Nord Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 а вот ссылка на статью, которую интересно почитать. Гугль рулит. :dirol:Вот еще ссылка с полной реализацией "дальний в полнакала" - http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Думал про этот вариант, но отказался по причине нежелания заниматься травлением платы и т.п. Хотелось найти почти готовое решение. И вот оно BM4511 (что это - спросите у гугля :)) Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вот схема самого устройства: Все бы хорошо, но тут есть одна маленькая проблемка. Управление током через нагрузку происходит минусом, а не плюсом, что в нашем случае очень неудобно. Чтобы так подключиться к лампам дальнего света, пришлось бы всю проводку перерезать и наставить кучу релюшек. Но если схему немного изменить, то получаем то, что нужно. Необходим диод, который впаивается между точками 1(2) и 3, а питание подается в точку 3. Нагрузка же подключается между точкой 4 и массой. При таком подключении схема работает немного некорректно, а именно не удается раскачать ее на полную мощность. Напряжение на нагрузке удается установить только 9,5В. Далее происходит просадка питания, причем в таком режиме работа схемы приведет к ее выходу из строя. Но это все лирика, потому что 9,5В для наших целей более чем достаточно. В реале напряжение будет 5-6В. Диоды D1 и D2 требуются для развязки схемы по питанию, реле для отключения схемы при включении габаритов. Не помешает предохранитель к примеру на 15А. Осталось привести устройство в законченный вид. Скоро тест :) Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Сборка закончена. Вчера установил - все работает :greeting: Схему немного изменил. К дальнему, как выяснилось, достаточно подключиться к любому проводу из двух (2). Включение схемы происходит при запуске двигателя (3). Отключение при включении ближнего (1). Не решился питать напрямую от провода, на котором появляется +12 после запуска двигателя, поэтому поставил дополнительное реле. Все разместилось прямо в блоке предохранителей под капотом. Там же и все подключения. А самое главное - ничего не нужно резать. Все обошлось как и ожидалось примерно в 500р. :yahoo: Vovka-morkovka 1 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) фото бы устройства, я не электрик что за блок NM4511 и почему не пришлось ничего резать что в блоке предохранителей есть масса? хотя бы на фото реализации. Я так понял дальний фиг знает во сколько полнакала? Изменено 17 августа, 2011 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 NM4511 - это мастеркитовский регулятор яркости ламп накаливания в виде конструктора. Продается, думаю, в любом магазине электроники, либо можно заказать через интернет. Есть и в собранном виде - BM4511. С доработкой в виде диода (между точками 1 и 3) регулировка происходит от 0 до ~10В, чего с головой хватает. Я себе выставил, например, 5В. Резать ничего не надо. Все соединил такими содинителями. Массу пока кинул на (-) аккумулятора под гайку. Получилось примерно так . Если нужны еще фото, постараюсь выложить попозже. Vovka-morkovka 1 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Было бы хорошо увидить фото в установленном на машине виде, особенно интересно как торчит провод массы из блока предохранителей Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Провод как провод, торчит вместе с остальными проводами. Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Вот так пока все размещено в блоке предохранителей. Позже попробую придумать более компактное размещение. :smoke: Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А как лучше подключить NM4511, когда есть опция "Евросвет"? Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Евросвет в таком случае надо отключить через Lexia или Peugeot Planet. В общем-то в этом весь смысл, чтобы ближний свет понапрасну не горел днем и подсветка часов не приглушалась. Уже откатался с этой штукой почти 4 месяца и очень доволен. Немного доработал конструкцию. В итоге все уместилось в коробочку чуть больше спичечного коробка. Если кому интересно, могу выложить подробный отчет с фотографиями. AlexBor 1 Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Morion, конечно интересно и, думаю, не только мне! Ждем фотографий с описанием. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Зато с евросветом незамерзайка лишний раз на фары не льется. Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Так и в моем варианте не льется. Омыватель фар включается только при включенном ближнем. Тут все как при активированном евросвете. Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Итак, что собственно потребовалось. К набору Мастеркит NM4511 (~350р) необходимо докупить диод (например 1N4007 - 8рублей), а также желательно сопротивление R3 заменить на 40кОм - 3рубля, 2 релюшки OMRON типа G6RL-1 по 90 рублей (можно взять одну двухгрупную, было бы еще компактнее и дешевле, но такой в наличии не было), Предохранитель на 10А и держатель для него, провода самая маленькая монтажная плата. В качестве корпуса отлично подошла использованная губка для чистки обуви :) В итоге имеем результат: Дневной свет Ближний Дальний Яркость отрегулировать лучше в темное время суток, чтобы дневной свет не слепил встречных водителей, а днем яркости более чем достаточно, во всяком случае светит ярче чем всякие диодные ДРЛ, да и смотрится вполне штатно. дневной ближний дальний Изменено 19 декабря, 2011 пользователем mac-mac Дублированы иллюстрации для надежности: mac-mac и AlexBor 2 Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Morion, спасибо! Название губки "Двойной блеск" очень подходит к данному устройству! :) Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Если будут вопросы с подключением, подскажу к каким проводам цепляться. Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте ! Всё это конечно же отлично, но я, например, не дружу с электроникой. Возможен ли вариант подключения только ближнего как подключение противотуманок - на отдельную кнопку, простым комплектом для подключения ПТФ через реле. На это моих знаний хватило бы. На другой машине ставил ДРЛ Филипс, но там есть места для установки, а в Пыже - нет. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Alex513 Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Alex513, а чем, в таком случае, вас штатная функция евросвет не устраивает? Если она не активирована, то это можно сделать в любом с/ц peugeot/citroen. Кстати, где-то я натыкался на описание подрулевого переключателя, так в версии с активной кнопкой на торце рычажка управления светом, она (кнопка) отвечает за включение/отключение евросвета. Поправьте меня если это не так. ...или вы хотите, чтобы противотуманки автоматически включались на заведенном двигателе? Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Morion Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Всё устраивает, только в электрике не волоку. Противотуманок у меня вообще нет, а активировать евросвет, наверное, можно, но до ближайшей Лексии 200 вёрст. Потому и спрашиваю можно ли подключить только ближний, как противотуманки, например, на Тазе. Мозги машины возражать не будут ? Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Думаю, что не будут. Только предохранитель не забудьте поставить (20А). А вообще, когда думал как быть с дневным светом, сравнивал разные варианты: можно подключить нити ламп дальнего света последовательно и будет тоже вполнакала, но пришлось бы кромсать проводку плюс еще неудобство из-за ламп H4,т.к. масса у ближнего и дальнего одна. Можно, как на американцах, использовать передние поворотники в режиме постоянного горения днем, но опять же надо что-то кромсать, да и по нашим требованиям такой дневной свет не совсем правильный. Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Спасибо. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Расскажи по подробней где брал +12V скора придут китайские дхо буду подключать себе? Сам думаю взять с электроусилителя или с предохранителя абс (правда у меня его нет, может быть в мознах отключено) чтобы включалась не вместе с зажиганием а после старта двигателя. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 +12В взял прямо в блоке предохранителей, где и сам "блочок" расположен. Тостый черный провод приходит под гайку. Поставил наконечник и под вторую гайку сверху. Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А если интересует +12 после запуска двигателя, то этот провод нашел мультиметром - толстый желтый провод. Так-как с него я брал питание реле управления включением схемы и ток там незначительный, то даже не стал разбираться куда он идет. ближний/дальний в соседнем разъеме. p.s. Нашел маркировку двухгрупного реле (TR20-12V-DC-SC-2CD) Vovka-morkovka 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти