Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
EvilBruce

Как себя надо вести в сервисе...

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

 

Моя печальная история началась видимо всё же 1 сентября 2009 года, когда в Ярославле у тогда еще официального дилера "Спектр-Авто" я купил свой C5. Во время ТО-1 пришлось немного образумить сервисменов ярославских, что это по их рекомендации не делал ТО-2500км, а то они пытались меня убедить, что я снят с гарантии. В итоге после пререканий с тех. директором ТО-1 мне сделали и печать поставили. Через 1500км в Питере с ходу в Эксисе на Выборгской мне по гарантии поменяли передние гидравлические цилиндры. ТО-2 в 30тыс я уже проходил в Москве, в Эксис на 2ой Хуторской, т.к. наш ярославский дилер приказал долго жить. На нём же мне диагностировали снова умершие передние цилиндры, обещали согласовать ремонт и вызвать.

 

Через пару недель действительно позвонили, сказали что согласовали ремонт c представительством и позвали на ремонт. По приезду без вопросов запчасти заменили, но по моей наводке диагностировали проблемы со стойками заднего стабилизатора. В наличии их не оказалось, поэтому обещали вызвать. Что и сделали через две недели.

 

Т.к. мне до Москвы 300км, я подождал других дел, всё спланировал и поехал. Пробег был у машины 38200км. По приезду ровно в 9.00 я поинтересовался, сколько времени займет ремонт. Пообещали в два часа уложиться. На мое немое удивление попытались объяснить, что менять то быстро, но документы гарантийные делать типа долго. Вобщем выбора у меня особо не было, я согласился. Вижу через стекло, что косточки мне уже открутили, но тут подходит сотрудник и объявляет, что т.к. у меня повторное обращение со стуком, мне надо еще 4-5 часов подождать пока этот ремонт согласуют. Я в недоумении напоминаю им, что это они меня позвали через неделю согласований и заказа запчастей, какие еще нафиг 4-5 часов ждать? На что сотрудник тупо твердил, что без такого согласования они чинить не могут. В порыве эмоций я попросил собрать машину и отбыл, т.к. через неделю собирался в Питер. Видимо в спешке я не проверил, а мне не напомнили, но уехал я без сервисной книжки. И без новых косточек. Спохватились они к вечеру, когда "до Таллинна теперь было уже далеко". Тем самым обломав мои надежды на замену косточек в Питере и вынудив на однозначный возврат в данный сервис.

 

Т.к. из Питера я покатался по Европе, к повторному приезду в столицу пробег на машине был уже 41000км. Бесцеремонно заполнив документы на сдачу авто ремонт, сотрудник вяло обронил, что т.к. пробег у меня более 40000км, гарантия на мою подвеску далее не распространяется, поэтому за замену косточек я должен буду заплатить. На мое уже не немое удивление он принялся доказывать мне, что такое прописано в сервисной книжке на стр. 6. Пришлось ему показать, что там нет такого. Т.к. видимо она у меня из старых запасов нашего дилера. В новых хитрые французы уже написали километраж гарантии отдельных узлов машины, у меня же ни слова в книжке. Причем это при покупке для меня было важным аргументом, т.к. езжу я много и 2 года гарантии без ограничения пробега мне очень нравилось.

 

Когда трюк приещика с сервисной книжкой не сработал, он начал доказывать мне, что у меня в договоре покупки автомобиля написаны эти самые условия. Чем меня несказанно порадовал. Объяснить откуда он видел мой договор купли-продажи автомобиля он не смог. Вобщем разговор с ним шел раз за разом по кругу о том, что не будут они более ремонтировать по гарантиии детали моей подвески. Я про себя еще раз поклялся сюда больше не ездить. Пришедший чуть позже тех. директор развел руками, посетовал на дурацких переферийных дилеров, на свою трудную жизнь и т.п., но менять запчасти по гарантии т.е. бесплатно отказался. Причём напоминание, что в первый раз, когда я приехал пробег был меньше 40тыс и только отсутствие их согласований, к которым я не имею отношения, не позволили мне поменять запчасть вовремя, на него не действовало.

 

В итоге я снова забрал свою машину без каких-либо работ и при тех. директоре 18 минут говорил по телефону с горячей линией Ситроена, диктуя претензию. По которой я потребовал два пункта. Во первых всё же поменять мне косточки. А во вторых, предоставить мне письмо, по которому я избавлюсь еще на год, т.е. до окончания гарантии, от пререканий с тех. персоналом сервисов по поводу каких-либо ограничений по гарантии на мой автомобиль.

 

В противном случае я говорю "ФАС" юристу, который согласно "Закону о защите прав потребителей" уже в исковом заявлении изложит все мои злоключения и потребует вернуть мне деньги, а машину эту забрать назад. Т.к. если бы мне сразу сказали, что гарантия на подвеску 40тыс и ездить в сервис мне придется в Москву или куда дальше, я бы Ситроен не купил бы. Одно радует, что дилер ярославский еще живой, хоть Ситроеном более и не занимается.

 

ЗЫ Сегодня позвонил тех. директор сервиса и позвал всё же поменять косточки бесплатно. Так что видимо юристы у них не безнадежные. Глядишь и первоначально обещаных условий гарантии добьюсь.

Изменено пользователем EvilBruce

ij64hlwz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо еще 4-5 часов подождать

В порыве эмоций я попросил собрать машину и отбыл, т.к. через неделю собирался в Питер

имхо "корень зла" выделен жирным текстом ...

 

если уж брать в сравнение, то где "4-5 часов", и где "неделя до отъезда" ?

(тем более день приезда уже все равно был "потерян")

 

p.s. я не выгораживаю сервисменов, но ...


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другие дела не позволяли курить в сервисе еще 4 часа. Теперь же корень зла в попытке отказать мне в гарантии!


ij64hlwz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень актуальная тема для ситроеновцев. Как говорят многие тут и даже в салонах - "У ситроена не самый лучший сервис."

В ситуации с EvilBruce действительно все понятно, у ВСЕХ бывает эмоциональный срыв.

 

Название темы гласит "Как себя надо вести в сервисе..." Так как?

Исключением являются случаи:

1. один из мастеров оф.сервиса лучший друг.

2. имеется желание жить свободно и мыть руки всем с кем общаешься для собственного благополучия

3. имеешь квадратную красную "морду лица", красные глаза и бицепсы размером в 49 см. при этом в сервисе рычишь, чтоб перебирали быстрее....

 

как действительно нужно общаться с сервисменами?

 

Я вот к примеру общаюсь уже несколько лет с одним и тем же мастером - иногда заезжаю к нему просто так, общаемся по машине и вообще... Надеюсь каждый раз когда приезжаю на ТО или шиномонтаж он смотрит на мой авто внимательнее.


Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темой топика я более хотел подчеркнуть чтобы вы чаще звонили на горячую линию Ситроен. Я туда брякал по разным наглостям сервисменов два раза и оба раза мне шли на встречу с извинениями от сервисменов.


ij64hlwz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EvilBruce,

То есть Вы предлагаете "кнутом" представительства воспитывать сервис. Чтобы достичь уровня более приятного чем есть?

 

В таком случае может случиться, что надо быть очень внимательным к каждому шороху в авто. Потомучто после "бряка" сервис будет делать только то, что указано в ТО и ни капли больше. (имхо) Ну разумеется, они и раньше так поступали и без "бряков".


Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО воспитывать бесполезно... Работники сервиса - это часть нас самих... Щетаю это и есть "корень зла"... Такое общество... А вести себя надо:

 

1. Уверенно... Как-никак клиент источник денех... Но и без базарной наглости... Уважать в первую очередь себя...

2. Всегда дожимать до устраивающего результата... Не вестись на "позвоните на недельке"... Все должны понять, что вас выгоднее удовлетворить, чем пытацца продинаметь...

3. Но и не мелочицца... Понимая, что уровень услуги соотвецтвует уровню сервиса... Т.е. не доставать мастеров несущественными мелочами...

 

Глубоко убежден, что выстраивают отношения всигда ДВЕ стороны... И не бывает так, что в конфликте виновата только одна... Наш сервис непрост, но кому щас лехко?.. (с) Пример: за 4 года общения с сервисом "Автомира" оцениваю его на четверку, пользуюсь им с учетом этого и не трачу нервы ни себе, ни им... А можно устраивать истерики и бицца об пол, потому что, например, "плохо помыли машину перед ТО"... ИМХО если качественно и быстро сделали ТО, то хер с ней с мойкой... Сел и довольный уехал... Но не все таг думают...

 

 

Всё ИМХО...


Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cleopatra, Клеопатрыч, я тя уважаю))))) +1247861415466

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EvilBruce,

Т.к. из Питера я покатался по Европе

а в Европе поменять все по гарантии не было возможности?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EvilBruce,

а в Европе поменять все по гарантии не было возможности?

 

Не думаю, что при путешествии по Европе на авто есть время думать о замене по гарантии какой-то детали. Там смотреть на мир нужно, а не заниматься ремонтом машин. Я в это лето объездил пол Испании и почти весь о.Крит(Греция), ну что-то никак не возникала мысль заехать к какому-то дилеру и узнать как у них обстоят дела(также хреново как в России, или повеселее).

 

По теме: нужно найти общий язык с руководством, мастерами, да даже самими работягами, не строить из себя "дядю на машине за больше ляма стоимостью" и народ сам потянется. Всё это реальность - проверено и в Москве и в глубинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрик0906, за спрос денег не берут же))) если проблему возможно решить там , к примеру,за 1 день, то может лучше днем этим пожертвовать, чем потом получить 2 недели геморроя

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо "корень зла" выделен жирным текстом ...

 

если уж брать в сравнение, то где "4-5 часов", и где "неделя до отъезда" ?

(тем более день приезда уже все равно был "потерян")

 

p.s. я не выгораживаю сервисменов, но ...

 

За свой непроффесионализм они платят нашим временем. Это единственный невозобновляемый ресурс нашей жизни. Замена была согласована заранее, известно что человек из другуго города. Но им всё пофиг. За что и были наказаны. Автор молодец - всё правильно сделал.

Если у сервиса выбор послать вас или попасть на деньги, он вас пошлет. И тем более обидно вам будет вспоминать как вы напрягались "строить с ними отношения". Придираться к пустякам действительно не стоит, но отказ от годовой гарантии на подвеску не пустяк - это большие деньги.

А мойка - то вообще бесплатная услуга, не о ней речь.

При нынешним ужасном состоянии сервиса только если все будут такие как топикстартер, можно надеяться на какой-то прогресс. Иначе они и будут королями, а вы будете с ними робко заискивать. И "строить отношения" как в "Доме-2". При нынешнем "культе силы" если вы будете "плохим" то для качества ремонта это гораздо больший плюс. Ведь все знают, что вы этого так не оставите в противном случае. А проблемы никому не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я, чувствуя что меня кидают пишу майл в представительство, а сделать это хотят почти каждый раз :) Пока такой метод работает.

Ибо НЕХ :) о чем и говорит мой номер ))))

Изменено пользователем PERSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз, после посещения сервиса, звонит девушка с приятным голоском и спрашивает о качестве обслуживания и желанием работать с ними дальше. Через пару дней уже звонит девушка из представительства и задает эти-же вопросы, но уже в более расширенной форме. Значит связь сервис-клиент работает. Что мешает недовольным высказывать по этим звонкам, всё что вам не понравилось, не нравиться в работе сервиса. Или вам не звонят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...