Gordon Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Убедил ОД "попробовать" активировать Евросвет. Со второй попытки согласились и активировали, все работает. Затраты 440руб активация + 160руб мойка авто и час времени. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Сегодня заезжал к мастерам в Ярославле у кого есть лексия, чтобы активировать евросвет. При активации спрашивает защитный код. Это что за код и где его можно взять? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 rugnom, 03114. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 этот "секретный" пароль ко всем машинам подходит или его только дилеры знают? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 rugnom, это мегасекретный код всех Лексий, подходит ко всем машинам. :secret: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 После полугода использования отключил Евросвет. Причина - тусклогорящие часы и огромное желание все-таки самому управлять включением - выключением света. Поставил ходовые огни PHILIPS. Эксплуатирую первый день. Пока доволен. Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А как и куда они подключаются? Сильно сложно "чайнику" это сделать? Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Они продаются с полным комплектом для подключения и крепления. Пришлось повозиться с креплением: не очень удачное место на бампере выбрал, из-за этого провода тянуть сложно было. А так, в принципе, пару часов работы, если опыт установки музыки и всего подобного имеется. В автомобили, где прорези в решетке бампера соответствуют требованиям ГОСТа по размещению ходовых огней - работы значительно меньше. Но в нашем бегомоте эти "огни" приходится выносить за пределы прорезей, чтобы соблюсти расстояние между ними "не менее 60 см" Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 я вот тоже подумываю, только не решил огни или туманки недорогие взять и подключить их чтобы они независимо при трогании включались.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Вот эти ходовые огни PHILIPS как раз включаются, как двигатель запустится (зарядка на аккумулятор пошла) и гаснут, как двигатель заглушишь Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 .... Но в нашем бегомоте эти "огни" приходится выносить за пределы прорезей...." Фото в студию! (с) Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Например, так... Изменено 17 июня, 2011 пользователем autolover Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну на фото такого какчества трудно разглядеть степень калхозности, но сдаецо мне что она имеет место быть :( А отключение евросвета - глупость. Лично я вместо дурацких часов поставил БК и после этого ваще не трогаю переключатель света - инфа то вся на БК есть, а тёмная приборка ночью даже лучше бо не слепит и в сумерках ее подсветка не делает слепой. Предполагаю что в межсезонье появится желание вернуть всё взад, ну хотябы чтоп не лить незамерзайку вёдрами на фары... Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Незамерзайка не льется на фары при включенном евросвете. Только когда принудительно фары включаешь. А вот с часами прокол у лягушатников, не видно их вообще. Кроме того, на месте разработчиков я бы реализовал задержку включения евросвета секунд на 5-10, чтобы двигатель успел прочихаться и выйти на обороты. А то при подсаженном аккуме глохнет сразу после заводки. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А отключение евросвета - глупость. Лично я вместо дурацких часов поставил БК и после этого ваще не трогаю переключатель света Что касается отключения евросвета - абсолютно не глупость: напряжение в среднем поднялось на 0,2 Вольта. А незамерзайка при Евросвете литься не должна! А чтобы приборка ночью не слепила - на то регулятор яркости придумали! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Поизвращался с фото выше. подумываю о светодиодной ленте под фару. недорого и вроде есть всякие сверхяркие.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) А еще вариант - фару аккуратно разобрать и в нее эти ходовые огни, точнее светодиодную ленту положить. Кажется, место позволяет, вот только дорогостоющую деталь можно ненароком испортить... Была бы б\у-шная фара полуразбитая, можно было бы потренироваться на ней Изменено 22 июня, 2011 пользователем autolover Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Вообщем смотрел на рынке огни от 500р, остановился на ПТФ 500р/пара с галогенками Н3, осталос светодиоды под Н3 купить примерно 250шт, как придумаю и реализую закрепление в бампер сфоткаю(у Берлинго бампер можно творчество применять). родное место под туманки слишком низко и в стороне (наверно под углом стоят относительно стенки бампера). Также смотрел варианты обычные светильники для мебели точечные куча вариантов от 100р и под них лампы есть светодиодные с обыч резьб. патронами на 220в, а с 2мя штырьками как раз на 12в (от 125р), впринципе можно и просто лампу в бампер врезать. слепить не должна или подключить можно чтобы гасла когда габариты включаются. Автоловер, а как Ходовые огни крепил, вклеевал? а еще как вариант думал если все дорого будет можно купить два фонарика светодиодных рублей по 200 диаметром 80мм, там удобно крепить по резьбе закрутил в отверстие бампера. Только на 12 редко попадаются, но есть или еще как решить вопрос с вольтами... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Автоловер, а как Ходовые огни крепил, вклеевал? Крепил прилагаемым креплением, так что проблем не возникло. Они встали не врезными, а налагаемыми на бампер - выступают сантиметра на 2 Ссылка на комментарий
aero Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Ув форумчане с изменением в пдд уже пришлось поменять лампы в фарах увидел светодиодные ходовые огни в продаже отзовитесь может кто уже поставил и хочет похвалиться что да как . заранее спасибо Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 aero, у меня не Берлинго, но ДХО себе поставил - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34136 Самая главная проблема - куда их поставить, чтобы стояли по ГОСТу. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) можно и туманки поставить с диодами и использовать как ДХО... тут тоже про них http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25156&st=80 Изменено 20 июля, 2011 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) На самом деле у бегемота совершенно не подходящий бампер для установки по ГОСТу ходовых огней, поэтому единственным разумным решением считаю использовать нити дальнего света вполнакала для дневной езды. Такой вариант даст гораздо лучшую видимость автомобиля днем нежели с ближним светом или дешевыми диодными фарами (не говоря уже про светодиодные ленты и прочую дребедень), при этом электропотребление снизится в разы, нить ближнего света не будет "расходоваться" впустую (можно будет спокойнее ставить лампы +50% и т.п.), фара не будет так сильно греться днем (тем более в такую жару как сейчас), и подсветка часов будет гореть днем как положено. Идея не новая, и она успешно реализована на заводе на многих Лексусах и Мерседесах. На этом форуме в другой ветке она уже обсуждалась, но не нашла логического завершения в виде готовой реализации, чтобы схема работала автоматом, т.е. при заведенном двигателе дальний включался вполнакала, при этом сохранялась бы возможность моргать дальним, а при включении габаритов схема возвращалась в исходный режим работы. На данный момент "рабочая" конструкция собрана. Осталось ее внедрить в проводку бегемота с минимальными врезаниями/обрезаниями. Если эксперимент пройдет успешно - выложу полный отчет. P.S. Стоимость конечного решения получается примерно 500р. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Morion Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Вот это дельное решение. "На этом форуме в другой ветке она уже обсуждалась, но не нашла логического завершения в виде готовой реализации, чтобы схема работала автоматом," Кстати хотелось бы ссылку. Изменено 20 июля, 2011 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Вот ссылка а вот ссылка на статью, которую интересно почитать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти