Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Евросвет" (или "дневной свет")


aero

Рекомендуемые сообщения

rugnom, это мегасекретный код всех Лексий, подходит ко всем машинам. :secret:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

После полугода использования отключил Евросвет. Причина - тусклогорящие часы и огромное желание все-таки самому управлять включением - выключением света. Поставил ходовые огни PHILIPS. Эксплуатирую первый день. Пока доволен.

Ссылка на комментарий

Они продаются с полным комплектом для подключения и крепления. Пришлось повозиться с креплением: не очень удачное место на бампере выбрал, из-за этого провода тянуть сложно было. А так, в принципе, пару часов работы, если опыт установки музыки и всего подобного имеется. В автомобили, где прорези в решетке бампера соответствуют требованиям ГОСТа по размещению ходовых огней - работы значительно меньше. Но в нашем бегомоте эти "огни" приходится выносить за пределы прорезей, чтобы соблюсти расстояние между ними "не менее 60 см"

Ссылка на комментарий

я вот тоже подумываю, только не решил огни или туманки недорогие взять и подключить их чтобы они независимо при трогании включались....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

.... Но в нашем бегомоте эти "огни" приходится выносить за пределы прорезей...."

 

Фото в студию! (с)

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

Ну на фото такого какчества трудно разглядеть степень калхозности, но сдаецо мне что она имеет место быть :(

А отключение евросвета - глупость.

Лично я вместо дурацких часов поставил БК и после этого ваще не трогаю переключатель света - инфа то вся на БК есть, а тёмная приборка ночью даже лучше бо не слепит и в сумерках ее подсветка не делает слепой.

Предполагаю что в межсезонье появится желание вернуть всё взад, ну хотябы чтоп не лить незамерзайку вёдрами на фары...

Ссылка на комментарий

Незамерзайка не льется на фары при включенном евросвете. Только когда принудительно фары включаешь.

А вот с часами прокол у лягушатников, не видно их вообще. Кроме того, на месте разработчиков я бы реализовал задержку включения евросвета секунд на 5-10, чтобы двигатель успел прочихаться и выйти на обороты. А то при подсаженном аккуме глохнет сразу после заводки.

Ссылка на комментарий

А отключение евросвета - глупость.

Лично я вместо дурацких часов поставил БК и после этого ваще не трогаю переключатель света

Что касается отключения евросвета - абсолютно не глупость: напряжение в среднем поднялось на 0,2 Вольта. А незамерзайка при Евросвете литься не должна! А чтобы приборка ночью не слепила - на то регулятор яркости придумали!
Ссылка на комментарий

А еще вариант - фару аккуратно разобрать и в нее эти ходовые огни, точнее светодиодную ленту положить. Кажется, место позволяет, вот только дорогостоющую деталь можно ненароком испортить... Была бы б\у-шная фара полуразбитая, можно было бы потренироваться на ней

Изменено пользователем autolover
Ссылка на комментарий

Вообщем смотрел на рынке огни от 500р, остановился на ПТФ 500р/пара с галогенками Н3, осталос светодиоды под Н3 купить примерно 250шт, как придумаю и реализую закрепление в бампер сфоткаю(у Берлинго бампер можно творчество применять). родное место под туманки слишком низко и в стороне (наверно под углом стоят относительно стенки бампера).

Также смотрел варианты обычные светильники для мебели точечные куча вариантов от 100р и под них лампы есть светодиодные с обыч резьб. патронами на 220в, а с 2мя штырьками как раз на 12в (от 125р), впринципе можно и просто лампу в бампер врезать. слепить не должна или подключить можно чтобы гасла когда габариты включаются.

Автоловер, а как Ходовые огни крепил, вклеевал?

 

а еще как вариант думал если все дорого будет можно купить два фонарика светодиодных рублей по 200 диаметром 80мм, там удобно крепить по резьбе закрутил в отверстие бампера. Только на 12 редко попадаются, но есть или еще как решить вопрос с вольтами...

post-20760-0-34587100-1309007379_thumb.jpg

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Автоловер, а как Ходовые огни крепил, вклеевал?

 

 

Крепил прилагаемым креплением, так что проблем не возникло. Они встали не врезными, а налагаемыми на бампер - выступают сантиметра на 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ув форумчане с изменением в пдд уже пришлось поменять лампы в фарах увидел светодиодные ходовые огни в продаже отзовитесь может кто уже поставил и хочет похвалиться что да как .

заранее спасибо

Ссылка на комментарий

aero, у меня не Берлинго, но ДХО себе поставил - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34136

 

Самая главная проблема - куда их поставить, чтобы стояли по ГОСТу.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

можно и туманки поставить с диодами и использовать как ДХО...

тут тоже про них

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25156&st=80

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

На самом деле у бегемота совершенно не подходящий бампер для установки по ГОСТу ходовых огней, поэтому единственным разумным решением считаю использовать нити дальнего света вполнакала для дневной езды. Такой вариант даст гораздо лучшую видимость автомобиля днем нежели с ближним светом или дешевыми диодными фарами (не говоря уже про светодиодные ленты и прочую дребедень), при этом электропотребление снизится в разы, нить ближнего света не будет "расходоваться" впустую (можно будет спокойнее ставить лампы +50% и т.п.), фара не будет так сильно греться днем (тем более в такую жару как сейчас), и подсветка часов будет гореть днем как положено.

Идея не новая, и она успешно реализована на заводе на многих Лексусах и Мерседесах. На этом форуме в другой ветке она уже обсуждалась, но не нашла логического завершения в виде готовой реализации, чтобы схема работала автоматом, т.е. при заведенном двигателе дальний включался вполнакала, при этом сохранялась бы возможность моргать дальним, а при включении габаритов схема возвращалась в исходный режим работы.

На данный момент "рабочая" конструкция собрана. Осталось ее внедрить в проводку бегемота с минимальными врезаниями/обрезаниями. Если эксперимент пройдет успешно - выложу полный отчет.

P.S. Стоимость конечного решения получается примерно 500р.

Изменено пользователем Morion
K473KB10.png
Ссылка на комментарий

Вот это дельное решение.

 

"На этом форуме в другой ветке она уже обсуждалась, но не нашла логического завершения в виде готовой реализации, чтобы схема работала автоматом,"

 

Кстати хотелось бы ссылку.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...