Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хрустит/щелкает в рулевом управлении.


MaksAD

Рекомендуемые сообщения

В итоге, понятно, что ничего не понятно :)

 

Хруст идет из рейки, почему хрустит - непонятно. Сказали забить, пока не течет и не сопливит, кататься так, потом поменять.

По поводу жесткости руля. Отключался гидроусилитель, перепаяли провода - не помогло, то ли дело не в нем, то ли спаяли плохо :)

 

В общем, буду копить на новую рейку :)

Ссылка на комментарий

Если на холодную крутится легче, то подозреваю насос ГУР,но он должен ещё и подвывать(как убедиться?на горячую крутиться будет легче если подгазовывать,тогда точно насос)стоя на месте

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

да смотрели мой ГУР :) Даже ошибку какую-то выдавал, когда провода шевелили (у меня не выдавал). Вроде как там кто-то лазил в проводку и плохо спаял провода (до меня). Насос не воет, не орет, не течет :)

 

Провода перепаяли (ошибка ушла), должно было помочь - не помогло, та же самая фигня, что газую, что не газую. На прогретой машине руль крутится тяжелее.

 

Прям мистика какая-то. Причем он не то чтобы полностью отключается (я бы на месте 16ые колеса двумя руками не провернул бы, наверное), а вполсилы работает что ли :)

Ссылка на комментарий

ну они потратили часа 3 на "ремонт" ГУРа, думаю догадались бы :)

Я своим непрофессиональным взглядом только увидел, что в бачке жидкость есть,пузырьков нет.

 

Такое складывается ощущение, что сама рейка нагревается и там туго что-то ходит - это второе мое предположение, после магии )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А может кто-нибудь сказать что-нибудь сказать про вот эти рулевые рейки:

http://рейка-рулевая.рф/CITROEN/

http://рейки-рулевые.рф/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/citroen-c5-kf-10-1051-4000fc.html

 

Цена новой меньше, чем отремонтировать старую :)

Ссылка на комментарий

seedofsky, цены чуть лучше, чем восхитительные...

162.PS35 ATG стоит 13631, а на экзисте 21645! Что называется, почувствуйте разницу! Про родную за 45тыс вообще молчу... С нетерпением жду отзывов владельцев!

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

появилась, не так давно проблема- с полностью вывернутым рулем в левую сторону, на задней, при начале выворота происходит такой довольно громкий щелчок, чувствуется удар в руль. Все, больше ничего не хрустит, в других положениях кроме этого все ОК. Был на СТО долго думали сказали так невнятно что скорее всего ШРУС начинается. Верить им или может просто что-то в рулевом?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

rassaer

Надеюсь не поздно.

у меня такая же хрень с щелчком, в сервисе сказали что это подрамник. Если его открутить\прикрутить, то стук проходит. за сию процедуру взяли с меня 800р - не помогло.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Небольшие проблемы с хрустом наконец-то вылились во что-то конкретное!

1,5 Недели назад в дождливую погоду руль захрустел при повороте вообще в любую сторону, с улицы звук такой, как будто ломом раскурочивают советский холодильник!

 

Испугался, поехал в сервис. В итоге, оказалось, что порван пыльник рулевой рейки и, судя по грязному и ржавому штоку, достаточно давно. В марте один пыльник я поменял, а второй то ли не заметили, то ли нормальный был, в общем, рейка "насосалась" грязи и заржавела.

 

В итоге, почти 2 недели без машины - жду новые пыльники и рулевые тяги, машина в ремонте. Будут чистить и смазывать рейку.

 

В процессе такого жесткого использования не потекла и не залюфтила, надежная попалась :)

Ссылка на комментарий

Вклинюсь в тему, на сколько небольшой толчек при переключении передач, если НЕ плавно отпуститть сцепление может быть связан с изношенностью шрусов?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

В Москве, в клубном сервисе :) Почему так долго - не знаю.

 

Неделю откатался - иногда слегка похрустывает, значит рейку все-таки менять. Ну или основательно чинить с разборкой.

 

2 Shyrick

 

ИМХО небольшой толчок связан именно с тем, что сцепление схватывается сразу, как вы его бросили.

у меня же была ситуация с подергиваниями при трогании: текло масло, попадало на маховик и диск сцепления. Пришлось снимать коробку и все сальники менять.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Подскажите, если кто сталкивался и возможные решения проблемы.

Постукивания при движении спереди слева лечились 2 раза подтягиванием толкателя (пока была на гарантии). Причем сильнее стуки проявлялись в положении 40 км\ч.

Последний раз подтягивали на 35 ткм. На 41 ткм. к стукам прибавились металлические щелчки. Проявляются они и при движении (при положении 40 км\ч чаще) и при выключенном двигателе при покачивании руля вправо-влево или если сильно раскачивать за колесо(сильнее в положении 10 км\ч). Слышны в районе рейки. При вертикальном раскачивании машины стуков и щелчков нет. Посещение официалов - замена рулевой рейки. Толкатель сказали дальше подтягивать некуда. Перед появлением щелчков машина стала как-то вяловато выходить из поворота, руль стал совсем легкий. Подкладывание под имитатор пружины (голубой цилиндр в толкателе) шайбы результатов по подтягиванию не дало, но вызвало сильную вибрацию на руле (при поворотах), стуки усилились, отдают теперь в руль (раньше такого не было), но щелчки пропали.

 

Заранее благодарен.

P.S. В поиск прошу не отправлять, т.к. темы почитал, в т.ч. и сходные с рейкой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такая же ерунда появилась после зимней эксплуатации!! Мне кажется это где то в передних стойках, в районе опорников,там же все равно есть какие то подшипники. Либо это сферы))

Ссылка на комментарий

При езде по ровной дороге тишина,а при движении по неровной волнистой дороге,как бы перекачиваясь,при повороте на право и в положении подвески 40км/ч появляется что то вроде глухих щелчков,достаточно слышных даче пассажирам. У кого нибудь было нечто похожее???

Ссылка на комментарий

Решена проблема достаточно просто заменой шаровой опоры поперечного рычага( недавно кстати была заменена,потому уж никак на нее не грешил) !! Слава богу рулевое в порядке ,Разве что только толкатель подтянуть )). Мораль сей басни такова :"На запчастях экономить нельзя!!"))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...