Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
MaksAD

Хрустит/щелкает в рулевом управлении.

Рекомендуемые сообщения

Всем большой привет. При повороте руля слышится какойто хруст. Я думаю шрус хрустит. И чем больше угол поворота он появляется. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хруст в движении и под нагрузкой, и при вывороите руля в одну из сторон, то вероятнее всего одна из наружных гранат.......

Вот только он внезапно не появляется


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, в движении при повороте хрустит. Из-за чего может быть такая ерунда, если внезапно не появляется что за причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Износ наружной гранаты происходит или в результате достаточно долгой эксплуатации, или в результате нарушения целостности пыльника и попадаия в смазку абразивных частиц и влаги.


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менять надо. Они так и называются "гранаты" или название есть техническое какое нибудь. А какой код этих гранат?

 

Пробег 190 тыс. Наверное из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробег не маленький. но все же загляни спереди под машину и посмотри на целостность пыльников шруса. А штуковины эти называют шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), ну или гранаты в простонародье.

В сервисе тебе точно скажут который из шрусов менять (левый или правый), если ты сам не услышишь......

 

А чтоб код железяк узнать как минимум вин код лучше знать)))))


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробег 190 тыс. Наверное из-за этого.

 

Маловато будет для оригинального пробега что-б гранаты умирали. Жаль по отдельности их не найдёш(только если по разборкам). А в сборе очень дорого.

Вал, ведущий (приводной), замена левый -3 272.9V-$387.79

Вал карданный левый -3 272.8V- $735.77

Вал приводной правый -3 273.8Y-$496.73

Вал приводной правый-3 273.8W-$725.11

Это то что с экзиста-точнее можно пробить по VIN.

Знакомый на разборке покупал б\у в сборе за 150$/

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexqwertyuio,

очень дорого это сколько? 15 тысяч??


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё понятно, шрус как я и думал. А есть какие нибудь нюансы при замене. Ладно книгу почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё понятно, шрус как я и думал. А есть какие нибудь нюансы при замене. Ладно книгу почитаю.

 

C АКПП всё просто. Гайку открутил на ступице и снимай. С коробки масло сливать не нужно.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если денег жалко или в данный момент просто бютжет не позволяет, то можно наружные гранаты местами поменять, в результате они будут работать в другом пятне контакта и перестанут хрустеть на некоторое время. Естественно, это не панацея, но как временная мера сойдет)))))


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Триплоидные подшипники во внутренних гранатах подвергаются намного меньшей нагрузке, и хруст триплоидного подшипника не так выражается.......

Однажды тока видел разрушение триплоидного подшипника, но в нем просто от долгой езды без пыльника размолотило подшипники игольчатые.....

Изменено пользователем SERGIO1987

C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась такая же беда, хрустит спереди слева при повороте налево и при движении по прямой под нагрузкой, на первых 2-х передачах.

Вот только незадача, в руль отдает, т.к. каждый хруст слышимый ушами я буквально ощущаю руками ))) ШРУС дает вибрацию на руль? На девятке помню не давало :)

 

еще при езде по неровностям что-то как будто скрипит.

 

А гранаты различаются в зависимости от коробки и мотора? или одни и теже клепают?

 

Мотор RFJ, механика, 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему подшипник ступицы умеет только гудеть. Проездил на гудящем пару тыщ км, ни до какого хруста не дошло, хотя когда сняли старый, несколько цилиндриков были раскрошены.

А хруст при развороте с полностью вывернутыми колесами все-же из-за гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше тоже так думал, но вот на днях захрустело (причём перед этим не гудело)

смутило что хрустит в обе стороны, и по прямой тоже

вскрытие показало умерший ступечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на неделе заезжал на сто поднимал - увидели порванный пыльник шруса внешнего и тягу рулевую поменять, заказал. вчера услышал хруст при повороте на право, не уж то я сразу и на гранату попал?( погода конечно не айс сейчас, туда явно налетело всякой гадости. есть компромиссы? типа снять просушить напихать смазки. или это не факт что граната? (заказал Citroen/Peugeot 3 293.C4 Пыльник шрус) сразу добавлю что плохо разбираюсь в том что говорю) не очень хочется попасть на 20кило рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пыльник - заказан и оплачен( 1600р(

т.е. без вариантов? граната - Citroen/Peugeot 3 273.RQ Вал приводной 13дн. 21 083,11р.(

не оригинал "восстановленный" чуть ли не дороже.

Изменено пользователем Nod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал приводной это все в сборе. Должен быть отдельно шрус (граната).

Пы. Сы. что то у меня экзист не пашет сегодня.

Изменено пользователем Евген С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

экзист "сказал" что только в сборе это дело( на станции сказали что нужно снимать гранату замерять и есть небольшая вероятность что подберут не оригинальную, может кто знает какая может подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отъездил 700 км - шум вернулся, все так же слева.

 

при разгоне на первых двух передачах в районе 1500-2500 об. похоже на гранату, циклические постукивания, неважно, по прямой еду или налево поворачиваю. направо - звука нет.

 

если на месте крутить руль, то вправо тихо, а влево - то ли скрип, то ли скрежет.

 

на слух определить не получилось, когда я слушаю, он тише и из-за работающего мотора не слышно. но при предварительном "прослушивании" показалось, что звук то ли от рулевого наконечника (или рейки), то ли от опоры стойки (если там есть такая).

 

после кручения руля на месте заметил пару капель желтой жидкости на рейке и на защите.

 

что это может быть? рулевая рейка умирает, гидроусилитель или шрус? или все вместе? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nod, на наш AISIN (на дизелях и 3Л бензине вроде все одинаково) есть привода от GKN-Spidan-EKG-Loebro (все марки одной конторы), вроде солидная контора, на конвеер у многих идет.

 

С5-2 (декабрь 2004г) 3.0 коробка АМ6. Хрустит иногда при повороте, и вибрация при активном разгоне.

 

Нашел следущие партийники (в официальном Онлайн каталоге GKN)

тыкать слева в меню пункт "онлайн каталог"

 

SPIDAN: левый 24332 правый 24333 (согласно экзисту еще и 24334)

Loebro: левый 304646 правый 304647 (согласно экзисту еще и 304648)

EKG: левый 924332 правый 924333 (согласно экзисту еще и 924334)

 

Уточни для своего движка, а то у тебя его в подписи нет.

 

EKG на экзисте ни цен ни наличия, Loebro только один вал за 19тыс, тоже неинтересно. А вот Спидан и правый и левый по 8тыс, причем 24333 и 24334 стоят копейка в копейку, в чем разница не пойму. Срок поставки - неделя.

Изменено пользователем Gogs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого:

 

хрустит рулевая рейка. хруст раздается только при повороте налево на месте, либо когда только начинаешь трогаться.

В сервисе сказали что может быть поможет замена толкателя. Люфтов в ней нет, нигде ничего не течет :(

 

У меня, я заметил, руль при езде становится очень жестким, труднее рулить, а на большой скорости так вообще, вызывает трудности даже небольшая корректировка траектории. Что это может быть? На холодную все нормально :\

 

Как съезжу еще раз в сервис, напишу тут прогноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...