MaksAD Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Всем большой привет. При повороте руля слышится какойто хруст. Я думаю шрус хрустит. И чем больше угол поворота он появляется. Что посоветуете? http: Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Если хруст в движении и под нагрузкой, и при вывороите руля в одну из сторон, то вероятнее всего одна из наружных гранат....... Вот только он внезапно не появляется Ссылка на комментарий
MaksAD Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Ну да, в движении при повороте хрустит. Из-за чего может быть такая ерунда, если внезапно не появляется что за причина? http: Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Износ наружной гранаты происходит или в результате достаточно долгой эксплуатации, или в результате нарушения целостности пыльника и попадаия в смазку абразивных частиц и влаги. Ссылка на комментарий
MaksAD Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Менять надо. Они так и называются "гранаты" или название есть техническое какое нибудь. А какой код этих гранат? Пробег 190 тыс. Наверное из-за этого. http: Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 пробег не маленький. но все же загляни спереди под машину и посмотри на целостность пыльников шруса. А штуковины эти называют шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), ну или гранаты в простонародье. В сервисе тебе точно скажут который из шрусов менять (левый или правый), если ты сам не услышишь...... А чтоб код железяк узнать как минимум вин код лучше знать))))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Пробег 190 тыс. Наверное из-за этого. Маловато будет для оригинального пробега что-б гранаты умирали. Жаль по отдельности их не найдёш(только если по разборкам). А в сборе очень дорого. Вал, ведущий (приводной), замена левый -3 272.9V-$387.79 Вал карданный левый -3 272.8V- $735.77 Вал приводной правый -3 273.8Y-$496.73 Вал приводной правый-3 273.8W-$725.11 Это то что с экзиста-точнее можно пробить по VIN. Знакомый на разборке покупал б\у в сборе за 150$/ Изменено 22 августа, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 alexqwertyuio, очень дорого это сколько? 15 тысяч?? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MaksAD Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Всё понятно, шрус как я и думал. А есть какие нибудь нюансы при замене. Ладно книгу почитаю. http: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Всё понятно, шрус как я и думал. А есть какие нибудь нюансы при замене. Ладно книгу почитаю. C АКПП всё просто. Гайку открутил на ступице и снимай. С коробки масло сливать не нужно. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 если денег жалко или в данный момент просто бютжет не позволяет, то можно наружные гранаты местами поменять, в результате они будут работать в другом пятне контакта и перестанут хрустеть на некоторое время. Естественно, это не панацея, но как временная мера сойдет))))) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 А почему все уверены что дело в "гранатах", а не в "тришипах"(внутренних карданных шарнирах полуоси)? Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Триплоидные подшипники во внутренних гранатах подвергаются намного меньшей нагрузке, и хруст триплоидного подшипника не так выражается....... Однажды тока видел разрушение триплоидного подшипника, но в нем просто от долгой езды без пыльника размолотило подшипники игольчатые..... Изменено 22 августа, 2010 пользователем SERGIO1987 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Появилась такая же беда, хрустит спереди слева при повороте налево и при движении по прямой под нагрузкой, на первых 2-х передачах. Вот только незадача, в руль отдает, т.к. каждый хруст слышимый ушами я буквально ощущаю руками ))) ШРУС дает вибрацию на руль? На девятке помню не давало :) еще при езде по неровностям что-то как будто скрипит. А гранаты различаются в зависимости от коробки и мотора? или одни и теже клепают? Мотор RFJ, механика, 2.0 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 съездил на диагностику, оказался подшипник передней ступицы :) Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 По-моему подшипник ступицы умеет только гудеть. Проездил на гудящем пару тыщ км, ни до какого хруста не дошло, хотя когда сняли старый, несколько цилиндриков были раскрошены. А хруст при развороте с полностью вывернутыми колесами все-же из-за гранаты. Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Раньше тоже так думал, но вот на днях захрустело (причём перед этим не гудело) смутило что хрустит в обе стороны, и по прямой тоже вскрытие показало умерший ступечный Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 на неделе заезжал на сто поднимал - увидели порванный пыльник шруса внешнего и тягу рулевую поменять, заказал. вчера услышал хруст при повороте на право, не уж то я сразу и на гранату попал?( погода конечно не айс сейчас, туда явно налетело всякой гадости. есть компромиссы? типа снять просушить напихать смазки. или это не факт что граната? (заказал Citroen/Peugeot 3 293.C4 Пыльник шрус) сразу добавлю что плохо разбираюсь в том что говорю) не очень хочется попасть на 20кило рублей. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Если уже захрустел, то пыльником не отделаться, не трать время и деньги сразу меняй гранату. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) пыльник - заказан и оплачен( 1600р( т.е. без вариантов? граната - Citroen/Peugeot 3 273.RQ Вал приводной 13дн. 21 083,11р.( не оригинал "восстановленный" чуть ли не дороже. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Nod Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Вал приводной это все в сборе. Должен быть отдельно шрус (граната). Пы. Сы. что то у меня экзист не пашет сегодня. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 экзист "сказал" что только в сборе это дело( на станции сказали что нужно снимать гранату замерять и есть небольшая вероятность что подберут не оригинальную, может кто знает какая может подойти? Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Отъездил 700 км - шум вернулся, все так же слева. при разгоне на первых двух передачах в районе 1500-2500 об. похоже на гранату, циклические постукивания, неважно, по прямой еду или налево поворачиваю. направо - звука нет. если на месте крутить руль, то вправо тихо, а влево - то ли скрип, то ли скрежет. на слух определить не получилось, когда я слушаю, он тише и из-за работающего мотора не слышно. но при предварительном "прослушивании" показалось, что звук то ли от рулевого наконечника (или рейки), то ли от опоры стойки (если там есть такая). после кручения руля на месте заметил пару капель желтой жидкости на рейке и на защите. что это может быть? рулевая рейка умирает, гидроусилитель или шрус? или все вместе? :( Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Nod, на наш AISIN (на дизелях и 3Л бензине вроде все одинаково) есть привода от GKN-Spidan-EKG-Loebro (все марки одной конторы), вроде солидная контора, на конвеер у многих идет. С5-2 (декабрь 2004г) 3.0 коробка АМ6. Хрустит иногда при повороте, и вибрация при активном разгоне. Нашел следущие партийники (в официальном Онлайн каталоге GKN) тыкать слева в меню пункт "онлайн каталог" SPIDAN: левый 24332 правый 24333 (согласно экзисту еще и 24334) Loebro: левый 304646 правый 304647 (согласно экзисту еще и 304648) EKG: левый 924332 правый 924333 (согласно экзисту еще и 924334) Уточни для своего движка, а то у тебя его в подписи нет. EKG на экзисте ни цен ни наличия, Loebro только один вал за 19тыс, тоже неинтересно. А вот Спидан и правый и левый по 8тыс, причем 24333 и 24334 стоят копейка в копейку, в чем разница не пойму. Срок поставки - неделя. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Итого: хрустит рулевая рейка. хруст раздается только при повороте налево на месте, либо когда только начинаешь трогаться. В сервисе сказали что может быть поможет замена толкателя. Люфтов в ней нет, нигде ничего не течет :( У меня, я заметил, руль при езде становится очень жестким, труднее рулить, а на большой скорости так вообще, вызывает трудности даже небольшая корректировка траектории. Что это может быть? На холодную все нормально :\ Как съезжу еще раз в сервис, напишу тут прогноз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти