seedofsky Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 В итоге, понятно, что ничего не понятно :) Хруст идет из рейки, почему хрустит - непонятно. Сказали забить, пока не течет и не сопливит, кататься так, потом поменять. По поводу жесткости руля. Отключался гидроусилитель, перепаяли провода - не помогло, то ли дело не в нем, то ли спаяли плохо :) В общем, буду копить на новую рейку :) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Если на холодную крутится легче, то подозреваю насос ГУР,но он должен ещё и подвывать(как убедиться?на горячую крутиться будет легче если подгазовывать,тогда точно насос)стоя на месте Изменено 16 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 да смотрели мой ГУР :) Даже ошибку какую-то выдавал, когда провода шевелили (у меня не выдавал). Вроде как там кто-то лазил в проводку и плохо спаял провода (до меня). Насос не воет, не орет, не течет :) Провода перепаяли (ошибка ушла), должно было помочь - не помогло, та же самая фигня, что газую, что не газую. На прогретой машине руль крутится тяжелее. Прям мистика какая-то. Причем он не то чтобы полностью отключается (я бы на месте 16ые колеса двумя руками не провернул бы, наверное), а вполсилы работает что ли :) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 А может банально жижи на хватает и воздух в ГУРе? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ну они потратили часа 3 на "ремонт" ГУРа, думаю догадались бы :) Я своим непрофессиональным взглядом только увидел, что в бачке жидкость есть,пузырьков нет. Такое складывается ощущение, что сама рейка нагревается и там туго что-то ходит - это второе мое предположение, после магии ))) Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А может кто-нибудь сказать что-нибудь сказать про вот эти рулевые рейки: http://рейка-рулевая.рф/CITROEN/ http://рейки-рулевые.рф/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/citroen-c5-kf-10-1051-4000fc.html Цена новой меньше, чем отремонтировать старую :) Gogs 1 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) seedofsky, цены чуть лучше, чем восхитительные... 162.PS35 ATG стоит 13631, а на экзисте 21645! Что называется, почувствуйте разницу! Про родную за 45тыс вообще молчу... С нетерпением жду отзывов владельцев! Изменено 8 июня, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 у меня есть рейка с пробегом 70000. готов тысяч за 5 отдать. причина - у человека салон выгорел - я забрал у него, а не пригодилась Ссылка на комментарий
rassaer Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 появилась, не так давно проблема- с полностью вывернутым рулем в левую сторону, на задней, при начале выворота происходит такой довольно громкий щелчок, чувствуется удар в руль. Все, больше ничего не хрустит, в других положениях кроме этого все ОК. Был на СТО долго думали сказали так невнятно что скорее всего ШРУС начинается. Верить им или может просто что-то в рулевом? Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 rassaer Надеюсь не поздно. у меня такая же хрень с щелчком, в сервисе сказали что это подрамник. Если его открутить\прикрутить, то стук проходит. за сию процедуру взяли с меня 800р - не помогло. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Небольшие проблемы с хрустом наконец-то вылились во что-то конкретное! 1,5 Недели назад в дождливую погоду руль захрустел при повороте вообще в любую сторону, с улицы звук такой, как будто ломом раскурочивают советский холодильник! Испугался, поехал в сервис. В итоге, оказалось, что порван пыльник рулевой рейки и, судя по грязному и ржавому штоку, достаточно давно. В марте один пыльник я поменял, а второй то ли не заметили, то ли нормальный был, в общем, рейка "насосалась" грязи и заржавела. В итоге, почти 2 недели без машины - жду новые пыльники и рулевые тяги, машина в ремонте. Будут чистить и смазывать рейку. В процессе такого жесткого использования не потекла и не залюфтила, надежная попалась :) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А с чего ей течь? В том месте гидрожижи нетути... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 В итоге, почти 2 недели без машины - жду новые пыльники и рулевые тяги Не в Москве что-ли? Тут всё в наличии Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Вклинюсь в тему, на сколько небольшой толчек при переключении передач, если НЕ плавно отпуститть сцепление может быть связан с изношенностью шрусов? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 В Москве, в клубном сервисе :) Почему так долго - не знаю. Неделю откатался - иногда слегка похрустывает, значит рейку все-таки менять. Ну или основательно чинить с разборкой. 2 Shyrick ИМХО небольшой толчок связан именно с тем, что сцепление схватывается сразу, как вы его бросили. у меня же была ситуация с подергиваниями при трогании: текло масло, попадало на маховик и диск сцепления. Пришлось снимать коробку и все сальники менять. Ссылка на комментарий
Владимир новенький Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Здравствуйте. Подскажите, если кто сталкивался и возможные решения проблемы. Постукивания при движении спереди слева лечились 2 раза подтягиванием толкателя (пока была на гарантии). Причем сильнее стуки проявлялись в положении 40 км\ч. Последний раз подтягивали на 35 ткм. На 41 ткм. к стукам прибавились металлические щелчки. Проявляются они и при движении (при положении 40 км\ч чаще) и при выключенном двигателе при покачивании руля вправо-влево или если сильно раскачивать за колесо(сильнее в положении 10 км\ч). Слышны в районе рейки. При вертикальном раскачивании машины стуков и щелчков нет. Посещение официалов - замена рулевой рейки. Толкатель сказали дальше подтягивать некуда. Перед появлением щелчков машина стала как-то вяловато выходить из поворота, руль стал совсем легкий. Подкладывание под имитатор пружины (голубой цилиндр в толкателе) шайбы результатов по подтягиванию не дало, но вызвало сильную вибрацию на руле (при поворотах), стуки усилились, отдают теперь в руль (раньше такого не было), но щелчки пропали. Заранее благодарен. P.S. В поиск прошу не отправлять, т.к. темы почитал, в т.ч. и сходные с рейкой. Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Такая же ерунда появилась после зимней эксплуатации!! Мне кажется это где то в передних стойках, в районе опорников,там же все равно есть какие то подшипники. Либо это сферы)) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Похоже на рейку, сферы тут непричем. Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 При езде по ровной дороге тишина,а при движении по неровной волнистой дороге,как бы перекачиваясь,при повороте на право и в положении подвески 40км/ч появляется что то вроде глухих щелчков,достаточно слышных даче пассажирам. У кого нибудь было нечто похожее??? Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Решена проблема достаточно просто заменой шаровой опоры поперечного рычага( недавно кстати была заменена,потому уж никак на нее не грешил) !! Слава богу рулевое в порядке ,Разве что только толкатель подтянуть )). Мораль сей басни такова :"На запчастях экономить нельзя!!")) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти