл понятен: машина большую часть времени проводит на "нейтрали", на холостых оборотах, не "рычит"(из фильма:)), т.к. идет внатяг, следовательно экономится бензин и не уснешь! :)) Со временем вырабатывается автоматизм в выборе той или иной передачи и на спидометр не смотришь. При пробке в крутую гору эта метода неработает. Нерекомендую, также на необкатанных движках.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

последнее время примерно так и езжу... раньше передачу не вырубала и все время нога на педали сцепления - чуть прижать - чуть отпустить... надоело, да и жалко его стало, на прошлой машине сцепу по гарантии на 15000 меняла...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Никаких нейтралей и игр с педалью сцепления - всегда иду на 1-й или 2-й передаче, даже при минимальных скоростях.

Благо движок 1.6 позволяет это делать и не дергается (гораздо лучше чем это было на 1.6 двиге во Фьюжене)! :bye:

Ссылка на комментарий
2PlaciD_RioteR, у меня на первой передаче дергается и еще как, с "рождения" так себя ведет, если чуть педаль не придавливать...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

2PlaciD_RioteR, у меня на первой передаче дергается и еще как, с "рождения" так себя ведет, если чуть педаль не придавливать...

 

У меня нормально на первой катится! Даже наоборот, если самую малость надовить начинает подергивать.(приходится чутка передавливать и возращать в это чуть нажатое состояние)

А я использую все три описаных метода, под настроение и состояние пробки. Но ввиду своих странных физических особенностей, правая нога в пробках начинает уставать раньше левой(наверное спасибо тугому гидравлическому сцеплению старых жигулей), чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

Ссылка на комментарий

Ни каких нейтралей (н) все время на передаче!!!!!! не важно, 1-я, 2-я, и.т.д. тока на включенной передаче! всё дело в привычке! машина на нейтрале, это не управляемый сняряд! (бревно) Кто хочет поспорить давайте покатаемся! и развеем ваши сомнения раз и на всегда! ( кто заинтересовался пишите в личку! покатаемся!) ( дорога как книга, её надо УМЕТЬ читать!!!!)

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

2PlaciD_RioteR, у меня на первой передаче дергается и еще как, с "рождения" так себя ведет, если чуть педаль не придавливать...

 

+1

у меня двигатель 1,4. Стиль езды зависит от самой пробки - бывает, что получается ехать на нейтрали (то, что расписано в первом посте); но не всегда - бывают такие "кривые" пробки, где толком разогнаться не получается, вот там приходится "играть сцеплением постоянно". :big_boss:

Ссылка на комментарий

машина на нейтрале, это не управляемый сняряд! (бревно)

Ну в пробке-то скорости маленькие, да и не зима сейчас. Интересно, какой у Вас расход топлива и средняя скорость?

чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

А за выжимной подшипник не боитесь?

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

У меня нормально на первой катится! Даже наоборот, если самую малость надовить начинает подергивать.(приходится чутка передавливать и возращать в это чуть нажатое состояние)

А я использую все три описаных метода, под настроение и состояние пробки. Но ввиду своих странных физических особенностей, правая нога в пробках начинает уставать раньше левой(наверное спасибо тугому гидравлическому сцеплению старых жигулей), чаще катаюсь на сцеплении не выключая передачи.

 

мы с вами о об одном и том же "надавить" или о разных говорим?

 

я говорю, что машину дергает, если на первой передаче придавить газ, не придержав сцепление, речь не о разгоне с места, а именно в пробке, когда все ползут

 

вот в этом подергивании на первой передаче я виню электронную педаль газа, она не всегда адекватно воспринимает интенсивность нажатия, именно на первой передаче

Но это недостатки конструкции и фиг с ним, можно привыкнуть

 

на предыдущей машине я часто в пробках ездила с выжатой педалью сцепления при невыключенной передаче, это мне стоило того, что на 15 т. км. педаль сцепления просто не нажалась, дело было не в пробке, а в активно едущем потоке, ощущение непередаваемые. Хорошо, заменили по гарантии все сцепление в сборе.

 

в принципе, последнее время такие пробки, что передачу воткнул-вынул, разогнаться негде, если же пробка именно едет, то наверное ставлю на нейтраль перед торможением... ну или когда непонятно, поедем мы быстрее или медленнее, вынимаю передачу, чтобы потом по ситуации подоткнуть нужную. Ну это я, кстати, делаю не только в пробках...

 

в общем, не знаю, я как-то особо не думаю, все на автомате, только держу в голове, что выжимной умирает быстро :haha:

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Ни каких нейтралей (н) все время на передаче!!!!!!

 

+1

Если уж поехали, то всё время на передаче. Не важно когда будет остановка, через 10 метров, через 200 или через 1000 метров. Остановился - тогда на нейтралку.

Ссылка на комментарий

А за выжимной подшипник не боитесь?

 

Да че то не особо)

Во всяком случаи я на жигулях таким макаром отъездил 65т.к., сцепление поменял при покупке.

Так что хочется надеятся что ситроен понадежней жигулей)))

 

Ну а если сломается, так поменяем! Я машину покупал соизмеримо своим возможностям.

 

К слову: Знакомая очень хотела А4 новую, купила в кредит, а потом ключ с чипом от нее потеряла. И занимала у меня денег(15т.р.) на дубликат. (предвкушая вопросы: Для каски по угону нужно обязательно предоставить 2 ключа.)

Ссылка на комментарий

Я стараюсь не использовать нейтраль. Но это лишь из-за того, что при торможении двигателем расход сокращается. У меня с 11 до 9-ти литров упал, после отказа от нейтрали.

А иногда бывает настроение и на гашетку нажать. По-разному.

 

В общем, занимаю себя в пробках разными соревнованиями то с расходом, то с соседями )

Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

расход 11 - это по БК или по жизни?

у меня 1,6, но БК показывает средний разход 8,8, хотя езжу достаточно активно

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Но это лишь из-за того, что при торможении двигателем расход сокращается

И скорость тоже падает (закон сохранения энергии).

11 до 9-ти литров упал, после отказа от нейтрали

Для меня 8 л/100 - перебор, реально 7,5-7,8 для Московских пробок с "отбежкой" в область.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Я чаще на передаче двигаюсь и замедляюсь, иногда на нейтралке накатываю. В пробке всегда стараюсь "сгладить" волну троганий и остановок, которые пробку только увеличивают. В плотном движении, одному водителю стоит дергаться на автомобиле из ряда в ряд или резко стартовать и останавливаться, как пробка обеспечена, а таковых горе-водителей зачастую более половины потока :bad:

Тросы выбора передач больное место машины ;) , надо переключаться поменьше :haha:

263619.jpg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я чаще на передаче двигаюсь и замедляюсь, иногда на нейтралке накатываю. В пробке всегда стараюсь "сгладить" волну троганий и остановок, которые пробку только увеличивают. В плотном движении, одному водителю стоит дергаться на автомобиле из ряда в ряд или резко стартовать и останавливаться, как пробка обеспечена, а таковых горе-водителей зачастую более половины потока :bad:

Тросы выбора передач больное место машины ;) , надо переключаться поменьше :haha:

 

Сорри за "оверквотинг"

Правильный подход, я бы сказал - грамотный. Беда только в том, что есть любители воткнуть свой авто в плавно движущийся ряд и тут же притормозить :bad:

В пробках мотор 1.6 16 V легко позволяет трогаться без педали акселератора. Если потом без педали акселератора перейти на вторую и ее сразу выключить - получаем скорость в накате 23-25 кмч. Это позволяет проехать на нейтрали до следующей остановки "паровоза".

Стиль езды "тапка-тормоз" не предлагать :acute:

У меня обычно в машине мама 84-х лет и жена - резко НЕ поеду!

Думаю, что дрыгатели от БМВ 1.4 и тем более 1.6 позволяют ( при должном умении) не использовать педаль акселератора. Надо просто научиться "приготавливать кошек"

:yahoo:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

всё обсуждение - это "уничтожение следствия", а причина в том, что такую машину для большого города в жизнь нужно было выпускать с автоматом. Разговоры про ненадежность АКПП - глупость.

Кстати, отпускать-давить сцепление в пробке на 1-й или 2-й передаче нормальный метод, только нужно быть готовым к тому , что сцепление вряд ли более 50 ткм проживет при таких режимах эксплуатации.

Многие из нынешних владельцев С3П почти наверняка следующую машину будут покупать "с автоматом", что безусловно правильно. Да, иного не дано. Подергать часик-два в пробке ручку занятие для крепких духом и прочных телом.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, если два часа подряд торчишь в пробке, то ИМХО автомат не сильно скрасит эту унылую картину. Как пел БГ - будь ты хоть на Ролсройсе все равно стоять в пробке...

з.ы. ездил на разных машинах с АКПП не скажу что кайфовал. Рука свободнее да и ноги тоже, но для чего? ;)

Ссылка на комментарий

Разговоры про ненадежность АКПП - глупость.

 

ну не знаю, посчитать количество тем на форуме про check engine, перегревы двигателя и прочие глюки (пишу конкретно про c2) - не особо захочется рисковать.

хотя автомат в пробке безусловно удобнее

Ссылка на комментарий

Если потом без педали акселератора перейти на вторую и ее сразу выключить - получаем скорость в накате 23-25 кмч.

Это уже третья, минимум.

 

Многие из нынешних владельцев С3П почти наверняка следующую машину будут покупать "с автоматом", что безусловно правильно.

Предполагаю, что Ваш Джазз роботизированный, уж очень это похоже на браваду.

 

Кстати, отпускать-давить сцепление в пробке на 1-й или 2-й передаче нормальный метод, только нужно быть готовым к тому , что сцепление вряд ли более 50 ткм проживет при таких режимах эксплуатации.

Кстати, а сколько живет сцепление на АКПП и РКПП? И повышенный износ тормозных колодок на себя ещё не обращал Ваше внимание?

 

Поддать газку и тронуться "в потоке" ничуть не бережнее к сцеплению. И уж тем более не бережнее использовать гидротрансформатор.

Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

Предполагаю, что Ваш Джазз роботизированный

А ты как догадался?

На ixbt.com O-B-s является самым главным проповедником РКПП в исполнении Хонды, а так же одним из главных критиков C3 Picasso.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

критиковать никакого смысла нет.

Сообщество владельцев С3П справляется с этим вполне.

Кстати, это собственно и сколачивает-сплачивает сообщество, как таковое.

Среди владельцев джазов этого сообщества нет. Обсуждаются проблемы, возникшие после ДТП, с машинами "вторые-третьи руки", ну и т.д. и т.п. Чтобы что-то отвалилось-сломалось-заскрипело ... в период гарантийного обслуживания , это, кажется, фантастика.

А Ситроен, вообще-то вполне достойная машина, но совсем не хонда. Без обид, плиз.

Если кто-то с С4, С3 .. пересядет на хонду, он совершенно также будет мыслить. Тут уж ничего иного не дано. C'est la Vie.

Но ... это самое главное, в собственной истории владения автомобилями должен быть ситроен. В этом я точно уверен.

Но ситроен менять на ситроен совершенно нелогично. Машин хороших очень много.

Ссылка на комментарий

1. только нужно быть готовым к тому , что сцепление вряд ли более 50 ткм проживет при таких режимах эксплуатации.

2. Подергать часик-два в пробке ручку занятие для крепких духом и прочных телом.

 

1. Не надо держать сцепление выключенным ( жать на педаль постоянно) В своей автожизни

(27лет)сцепление прошешдшее менее 50 ткм было одно и то на Москвиче старом :bye:

2. АКПП - нога всегда на тормозе! Нога устает реально! Есть вариант - нейтраль, только кто этим пользуется? :mda:

На "ручке" сцепа-плавно отпускаем и выключаем. подкатываем, тормозим и ручник :acute:

Стоим отдыхаем... трансмиссия не нагружена, топливо не пихаем в гиднотрансфоорматор...

Крастоа!!!

ЗЫ

ХОЧУ АКПП!!

Гыыыыыыы

АКПП - реально УДОБНО!

 

Это уже третья, минимум.

 

 

Ошибаетесь, батенька :bye:

Если, после трогания с места , сразу перейти на вторую, то калькулятор прибавляет "газа" чтобы не заглушить дрыгатель, но делает это он активно и посему разгоняет (момент + передача он не учитывает) до вышеуказанной скорости - тут и надо выжать сцепу и выключить педарачу :yahoo:

ЗЫ

педаль акселератора трогать вообще не надо :dirol:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Ошибаетесь, батенька :bye:

Если, после трогания с места , сразу перейти на вторую, то калькулятор прибавляет "газа" чтобы не заглушить дрыгатель, но делает это он активно и посему разгоняет

Да как бы с чего бы мне это ошибаться? Вторая даже до 13-14 км/час может опускаться. Комфортно себя чувствует на 17-18 и даже если калькулятор доваляет газу, то выше 21 км/час машина не едет - там уже отсечка на торможение двигателем срабатывает. А вот третья, как раз 24 км/час выдерживает, хотя тоже может до 18 км/час спуститься.

 

А Ситроен, вообще-то вполне достойная машина, но совсем не хонда. Без обид, плиз.

Пожалуйста! Он и вправду совсем не джазз: и дорожные трещенки на позвоночник не передаются и разговарить после сотни можно шопотом и радио в городе ловит даже в тоннелях. Какое уж тут может быть сравнение?! Какие уж тут могут быть обиды...

 

Если кто-то с С4, С3 .. пересядет на хонду, он совершенно также будет мыслить.

У меня знакомый год назад с SantaFe пересел на Getz и тоже стал по-другому мыслить. И сразу и размеры ему понравились и как дорогу держит и прочее-прочее, только вот ямки стал объезжать на газ сильнее давить, да и просто подрезать стали чаще...

 

P.S.: O-B-s, уже приловчились отпускать газ перед переключением, что бы не клювать носом?

P.P.S.: Да и про ресурс сцепления с тормозами я ничего не услышал...

Изменено пользователем Energizer

А ещё я делаю детскую мебель =)

Ссылка на комментарий

Многие из нынешних владельцев С3П почти наверняка следующую машину будут покупать "с автоматом", что безусловно правильно. Да, иного не дано. Подергать часик-два в пробке ручку занятие для крепких духом и прочных телом.

 

бред какой-то... мне нравится ручка и я пока не знаю, когда она мне надоест...

 

а на автоматах не люблю ездить, особенно пассажиром. Потому что к автомату нужен подход, а то некоторые пересели с ручки на автомат, отупели и ездить начинают так, что через 15 минут хочется попросить пакет бумажный...

тупо газ-тормоз, газ-тормоз, причем все резко, бездумно...

 

и дерганье в пробках в основном из-за таких.... не понимают силу воздействия на педальку...

 

P.S. у нас водитель офисный такой... пока машина была с ручкой - нормально ездил, купили новую на автомате - вообще невозможно с ним ездить... :bad:

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...